Озабочен сейчас выбором машинки.
Очень под мои требования СМакс неплохо подходит, но мучают некоторые вопросы.
А именно:
1. Велика ли разница по ощущениям между 2,0 и 1,8 моторами. Поясню: сейчас у меня Тойота КаринаЕ седан с мотором 1,6 в 107 л.с. Одному по городу – вполне. С семьей на дачу, а дача в 300 км., уже туговато. Хотелось бы не разочароваться в моторе новой машины, в то же время не хочется особо переплачивать (зеленая душит – аж жуть;)).
2. Немного смущает размер багажника. Кажется он каким-то несолидным, хотя цифры (мин. 530 литров) вполне устраивают.
3. Как я понял задние сидения оборудуются какой-то фичей типа сложить-разложить-сдвинуть. Это в базе или опцион, и удобно ли? Тупой продавец в Форд-Кунцево толком ничего не объяснил.
4. Про размеры салона и удобство для водителя вроде и так все ясно. Единственная машина из просмотренных (Мазда6, Мондео, Фокус2 и СМакс) в которой сразу удобно устроился при своих габаритах (192 см, 110 кг.). Но может есть какие-то засады?
5. Ну и кто из дилеров, по вашему мнению, наиболее вменяем и сколько, кстати, по времени занимает поставка конкретной комплектации?
Извините за количество вопросов, но хочется поскорее определиться и присоединиться к вашей конфе.
Заранее спасибо.
Владимир.
--
16 June 2005
Восстановленная тема 7292 #recover
Shumный Бродяга
16 June 2005
цитата: |
Озабочен сейчас выбором машинки. Очень под мои требования СМакс неплохо подходит, но мучают некоторые вопросы. |
Иееехххх... ща я каааааак...
Ну, если коротко, то вот как я покупал
свою СимкуМотор я бы брал 2.0. По расходу они соспоставими, а мощность разная. 2л они и есть 2 л... тем более, что 2 точно с цепью, а вот 1.8 мнения разошлись. Но может быть и ремень.
Багажник? Хе... багажник нормальный, но недоделан! У меня вот нету почему-то крючков для сетки... а у некоторых есть
По дилерам и даже сразу по манагеру у меня там написАно. Рекомендую!
Сроки постаки комплектации под себя до 120 дней. Мне пригнали за 60
Shumный БродягаТы эта, по-спокойней, не надо так...
vovasПо делу:
1. Разницу между 2.0 и 1.8 оценить не могу, на 2.0 не ездил. А вот разницей между твое КаринойЕ и 1.8 С-МАХ ты будешь оч-ч-чень удивлен. Я вообще не знаю, как Тойота делала такие тупые двигатели (сейчас вроде получше стало).
2. Объем большой, но надо учитывать его форму - он очень высокий и не очень широкий. Зато при сложенных задних сиденьях я возил 1.5-метровый письменный стол.
3. Это опция только на младшей комплектации, на Трендах и Гиях - в базе. Удобно и быстро.
4. Пузами мы уже мерялись. И пришли к выводу, что другой машины, куда наши пуза и длинные лапки удобно вписываются, за такие деньги не купить.
5. На этот вопрос ответа нет. В том же Кунцево сейчас работает Алексей Соловьев, который продавал машину мне, еще работая в ФиСе. Более терпеливого, заботливого и компетентного человека от автобизнеса я не знаю. Но не всё зависит от конкретного человека, у каждого дилера свои отношения с ФМК.
Сергей@Ижевск замутил буквально вчера-позавчера грамотную ссылочку:
Про выбор комплектации1. Движок 1,8 и для загорода неплохо тянет - сам проверял на практически полностью загруженной машине.
2. По сравнению с ФФ1-Вагоном багажник Макса короче и уже, но гораздо выше.
3. Задние сиденья можно при пустом багажнике сдвинуть назад и к центру, но при этом получается 4-х местный вариант, причем объем багажника в этом случае уменьшается не сильно.
4. "Засада" - спина "привыкает" к конфигурации спинки - сам езжу пару дней с выдвинутым поясничным подпором, потом убираю его на пару дней и т.д.
5. Во всех салонах есть "вменяемые" и знающие продавцы - проблема в том, чтобы угадать кто они.
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
17 June 2005
vovasНу и мои 5 копеек.
1. ИМХО если бы я щаз брал Сему взял бы 2 л. 2 л они и в Африке 2л + цепь у 2л против ремня 1,8
2 и 3 пропущу
4. Сам я такой-же 192 см. и 120 кг. Эх, как-же я комфортно чувствую себя за рулем... и место за мной еще остается предостаточно и по ширине с правым пассажиром плечами не теремся
Так что опрееляйся с выбором и давай к нам присоеденяйся
1. На 1,8 не ездил, но мне и 2л - мало.
4. 184/105
Все ОК, только иногда, не знаю почему, устает правая нога жать на гашетку.
5. А у нас дилер один, так что любим его.
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
Блин, откуда все про цепь на 1.8 инфу взяли ?
Кто-нибудь в МикроКате специально смотрел ?
По всем статьям, какие я видел, Duratec-HE 1.8 и 2.0 по конструкции практически идентичны.
Это на ФФ1 на 2.0 и 1.8 - два разных двигателя...
Ау-у-у, VladimirB, пошурши первоисточниками !
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
17 June 2005
AnBlack
ИНфа от моего дилера. Когда Шумный определялся с выбором мы с ним это в асе обсуждали. Он мне сказал что ему известно о цепи на 2 л. Я этого тогда не знал. Позвонил дилеру и задал этот вопрос. Сразу они мне ответить не смогли, попросили перезвонить через некоторое время.
Я перезвонил - результат 1,8 ремень, 2 л. цепь.
За что купил за то и продаю
Shumный Бродяга
17 June 2005
цитата: |
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
Блин, откуда все про цепь на 1.8 инфу взяли ? Кто-нибудь в МикроКате специально смотрел ? По всем статьям, какие я видел, Duratec-HE 1.8 и 2.0 по конструкции практически идентичны. Это на ФФ1 на 2.0 и 1.8 - два разных двигателя...
Ау-у-у, VladimirB, пошурши первоисточниками ! |
Я вот тоже уже в сомнениях по ремню и цепям. Но дилеры в один голос говорят, что на Симке движки не ФФ1, а Мондюковские! А там как раз привод разный - цепь на 2л и ремень на 1.8.
И ваще... цепь, ремень... 145 супротив 125 это все равно хорошо
Плюс добавка крутящего момента. Плюс отсутсвие эффекта включенного кондея
Короче, 2л форева как ни крути
цитата: |
Плюс отсутсвие эффекта включенного кондея |
Эффект присутствует, по моему
Я выбрал 1,8л. В принципе меня вполне устраивает. Бывает тупит, например на трассе на 5-й притормозишь, скинешь до 100-110, переключаться на 4 вроде рано, а на 5 резко притопить уже не получается. Раньше тоже тоуота была 2,5/160л. Слишком большой пропасти между этими моторами не прочувствовал. Потом машина бралась чисто как семейная, а не для зажигания, по-этому вполне. Сушественную роль конечно же играет разница по деньгам. Переплачивать 3 т. я не захотел. Да и в ценовом диапозоне от 25 у.е. выбор а/м существенно расширяется. ИМХО.
По 2-му,3 при сложенных сиденьях я спокойно перевозил здоровенные кресла, крупную быт.технику (отчасти выбор обуславливался именно размерами багажника т.к. был переезд).
По последнему вопросу, как говорилось везде есть адекватные и не очень конкретные люди. В независимости я их вообще не понял (там тоже была машина нужной комплектации) говорю мужики вот деньги, машина нужна сегодня, край завтра - покажите, устраивает/нет и оформляем. Начали нести какую-то ерунду, типа машина в боксе, если хочешь посмотреть то только с фонариком, выгнать не можем и т.д. Короче особой заинтересованности не проявили. За то проявили в Рольфе-центр - быстро,компетентно, все довольны.ИМХО
Shumный Бродяга
17 June 2005
Господа, 2 хорошо, но и 1,8 неплохо, у меня климат (кстати очень рекомендую не пожалеть денег, все остальное по желанию) и никакого влияния кондея при движении нет, даже при полной нагрузке и по трассе. Ремень - цепь какая разница, цепь тоже вытягивается и подлежит замене. Если все ТО делать вовремя проблем не должно быть.
В свое время, когда покупал 1,8 орентировался на определенный бюджет, поэтому поставил допы почти по максимому, а если бы брал 2 плюс необходимые допы, в бюджет бы не вписался. Сейчас взял бы 2, но в первую очередь не за двигатель, а за приятные "мелочи".
Чуть не забыл, сигналку штатную обязательно
. ИМХО
max514
Попробуй при сбросе скорости и последующем разгоне (на 4-й и 5-й) не втаптывать тапку в пол сразу, а добавлять газу плавно, с минимальным "перебором". Через 1-2 секунды движок часто "просыпается".
Вообще, у меня такой эффект на второй машине уже. Видимо, сказывается влияние лямбды, которая при резком открытии заслонки начинает "душить" двигатель, чтобы не допускать значительного переобогащения смеси.
Вообще, часто если чуствуется, что двигатель не может "переварить" то, что ему пытаешься накачать, отпускание педальки и последующее плавное нажатие очень помогает.
цитата: |
max514
Попробуй при сбросе скорости и последующем разгоне (на 4-й и 5-й) не втаптывать тапку в пол сразу, а добавлять газу плавно, с минимальным "перебором". Через 1-2 секунды движок часто "просыпается". Вообще, у меня такой эффект на второй машине уже. Видимо, сказывается влияние лямбды, которая при резком открытии заслонки начинает "душить" двигатель, чтобы не допускать значительного переобогащения смеси. Вообще, часто если чуствуется, что двигатель не может "переварить" то, что ему пытаешься накачать, отпускание педальки и последующее плавное нажатие очень помогает. |
У меня движок 2 литровый, включен кондей или нет ни какой разницы не замечаю, тянет нормально. А с выводами An Blackа согласен на все 200%. Все очень точно описано и всегда пользуюсь этим приемом.
И мои 2 копейки
Про 1.8. Про 2.0 не знаю ,но наверно лучше однозначно(Но дороже и жрёт поболее)
Включение кондиционера особо не чувствуется, если сильно не принюхиваться.
Мотор достаточно эластичный, на 60 км\ч спокойно можно ехать на 5 передаче, и что самое интересное разгонятся боле-менее уверенно. Разгон нормальный, если хочется побыстрее набрать скорость, раскручиваю где-то до 5000 об.
160 идёт не напрягаясь, выше- тяжелее, но чувтвуется что 180 не предел;)
Удачи.
П.С.
Тут в мануале прочитал, что у Максов ставятся БЕНЗИНОВЫЕ движки 1.6 115 л.с. и 100 л.с.
Что то по них никто не пишет. А хотелось бы узнать впечатления обладателей таковых. Ау!
Спасибо!
Будем думать.
Владимир.
цитата: |
цитата: | SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
Блин, откуда все про цепь на 1.8 инфу взяли ? Кто-нибудь в МикроКате специально смотрел ? По всем статьям, какие я видел, Duratec-HE 1.8 и 2.0 по конструкции практически идентичны. Это на ФФ1 на 2.0 и 1.8 - два разных двигателя...
Ау-у-у, VladimirB, пошурши первоисточниками ! |
Я вот тоже уже в сомнениях по ремню и цепям. Но дилеры в один голос говорят, что на Симке движки не ФФ1, а Мондюковские! А там как раз привод разный - цепь на 2л и ремень на 1.8. И ваще... цепь, ремень... 145 супротив 125 это все равно хорошо Плюс добавка крутящего момента. Плюс отсутсвие эффекта включенного кондея Короче, 2л форева как ни крути |
[QUOTE]
Смотрел по Microcatу для своего движка, 1.8 - стоит цепь. Finis - 1119172
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
17 June 2005
Sea-FolkСмотрел по exist - позиция называется "Ремень зубчатый"
Вот
ССЫЛКА
Sea-Folk
Ну вот вопрос и решился.
Sea-Folk
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
И кому верить?
А какая разница? О чем париться-то? Цепь-ремень... машина едет, кондей холодит, зелень шелестит
- жизнь прекрасна и удивительна! С выходными ВАС друзья!
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
17 June 2005
LacoНу если это так важно, предлагаю пусть каждый участник озадачит своего дилера этим вопросам и результаты выложит здесь.
Посмотрим чего получится.
Брал Максика в Превоксе две недели назад. Тренд 1,8. Три раза уточнил у продавца насчет привода цепь-ремень.. У меня там цепь - так сказали.
На комплектации Гия с двухлитровым движком катался на тест-драйве.
Выбор в сторону Тренд был сделан в основном из-за ручника, т.к. электро-ручник на Гие показался не совсем адекватной вещицей. По ощущениям могу сказать, что даже сейчас в обкаточном режиме машина стремится быть первой при старте и разгоне, хоть и не раскручиваю движок особо т.к. привык к "волговскому" стилю вождения. Динамики Макса мне хватает выше крыши, а быстрые перестроения из ряда в ряд на нем делать - это вообще нечто..
Вот экран из Микроката. Так что кому верить не знаю. Мне мой дилер еще при покупке говорил, что на 1,8 и 2,0 движках стоят цепи.
2 All.
Хорош спорить!!!
И 1,8 и 2,0 - ЦЕПЬ В
ПРИВОДЕ КЛАПАНОВ!!!
Смотреть таблицы внизу! Графа: "Camshaft drive" - "Silent inverted-tooth chain with hydraulic tensioner"
Перевожу: "Привод Распределительного вала" - "Тихая инверторная зубная цепь с гидравлическим натяжным приспособлением".
vovasДобрый день Вам. Озабочены правильным выбором. Постараюсь ответить на Ваши вопросы. Итак.
1.
Велика ли разница по ощущениям между 2,0 и 1,8 моторами. - скажу ежели не профессиональный гонщик, то разницы не заметите. Она ощутится на скоростях более 150 км/ч и то не значительно. Проверено.
Отъездил на своём уже год. Могу сказать что 1,8 вполне хватает. Езжу всё время с включенным климатом. 3- пссажира. Экспериментировал - вкл/выкл климат. На мой взгляд - однофигственно.
Расход ясное дело не в пользу 2,0л. – чудес не бывает физику не обманешь, в подтверждение читайте сей форум.
2.
Немного смущает размер багажника. Кажется он каким-то несолидным, хотя цифры (мин. 530 литров) вполне устраивают. – меня устраивает.
3.
Как я понял задние сидения оборудуются какой-то фичей типа сложить-разложить-сдвинуть. Это в базе или опцион, и удобно ли? – система называется «Comfort seat». Очень удобно, ежели сзади ездят не более 2-х и довольно рослые. В базе для Тренда и Гии. Для Амбиенте по моему не доступно.
4.
Про размеры салона и удобство для водителя вроде и так все ясно. Единственная машина из просмотренных (Мазда6, Мондео, Фокус2 и СМакс) в которой сразу удобно устроился при своих габаритах (192 см, 110 кг.). Но может есть какие-то засады? – для меня вообще ни каких засад – габариты 171см., 78 кг..
5.
Ну и кто из дилеров, по вашему мнению, наиболее вменяем и сколько, кстати, по времени занимает поставка конкретной комплектации? – не москвич, не скажу. Но принцип выбора един – почитайте этот форум и ежели в дальнейшем, при общении выясняется что конкретный манагёр знает меньше Вас, то требуйте замены манагёра или идите в др. салон.
Удачи при покупке!
QUOTE (AnBlack @ Jun 17 2005, 10:20)
max514
Попробуй при сбросе скорости и последующем разгоне (на 4-й и 5-й) не втаптывать тапку в пол сразу, а добавлять газу плавно, с минимальным "перебором". Через 1-2 секунды движок часто "просыпается".
С этим приемом полностью согласен. Но 1,8л. движок просыпается после 4000 об., и на 5-й передаче- это после 140км/ч. А после сброса скорости до 100 км/ч с последующим набором крейсерских 140-150 км/ч, без переключения передач проходит ни 1-2 сек. а чуть больше, и вот эти "Чуть больше" иногда и напрягают.
max514
У меня такого эффекта нет.
Со 100 дальше на 5-й только в хорошую горку не идет как следует. Вот с 80...
Еще в прошлом году в пологую горку с поворотом именно в таком режиме без проблем уделал HR-V (115 л.с. при массе на 200 кг меньше нашей).
У наших движков два подхвата - с 2000 до 3000 и с 4000 до упора. Но если удалось начать крутить именно на первом подхвате, то провал с 3000 до 4000 проходится легко.
Первое, что приходит в голову - постучи воздушным фильтром об забор (чтоб его насмерть забить достаточно одной неудачной поездки) и потом посмотри на свечи.