| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Всем здравствуйте.
Устал бороться на СТО с проблемой. Здаётся, народ не в состоянии выявить проблему. Суть - уходит ОЖ. Причём достаточно быстро. Намучался прилично. Сначала заменили крышку термостата (кивали на прохудившиеся прокладки). Поездил, вроде нормально. Потом случайно на СТО увидели поттёки на толстом патрубке. ОЖ действительно уходила дальше. Заменил и этот патрубок. Хватило на пару тысяч. Сейчас опять та же проблема. Завтра-послезавтра однозначно на СТО. Может подскажите на что там стоит обратить внимание? Помпа (по словам приведущего хозяина) менялась на 60 тыс. Сейчас 96 тыс.
Кроме того, на холодном двигатель ровно держит 2000, пока температура не выйдет на рабочую. Потом нехотя опускается на свои 800. Правда при начальной езде при выжиме сцепления немного подскакивают, потом опять падают на рабочее место. Может это может что показать? Спасибо всем, кто откликнется. Поиск, честно говоря, аналогичные проблемы с течью не дал. Может плохо искал.
Alex-lawer
28 October 2007
Течь охлаждающей жидкости. (Р)
Помогите, на холудную вытекает антивриз. сегодня увидел подтеки, подсажите что это и как мне действовать...на фото видны подтеки. двигатель 1,8tddi.
Привет, проблемка такая, уходит ОЖ при заглушении двигателся, во время работы начал перегреваться, но надеюсь полечится колхозом с термопредохранителем. Так вот, глушу движок, и снизу слева, если стоять лицом к машине, начитает потихоньку капать, а потом прямо струйкой течь ОЖ. Все патрубки целы, подглядел под бампер, такое чувство, что течет через компрессор кондера
такое то вообще воможно?!
или жидкость так может из помпы уходить, что наверно, и есть? просто правда такое чувство, что течет из-под болтов компрессора как раз на пятом пункте (картинка для схемы, по ней ориентировался что где есть у меня на дрыгателе)
Фёдор_501
11 April 2012
West777А быть может начать копАть с помпы? Может быть с нее давит через сальник, а потом по блоку течет к компрессору...
Ну получается что то вроде - пока помпа крутится, то жидкость благодаря центробежной силе не протекает через вал помпы, а потом когда двиг остановится и вал уравновесится, то начинает течь с усилением, типа давление накапливается же если его не стравить через пробку бачка.
У меня так позавчера бачек расширительный порвало
, клапан пробки пока сработал, там из всех щелей у бачка закапало, теперь заказал, жду доставки и менять.
Фёдор_501 да я про попму и написал в принципе) сегодня заказал новую, на днях будем в сервисе у родственника разбирать смотреть что да как. У меня вроде крышка срабатывает, хотя хз как енто определить точно, но бачек не рвется) а открываешь, парит ойой как, ну когда есть чему
как одолел этот фокус, точнее весенняя течь блин, сменил помпу, в сервисе сказали, что и моя живая, течь не могла, в общем еще 2700 на ветер, итого уже 3500 вникуда, а течь все так же есть, стекает по компрессору кондера, патрубок над ним вроде как цел, откуда еще хлыстать может в том районе?
West777 скорей всего из этого патрубка... так же текло в этом месте. снял колесо, подкрылок а там... жестко сгнивший металлический патрубок. хотел в existe заказать, а он там 6 рублей стоит
пришлось колхозить. сэкономил 5500
West777
14 April 2012
soschmi я про резиновый, который в помпу входит, так в сервисе товарищ сказал
1 103 614 этот код если не ошибаюсь
West777
Была похожая проблема,немного капало в районе прав.перед колеса(у меня защита стоит,стекало туда).Тоже думал на помпу,сняли помпа в норме.Опрессовали систему,приговор "Патрубок радиатора системы охлаждения нижний 1134563" под замену.С 2008г. проблем нет.Двигло 1,8 zetec.
West777
15 April 2012
Petandr не течет с него у меня.
с батей насосом создали давление в системе, начало давить ОЖ в соединении самого нижнего и самого левого болта, если стоять лицом к машине, где компрессор
неужто у меня гбц повело или чего еще?
West777
15 April 2012
во, а у нас на зетеках 2л через датчик под геной течь не может? хотя наверно темпреатуру бы не показывал...закажу услуги гадалки
устранил! все таки гадский нижний патрубок, кое-как его снял, дырка в толщиной со спичку при натяжении. Наколхозили, с переходной трубкой от старого пылесоса, и старого патрубка от соседского фольца, теперь как новенький, и еще в одном месте герметиком устранили утечку воздуха, или наооборот его подсасывание системой, испробывал в поездке-все отлично, тьфу*3
West777Чудес не бывает
Он там очень неудобно расположен и стекает по компрессору.Деталь 8286
здесь,да и зачем колхозить цена вопроса в экзисте для 1134563 около 1100р.
Petandr вообще то от 600
но для кого то и 1100 копейки, а для кого то сделать самому и не платить ни копейки как то приятнее, я не из первых, уж так вот вышло
West777Цену писал на оригинал,с заменителями надо смотреть какие.На форуме писали,что патрубки в сист.охлаждения у фокусов со временем начинают крошиться изнутри и последствия могут быть печальны.Если патрубки старые,целесообразно заменить их все на новые.Просто,привык лечить симптомы,а не болезнь.А так,колхоз дело добровольное-никто не заставляет.Это может быть похоже на классический голливудский сценарий,когда у чуваков патрубки рвет в самый подходящий момент
Про кроилово говорить не буду
,каждый идёт своей дорогой.
West777
17 April 2012
Petandr делали с отцом, он это и предложил, старый проверенный способ, которым он пользвался не раз в жизни)) да я не спорю, что новое лучше, по деньгам как проще будет, конечно заменю, главное что б это временное постоянным не стало
Вчера лопнула эта трубка...за считаные секунды 4 литра антифриза разбрызгались по всему подкапотному пространству (аж колодцы свечей затопило
)
Добежал до автомагазина где торгуют хламом для автоваза, купил пластиковый тройник на 18 мм (диаметр), 1 метр (меньше не продают) шланга (тоже 18 мм), прямой соединитель на этот же шланг и 4 металлических хомута(под всё тот же шланг), и 5 литров антифриза. 5 минут подкапотной работы прямо на месте аварии и я снова поехал)))
Ах да, в моём случае залило колодцы свечей (в аптеке был куплен шприц и шланг от капельницы для отсоса жидкости).
НЕ откручивайте свечи если они "плавают" в воде или антифризе, всё уйдет в камеру сгорания и у вас есть шанс получить гидроудар при пуске двигателя.
Её оригинальный код (на ней написано) 98AB-8274BF
Американский Zetec 2 литра.
Сори, хомутов понадобилось 5 (3 на тройник и 2 на соединительную трубку)
почти неделя полет нормальный, наверно, пора сливать смесь тосола и воды и антифриз заливать
Если течь в районе корпуса термостата, если сам корпус не лопнут поменяйте сам термостат, все пройдет, ибо термостат выполняет при закрытии крышки роль прокладки.
Уважаемые!!!
Как вытащить помпу (двигатель 1,8 zetec полный фарш). Расстояние между двигателем и ланжероном не позволяет. Поварачивал ее и вдоль и поперек. В рамках отверстия крутирся, а досталь ее не могу (упирается в ланжерон). Гидро опору демантировал, кожух ГРМ тоже снял. Не помогает. Пытался снять гидроусилитель руля, но там нижний левый ( к пасажирской сороне) болт не смог открутить (точнее даже достать - трубка мешает). Что делать? двигатель поддамкрачен, машина срочно нужна. С нетерпением жду предложений.
С уважением Виктор.
Chily
хорошо а как проверить клапан в пробке расширительного бочка и проверяеться ли он
Chily
3 June 2012
1
matrosovКак проверить в домашних условиях не знаю. Единственный вариант - поставить новую крышку. Хотя, думаю, в нормальных сервисах и эту проблему могут вычислить.
З.Ы. Хотя, может и можно проверить её, сняв расширительный бочок. Одну дырку заткнуть, а в другую дать давление. Но тут нужно быть аккуратным, чтобы не попасть на расширительный бочок
.
давление было в норме,крышка бачка новая,воздуха в системе небыло = родная трубка начинала течь спустя 2-3 мес.
matrosov
пока нет,т.к. токарь не берется делать-надо точить из цедикового куска нержавейки. подыскиваю варианты.цена неизвестна.
Felhageцитата: |
родная трубка начинала течь спустя 2-3 мес. |
Не ну можно предположить, что попадаются детали убогие и что этот тройник звено слабое. Но у многих ведь он отхаживает годами (У меня уже 6 лет стоит, ежли что
Кстати менял один раз, ещё по гарантии. ).
Я не собираюсь вступать в диспут, просто в чудеса не верю.
Chily
просто поделился своей историей:) ничего большего