Комплектации Comfort-Trend(Sport)-Ghia-Titanium-SE

10 years

10



Официальные брошюры с комплектациями ФФ2 (PDF)

Ford Focus 2004-2007 (дорестайл)
Официальная брошюра ФФ2 (дорестайл, 2006 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Trend/Ghia/ST)
Официальная брошюра ФФ2 (межрестайл, 2007.5 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Trend/Ghia/ST) (спасибо DimanBS )

Ford Focus 2008-2010 (рестайл)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2008.25 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Ghia/Ghia SE/Titanium SE/ST)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2009.25 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Ghia/Ghia SE/Titanium/Titanium SE/ST)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2010.25 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Titanium/ST)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2011 модельный год) (комплектации LE/Comfort/Titanium)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2011 модельный год) (комплектации Ambiente/Anniversary SVP/Titanium/ST)

Ford Focus Coupe-Cabriolet
Официальная брошюра ФФ2 Coupe-Cabriolet (дорестайл, 2007.5 модельный год) (комплектации Trend/Titanium)
Официальная брошюра ФФ2 Coupe-Cabriolet (рестайл, 2008.25 модельный год) (комплектации Trend/Titanium)

Ford Focus Rallye Sport (RS)
Официальная брошюра ФФ2 RS (2009 модельный год)

Брошюры на английском языке для UK:
Нажать для открытия


---
Маленькое пояснение: следующий модельный год у FoMoCo начинается ориентировочно 1 августа текущего года (пример: MY2006 - с 1 августа 2005 г.)

Полезные ссылки:
Определение комплектации по vin номеру (расшифровка всех опций)
Комплектация Ambiente
Ford Focus Limited Edition/LE - комплектация
Ford Focus Special Edition/SE - европеец
Ford Focus Coupe-Cabriolet
Конфигуратор FF2
VISTA
Обсуждение вопросов покупки/продажи ФФ2 с пробегом

---
Разыскивается брошюра на дорестайл 2005 модельного года (на русском языке).
При обнаружении просьба написать мне сюда или на TallPaul@inbox.ru
комплектация ФФ2, Ghia, Trend, Comfort, Sport, Titanium, SE, конфигуратор Ford, опции

avatar
TallPaul
6 December 2012

Комплектации Comfort-Trend(Sport)-Ghia-Titanium-SE
1,3M
views
1,7K
members
6K
posts

avatar
Siroja3
30 October 2006


В прошлом на таз ставил газовые стойки, повороты держит отлично, но зимой как на лошадке ...
газа с меня хватило
avatar
No Name
31 October 2006


ФФ2 Комфорт+Пакет Улучшенной обзорности (УО)
posted image
avatar
No Name
31 October 2006


+1 (извиняйте за качество)
posted image
avatar
No Name
31 October 2006


И ещё.Доказано,в Комфорт+УО - протифотуманки идут
posted image
TVasily
31 October 2006


цитата:
И я точно по этому выбрал ГИА + еще навернул почти по максимуму

Угу, Ляксандр! Только не забывай, что при продаже машины в первую очередь смотрят на: пробег, состояние двигла, состояние кузова (вмятины, царапины, потертости ЛКП), ... ну ещё наличие кондея и АБС, ИМХО. Все остальные причандылы не стоят ничего. Потому, ИМХО, набивать ФФ2 под завязку всякими причандалами неразумно

Раньше вон встречались объявы: "Продадаю ВАЗ-2193, длинное крыло, кож. салон, мызыка, 10 колонок, металлик, спортивный руль..., пацаномобиль, короче!"
FEARDEATH
31 October 2006


цитата:
цитата:
И я точно по этому выбрал ГИА + еще навернул почти по максимуму

Угу, Ляксандр! Только не забывай, что при продаже машины в первую очередь смотрят на: пробег, состояние двигла, состояние кузова (вмятины, царапины, потертости ЛКП), ... ну ещё наличие кондея и АБС, ИМХО. Все остальные причандылы не стоят ничего. Потому, ИМХО, набивать ФФ2 под завязку всякими причандалами неразумно

Раньше вон встречались объявы: "Продадаю ВАЗ-2193, длинное крыло, кож. салон, мызыка, 10 колонок, металлик, спортивный руль..., пацаномобиль, короче!"

где купить такую 2193
avatar
dm2004-1
31 October 2006


TVasily
А себя любимого тож любить надо или только думать о том почем продашь?
avatar
Evgeniy514
31 October 2006


цитата:
Угу, Ляксандр! Только не забывай, что при продаже машины в первую очередь смотрят на: пробег, состояние двигла, состояние кузова (вмятины, царапины, потертости ЛКП), ... ну ещё наличие кондея и АБС, ИМХО. Все остальные причандылы не стоят ничего. Потому, ИМХО, набивать ФФ2 под завязку всякими причандалами неразумно

А ты берешь машину для себя или для продажи?! Тогда брал бы сам мин. комплектацию!!! А у тебя я смотрю тренд и 2.0...
avatar
No Name
31 October 2006


цитата:
Только не забывай, что при продаже машины в первую очередь смотрят на: пробег, состояние двигла, состояние кузова (вмятины, царапины, потертости ЛКП), ... ну ещё наличие кондея и АБС, ИМХО

Вот-вот...не те времена,когда смотрят на всякие приблуды... И цена на комфорт и на Гиа через 3-4 года не будет сильно разниться при продаже.Тоже ИМХО
FEARDEATH
31 October 2006


не комплектацию нужно выбирать только под себя ну и что что не продастся потом за такие лаве зато кайфа то сколько я вот тож почти максималку се взял кроме кожи так вот теперь поеду салон перетягивать так как захотелось кожу поставить. щас попаду на большие бабки вот и думаю почему сразу не заказал ну а впринципе ето дело сугубо индивидуальное и каждый вправе делать так как ему заблагорассудится. вот
TVasily
31 October 2006


цитата:
TVasily
А себя любимого тож любить надо или только думать о том почем продашь?

Это да, разумеется. Тут всё упирается в вопрос лишнего бабла и в то, сколько времени собираешься эксплуатировать купленную машину Лично для меня важнее, за сколько я потом смогу продать авто
avatar
dm2004-1
31 October 2006


no name
т.е если я правильно понял, что через 3-4 года что гия, что тренд и комфорт будут стоить примерно одинаково и не спасет ни ксеноновые фары ни климат, ни зимний пакет? А я вот думаю. что именно машину в минимальной комплектации машину будет продать труднее, даже за меньшие деньги, народ последнее время привык к комфорту
FEARDEATH
31 October 2006


цитата:

Вот-вот...не те времена,когда смотрят на всякие приблуды... И цена на комфорт и на Гиа через 3-4 года не будет сильно разниться при продаже.Тоже ИМХО

да нет . цена комфорта и гии всегда будет различатся уж поверьте богатому опыту. а тем более если комфорт 1.4 а гиа 2.0 важны не полочки и ящички(они цену на авто не устанавливают) важны агрегаты- климат. 2.0 двигло(или дизель ). абс .курсовая. и т. д. все ето необходимо имхо без етих "наваротов" я бы ни одну машину не купил

цитата:

т.е если я правильно понял, что через 3-4 года что гия, что тренд и комфорт будут стоить примерно одинаково и не спасет ни ксеноновые фары ни климат, ни зимний пакет? А я вот думаю. что именно машину в минимальной комплектации машину будет продать труднее, даже за меньшие деньги, народ последнее время привык к комфорту

абсолютно с тобой согласен . пустая телега не нужна никому
avatar
Evgeniy514
31 October 2006


цитата:
абсолютно с тобой согласен . пустая телега не нужна никому

Ну, не так все уж и печально и на пустую машину найдется свой покупатель, но стоить она должна заметно дешевле. У каждого товара - свой покупатель.
FEARDEATH
31 October 2006


цитата:

Ну, не так все уж и печально и на пустую машину найдется свой покупатель, но стоить она должна заметно дешевле.

да согласен. пустые тачки берут индивидумы ну типа рассаду на дачу возить и т.д. очень зжаль что есть такие люди которых в жизни уже ничего не радует
avatar
Evgeniy514
31 October 2006


более дешёвая вещь, естественно меньше теряет в стоимости. У моего шефа Вольво ХС-90 - брал за 80 т.у.е., сейчас(прошло чуть больше года) сможет продать лишь за 50 т.у.е.

цитата:
[да согласен. пустые тачки берут индивидумы ну типа рассаду на дачу возить и т.д. очень зжаль что есть такие люди которых в жизни уже ничего не радует

Дело не в радует - не радует. Просто все упирается в деньги. Если у человека мало денег, то я считаю что пусть лучше возьмет ФФ2 за 12200, чем Хенде Акцент или что-то подобное. Уверяю тебя - радости он получит больше!!!
avatar
dm2004-1
31 October 2006


Evgeniy514
а к дорогим машинам потеря цены относится в еще большей степени. А про недорогие тачки- при маленьком бюджете покупка любого фокуса оправданао, мало денег купи за 13 тыс, поболе за 19-20, но ведь что получается, человек купивший фф за 13 из недостатка бюджета, потом заявлет что купил не из за денег, а чтобы при перепродаже меньше потерять это уже лицемерие какое то получается
TVasily
31 October 2006


Не согласен! Если у меня денег мало, то я куплю машину пусть и с минимальными наворотами, а-ля климат, а не кондей, но максимально крепкую и в нормальном тех. состоянии. Если у меня бабла достаточно, то зачем мне б/у(шная) машина, но с полным фаршем? Всё ИМХО Правильно кто-то сказал: не дополнительные прибамбасы создают основу стоимости машины
avatar
A. V. M.
31 October 2006


цитата:
Не согласен! Если у меня денег мало, то я куплю машину пусть и с минимальными наворотами, а-ля климат, а не кондей, но максимально крепкую и в нормальном тех. состоянии. Если у меня бабла достаточно, то зачем мне б/у(шная) машина, но с полным фаршем? Всё ИМХО Правильно кто-то сказал: не дополнительные прибамбасы создают основу стоимости машины

смотря что считать примбамбасами. АБС и ИВД не стоит-
avatar
dm2004-1
31 October 2006


TVasily
а движок 2 л вместо 1,6 - это прибамбас? 4 подушки вместо одной? Зимний пакет? Именно в фокусе стоимость авто можно удвоить, т.е можно сказать что именно прибамбасы и создают стоимость, такого у конкурентов нету, вопрос в другом, что считать прибамбасом.
FEARDEATH
31 October 2006


цитата:
TVasily
а движок 2 л вместо 1,6 - это прибамбас? 4 подушки вместо одной? Зимний пакет? Именно в фокусе стоимость авто можно удвоить, т.е можно сказать что именно прибамбасы и создают стоимость, такого у конкурентов нету, вопрос в другом, что считать прибамбасом.

прибамбасы ето прямотоки. тюнинг и т.д. а узлы и агрегаты такие как абс. курсовая. климат . подушки .и т. д. ето и есть огромный плюс к дальнейшей продаже вашего б.у авто
avatar
Mazenrab
31 October 2006


По теме.
Тут многие пишут что тренд выгодно отличается от гии жесткой подвеской
И это преподносится как плюс...
Так вот лично я считаю что и в ghia она слишком жесткая!
Так что на вкус и цвет
avatar
dm2004-1
31 October 2006


Mazenrab
гия выгодно отличается от тренда более комфортной подвеской , думаю так тоже правильно.
avatar
Дон Чиполине
31 October 2006


что то мы как-то от основной темы удалились
avatar
Маоист
31 October 2006


цитата:
гия выгодно отличается от тренда более комфортной подвеской

На сколько именно ВЫГОДНО отличается? Какие еденицы измерения ВЫГОДЫ были применены при сравнительном анализе ВЫГОДНОСТИ упомянутых Вами подвесок? Возможно ли как то использовать ВЫГОДУ полученную при выборе Гии и если да, то пожалуйста поделитесь собственным опытом использования полученной ВЫГОДЫ
Уточнение: делающей ее (т.е. Гию) более валкой и менее устойчивой в поворотах.
Понятие комфорт вещь субъективная, на мой взгляд Гия комфортна для пенсионеров и лиц пожилого возраста, испытывающих прилив адреналина от одной мысли об автомобильной поездке
avatar
Mazenrab
31 October 2006


Маоист
Вот и я о том. Подумать только как оказывается отвратительно настроена подвеска Форда :-(
А еще комфортом дразнятся
JAROS
31 October 2006


Колеблюсь? что лучше взять Радио Пакет №6( с МП3 $700) или №2($420)?
avatar
FOR SALE
31 October 2006


Pocusnic
за 700 не слышал, но думаю кроме мп3 никаких дополнительных новшеств не будет... если МП3 не принцыпиально, то форд6000 (который за 420) играет диски просто замечательно (лично слушаю) и лучше чем в сони (за 700) (судя по форуму)... но уступает по радио (судя по форуму)... количество колонок просто определяет какая будет аккустика насколько я понял... в той что за 420 - 6 колонок (комплект компонентной аккустики (две низкочастотных+ две высокочастотных колонки) и комплект обычных коаксиальных колонок (две штуки))... в сони будет идти 8 колонок, подозреваю что два комплекта компонентной аккустики...
JAROS
31 October 2006


FOR SALE Спасибо, заказал 5 дверный хэч 1,4 л 80 л.с в автопассаже, комплектация комфорт+IVD с ABS+металлик, но поразмышляв и почитав форум решил перезаказать на 1,6 Ti-VCT 115 л.с Гию( превлекли 3 дополнительные подушки и задние стеклоподъемники, еще руль понравился и новые зеркала с повторителями, - много прикольных добавочек сыграли своё) + климат контроль( почитал по отзывая оказался удобной вещицей и смотрится лучше крутилок), IVD с ABS( опять же безопасность), металлик, коврики и магнитолу всетаки с МP 3(привык я уже к мп3, скинул на один диск все любимые песни и слушаешь), хотел легкосплавные диски заказать, но гиевские 5 по 3 спицевые не понравились, на тренде на мой взгляд лучше, наверное, потом буду брать фордовские семиспицевые R17 .Ну и потом планирую тонировку сделать и защиту какртера поставить
FEARDEATH
31 October 2006


цитата:
Pocusnic
за 700 не слышал, но думаю кроме мп3 никаких дополнительных новшеств не будет... если МП3 не принцыпиально, то форд6000 (который за 420) играет диски просто замечательно (лично слушаю) и лучше чем в сони (за 700) (судя по форуму)... но уступает по радио (судя по форуму)... количество колонок просто определяет какая будет аккустика насколько я понял... в той что за 420 - 6 колонок (комплект компонентной аккустики (две низкочастотных+ две высокочастотных колонки) и комплект обычных коаксиальных колонок (две штуки))... в сони будет идти 8 колонок, подозреваю что два комплекта компонентной аккустики...

у меня мп3 за 700 все супер играет на уровне недавно ездил в министерство звука переделывал . поставил саб усилки вообщем получилось около киловата терь вообще пипец

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up