Эксплуатация ФФ1 ФФ2

13 years

2



Пробег 7000км, заметил, что в последнее время начали хуже работать тормоза!.. Может быть, тормозные колодки износились, и пора их менять, кто-нибудь знает - через какой километраж их нужно менять, и какая их цена?? Сам понимаю, что их ресурс больше 7000 км, но при интенсивной езде, всякое может быть!

Кто-нибудь заметил ухудшения в тормозной системе!?
эксплуатация, ремонт, обслуживание

avatar
NEXEN
30 May 2006

Эксплуатация ФФ1 ФФ2
204,9K
views
157
members
3,9K
posts

avatar
DRaGeR
31 May 2006


-по тормозам давно вопрос, приходится тока усиленно нажимать и надеяться на реакцию. Мне кажется - специфика фокусовских тормозов

-двигло шумно работает, бесит. Раньше как то потише было и незаметнее. Явно кажется масло тама уже в движке черное поди все. Заменить бы блин, зашепчет однозначна. пробег 5 700 км.

-при переключении скоростей - редко когда плавно без рывков получается переключаться (тока лишь когда выжимаешься до 4 тыс обороты, тогда более менее плавно) Походу свечи уже загадились

-сверчОк за*пал в районе передней консоли гдето. и понять не могу где. Зимой возле заднего стекла стрекотал, а летом тут Двигается чтоли)
Обнаруживается при хороших кочках и при резких троганиях и переключениях.

-включение задней скорости. Скока мне не говорите как в мануале 3 секунды ждать - из трех попыток лишь одна плавное ТИХОЕ включение. Не знаю че делать. Не дело это. Иногда вообще не хочет включатсья, когда быстрые маневры делаю

-подвеска жесткая. Парит уже. На отечественных гонял по ухабам влехкую. А тут любая дырка сразу чуйствуется. Или это специфика трэндовской подвески или я ушатал стойки.

Итого шесть!
avatar
MaximKa777
5 June 2006


После того как забрал свое авто прошло около недели..., за это время уже намотал 1780 км..., (в ханты ездил... )... Заметил некоторые изменения в поведении машины.
1. Действительно, поймать плавное переключение можно лиш когда выкручиваеш за 3000 оборотов.., непривычно до сих пор...
2. Не то что бы проблемно, но заметно, включается задняя передача...
3. Не много упал расход топлива...
4. Стал потише работать климат. Раньше, скажем так, заметно включался. В салоне не слышно а на улице, "результат не лицо..."...
5. Появился сверчок. Как уже упоминалось, в передней части подкапотного пространства. Был очень быстро схвачен и жестоко ... уничтожен. Пока молчит...
6. Движок стал очень резвый и тяговитый.
7. Да, вот еще что..., цвет очень маркий!!!
avatar
MaximKa777
9 June 2006


Теперь на моем коне уже 2070км. В ходе чего возникли новые вопросы. Если двигаться на машине на второй передче, то очень чувствительно работает подвеска. Складывается такое ощущение, что они (стойки) не исправны,... Если сказать точнее, работают привлекая к себе внимание..., (во млин, как про девченок написал... ) А когда включаеш передачу повыше, и двигаешся быстрее, то вроде как бы все нормально..., работает как надо... Так и должно быть? И вот еще что. Это мой первый авто с климатконтролем..., когда его включаеш, неужеле так ощутимо падает мощность?... (Это не заметно когда двигаешся.., только в момент начала движения, когда отпускаеш сцепление..., приходиться подгазовывать чуть побольше...) Да, чуть не забыл..., (прошу прощения за интимные подробности..., ).., капает с ... выхлопной трубы, не сильно, но капает. Но когда проедеш, все проходит. Как быть, что делать, кому показывать?...
avatar
OverloaD™
9 June 2006


MaximKa777
Климат (кондиционер) хорошо подгружает машину, расход топлива растет. Капает с выхлопухи - это конденсат - это нормально!

Расскажу и я про свою машинку.

»Передачи включаются нормально. Задняя бывает туго, но включается. Раньше все включалось замечательно, без напряга.
»Расход топлива думал меньше будет. По трассе замечательно... по дороге - у меня зимой расход меньше на литр был, чем летом.
»Сверчки в дверях надоели - буду наверное на следующих выходных шумоизоляцию делать вибропластом проклеивать все двери.
»Стало как-то вяло разгоняться - я прямо не знаю что делать. Раньше лил просторовский бензин - хорошо бегала, сейчас вяло.
»Сиденья жуткие. В прошлое воскресенье всю отдраил/отмыл изнутри. На сиденья накину маечки.
»Стал шумновато после долгого простоя работать бензонасос. Прямо рычит на тебя что-ли!

Сейчас недавно приехал с банка на работу - при подьезде к стоянке загорелась лампочка "проверь двигатель". Причем на маршрутной компе никаких сообщений нет. Я прямо не знаю - толи бензин, толи просто от жары мозги плавятся...
avatar
OverloaD™
9 June 2006


@ndrew
У меня зимой были сосульки в -25...-30. Я на автозавод по таймеру оставлял на ночь, так с утра была сосулька. Правда она не забивала полностью отверстие глушителя. Видел зимой в аэропорту стоял лексус джип rx300 что-ли - так у него полностью забито было отверстие сосулькой. Только интересно - не накрылось ли чего? Потому как кажется он заводился сам по себе от холода, а хозяин типа уехал куда-нибуть. Могло глушитель порвать или еще что...
avatar
@ndrew
10 June 2006


За сегодня добавилось на одометре 500 км-сгоняли в Ханты. Некоторые впечатления: так и подмывало загнать стрелку тахометра за 5000, сдерживал себя. На обгонах тянет хорошо. Однако-на четвертой с 2000 или на пятой с 2500-не "везет" Или мафынка еще тупит (пробег 1300 км) или я хочу слишком много. Расход по трассе от 7,5 до 8,2 л/100 км с климатом на скорости 120-130. Про рывки при переключении передач-согласен, причем не понятно как это связано с оборотами двигателя, бывает и на 4000 об дергается-практикую резче бросать сцепление. Про толчок при включении задней скорости услышал только тут-прислушался, да и у меня есть (или мнительность?)...Заправил на Лукойле 92 по 18-00. В Хантах повтречалось с пяток ФФ2 разных кузовов и расцветок...На обратной дороге сопровождал спортбайк Хонда (млин когда он разгоняется, ощущаешь комплекс неполноценности, ибо разгон до сотки занимает 2,9 сек!!!) Пошел сильный дождь-на воде резина Нокиан показала себя хорошо, не сильно шумела в лужах, и практически не планировала даже по воде на скорости до 140. Понравились дворники (испробовал на всех режимах). Однако напор омыватели показался слаб, потому как на скорости бьет куда то в половину стекла, а на стоянке- в вехнюю часть (настроил)
Лежка дегтя в бочке меда-из по самосвала вылетел булыжник размером со среднее яблоко и торкул куда то в переднюю часть потом заскакал как мячик, барабаня по днищу... Повезло что не срикошетило на капот ( и лобовое). При осмотре-слегка покарябало никелированную решетку радиатора, скол на бампере (чудом не влетело в воздухозаборник) Надобно ставить сетки, господа!!!
avatar
NEXEN
11 June 2006


За год эксплуатации пришел к выводу:
1). Блин не могу ездить с кондиционером из-за сильного падения мощности двигателя!.. Между кондиционером и мощностью ДВС выбираю второе!.. Вследующий раз при покупке авто с кондиционером буду выбирать двигатель не менее 2,0л.
2). Заметил, что кузов фокуса слабоват: а) зимой трещит заднее ветровое стекло. б) Когда проезжаешь по неровностям дороги обивка как бы скрепит.
3). Тормозов без АBС практически нет! (так что двумя руками за АBC)
4). Запотеваю передние и задние фары.
5). После 5000км стал сильно шуметь двигатель. Не у меня одного.
6) Очень плохая шумоизоляция (особенно отсека ДВС), про колесные арки вообще молчу.
7). Обогрев ветрового стекла очень слабый, причем как переднего так и заднего на десятке намного быстрее стекла отходили.
8). Нет естественной вентиляции.
9). Очень слабый генератор, на десятке намного лучше причем ездил с хорошей акустической системой!
10). Стуки в работе подвески!
11) Хороший отопитель ( печка ).
12) Понравилась хорошая управляемость.
13.) Хорошая динамика двигателя с выключенным кондиционером.
14). Хорошо чистят дворники ветровое стекло.
15). Плохо работают фары, ничерта не видно, особенно при мокром асфальте, (всеми руками за ксенон).
16). Плохой обзор назад через заднее стекло. Это меня не парит, привык пользоваться боковыми зеркалами.

Ну дык наболело.. высказался!
avatar
MaximKa777
13 June 2006


На днях заметил что у меня (у моей машики), особенно если ее заводиш после долгой стоянки, типа на холодную, очень заметно так (не сильно, но слышно не прислушиваясь) гудит, свистит, шумит, (о, точно, шумит...) что-то в коробке. Как думаю, это наверное выжимной... Но млин, когда нагрееся, почти все проходит. Слышно очень и очень тихо. Звук можно прослушать если выжимать сцепление и потом его отпускать. И еще, когда забрал машинку из салона, при первой заправке обнулил показания расхода топлива. После первых 400 км показывал 8.2 литра..., после расход постепенно начал расти. И теперь составляет (постоянно с климатом, без кимата) 9.6... Через день постоянно проверял масло, и вот что удивило... До первой тысячи, ни грамма масла не ушло.., зато теперь, когда пробег составляет 2400 "пропало" около 300 граммов. Причем сие случилось уже после того как счетчик перевалил за 2-х тысячную отметку. Чуть не забыл..., у всех даже после малого дождя или просто попадания влаги на тормозные диски, они тут же ржавеют?... Млин, удивляет меня сия машина!!!
avatar
Nordik
14 June 2006


цитата:
@ndrew
У меня зимой были сосульки в -25...-30. Я на автозавод по таймеру оставлял на ночь, так с утра была сосулька. Правда она не забивала полностью отверстие глушителя. Видел зимой в аэропорту стоял лексус джип rx300 что-ли - так у него полностью забито было отверстие сосулькой. Только интересно - не накрылось ли чего? Потому как кажется он заводился сам по себе от холода, а хозяин типа уехал куда-нибуть. Могло глушитель порвать или еще что...

Гы... мне это знакомо... в два года назад у меня в чужом городе перемёрзла выхлопная напрочь при заводке аж трубу в месте соединения коллектора вывернуло,но не выпала-рукой поправил и на место встала... пришлось искать теплый бокс с ямой благо у лудей даже бензиновая лампа нашлась,и аккуратненько погрел трубу, лед в ней аж трещал! пять минут-и машина завелась. на этот случай у меня есть несколько советов из собственной практики: если ставить на автозапуск,то авто надо ставить так чтоб двигатель ни в коем случае не был ниже зада машины а желательно даже выше, т.е. ставьте всегда под уклоном.при любом морозе ничего не прихватит. А если прихватило и захочеться тоже рискнуть погреть лампой, то греть надо самые нижние точки выхлопной системы-по закону физики вода обычно там
avatar
DRaGeR
9 July 2006


цитата:
5. Появился сверчок. Как уже упоминалось, в передней части подкапотного пространства. Был очень быстро схвачен и жестоко ... уничтожен. Пока молчит...

помоги уничтожить:) не могу определить где это гаденышь сидит
egorz
12 July 2006


Отключил сигнализатор ремня по рекомендованнной схеме(http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=8457).Теперь не работает сигнализация о наличии ключа в замке зажигания при открытии дверей.Как обратно вернуть настройки?
P.S. На основном форуме подсказали,что возвращается по этой-же схеме.Завтра буду пробовать.
avatar
@ndrew
17 July 2006


Краткий отчет. Пробег за 3000 тыс...Машинкой очччень доволен. Сверчков нет, только взади при проезде ямок что то бзынькает в багажнике, вроде все закреплено...
Ездил в салон, приобрел таки пепельницу, т.к. окончательно расстаться с пагубной привычкой курения по методу А.Карра так пока и не получилось, а при стряхивании пепла аэродинамика такова-что все остается на задних сиденьях. Зря хаяли черный велюр-посмотрим что будет зимой в шубах но по ка тьфу*3!!!
По дороге в Сургут раскатил нанавязчиво до 200 км/ч...Не страшно! Но сбросил как увидел лежащую стрелку спидометра. На обратной дороге наслаждался обгонами...К управляемости не могу привыкнуть-настолько хорошА! На мокрой дороге приятно работает АБС. При хорошем старте на сухом асфальте моргала ЕСПшка даже на 3, деликатно борясь с пробуксовками.
Движка 2 Л!!! Это супер ни минуты не жалею-климата она почти не чувствует только провальчик в момент включения и все...Расход упал где то на литр. В городе не обращал внимания-пробеги короткие а по трассе на бешенных скоростях с климатом=10,5 л и на экономичном-около 6 л. Такой вот разброс.
avatar
шоФФёр
18 July 2006


13 000
Ниче не скрипит.
Тормоза тормозят.
Да, подвеска жесткая, зато как режет повороты! Как спортцеховская слаломная лыжа.
И это, кстати, один из доводов не брать литье. Братья-пилоты! Какое литье на такую подвеску?? Только для понтов и (недешевого) блезиру.

Передачи втыкаются хорошо, и на малых оборотах и везде. Само собой, при переходе с 4 на первую, возникают затруднения . Но это особенности устройства МКПП И скорая дорога к замене синхронизаторов.
Задняя иногда с хрустом входит. Читайте мануал :"Перед включением ЗХ сцепление выдержать разомкнутым 3 сек".

@ndrew
Пробуксовка на третьей???
У тебя или мотор от WRX STi или резина штатная
avatar
шоФФёр
18 July 2006


NEXEN
Дела, итить!
Скрипит скорее всего планка-фиксатор, она закреплена жестко на дверном "косяке", другой конец внутри двери ездит между роликов в специальном механизме. Почисть её сухой тряпкой и слегка обмажь тех.вазелином или какой-нить не сильно маркой смазкой.
Еще момент - как ни странно, скрип можно найти на ощупь. Если заскрипело - берись рукой поочередно за петли и за эту планку.. Локализуешь по крайней мере..
avatar
AvtoLick
20 July 2006


На удивление моя машинка с новья была очень тихой но сейчас на проселочной дороге стали похрустывать правые двери в проемах как будто кузов стал слабым на кручение. На FF-1 за 4года такого не было, хотя наFF-2 кузов жоще на 30%.
Неужели Русишь сборка дает о себе знать???
И компрессор кандея работает как матор у трактора.
А востальном -пока- проблем больше небыло.


Вопрос ковсем Фокусоводам:
Шыны с направленным ресунком установленны справо в одну сторону(правельно), слево в другую(не правельно)
У ВСЕХ ТАК ???
На резине есть стрелка (напровление вращения) на одной стороне указывает в перед, на другой назад.
Рядом стоял С Макс - таже фигня ЭТОЖЕ НЕ ПРАВЕЛЬНО!!!
avatar
шоФФёр
20 July 2006


Стрелки указывают направление вращения.
Обратное вращение на скорости может устроить задницу в виде аквапланирования - представьте, на мокрой дороге один борт теряет сцепление с дорогой.. Плюс износ протектора, плюс (не уверен, но догадываюсь) потеря эластичности покрышки.
Исправлять немедленно.

AvtoLick
Попробуй в открытом виде двери подвигать вверх-вниз, на предмет люфта в петлях..может, не затянуты..
avatar
AvtoLick
21 July 2006


цитата:


AvtoLick
Попробуй в открытом виде двери подвигать вверх-вниз, на предмет люфта в петлях..может, не затянуты..

Шатаются но не в навесах. Приоткрытые двери ходят вверх- вниз, играет с железом на двери и стойки кузова. Вобщем основа жидкая.
В закрытом состоянии все мертво, без люфтов.
avatar
NEXEN
26 July 2006


И так. Сегодня прошел первое техническое обслуживание. Заменил масл. и возд. фильтра а также масло в ДВС.. Масло залил такое же какое и было до этого.. Вообщем за все отдал 3300руб.. Обслужили хорошо и быстро!...

После технического обслуживания заметил следующие:
После замены воздушного фильтра машина стала быстрее разгоняться, .. я бы даже сказал стала "бешанная".. ну это и правильно т.к. старый фильтр был очень грязный... и ещё на новом масле двигатель работает тише..

Кстати видел на стоянке возле СТО хетч ТОР-а и седан МEDVED-я, самого Михаила небыло.. видемо на приколе тоже давно стоит..

P.S. У тех у кого машина перестала "тянуть", не спешите менять свечи зажигания, а сперва проверьте засоренность воздушного фильтрующего элемента..!
avatar
OverloaD™
31 July 2006


Заметил такую особенность: сиденье водителя с ручным подьемом. Я поднимаю этим рычажком кресло как мне нужно. Спустя неделю начинает сиденье подскрипывать - проверяю почему и вижу, что оно опять в самом низу. Я опяь поднимаю на небольшой уровень. Через неделю такая же ерунда. Вроде и не тяжелый! Ни у кого такого не замечено было?
avatar
NEXEN
17 August 2006


Стал хуже работать ключ зажигания, а вернее кнопки на ключе открывание закрывание дверей салона и багажника, а так же поставка на сигнализацию. Опция "Пакет безопасности №5".. кто-нибудь уже менял в ключе батарейку??.. Интересует какая там батарейка и как разобрать ключ, что бы добраться до этой самой батарейки..
avatar
ТОР
25 August 2006


NEXEN
Тьфу 3 раза. Естесно, что бензик сибнефти давал знать, но после 2 раз когда заправлялся у них, поменял заправку и все стало супер. Никаких перегревов или тем более кипения, никаких лишних звуков. В общем все ок. Кстати, заметил такую штуку, если сразу давишиь на газульку то скорость медленно набирается(насчет причины в курсе), НО если нажимать на газ урывками машина конкретно рвет когти. Прокатил пару человек тем и другим способом, оказалось что я прав.
Насчет того, что у менэ 1,4: конечно местами не хватает, но ущербным ни в одном из больших городов не чувствовал, не ездил по крайней правой, никто мне не сигналил и не моргал, типа пододвинься с дороги. Еще что...а, после того как движка набирает больше 3,5 тыс оборотов расход бензина резко идет вверх. Ну вот пока и все. Будут более конкретные вопросы, дак я с 10-24.00 в аське, пиши.
avatar
OverloaD™
6 September 2006


Прошел сегодня ТО-1. Отдал чуть больше 4000 рублей. Поменяли сальник в передней подвеске(потек зараза), заодно и масло в МКПП.
Впринципе все нормально, делал молодой парень, и он же менял сальник. Единственное, что не очень - так это никак подгадать время не могут.. мне пришлось ждать минут 30-40,пока освободиться машина, хотя было намечено на 3 часа и я приехал в 3 ровно.

PS: когда оформлял - позвонили на форд - узнать, сколько стоит стекло боковое (не помню, водительское или пасажирское) на 3-хдверку! ...Интересно, не ТОР'ы ли были?
avatar
OverloaD™
7 September 2006


Ну вот опять я безлошадный. Оставил в Сургут-Форде свою машинку. Причина - загорелась лампочка аккумулятора. До дома не доехал 20 метров. Тащили до Форда на буксире. Когда оставалась половина пути, аккумулятор почти сдох и машина начала заливаться всякими трелями, моргать фарами как рождественская елка..

Грешу пока на то, что когда меняли сальник, случайно задели провод на генераторе... Поэтому зарядки и не было. До ТО машина бегала нормально, саб установил в последний день до отлета в Испанию, поэтому не из-за него точно. Когда меняли сальник, то забыли поставить защиту двигателя. Сегодня утром приехал - без проблем поставили.

Жду, когда скажут причину. Обещали после обеда заняться ей!

PS: заметил, что когда кто-то вмешивается в машину - она начинает капризы показывать... то когда делали кузов- через 2 дня начал движок сбоить... То сейчас после ТО - с питанием проблемы... Или просто то, что оставил машину на долгое время - так на мне отыгрывается..
avatar
OverloaD™
8 September 2006


Машину сделали. Как и предполагалось - сдох генератор. Причины неизвестны. Хорошо, что был в наличии, а то пришлось бы ждать.
Сделали все хорошо. Позвонил гарантийщику Витале (отдельное ему спасибо) - без проблем приняли машину и на следующий день утром отдали сделанную. Сделали все по гарантии, не взяв ни копейки ни за диагностику, ни за работу!
RomaB
18 September 2006


Да, нужно в форуме общем по феде смотреть, там точно, сам видел есть в факе или минифаке. Фильтр салона когда меняешь то педаль газа нужно снимать, он над ней где-то.

Теперь вопрос:
Заметил такую хрень: Если на скорости от 90 и выше слегка надавить на педаль тормоза, то начинает руль бить, а если сильно то не чуствуется. Передние диски тормозные не гладкие, когда трогаешь, а как бы канавками через весь диск, а вот задние диски гладкие. Пробег то всего 8,5 тыков, неужели диски повело и менять нужно + колодки постарались нарезав канавки. Люди, проверте как у вас гладкие или нет, может кто сталкивался по гарантии или самому. Жду...
avatar
NEXEN
18 September 2006


RomaB
Сейчас тебе не отвечу, гладки или нет, нужно смотреть.. Но такая же фигня была на предыдущей машине ВАЗ-2110, поменял тормозные диски и биение пропало.. Специалисты говорили, что диски повело или не сбалансированные!.
RomaB
18 September 2006


На своей двенашке тоже менял. Блин никак не думал что на феде такаяже фигня возможна. А еще этот странный износ диска, что он не гладкий, короче попробую еще колеса помыть, хотя их не бьет, только когда тормоз надавишь. Вобщем посмотри как там у тебя. Спасибо.
avatar
@ndrew
19 September 2006


Пробег 10500, полет нормальный! Съездил на Урал, машинка вела себя прекрасно.Жаль ее подвеску и шины было на участках с ремонтом дороги, но зато на хорошей трассе "отводил душу".
Расход особо не беспокоил, было и 7-8, и доходило до 10-11 л. Заливал 95й на ЛукОйле. Несколько раз был в ситуациях с вплеском адреналина, как по трассе так и в городах. Но, тьфу*3!!!
Под ЕБургом погнался за Субару джипиком, обогнал он меня уж очень дерзко. Обратил внимание, за рулем девица и номера московские. Ну присел на хвост, еле догнал. На тахометре было почти 5,5 тыс/об, а на спидометре перевалило за 200 реально
Обгонять не стал, понял, что это безумство.
Так и ехали 180-190. Никакого напряга. Руль в спортивной настройке. Климат-контроль на малых оборотах, Sony" ка шепчет, кайф!
ФФ2 доволен, двигатель 2 л...Ну слов нет!!!
Всем удачи на дорогах
avatar
NEXEN
25 September 2006


Сегодня утром пользовался обогревом ветрового стекла.. При его включении появляется сильный скрежет в ДВС.. После того, как двигатель прогрелся скрежет пропал.. В прошлом году была подобная ситуация, но скрежет был не такой сильный. хм.. хороший "стук" всегда вылезет наружу.. Что за фигня???

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up