Пробег 7000км, заметил, что в последнее время начали хуже работать тормоза!..
Может быть, тормозные колодки износились, и пора их менять, кто-нибудь знает - через какой километраж их нужно менять, и какая их цена?? Сам понимаю, что их ресурс больше 7000 км, но при интенсивной езде, всякое может быть!
Кто-нибудь заметил ухудшения в тормозной системе!?
MarcheloПьяный чтоле?
С 0 до 1500 км расход плавно падал с 13л до 11. После полутора тысяч счетчик обнулен, расход в городе 9.2 на сотню, езда бодро-спокойная 50\50
ps мотор 2\мкпп
шоФФёрДа нет, не пьяный, очень даже трезвый.
Имею ввиду не резкое торможение двигателем а длительное, вместо наката, когда заранее видно что придётся тормозить.
Marchelo
А за счет чего экономия-то???
шоФФёря так понимаю за счЁт того что бенз не есть когда не давишь на газ , как то я пробовал так раскручивал движок и притормаживал просто убрав ногу с педали газа , но по моему такое торможение эффективно ток на больших оборотах , а вообще при торможении рекомендую пользоватся той штукой которая находится между педалью газа и сцепления , или у кого автомат то рядом с газом
добавлено сегодня
сегодня менял масло , и вот промучИлся с фильтром масляным , чем токо не пробовал его открутить и ремнем и наждачной бумагой и пробил насквозь большим штырем , штырь рвет фильтр а не откручивает , все таки когда открутил оказалось что в прошлый раз когда менял масло (фильтр был затянут просто рукой ) край фильтра врезался металической частью в посадочное место резинка которая на фильтре была ошнь раздавлена во внутрь смяв края фильтра , вот по этому не мог открутить потому что металл фильтра притерся к метталу посадочного места ... итог : при замене масла не стоит затягивать до ус...ки фильтр
Ну незнаю у кого как, вообщем у меня по лету(БЕЗ КОНДЕЯ) расход стабилизировался на 10л на 100км, стиль езды смешанный- от работы до дома+каждодневные небольшие пробеги по трассе... Притом привсем я за 28тыр неменял ни свеч, незанимался чисткой ситстемы впринципе...
шоФФёр
Да всё очень просто, на двигателях оснащённых системой впрыска топлива во время торможения двигателем блок управления отключает форсунки, и расход в это время естественно равен нулю!
Алгоритм работы электронного блока управления действительно предусматривает полное отключение подачи топлива при сбросе газа, т. е. при полном отпускании педали привода дроссельной заслонки, когда она закрывает впускной тракт. Бензин при этом не подается в определенном диапазоне оборотов – от 1200 – 1500 об/мин – до максимальных. Последняя цифра может варьироваться, поскольку она зависит от программы электронного блока управления двигателем.
Для каждой модели и модификации мотора, как правило, предусмотрена индивидуальная программа работы электронного «мозга». При снижении оборотов коленчатого вала ниже 1200 – 1500 ЭБУ опять начинает подавать импульсы на форсунки, и во впускной тракт поступает топливо в количестве, которое обеспечивает плавный переход на режим холостого хода и исключает остановку двигателя. Стоит заметить, что по такому же принципу работает и экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ), устанавливаемый на некоторые карбюраторные системы питания.
На вопрос, будет ли расход топлива при движении накатом с включенной передачей (режим торможения двигателя) ниже, чем на холостом ходу (на «нейтрали»), однозначный ответ дать сложно. В большинстве случаев – да. Однако если обороты двигателя долго находятся ниже вышеупомянутой отметки (например, на затяжном спуске), сэкономить не удастся. В последнем случае можно исправить ситуацию, перейдя на пониженную передачу, которая обеспечит повышение оборотов.
ТОР
угу нулю, по крайней мере комп так показывает
ТОР
А ты об этом не знал? Я удивлён!
ТоварищMarcheloя если честно даже внимания не обращал.
Сбросил счетчики расхода и средней скорости. Расход вроде нормализовался. Вчера отключил кондей, поездил по городу(были и простои на светофорах, и езда)
Не превышал 3500 об/минуту. Спокойно, но иногда и тапочку в пол, чтоб побыстрее
- в гараж приехал с расходом 11.9 литров на сотню!
Седня с утра пока машина стояла заведенная, а я гараж закрывал - расход поднялся до 12.8 литров. Доехал до работы также - не спеша сильно, обороты не выкручивая - 12.2 литра на сотню. Самое что интересное - обороты стабилизировались в районе 750.
Понаблюдаю еще..
Прошу прощения, но при расходе бензина =0 двигатель не работает. Он, знаете ли, глохнет.
шоФФёр:
|
Прошу прощения, но при расходе бензина =0 двигатель не работает. Он, знаете ли, глохнет. |
если колеса крутятся, то и двигатель крутится, а если крутится, то значит не заглох.
так наверное или что-то вроде того.
Если двигатель работает, то полюбому бензин ест хоть чуть чуть
А я еще по двенашке своей помню. У меня был комп. бортовой, он показывал мгновенный расход. Так когда под горку катился на включеной передаче расход был по нулям, а если на нейтралке, то как на Х/Х 0,6-0,7 л/час.
шоФФёр
Pоман
Вы зря не верите, вам же vip-2 всё подробно разжевал?!
Надо знать как работает современный двигатель!
Попробуйте покататься используя данный режим и посмотрите на расход!
Кто нить менял опорники своими силами ? , поделитесь нюансами замены
mahimusКогда пружины менял появился опыт
. В принципе никаких особенностей нет. Просто с одной стороны когда стойку вытаскивали опорник распался и шарики по полу гаража разлетелись. Ничего собрали, смазали и на место поставили. Опорник на фокусе пластиковый, разборный.
RomaB
Спасиб , буду сам менять
Расход все равно дикий
причем видать именно из-за кондиционера. Только его выключаешь - сразу машинка перестает тупить, обороты держатся в зоне 750, расход падает прям на глазах. Что ни говори, 1.6 для кондиционера маловато.. а может у меня что-нить с кондиционером, хотя холодит отлично!
OverloaD™
При обычном стиле езды и кондиционере у меня расход около 14 литров. Специально ездил несколько дней без кондиционера и стиль езды на экономичный поменял, правда поезди короткие по времени получются, удалось добиться только 12 литров (по компу).
У приятеля есть королка 1,6 на автомате у него по компу 12,3, это с кондеем.
прошёл на своём 10000 за 5 месяцев, 60% по трассе 40% по городу, записывал каждую заправку, вышло 8,5 литра на сотню (а по компьютеру 8,2)
Кто может посоветовать грамотных специалистов посмотреть подвеску? в СФ был - там говорят, что все ок. Но что-то сомнения гложат - неужто ничего не могло погнутся/поломаться при эксплуатации по таким дорогам? кажется, что немного брякает на кочках.
OverloaD™
Вадим, по-конкретней звук объясни (брякать по-разному может), и откуда идет звук?
OverloaD™
Я тебе бы посоветовал созвониться с Ринатом (905297), он подымит посмотрит.. сам лично так сделал после путешествия в башкирию и обратно. Результат: он выявил подтикание масла с левого привода, было не заметно потому как капало на защиту картера. Сальник поменяли по гарантии в СФ.
Konstantinych
7 August 2008
Тоже рекомендую Рината. На своем Фокусе только первое ТО прошел в СФ. С тех пор уже четыре года только у него обслуживаюсь. Очень удобно. Обычно договариваешься заезжаешь, он проводит осмотр. Потом обсуждаете что необходимо сделать. Приезжаешь на второй раз, он уже и запчасти сам необходимые подготовит и все сделает.
на правах рекламы: работает на совесть и по ценам приемлимо
Konstantinych:
|
Тоже рекомендую Рината. На своем Фокусе только первое ТО прошел в СФ. С тех пор уже четыре года только у него обслуживаюсь. |
Точно такая же история. +1 Ренату. :-)
Здрасте всем!!!
На днях заморочился с подсветкой дверных ручек, все получилось, все работало, а вчера оба передних стеклоподъемника отказали...
Думаю что сгорел предохранитель. Где в монтажном блоке он (предохранитель) находится и как выглядит я не знаю