Пробег 7000км, заметил, что в последнее время начали хуже работать тормоза!..
Может быть, тормозные колодки износились, и пора их менять, кто-нибудь знает - через какой километраж их нужно менять, и какая их цена?? Сам понимаю, что их ресурс больше 7000 км, но при интенсивной езде, всякое может быть!
Кто-нибудь заметил ухудшения в тормозной системе!?
NEXEN
30 May 2006
Эксплуатация ФФ1 ФФ2
Konstantinych
12 October 2007
А разве на Фокусе ЭУР? На ниве тоже ЭУР отключается, кажется около 60 км/ч. Думаю все ЭУРы так делают, только каждый на своей скорости.
Konstantinych
на ГИА стоит ЭУР
У меня ГИА стоит ЭУР, на ходу кажется ничего не отключается, я ставлю себе спортивный режим, машина управляется отлично, руль на всем скоростном диапазоне одинаково чётко рулит.
Ребят у меня тренд, но стоит ЭУР, так же 3 режима управления (стандарт, комфорт и спорт)
у меня комфорт и тоже есть три режима управления
Konstantinych
12 October 2007
Вот я отстал. На ФФ1 ГУР. Недостатками ЭУРа считается отсутсвие реактивной связи между рулем и колесами. Часто он делается с переменной производительностью, на стоянки крути хоть мезинцем, а при скорости он тежелеет, что-бы чего не случилось при скоростном рулении. Но раз на ФФ2 можно самому выбирать, наверно, он не отключается автоматически.
А такой вопросец, можно прям на ходу переключать?
Konstantinych
На ходу эта позиция в меню не доступна, наверное что бы на ходу не отвлекаться.
на ходу не только эта функция управления не доступна, но и все остальные, ну, а температура, расход они ессно, что доступны. Заметил что даже после остановки, функция режима управления ЭУР не доступна, приходится глушить авто...
(У меня у одного так или еще есть единомышленики???)
У нас электро-гидро усилитель. Режимы могу менять после останвки не глуша двигатель.
EJIK 86 ПРИВЕТ!
У МЕНЯ ДОСТУП К МЕНЮ НА РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ.
северянин73
Привет!
К функциям управления??? В момент движения???
EJIK 86при движении только просмотр бортового компа,а при попытке войти в настройки попискивает подлец!
ну и при движении круиз рулит!
Сегодня снова столкнулся с проблемой запуска своего авто... Первый запуск с утра: машина вроде бы завеласть, НО тут же заглохла... Повторный запуск привел авто в чувства, заработала!
Вчем может быть проблема ??? Бензин???
EJIK 86Есть целая тема по данной проблеме. Я не заморачиваюсь, т.к. проявляется только в переходный период (в смысле когда еще не очень холодно). Наступят холода и пройдет.
Дабл
RomaB
Спасиб! Теперь я знаю что не один такой!
Блин обидно за производителя... пробег 9500 всего, а уже какие то проблемы начинают появляться, думал возьму нормальный авто и проблемы в разы сократятся...
EJIK 86
А я успокаиваю себя когда вспоминаю как моя бывшая двенашка в 25 градусный морозец заводилась через раз, чихая и дергаясь. Зато за форда спокоен заводится на раз даже в более сильные морозы.
RomaB
У мнея 099 в -35? с первого раза заводилась, с пол тыка, все потому что стояли хорошие свечи (НЖК), акум на 65А (Титан) и масло (Ессо Ультрон) синтетика!
К холодам думаю что надо будет приобретать и ставить новые свечи, масло 5w40, и аккумулятор помощнее... чтоб проблем с запуском не было!!!
Может кто знает? В какую температуру не рекoмендуется эксплуатировать Фокуса???
EJIK 86
фокус новый,еще не зимовал.
есть гараж.
на всех предыдущих машинах в морозы за -35 не выезжал вообще,жалко авто,вызывал такси.
EJIK 86Вообще для любого авто температура ниже -25 является нежелательной, до этого порого фокус вообще с пол пинка пускается без доп.подготовок к зиме! но вот дальше уже потяжелее, я гдет около -30 заводил разок-другой, но вообще становится реально жалко авто так что если нет острой необходимости то лучше на такси...
Вообще у меня знакомы и в -40 нармально на чпокусе двигался, но у него исчо ППП правда
Konstantinych
17 October 2007
Я в позапрошлую зиму ездил в -44 градуса. Правда, Фокус стоял в гараже, но не отапливаемом, там около -25 было. У меня в эту поездку крышу смяло, как будьто по ней ногами похадили. Где-то на основном форуме есть мои посты на эту тему. А остальное нормально, картоном заткнул все дыры на морде и бампере, двигатель укутал ДорНИИтом, в салоне даже тепло было.
Ребят спасибо!! вообщем понял, что -25 все предел... болше не юзать!!!
EJIK 86
Ежели есть ППП, то мона и до -40.
Сам заводил без включения ППП в -33, а с использованием ППП в -40. Всё нормально.
AndCam:
|
EJIK 86 Ежели есть ППП, то мона и до -40. Сам заводил без включения ППП в -33, а с использованием ППП в -40. Всё нормально. |
не ППП нет!! и не желаю!
Ездить то можно и в -50, ток нужно ли? При низких теемпературах и детали авто изнашиваются быстрее... Мне вообщем просто жалко...
Ниже -35 один раз эксплуатировал(так надо было). Более ниже -35 не заводилась, приходилось ехать на автобусе. По весне обычно сальник бежит из-за такого... В эту зиму думаю до -30 юзать.. а ниже лучше поберечь тачку.. хотя и здоровье дороже все-таки чем машина...
цитата (EJIK 86 @ Oct 16 2007, 08:29) |
RomaB У мнея 099 в -35? с первого раза заводилась, с пол тыка, все потому что стояли хорошие свечи (НЖК), акум на 65А (Титан) и масло (Ессо Ультрон) синтетика! К холодам думаю что надо будет приобретать и ставить новые свечи, масло 5w40, и аккумулятор помощнее... чтоб проблем с запуском не было!!!
Может кто знает? В какую температуру не рекoмендуется эксплуатировать Фокуса??? |
Да у меня на двенашке тоже и свечи нжк, и масло кастрол, но вот 16 клапанники первое время у многих такой бедой страдали, т.к. прошивка мозгов была на холода не расчитана, заливало свечи.
До 30 градусов езжу спокойно, ниже только в случае необходимости. Просто у меня эл. котел стоит и машинку ночь греет
северянин73Ты спрашивал по поводу сетки в бампер?
Вот ссылочка посмотри
ЖМИ И СМОТРИА вот выкройка
ТЫНС
AndCam привет!
спасибо! куплю сетку,потом все равно тебя попрошу!
Тачилу забрал из салона 27.11.06. Сейчас пробег 26400км.Очень нравится как рулится,держит дорогу,работа ESP,ППП,климата.Ксенон-супер,ездил в отпуск - ночью валишь на такой же скорости как днём и за тобой толпа. Что уже достало так это скрип задней подвески-едешь как на телеге.
1 person online