Официальные брошюры с комплектациями ФФ2 (PDF)Ford Focus 2004-2007 (дорестайл)Официальная брошюра ФФ2 (дорестайл, 2006 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Trend/Ghia/ST)
Официальная брошюра ФФ2 (межрестайл, 2007.5 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Trend/Ghia/ST) (спасибо
DimanBS )
Ford Focus 2008-2010 (рестайл)Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2008.25 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Ghia/Ghia SE/Titanium SE/ST)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2009.25 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Ghia/Ghia SE/Titanium/Titanium SE/ST)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2010.25 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Titanium/ST)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2011 модельный год) (комплектации LE/Comfort/Titanium)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2011 модельный год) (комплектации Ambiente/Anniversary SVP/Titanium/ST)
Ford Focus Coupe-CabrioletОфициальная брошюра ФФ2 Coupe-Cabriolet (дорестайл, 2007.5 модельный год) (комплектации Trend/Titanium)
Официальная брошюра ФФ2 Coupe-Cabriolet (рестайл, 2008.25 модельный год) (комплектации Trend/Titanium)
Ford Focus Rallye Sport (RS)Официальная брошюра ФФ2 RS (2009 модельный год)Брошюры на английском языке для UK:Нажать для открытияFord Focus 2004-2007 (дорестайл)Официальная брошюра ФФ2 (дорестайл, 2005.5 модельный год, англ. яз.) (комплектации Studio/LX/Sport/Zetec/Zetec Climate/Ghia/Titanium)
Официальная брошюра ФФ2 (дорестайл, 2006 модельный год, англ. яз.) (комплектации Studio/LX/Sport/Zetec/Zetec Climate/Ghia/Titanium/ST)
Официальная брошюра ФФ2 (дорестайл, 2007 модельный год, англ. яз.) (комплектации Studio/LX/Sport/Zetec Climate/Ghia/Titanium)
Официальная брошюра ФФ2 ST (дорестайл, 2006 модельный год, англ. яз.)Ford Focus 2008-2010 (рестайл)Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2008 модельный год, англ. яз.) (комплектации Studio/Style/Zetec/Titanium/ST)
Официальная брошюра ФФ2 ECOnetic (рестайл, 2008.5 модельный год, англ. яз.) (комплектация ECOnetic)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2010.25 модельный год, англ. яз.) (комплектации Style/ECOnetic/Zetec/Zetec S/Titanium/ST-2/ST-3)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2011 модельный год, англ. яз.) (комплектации Style/Zetec/Sport/Zetec S/Titanium)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2011.5 модельный год, англ. яз.) (комплектации Style/Sport)
Ford Focus Coupe-CabrioletОфициальная брошюра ФФ2 Coupe-Cabriolet (дорестайл, 2007.5 модельный год, англ. яз.) (комплектации CC-1/CC-2)
Официальная брошюра ФФ2 Coupe-Cabriolet (рестайл, 2008.25 модельный год, англ. яз.) (комплектации CC-1/CC-2/CC-3)
x
---
Маленькое пояснение: следующий модельный год у FoMoCo начинается ориентировочно 1 августа текущего года (пример: MY2006 - с 1 августа 2005 г.)
Полезные ссылки:Определение комплектации по vin номеру (расшифровка всех опций)
Комплектация AmbienteFord Focus Limited Edition/LE - комплектацияFord Focus Special Edition/SE - европеецFord Focus Coupe-CabrioletКонфигуратор FF2VISTAОбсуждение вопросов покупки/продажи ФФ2 с пробегом---
Разыскивается брошюра на дорестайл 2005 модельного года (на русском языке).
При обнаружении просьба написать мне сюда или на TallPaul@inbox.ru
TallPaul
6 December 2012
Комплектации Comfort-Trend(Sport)-Ghia-Titanium-SE
hathaцитата: |
Возможно субъективно разное восприятие жёсткости тренда и гии связана с небольшими различиями в шумоизоляции авто, в тренде её практически нет, а в гии местами есть - кусочки всякие шумки наклеены. |
количество кусочков одинаковое во всех амбиентах, комфортах, трендах, гиях. читайте топик про шумоизоляцию, потом пишите.
цитата: |
Кстати амо в Россию в запчастях идут 2-х видов - комфорт (гия) и стандарт (все другие). По словам дилера (вроде компетентного, а так - бог знает),вот и вся разница. |
гия, комфорт, амбиент - одни амо, тренд - другие. если и есть разница, то только такая.
такое ощущение вы хотите себе придумать, что выбрав гию получили уникальную шумоизоляцию и комфортную подвеску.
aquariusссылка на письмо от фмк касается трендов сборки примерно до августа 2005. тогда на них еще сиденья от комфорта шли.
с сентября 2005 пошла та самая "спортивная", а именно более жесткие пружины и вроде как другие амортизаторы (хотя с амо не факт). потом ее опять "отменили". а вообще давно это было, месяцы могу путать, но покупая-забирая авто вопрос фильтровал и знаю что лично попал на "жесткую", чем собссно и доволен, ибо доп. нотка "спортивности" в тему, а комфортабельность на каменных опорнных подшипниках сомнительна: с одной стороны сугубо спортивное решение (опорники), с другой - "мягкие" пружины и амо.
TVasilyцитата: |
Начнем с того, что я не имею информации, насколько двухлитровый двигатель тяжелее двигателя 1,6 |
5 дверный хетч с 1,6 - 1249 кг
Седан с 2,0 -1341 кг
Данные из мануала. Разница почти 100 кг (точно 92 кг)
С одинаковыми двигателями разница в массах между данными кузовами невелика около 20 кг
3 дверный хетч с 1,6 - 1227 кг
Седан с дизельным 1,8 - 1416 кг
цитата: |
она чуток жестче. Вот ток на управляемость не влияет и драйва не прибавляет. Долго пытался найти этот "драйв", но так и не нашел. |
Конечно абсолютно прямой зависимостью между жескостью подвески и управляемостью нет, слишком много других факторов:
- центр тяжести
- привод
- короткоходность подвески
- резина, ее ширина и профиль
- расстояние между колесами
- развесовка по осям
- аэродинамика
- жесткость кузова
и т.д.
НО, при прочих равных существует корреляция, между жесткостью подвески и управляемостью автомобиля. Если это не понятно, пожалуйста привидите пример автомобиля с мягкой подвеской и отличной управляемостью, чтобы как Вы выразились был "драйв". Примеры автомобилей, где кнопкой изменяются характеристики подвески можете не предлагать.
Немного забегая вперед скажу, что золотую середину между управляемостью и комфортом ищут все автопроизводители (кроме ТАЗа), потому, что именно она позволяет получить автомобиль для среднего пользователя. Поэтому либо получается комфортный, для большинства, автомобиль, с более плавным ходом, но валкой подвеской, ограничивающей управляемость, либо идеальная управляемость, но "табуреточный" комфорт.
Так вот Тренд это естественно не спортивная подвеска, не смотря на то, что она охарактеризована ФМК именно так, а просто обычная подвеска с измененными комплектующими и как следствие характеристиками, делающими ее более жесткой в угоду управляемости.
цитата: |
FEARDEATH как "специалист" "специалисту" , конечно изменит кто спорит, но это к тренду отношение не имеет. При грамотном подборе можно очень даже прилично поменять характеристики |
вот и я про то зачем спорить ведь можно даже из амбиента такой спорт кар сделать мало не покажется ...
завязывайте народ вес машины хороши
МаоистИ какая машина по вашему ближе к золотой середине тренд или гия?
цитата: |
Маоист И какая машина по вашему ближе к золотой середине тренд или гия? |
По мнению маркетологов из ФМК это конечно Гия, а по моему мнению это даже не Тренд, меня бы устроила и куда более жесткая подвеска в угоду управляемости.
не ничего конкретного там нет
Скажите, плиз, кто заказывал тренд с пакетом комфорт плюс, ключ зажигания обычный был или складной. И еще - подсветка приборов в комплектации тренд - белая или зеленая? Заранее спасибо
Скажите, плиз, кто заказывал тренд с пакетом комфорт плюс, ключ зажигания обычный был или складной. И еще - подсветка приборов в комплектации тренд - белая или зеленая? Заранее спасибо
цитата: |
Скажите, плиз, кто заказывал тренд с пакетом комфорт плюс, ключ зажигания обычный был или складной. И еще - подсветка приборов в комплектации тренд - белая или зеленая? Заранее спасибо
Скажите, плиз, кто заказывал тренд с пакетом комфорт плюс, ключ зажигания обычный был или складной. И еще - подсветка приборов в комплектации тренд - белая или зеленая? Заранее спасибо |
подсветка зеленая .ключ обычный. (можно сделать отдельный выкидной стоит копейки)
P.S белая подсветка тока в ст помоему
Evgeniy514
25 October 2006
dm2004-1
По деньгам золотая середина это Гия + некоторые опции. Выгоднее брать пакетами.
На тест драйвах разницы между трендом и гией в подвеске не заметил...
В общем у меня нет никаких сомнений, что подвеска одинаковая у всех российских Фокусов.
Но чтобы расставить все точки над I я решил задать этот вопрос на встрече с представителями ФМК 17 ноября.
Надеюсь, что после этого никаких споров не будет:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=851400FEARDEATHВыкидной ключ стоит вовсе не копейки
За всё-про-всё придётся почти $200 выложить
Короче прочел 3 страницы... Хорошо что тема живет...
Цитировать не буду,но...
1) подвески отличаются (по крайней мере трэнд производство декабря 2005 года от гии июньской 2006)), а вовсе не капризы тех кто ездит только на гии или трэнде... говорю это потому что езжу на обоих машинах
2) Шумка подозреваю в тачках одна, но из за той самой жескости на деле она ощущается по разному... правда тут еще и кузов играет значение... иба у седана арки задних колес в багажнике по сути...
ПС: если подвески у трэндов сейчас другие, то это уже лично для меня огромный аргумент в плюс трэнду... но все равно взял бы гию из за, как любят говорить, дешевого пафоса... ну вы сами все знаете
TVasily, а я чувствую
.
il-2, да я понял
. Просто представил, как бы это могло выглядеть
aquarius, пока дождемся ответа, тут еще куча всего понапишется))). Только, как чувствую, или уйдут они от ответа или не дадут прямой. Вроде на предыдущей встрече у них уже спрашивали, но толком они не ответили
Хотя и встреча была давно, сейчас могли уже и внести изменения
FEARDEATH
Выбросить $200 на ветер? Думаю много. Лучше спойлер купить или ещё что-нибудь.
aquarius+1, за 200 баков можно вообще ПБ№5 поставить или добавить еще 190 баков и купить климат или АБС!!
У меня выкидной ключ, скажу сразу что красиво и удобно, но если бы его не было, то я бы не расстроился!!
цитата: |
В общем у меня нет никаких сомнений, что подвеска одинаковая у всех российских Фокусов. |
А "отсутствие сомнений", равно как и присутствие несомненности подкреплено еще чем-то кроме этого?
Вы еще голосование проведите для развеивания остатков "сомнений"
цитата: |
Короче прочел 3 страницы... Хорошо что тема живет... Цитировать не буду,но... 1) подвески отличаются (по крайней мере трэнд производство декабря 2005 года от гии июньской 2006)), а вовсе не капризы тех кто ездит только на гии или трэнде... говорю это потому что езжу на обоих машинах 2) Шумка подозреваю в тачках одна, но из за той самой жескости на деле она ощущается по разному... правда тут еще и кузов играет значение... иба у седана арки задних колес в багажнике по сути...
ПС: если подвески у трэндов сейчас другие, то это уже лично для меня огромный аргумент в плюс трэнду... но все равно взял бы гию из за, как любят говорить, дешевого пафоса... ну вы сами все знаете |
Подвеска у этих авто может быть уже в разном состоянии. А какие моторы стоят на этих 2х авто? с двух литровым авто тяжелее, что тоже повлияет на жесткость
Маоистцитата: |
А "отсутствие сомнений", равно как и присутствие несомненности подкреплено еще чем-то кроме этого? |
Прочтите вниметельнее и сможете увидеть ссылку на ответ в письме ФМК на вопрос про подвеску.
Кроме того, уверенность подкреплена тем, что фокусы у нас продаются в весьма упрощённой комплектации, поэтому думаю по поводу поставки разных элементов подвески никто не запаривался.
Конечно, это не 100% довод. Но, как я написал выше, можно подождать 3 недели и узнать официальный ответ ФМК по этому поводу.
dm2004-1возможно... действительно 1,6 хэтч - трэнд и седан 1,8 гия... но тем не менее ощущения разные...
ПС: не зря я люблю только седаны
Вы говорите, что подсветка приборов в тренде - зеленая. А как же на FAQ Ford Focus 2 Trend. Зайдите туда, там явно видно, что подсветка белая. Разве не так???
fa_alex Вообще вам владельцы авто говорят.
Поменьше нужно верить рекламе-меньше будет споров на форуме.
цитата: |
FEARDEATH Выбросить $200 на ветер? Думаю много. Лучше спойлер купить или ещё что-нибудь. |
зато карман не продырявишь в дорогих штанах
а вот ето не аргумент???уважаемые гиеводы!!!
Из письма, полученного от ФМК, мы узнали следующее: «…Как вы знаете на Focus II, в отличии от Focus I мы используем стандартную европейскую подвеску. Это справедливо для всех серий кроме Trend. На данной серии мы столкнулись с дилеммой – с одной стороны мы не можем уменьшать дорожный просвет, с другой – хотим придать автомобилю более спортивный характер. Выход был найден. Со всеми типами кузова, кроме «универсал» была установлена подвеска по высоте дорожного просвета не отличающаяся от стандартной подвески, но с жесткостью пружин соответствующей жесткости пружин устанавливаемых на европейскую спецификацию Sport. В итоге автомобиль обладает управляемостью более спортивного автомобиля при сохранении дорожного просвета. На кузове типа «универсал» стоит стандартная подвеска».
блин неужели еще какие то сомнения появятся
источник FAQ ford focus 2 trend
FEARDEATHА я как гиевод подозревал что подвеска там не простая
...
По поводу ключа: уже говорил пока не имеешь всяких приятных прелестей не начинаешь их ценить... Подумать только, возвращаясь назад мысленно с ужасом вспоминаю как я спокойно ездил на общественном транспорте... потом сел за семерочку и ОТ стал противен... ну а сейчас в фокус... и тут уже противостояние трэнда и гии... УЖАС
...
psv-cooper
26 October 2006
извините а кузова в разных местах клепают для еврофокуса и русфокуса, или для России специальную, отличную от других стран, технологию используют? На мой взгляд, не соответствует это действительности - совершенно одинаковые авто. А что касается светлого салона - так не очень практичный он, наверное, надо раза 2-3 в год делать химчистку. Я себе с темным салоном испанца заказал, а что касаетя опций - так простите, за комфорт надо платить, когда все под рукой (ИМХО)
цитата: |
По поводу ключа: уже говорил пока не имеешь всяких приятных прелестей не начинаешь их ценить... |
По поводу ключа Маоист высказался ёмко и остроумно. Ни урезать, не добавить. Действительно, ключ из посторонних не видит ни кто, сталбыть достоинство выкидного ключа лишь в том, что металлическим "жалом" гарантированно не пропорете карман брюк. Но я, например, не ношу ключи от машины в брючном кармане, потому преимущества складного "гиевского" ключа для меня сведены к нулю
TVasilyцитата: |
Но я, например, не ношу ключи от машины в брючном кармане, потому преимущества складного "гиевского" ключа для меня сведены к нулю |
Опять жжош!!
На самом деле Вы правы, но если бы выкидной ключ давался бесплатно всем, то никто бы не отказался от него!! Это тоже самое что говорить о том, что если бы мне дали климат бесплатно, то я все равно взял бы кондей, и про кожу-тряпку тоже самое!!
Так что всё сводится к вложенным бабкам в авто, и соответственно наличие в нем всяческих приблуд!!
З.Ы. Для меня лично выбора не было, тока ГИА!! Но всё индивидуально!!
Уважаемые, а не одскажите, на Тренде нового модельного года ручки будут как на гиях, с хром полоской? Зеркала прежние останутся, тут привелегии только у Гиви, а вот про полоски однозначного ответа так и не нашел. В ветке про новый модельный год ничего нет