Хотелосьбы узнать впечатления владельцев Эсмакс 2.5т и мнение людей искушёных в данном вопросе(благо таковых у нас дохрена!).
Так что лить? Что лучше?безопасней для двиг-ля? Ощутима ли разница в движении?Присадки?Расход?
kazzus
16 October 2006
Выбор бензина, 92, 95, 98
bongoЗря не смотрите этот сериал!!там главное втянуттьцца! я тоже сначала не смотрел!!А это ваааще Бомба, а не сирияль!!Такого есчо не было.
З.ы. там Бена бьют постоянноо..Но зато он знает все про всех, и знает что будет наперёд!!!
Люди подскажите, что я так и немогу понять, катаюсь на focuse II SE заливаю 95 либо на Лукойле или на BP Ult. Но тут заправился на BP обычным 95 и начилось не то провалы или еще что, машинка дергается, уже после этой заправке второй бак залил на лукойле все равно дергается. Может свечи все таки умерли???
пробег на новых свечах 6000 км... на тех проехал 14000 может поменять их пришла пора??? не ехать же с этой проблемой к дилеру, или лучше к ним а, как скажите???
Скорее всего свечи ,возможно их кончина прото совпал со сменой заправки.
То что проехал на этих свечах всего 6000 не показатель бывает и раньше мрут. Купи новые желательно у официалов , попробуй поменять покатайся... посмотри
Симптомы обычно такие; (по возрастающей) сначала изредка подергивает при разгонах, потом прогресирует чаще дергается, плохо набирает скорость, далее редкие выстрелы в глушитель(на машинах необорудованных системой защиты от пропусков в зажигании) , неустойчивая работа на холостом ходу.
Это когда умирает по одной свече , картина резко меняется если две и более..
ну что значить свечи умерли???Ну не могут современные свечи умереть(при условии что они настоящие, а не поддельные), даже если заправлятся 95 в котором так и кишат присадки!
А вы ТОЧНО заправлялись на ХОРОШИХ заправках.?.А то я вот на Лукойл не езжу..там говорят много франчяйзенговых заправок..где продают кто чего хочет...
S-maxDriver К сожалению могут , самолично возвращал поставщикам бракованые партии, конечно в большинстве случаев виноваты поставщики - шельмуют, но встречается брак и у производителя но надо отдать должное в последнее время все реже
По поводу советов и 92 бензика! Во первых вы вместо водки крепленый портвейн врядли покупаете! А во вторых не дай бог что с двигателем приедите к дилеру и любая экспртиза покажет что заправляли не подходящее топливо - неправильная эксплуатация - никаких гарантийных работ! (понравилась экономия 1000 рублей за 20000 км на свечах?) К стати лью 95 ульт иили 98 ульт свечи поменял на 20000 белые как новые! щас пробег 31 и все ок
Вот так
Пробег только 200 км. Думаю что лить? 92 или 95? Имею возможность заливать 92-ым практически бесплатно. Но в паспорте-то написано 95.
Ломаю башку.
S-maxDriver
3 February 2009
не ниже 95. прошивка ЭСУД прошита под ентот бензин.
цитата (GIB!! @ 18 Апреля 2008 (Пятница) 11:31) |
По поводу советов и 92 бензика! Во первых вы вместо водки крепленый портвейн врядли покупаете! А во вторых не дай бог что с двигателем приедите к дилеру и любая экспртиза покажет что заправляли не подходящее топливо - неправильная эксплуатация - никаких гарантийных работ! (понравилась экономия 1000 рублей за 20000 км на свечах?) К стати лью 95 ульт иили 98 ульт свечи поменял на 20000 белые как новые! щас пробег 31 и все ок
Вот так |
Молодец музчина.. Так держать. у меня SMAX 2006 года один из первых, пробег 42К, свечи не менял вообще. и не вижу причин к этому. Лью ТОЛЬКО 98 Ультимейт(причем оплачиваю всегда карточкой , чтобы не копить чеки-макулатуру если чё). прошол 2 ТО, счечи выворачивали смотрели и также заворачивали обратно.. диллеры удивляются. А кто будет экономить на бензине пусть почитаю ветки RUS40 о убитом катализаторе, бензанасосе и смене свечей каждые 10К.. ничего личного.
CoolHard:
|
Молодец музчина.. Так держать. у меня SMAX 2006 года один из первых, пробег 42К, свечи не менял вообще. и не вижу причин к этому. Лью ТОЛЬКО 98 Ультимейт(причем оплачиваю всегда карточкой , чтобы не копить чеки-макулатуру если чё). прошол 2 ТО, счечи выворачивали смотрели и также заворачивали обратно.. диллеры удивляются. А кто будет экономить на бензине пусть почитаю ветки RUS40 о убитом катализаторе, бензанасосе и смене свечей каждые 10К.. ничего личного. |
Подтверждаю, что лучше не экономить на бензине. На своем S-MAXe уже проехал 52 тыс. км. и еще не разу не менял свечи. Заправлял с первого дня(декабрь 2006г.) владения только 95 Ultimate, иногда простым 95 (когда не был доступен Ultimate) и пока никаких проблем не было. Ближе к 60 тыс.км. все-таки поменяю свечи - уже пора.
98-й бензин, думаю, предпочтительней, однако сам заправляю 95, иногда 92, в зависимости от состояния кошелька на сегодня. Однако для себя поставил одно условие не мешать бензин. Чаще всеж 95. 92 советуют заливать наши местные официалы. Знакомому с Зафирой в сервисной книжке официалы 92 прописали и печать поставили, гарантия сохраняется. По ощущениям, 92 от 95 не отличается ни расходом, ни динамикой на основных режимах работы. Не нравится только парковаться, на малых оборотах пальцы брякают, или клапана, иличего-то еще-не знаю.
Хотя электрон. мозги в автомобиле и подстраивают опережение зажигания под октановое число бензина, но это уже не штатный режим работы двигателя, а это в свою очередь вызывает повышенный износ деталей двигателя.
Стучащие(звенящие) поршневые пальцы от раннего зажигание на холостых и резких перегазовках - тому пример.
А рекомендуют официалы 92 по причине отвратительного качества 95 , в котором набухают всяких присадок для повышения октанового числа, а качество 78 бензина.
Я своим бессвязным мыслеизречением хотел сказать примерно то же - октановое число хорошо, но 95 бензина в чистом виде в наших краях нет, а как влияют на долговечность двигателя присадки - большооой вопрос.
feliksmetall
7 February 2009
С весны 2007,как купил,заливаю только 92-й и только на одной заправке у МНПЗ. Бака хватает на 850-900 км по трассе. прошел два ТО. До этого в МВ230 лил 95-й.Движок помер.
feliksmetall:
|
С весны 2007,как купил,заливаю только 92-й и только на одной заправке у МНПЗ. Бака хватает на 850-900 км по трассе. прошел два ТО. До этого в МВ230 лил 95-й.Движок помер. |
Подскажи пожалуйста, я 36000км наездил на 95 , если мне сейчас перейти на 92 , уже поздно спасать движек ? Или никаких надежд?
bongo:
|
feliksmetall:
| С весны 2007,как купил,заливаю только 92-й и только на одной заправке у МНПЗ. Бака хватает на 850-900 км по трассе. прошел два ТО. До этого в МВ230 лил 95-й.Движок помер. |
Подскажи пожалуйста, я 36000км наездил на 95 , если мне сейчас перейти на 92 , уже поздно спасать движек ? Или никаких надежд? |
Ну почемуже.. Переходите потихоньку. Заливайте 1\2 бака 92 бензина и добмвайте до полного дизельным топливом. Эта смесь не даст вашему двигателю помереть , не даром дизели ходят по милиону километров. да и еще, поменяйте при случии свечки от дизельного двигла.. они тоже увеличиваю скок службы клапанов и целиндров. ага.
Hoffmen
31 March 2009
Залил вчера по-ошибке по старой Фокусовской привычке 92-го 44 литра вместо 95-го. Заметил это когда уже повесил пистолет Проехал на нём 400 км. Внешних отличий практически никаких, но больше постараюсь не ошибаться - себе дороже выйдет
Hoffmen:
|
Залил вчера по-ошибке по старой Фокусовской привычке 92-го 44 литра вместо 95-го. Заметил это когда уже повесил пистолет Проехал на нём 400 км. Внешних отличий практически никаких, но больше постараюсь не ошибаться - себе дороже выйдет |
Хорошо , что ты , не гонял раньше на дизеле ...
Вот уже владелец второго форда, до этого был FF2, заливал исключительно 92, по сей день 200 000 км мой фокус откатал а проблем с двигателем не было.
А вот на счет брынчания звона в двигателе на малых оборотах, еще ни разу такого не было, двигатель работает ровно без всяких лишних звонов. Хотя пробег на максе всего 15 000 км но все работает ОК. Не думаю что 92 столь критичен для двигателя, тем более сдесь уже многое описывалось про последствия и нашего псевдо 95 и (ИМХО более чистый от присадок и добавок) 92.
Как мне кажеться здесь советовать немного не уместно, владелец сам пусть прочитав все вышесказанное решает что залить.
PS В Москве и других крупных городах нашей большой Родины возможно и есть заправки с ХОРОШИМ 95 и 98, но это скорее исключение из правил. А так как я живу в глубинке и проезжаю наши Грейт Сити только проездом и даже представления не имею о том какой бензин на той или иной заправке, я лью 92 на фирменых заправках и все зачипОК.
Всем привет! В середине прошлой недели заправился на Лукойле том что находится на съезде со Щелковского шоссе на МКАД.Заправился дорогущим 95 евро. Вроде бы все нормально-без проблем.Машина после этого простояла в гараже cутки-завожу,а она не то что "троит",а "двоит"! Ну кое-как я все-таки выехал-машина не разгоняется,даже на второй киснет! Комп никаких глюков не показывает.Выключил движок,подождал пару минут-завожу,все хорошо,машина работает как часики. Ну,понятно,что проблемы с топливом-начал сомневаться в авто! Приезжаю на работу-и так между прочим рассказываю мужикам про этот опус-и выясняется что у всех кто заправлялся на Лукойле( а их оказалось 3)у всех были проблемы с авто! Так что ребята аккуратнее!!!
Revo
8 April 2009
ARTYST
у меня такая же проблема была с ТНК года 3 назад
дело не в бренде, а в конкретной заправке.
Надо стараться заправляться на проверенных заправках, и не привязываться к бренду
Сам заправляюсь только на одной заправке, к слову это Лукойл - никаких проблем
karam-ba
8 April 2009
ARTYST:
|
Всем привет! В середине прошлой недели заправился на Лукойле том что находится на съезде со Щелковского шоссе на МКАД.Заправился дорогущим 95 евро. Вроде бы все нормально-без проблем.Машина после этого простояла в гараже cутки-завожу,а она не то что "троит",а "двоит"! Ну кое-как я все-таки выехал-машина не разгоняется,даже на второй киснет! Комп никаких глюков не показывает.Выключил движок,подождал пару минут-завожу,все хорошо,машина работает как часики. Ну,понятно,что проблемы с топливом-начал сомневаться в авто! Приезжаю на работу-и так между прочим рассказываю мужикам про этот опус-и выясняется что у всех кто заправлялся на Лукойле( а их оказалось 3)у всех были проблемы с авто! Так что ребята аккуратнее!!!
|
Не исключено, что вы заправились на джобберской или франчайзинговой АЗС, качество топлива на которой так же далеко от идеала, как солдатские портянки от мира высокой моды. На интернет-сайте указанной вами нефтяной компании, есть список настоящих (родных) АЗС, качество топлива на которых вполне и вполне достойное.
ARTYST:
|
Всем привет! В середине прошлой недели заправился на Лукойле ... выясняется что у всех кто заправлялся на Лукойле( а их оказалось 3)у всех были проблемы с авто! |
Видимо, у них какая-то партия плохая прошла - со мной точно такая же история. Всегда заправляюсь на "родном" Лукойле на ул. Свободы в Тушино, никогда не было проблем, а на прошлой неделе, как обычно, залил полный бак 95 и не узнал машину - вся дергается, разгоняется тупо, на холостых вибрирует. Сжег полностью бак и сегодня залил 98 Ultimate на BP - небо и земля! Машину словно подменили и вдохнули в нее новую жизнь. Так что, видимо, все таки это какой-то разовый косяк, ибо ранее Лукойл всегда выступал исключительно на "отлично".
Еще слышал , что не стоит заправляться , после того как слили топливо ... все какашки со дна поднимаются ...
пападос даже на самой хорошей заправке вам
обеспечен !
Revo:
|
ARTYST у меня такая же проблема была с ТНК года 3 назад дело не в бренде, а в конкретной заправке. Надо стараться заправляться на проверенных заправках, и не привязываться к бренду Сам заправляюсь только на одной заправке, к слову это Лукойл - никаких проблем |
Заправлялся на данной заправке постоянно-фирменная Лукойл. Никогда никаких проблем! Обидно!!! Видимо Форд не зря рекомендует BP...
ARTYST:
|
... Видимо Форд не зря рекомендует BP... |
Видимо Форд
не даром рекомендует BP
Хватануть грязного бензина можно запросто и повсеместно, сам так лет шеть назад попал на замену бензонасоса и промывку бака после ВР.
Причин навалом:
- грязный бензовоз;
- ржавая/дырявая емкость на заправке;
- взбаламученное недавним сливом из бензовоза топливо в емкости;
- подсос грязи со дна емкости при ее опустошении.
Для себя решил, что заправляюсь только на АЗС крупных сетей, выбираю крупные заправки с большим количеством ТРК чтобы не попасть на франчайзинговую, стараюсь не заправляться в пятницу-воскресенье летом, когда потребление топлива увеличивается и можно нарваться на свежий завоз или почти пустую емкость.
Рожденный в СССР
9 April 2009
цитата (Wallace & Gromit @ Вчера в 15:58) |
Видимо, у них какая-то партия плохая прошла - со мной точно такая же история. |
Это не партия пришла, а весна
каждый год одно и то же: на хреновых заправках заливают бензин с вешними водами
В прошлом году тут выкладывали статью про то, как на лукойловской АЗС вместо дизеля лили воду подкрашенную, несолько авто заправились, после чего не смогли даже с территории АЗС уехать. Самая живучая оказалась хонда - 300 метров проехала.
Рожденный в СССР:
|
цитата (Wallace & Gromit @ Вчера в 15:58) | Видимо, у них какая-то партия плохая прошла - со мной точно такая же история. |
Это не партия пришла, а весна каждый год одно и то же: на хреновых заправках заливают бензин с вешними водами В прошлом году тут выкладывали статью про то, как на лукойловской АЗС вместо дизеля лили воду подкрашенную, несолько авто заправились, после чего не смогли даже с территории АЗС уехать. Самая живучая оказалась хонда - 300 метров проехала. |
1. ( проводы)Было такое на заправке на фрунзенской набережной весной. я тогда еще на пассате ездил .. Залился с водой - еле еле уехал.
2. По сути поста - ОДИН раз заправился на родном Лукойле(ехал с дачи , до ВР было не попути), на Эсмаксе сразу застучали клапана, машина стала туповатой , на оборотах более 3000 подергивания и попердывания.
Вообще больше не заправлялся там. а по жизни 99% свох заправок делаю исключительно на ВР , лью 98ультимейт и всегда до полного. Расплчиваюсь карточкой, чтобы чеки не хранить. Бензином даволен.