_Марат
5 April 2009
Брызговики (оригинал и неоригинал)
цитата: |
правда цвет жёлтый... В выходные поставлю - выложу фото. |
а если покрасить их из баллончика с черной краской (еще +$5), то экономический эффект конечно будет не столь ошеломляющим, но есть шанс не рассмешить улитку
P.S. Даже если после зимы краска и пооблупится, баллончика года на 3-4 смело должно хватить, да и желтый антистатик можно смело покупать
цитата: |
Оборвал вот передний левый оригинальный брызговик! Наехал на земляную кочку!
Щас сижу и думаю где взять ТОЛЬКО ОДИН брызговик.
Коллеги! 1) может кто оборвал правый передний - скинемся и купим комлект |
Хех. Я оборвал передний правый.
Но только передавать брызговики из Воронежа в Ебург - накладненько.
А вообще, фирменные брызговики -
полное! Мало того, что эти пластмассовые корыта собирают всю грязь внутрь, так они ещё и цепляются за всё, что только можно. Звук скребущего по асфальту пластикового тазика сопровождает меня повсеместно, на каждой кочке, ямке или другой неровносте, коих у нас в городе огромное изобилие.
Я поставил все 4, чтобы пройти ТО. Сейчас думаю снять их, чтобы ездить спокойнее. Очень переживаю за задний бампер. Как-то остановился, вышел из машины, глянул и чуть было инфаркт не хватил
- заднее колесо в ямке, а брызговик зацепился за предыдущую кочку и так оттянул пластиковый бампер, что и машину-то не узнать.
А проблема с установкой у меня была, точнее, не у меня, а у дилера. Они мне продали в комплекте с машиной брызговики от C-Max без пластикового молдинга. Долго слесарь пытался их приладить.
Shumный Бродяга
7 July 2006
цитата: |
цитата: | Оборвал вот передний левый оригинальный брызговик! Наехал на земляную кочку!
Щас сижу и думаю где взять ТОЛЬКО ОДИН брызговик.
Коллеги! 1) может кто оборвал правый передний - скинемся и купим комлект |
Хех. Я оборвал передний правый. Но только передавать брызговики из Воронежа в Ебург - накладненько.
А вообще, фирменные брызговики - полное! Мало того, что эти пластмассовые корыта собирают всю грязь внутрь, так они ещё и цепляются за всё, что только можно. Звук скребущего по асфальту пластикового тазика сопровождает меня повсеместно, на каждой кочке, ямке или другой неровносте, коих у нас в городе огромное изобилие.
Я поставил все 4, чтобы пройти ТО. Сейчас думаю снять их, чтобы ездить спокойнее. А проблема с установкой у меня была, точнее, не у меня, а у дилера. Они мне продали в комплекте с машиной брызговики от C-Max без пластикового молдинга. Долго слесарь пытался их приладить. |
Форд с этими брызговиками мне запомнится точно. Это надо уметь продавать машину в нашу страну с пескоструйкой и брызговики считать опцией за счет клиента.
[offtopic]
при парковке оборвал оригинальный передний левый брызговик на своем симаксе. долго сокрушался по этому поводу и решил купить снова оригинальный комплект.
вопрос: может кому-нить надо правый передний - скооперируемся?
или кто в аналогичной ситуации, но с правым передним и остался левый передний?
з.ы машина 2005 года под нее новые брызговики с учетом пластиковой накладки порога.
Удачи!
Как и обещал отчёт и фотоинструкция по установке новых брызговиков.
Затрачено времени около часа) потрачено денег 150р.
Итак:
1)Готовим место установки, зачистка, обезжиривание, подкраска акриловой красочкой побитых мест на кромке крыла
2) Размечаем сверловку под саморезы. Дабы не промахнуться со смещением сначала сверлим и устанавливаем верхний (не затягиваем) и дальше поворечивая брызговик вокруг него спокойно подгоняем остальные.
После разметки и сверловки под саморезы тщательно промазываем силиконовым герметиком все плоскости установки и соприкосновения кузова и брызговика (я брал белый но у кого кузов тёмный может воспользоваться прозрачным.)
Это помимо всего прочего исключает возможность того что под резинку брызговика набьётся песок и будет тереть кузов.
Ставим брызговик окончательно на место. Обратите внимание последний саморез стягивает брызговик и подкрылок (дырочки там не было - просверлил) - дабы исключить "хлопушку" в этом месте.
И ещё раз тщательно герметизируем силиконом все места стыков с кузовом.
Кстати кто то по поводу жёлтого цвета... а по моему прикольно смотрится - считай спортпакет
Вчера проехал по свежему битуму (другого пути не было), без брызговиков - итог 2 часа оттирал эту гадость. Делаю вывод- нужны эти брызговики. Купил универсальные назад, еще не ставил, а вперед универсальные есть? Они вроде короткие должны быть?
цитата: |
Вчера проехал по свежему битуму (другого пути не было), без брызговиков - итог 2 часа оттирал эту гадость. Делаю вывод- нужны эти брызговики. Купил универсальные назад, еще не ставил, а вперед универсальные есть? Они вроде короткие должны быть? |
См. выше. там показан процесс установкм именно Передних брызговиков.
Кому интересно, оригинальные брызговики на C-Max есть в магазине на Южном порту по 950р за пару. Сегодня себе купил, завтра буду ставить, в комплекте все крепления и инструкция.
Так же есть диски R15, R16 c 40% а также набор для ТО с 20% скидкой.
www.orbita-auto.ru
А у меня сразу стояли брызговики передние и задние с завода , причем резиновые , чему я был не сказано удивлен и рад
сказали типа подарок для России
Alexx_Max
13 September 2006
Привет.
Ознакомился с содержанием и так и не понял нужны ли вообще брызговики. Я так понимаю они в основном от перскоструя/камней защищают? В принципе вопрос не сколько денег - в той же орбите-авто оригинальные 1070 за пару (хотя они вроде жесткие, задевают, отваливаются и т.п.), сколько необходимости в этой штуке при условии эксплуатации авто в основном по городу. Да и без них по-моему машина лучше смотриться. По тем Максам, что я видел брызговиков нет у половины.
Кто-нибудь из бывалых может вкратце доступно изложить все основные "за" и "против".
С уважением,
Alexx_Maxx
Alexx_MaxСтавил себе родные в АП. ИМХО плюсов меньше нежели минусов.
Во-первых поставили кривыми руками и имеюцо зазоры
во-вторых оооочень жесткие, деревянные пачти
в-третьих при нашем "афигительном" клиренсе любая езда по неровностям комфорта не добавляет, скорее серпом по крокусам приходица
в-четвертых по причине 2,3 езда задом и упирание в небольшенький бордюр...один крепеж уже отломан
в-пятых пороги (ГИЯ) защищены пластиковыми накладками и пескоструй не шибко достовал то и так, но небольшая защита околопорогового пространства видимо присутствует
в-шестых меньше загаживеюца бока-несомненный плюс
НО стоит ли все это 150 европейских денег решать Вам, я б теперь склонился к "неоригиналу" и более гибкому и знаааачительно дешевшему
По поводу оригинальных брызговиков:
цитата: |
Во-первых поставили кривыми руками и имеюцо зазоры |
Это присутствовало, но дело не в ручках, а в конструкции. Я весной снял их и по плоскости примыкания к кузову проклеил №М -ским двухсторонним скотчем.
цитата: |
в-третьих при нашем "афигительном" клиренсе любая езда по неровностям комфорта не добавляет, скорее серпом по крокусам приходица |
И это чистая правда, я лично подрезал каждый брызговик примерно на 1,5 см. Теперь проблем намного меньше.
На днях получил своего симакса.
Брызговики стоят с завода : мягкие и резиновые.
Возможно, что такие уже можно и отельно где купить. Машина сделана в мае.
цитата: |
По поводу оригинальных брызговиков:
цитата: | Во-первых поставили кривыми руками и имеюцо зазоры | Это присутствовало, но дело не в ручках, а в конструкции. Я весной снял их и по плоскости примыкания к кузову проклеил №М -ским двухсторонним скотчем. цитата: | в-третьих при нашем "афигительном" клиренсе любая езда по неровностям комфорта не добавляет, скорее серпом по крокусам приходица | И это чистая правда, я лично подрезал каждый брызговик примерно на 1,5 см. Теперь проблем намного меньше. |
Дело в ручках. Сам недавно переставлял (обрабатывал антигравием) - собрал обратно без зазоров, правда с клипсой намучался, не разжималась.
Про скотч недодумался, идея хорошая, только на сколько его хватит, не отлетит после первых морозов или еще раньше?
Насчет подрезать, тоже хотел, но не стал, подумал будет уродско смотреться.
Там же подгиб снизу, хотя как раз этот подгиб (примерно теже 1,5 см) весь обшарпался уже.
Можешь фото выложить, а то тоже обрежу, пока не оборвал.
max514
Я тоже пытался выставить без зазоров- не получалось, поэтому и написал, что дело в самих брызговиках. Скотч надо брать 3М - держит насмерть, только клеить надо по теплу. А насчет фото - да собственно там и смотреть-то нечего. Если бы не знать что было, то и ничего не заметишь. Берешь штангенциркуль и процарапываешь линию паралельно нижнему срезу, а потом по этой линии хорошими ножницами. А то что подгиба не будет, ИМХО плюс, снег налипать будет меньше- вычищать легче
цитата: |
А то что подгиба не будет, ИМХО плюс, снег налипать будет меньше- вычищать легче |
Логично, может тоже соберусь, если до деревни (гараж там только) доберусь до зимы.
Если кому интересно,
вот они: резиновые брызговики, установленные заводом
MicVit
Похоже такие же (или качество такое же) как на фф2.
Здесь писали, что форму они теряют много быстрее, чем наши пластиковые. Хотя конечно удобнее.
А мне машина досталась уже с передними и задними брызговиками.
Обе пары резиновые.
Менеджер сама удивилась и сказала подарок от Форд))).
21-го октября делал ТО1 в Аларме в Озерках (Питер). Пока ждал посмотрел выставленные в салоне авто. На Максе брызговики пощупал: резиновые, мягкие. Но не спросил почему да как.
Медвежонок MAX-Cимка
1 November 2006
Год отъездил с такими вот фирменными (или оригинальными) брызговичками. Пришел к выводу, что толку от них мало. Т.е. в принципе брызговики на С-МАХе ни для чего. Кроме того, постоянно цепляются за бордюры при парковке задним ходом: "заходит хорошо (на бордюр), выходит плохо" (это из аннекдота - как в жизни). Если бы пришлось покупать машину снова, ставить брызговики не стал бы!
Не соглашусь с последним. Брызговики ставить надо. У меня побило камушками пороги и крылья до металла. Но ставить родные брызговики душила жаба.
Выход был найден. Из картона были сделаны лекала, и по ним, на авторынке бали куплены подходящие резиновые брызковики. Были установлены за 1 час в гараже, причем крепил их саморезами к пластику подкрылков. Смотрятся нормально, гибкие, стоят уже 1.5 месяца.
Стоимость: 200 рублей за 4 штуки, 50 рублей мовиль(побрызгал под них на всякий случай), 20 рублей саморезы!!!
Дешево, сурово и практично!
чего и Вам желаю!
Медвежонок MAX-Cимка
9 November 2006
цитата: |
Не соглашусь с последним. Брызговики ставить надо. У меня побило камушками пороги и крылья до металла. Но ставить родные брызговики душила жаба. Выход был найден. Из картона были сделаны лекала, и по ним, на авторынке бали куплены подходящие резиновые брызковики. Были установлены за 1 час в гараже, причем крепил их саморезами к пластику подкрылков. Смотрятся нормально, гибкие, стоят уже 1.5 месяца. Стоимость: 200 рублей за 4 штуки, 50 рублей мовиль(побрызгал под них на всякий случай), 20 рублей саморезы!!! Дешево, сурово и практично! чего и Вам желаю! |
А теперь как - не бьет камушками пороги и крылья?
Или переместилось место удара камушами? Если гонять по бездорожью и гравейке - никакие брызговики не спасут!!!