Теперь у ФФКлуба, кроме флага, шильдиков и рамок, есть еще и клубные рога
я тому свидетельПредлагайте Ваши варианты:
За любовь любовью, за измену ... |
Расстрелять | | 1 | 1,8% |
Расстрелять адназначна | | 11 | 20% |
Ф газеннваген | | 4 | 7,3% |
Убьём обоих | | 3 | 5,5% |
Простим за пицот бургундского на лицо | | 29 | 52,7% |
Я не фокуснег, мне эти страдания незнакомы | | 7 | 12,7% |
Total 55 votes, last 21 June 2010.
MikSha
нет, не больно! Будет у нас коронное блюдо "Миша на пару".
___lisa___
13 November 2007
MikShaВыпарит тебя как следует))
BVLGARI:
|
Myller Ну что ты меня выдаешь! Ты меня должен поддерживать! |
А я что, я всегда готов
Только с "Мишей на пару"... не запирай. Злой он... Матизы не любит
KUALAL:
|
BVLGARI:
| MikSha "Миша на пару". |
На пару с кем ? |
есть еще отличившиеся одноклубники...
так что ведите себя хорошо, господа, чтобы не составить мише пару.
___lisa___
14 November 2007
BVLGARIКаринк, ты уже тут народ запугала, что все попрятались
___lisa___ХА-ХА-ХА!!! (это я изображаю демонический хохот). я миссис ЗЛО!!!
MikShaТы стал выступать против меня! Но к другим можно применить санкции и за другие проступки.
___lisa___
14 November 2007
BVLGARIСлушай до костей пробрал твой демонический кокот)))
цитата: |
Ты стал выступать против меня! |
Да тебе показалось. Как я мог себе это позволить, Ваше демоническое величество
GRONHOLM:
|
Для меня было абсолютным открытием что в этом дивном пепелаце, носящем гордое имя "АСТРА", нет прибора показывающего температуру охлаждающей жидкости, видимо это по своей дороговизне, самая недоступная опция круче только в Ниссан Микра... там есть лампочка, которая гаснет, при достижении рабочей температры ) |
Датчик есть и значение температуры можно посмотреть в тестовом режиме БК Почему не отображается на панели - цитата:
первый двигатель в линейке Опеля, на котором применен термостат с электрическим управлением. Рабочая температура двигателя в режимах малой и средней нагрузки составляет 105 градусов, далее срабатывает механическая часть термостата и антифриз поступает на большой круг охлаждения. Вентилятор включается по команде блока управления двигателем. Если идет нагрузка на двигатель (интенсивный разгон и т.д.), срабатывает электрическая часть термостата (по команде блока управления), термостат полностью открывается и температура возвращается на рабочий режим 90-92 градуса. Блок управления анализирует несколько факторов: температуру окружающей среды, скорость автомобиля, нагрузку на двигатель и т.д.
Именно по этой причине на Астре Н убрали указатель температуры охлаждающей жидкости, чтобы не пугать водителя.
Красный значок загорается по команде блока управления двигателем когда какой-либо температурный параметр выходит за допустимый диапазон и возможен перегрев
цитата (zlobus @ Nov 16 2007, 15:58) |
GRONHOLM:
| ... там есть лампочка, которая гаснет, при достижении рабочей температры ) |
...Красный значок загорается по команде блока управления двигателем когда какой-либо температурный параметр выходит за допустимый диапазон и возможен перегрев |
Ух ты.., У моей жены на GETZ(е) такая же хрень. Вот здорово.
Тоже не поленюсь поцитировать:
"Термостат, представляющий собой электромагнитный клапан, поддерживает нормальную рабочую температуру охлаждающей жидкости и сокращает время прогрева двигателя. Термостатом управляет ЭБУ, получающий информацию от датчика температуры охлаждающей жидкости[...]
В ЭБУ заложена программа защиты двигателя от перегрева. В самом начале перегрева по информации от ДТОЖ ЭБУ подает команду на перемещение стрелки указателя температуры охлаждающей жидкости в красную зону.
Если водитель не останавливает двигатель и температура продолжает повышаться, ЭБУ включает контрольную лампу 16 (желтую - Малыш64)[...]
Если водитель игнорирует показания указателя температуры охлаждающей жидкости и включение лампы, ЭБУ отключает подачу топлива в два цилиндра двигателя и ограничивает частоту вращения коленчатого вала 3000 мин-1. Одновременно загорается контрольная лампа 24 (красная ниже желтой - Малыш64) неисправности двигателя, что указывает на возможность значительного повреждения двигателя [...] На этом режиме в отключенные цилиндры всасывается воздух, что позволяет снизить температуру двигателя. Причем отключаемые цилиндры чередуются между собой для более равномерного охлаждения.
Если температура двигателя и после всех принятых мер продолжает повышаться, блок управления выключает двигатель. Если в это время педаль управления дроссельной заслонкой нажатием ноги переместилась на большой угол (например, водитель выполняет обгон), то двигатель будет остановлен только через 10с после отпускания педали."
С. Погребной, А. Шульгин, А. Кондратьев. "Ford Focus II". ©"Издательский дом Третий Рим", 2007, стр. 102-103.
ISBN 978-5-88924-384-7
Книга приобретена по рекомендации Girbi, если кто помнит, он как-то привозил на фокусировку.
Цитату привел не с целью поддержания дискуссии "опиль vs фокус" и сравнительного измерения длины половых органов со zlobusом:nono: , а в целях общего развития (лично я, например, о таком механизме защиты двигателя от перегрева услышал впервые)
ThunderMAX
20 November 2007
Малыш64
а где бы приобрести такую занятную книжицу почитать на досуге?
ThunderMAX
В личку написал
ThunderMAX
21 November 2007
Малыш64
чего то не дошло ничего
сегодня утром (ну или вчера уже получается) изменяла ФФКлубу с ОАКлуубом в Брудершафте на набережной. Что хочу сказать: видела вех в первый раз, все создали очень хорошее впечатление. Зашла в Брудершафт, а охранник мне такой удивленный: "что-то все на одинаковых машинах сегодня приехали!".
Я так понял, мальчишки и деффчОнки, что наше бургунское текло рекой в брудершафте. Оп-ля,воды мазали им горло!!!
BVLGARI И вы мадам имеете наглость такое говорить в присутствии и большом скоплении уважаемых Фокуснегов. Походу нас...
И я вот теперь только понял, почему в четверг на фокусировке на наш вопрос про бургундское мы не получили ответа...
COBRA_64Нас, как одноклубников, игнорируют
КОРЕШ:
|
COBRA_64 Нас, как одноклубников, игнорируют |
Как это я игнорирую? А кто был на фокусировке в четверг? А с некоторыми одноклубниками я и вообще каждый день общаюсь в аське.
Chizhan:
|
Я так понял, мальчишки и деффчОнки, что наше бургунское текло рекой в брудершафте. Оп-ля,воды мазали им горло!!! BVLGARI И вы мадам имеете наглость такое говорить в присутствии и большом скоплении уважаемых Фокуснегов. Походу нас... |
Какое бургунское? Все же за рулем!
Типа я не фокусник? Меня никто еще не лишал такого гордого звания! Мы, фокусники, все наглые
Ты за всех не говори
А теперь мне понятно, почему тебя из партии выгнали
HE*3BE3DAОлег, Санта фе клуб, это отстой. Там сообщение появляется раз в 2-3 дня. Не интересно, ничего интересного не пишут. ФордФокусКлуб ФОРЕВА!!!
http://www.santafe-autoclub.ru/forum/Хочешь, погляди, из любопытства