Комплектации Comfort-Trend(Sport)-Ghia-Titanium-SE

10 years

10



Официальные брошюры с комплектациями ФФ2 (PDF)

Ford Focus 2004-2007 (дорестайл)
Официальная брошюра ФФ2 (дорестайл, 2006 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Trend/Ghia/ST)
Официальная брошюра ФФ2 (межрестайл, 2007.5 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Trend/Ghia/ST) (спасибо DimanBS )

Ford Focus 2008-2010 (рестайл)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2008.25 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Ghia/Ghia SE/Titanium SE/ST)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2009.25 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Ghia/Ghia SE/Titanium/Titanium SE/ST)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2010.25 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Titanium/ST)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2011 модельный год) (комплектации LE/Comfort/Titanium)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2011 модельный год) (комплектации Ambiente/Anniversary SVP/Titanium/ST)

Ford Focus Coupe-Cabriolet
Официальная брошюра ФФ2 Coupe-Cabriolet (дорестайл, 2007.5 модельный год) (комплектации Trend/Titanium)
Официальная брошюра ФФ2 Coupe-Cabriolet (рестайл, 2008.25 модельный год) (комплектации Trend/Titanium)

Ford Focus Rallye Sport (RS)
Официальная брошюра ФФ2 RS (2009 модельный год)

Брошюры на английском языке для UK:
Нажать для открытия


---
Маленькое пояснение: следующий модельный год у FoMoCo начинается ориентировочно 1 августа текущего года (пример: MY2006 - с 1 августа 2005 г.)

Полезные ссылки:
Определение комплектации по vin номеру (расшифровка всех опций)
Комплектация Ambiente
Ford Focus Limited Edition/LE - комплектация
Ford Focus Special Edition/SE - европеец
Ford Focus Coupe-Cabriolet
Конфигуратор FF2
VISTA
Обсуждение вопросов покупки/продажи ФФ2 с пробегом

---
Разыскивается брошюра на дорестайл 2005 модельного года (на русском языке).
При обнаружении просьба написать мне сюда или на TallPaul@inbox.ru
комплектация ФФ2, Ghia, Trend, Comfort, Sport, Titanium, SE, конфигуратор Ford, опции

avatar
TallPaul
6 December 2012

Комплектации Comfort-Trend(Sport)-Ghia-Titanium-SE
1,3M
views
1,7K
members
6K
posts

avatar
kerk
25 October 2006


hatha
цитата:
Возможно субъективно разное восприятие жёсткости тренда и гии связана с небольшими различиями в шумоизоляции авто, в тренде её практически нет, а в гии местами есть - кусочки всякие шумки наклеены.

количество кусочков одинаковое во всех амбиентах, комфортах, трендах, гиях. читайте топик про шумоизоляцию, потом пишите.
цитата:
Кстати амо в Россию в запчастях идут 2-х видов - комфорт (гия) и стандарт (все другие). По словам дилера (вроде компетентного, а так - бог знает),вот и вся разница.

гия, комфорт, амбиент - одни амо, тренд - другие. если и есть разница, то только такая.
такое ощущение вы хотите себе придумать, что выбрав гию получили уникальную шумоизоляцию и комфортную подвеску.

aquarius
ссылка на письмо от фмк касается трендов сборки примерно до августа 2005. тогда на них еще сиденья от комфорта шли.
с сентября 2005 пошла та самая "спортивная", а именно более жесткие пружины и вроде как другие амортизаторы (хотя с амо не факт). потом ее опять "отменили". а вообще давно это было, месяцы могу путать, но покупая-забирая авто вопрос фильтровал и знаю что лично попал на "жесткую", чем собссно и доволен, ибо доп. нотка "спортивности" в тему, а комфортабельность на каменных опорнных подшипниках сомнительна: с одной стороны сугубо спортивное решение (опорники), с другой - "мягкие" пружины и амо.
ValKar57
25 October 2006


TVasily
цитата:
Начнем с того, что я не имею информации, насколько двухлитровый двигатель тяжелее двигателя 1,6


5 дверный хетч с 1,6 - 1249 кг
Седан с 2,0 -1341 кг
Данные из мануала. Разница почти 100 кг (точно 92 кг)
С одинаковыми двигателями разница в массах между данными кузовами невелика около 20 кг

3 дверный хетч с 1,6 - 1227 кг
Седан с дизельным 1,8 - 1416 кг
avatar
Маоист
25 October 2006


цитата:
она чуток жестче. Вот ток на управляемость не влияет и драйва не прибавляет. Долго пытался найти этот "драйв", но так и не нашел.

Конечно абсолютно прямой зависимостью между жескостью подвески и управляемостью нет, слишком много других факторов:
- центр тяжести
- привод
- короткоходность подвески
- резина, ее ширина и профиль
- расстояние между колесами
- развесовка по осям
- аэродинамика
- жесткость кузова
и т.д.

НО, при прочих равных существует корреляция, между жесткостью подвески и управляемостью автомобиля. Если это не понятно, пожалуйста привидите пример автомобиля с мягкой подвеской и отличной управляемостью, чтобы как Вы выразились был "драйв". Примеры автомобилей, где кнопкой изменяются характеристики подвески можете не предлагать.
Немного забегая вперед скажу, что золотую середину между управляемостью и комфортом ищут все автопроизводители (кроме ТАЗа), потому, что именно она позволяет получить автомобиль для среднего пользователя. Поэтому либо получается комфортный, для большинства, автомобиль, с более плавным ходом, но валкой подвеской, ограничивающей управляемость, либо идеальная управляемость, но "табуреточный" комфорт.
Так вот Тренд это естественно не спортивная подвеска, не смотря на то, что она охарактеризована ФМК именно так, а просто обычная подвеска с измененными комплектующими и как следствие характеристиками, делающими ее более жесткой в угоду управляемости.
FEARDEATH
25 October 2006


цитата:
FEARDEATH
как "специалист" "специалисту" , конечно изменит кто спорит, но это к тренду отношение не имеет. При грамотном подборе можно очень даже прилично поменять характеристики

вот и я про то зачем спорить ведь можно даже из амбиента такой спорт кар сделать мало не покажется ... завязывайте народ вес машины хороши
avatar
dm2004-1
25 October 2006


Маоист
И какая машина по вашему ближе к золотой середине тренд или гия?
avatar
Маоист
25 October 2006


цитата:
Маоист
И какая машина по вашему ближе к золотой середине тренд или гия?

По мнению маркетологов из ФМК это конечно Гия, а по моему мнению это даже не Тренд, меня бы устроила и куда более жесткая подвеска в угоду управляемости.
FEARDEATH
25 October 2006


да народ кстати . кто нибудь может помочь с аерографией в москве ну там цены или ссылочку. мне капот и передние крылья нужно сделать . рисунок не простой. заранее благодарю за совет
ValKar57
25 October 2006


FEARDEATH
А здесь не смотрел? http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...4&hl=АЭРОГРАФИЯ

Самая дешевая аэрография http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=578465

И еще наклейки http://www.nakley-ka.ru/ тут есть и клубные наклейки в том числе и ff-club
FEARDEATH
25 October 2006


цитата:
FEARDEATH
А здесь не смотрел? http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...4&hl=АЭРОГРАФИЯ

Самая дешевая аэрография http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=578465

И еще наклейки http://www.nakley-ka.ru/ тут есть и клубные наклейки в том числе и ff-club

не ничего конкретного там нет
fa_alex
25 October 2006


Скажите, плиз, кто заказывал тренд с пакетом комфорт плюс, ключ зажигания обычный был или складной. И еще - подсветка приборов в комплектации тренд - белая или зеленая? Заранее спасибо

Скажите, плиз, кто заказывал тренд с пакетом комфорт плюс, ключ зажигания обычный был или складной. И еще - подсветка приборов в комплектации тренд - белая или зеленая? Заранее спасибо
FEARDEATH
25 October 2006


цитата:
Скажите, плиз, кто заказывал тренд с пакетом комфорт плюс, ключ зажигания обычный был или складной. И еще - подсветка приборов в комплектации тренд - белая или зеленая? Заранее спасибо

Скажите, плиз, кто заказывал тренд с пакетом комфорт плюс, ключ зажигания обычный был или складной. И еще - подсветка приборов в комплектации тренд - белая или зеленая? Заранее спасибо

подсветка зеленая .ключ обычный. (можно сделать отдельный выкидной стоит копейки)

P.S белая подсветка тока в ст помоему
avatar
Evgeniy514
25 October 2006


dm2004-1
По деньгам золотая середина это Гия + некоторые опции. Выгоднее брать пакетами.
На тест драйвах разницы между трендом и гией в подвеске не заметил...
aquarius
25 October 2006


В общем у меня нет никаких сомнений, что подвеска одинаковая у всех российских Фокусов.

Но чтобы расставить все точки над I я решил задать этот вопрос на встрече с представителями ФМК 17 ноября.
Надеюсь, что после этого никаких споров не будет:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=851400

FEARDEATH
Выкидной ключ стоит вовсе не копейки За всё-про-всё придётся почти $200 выложить
avatar
FOR SALE
25 October 2006


Короче прочел 3 страницы... Хорошо что тема живет...
Цитировать не буду,но...
1) подвески отличаются (по крайней мере трэнд производство декабря 2005 года от гии июньской 2006)), а вовсе не капризы тех кто ездит только на гии или трэнде... говорю это потому что езжу на обоих машинах
2) Шумка подозреваю в тачках одна, но из за той самой жескости на деле она ощущается по разному... правда тут еще и кузов играет значение... иба у седана арки задних колес в багажнике по сути...

ПС: если подвески у трэндов сейчас другие, то это уже лично для меня огромный аргумент в плюс трэнду... но все равно взял бы гию из за, как любят говорить, дешевого пафоса... ну вы сами все знаете
avatar
Derini
25 October 2006


TVasily, а я чувствую .
il-2, да я понял . Просто представил, как бы это могло выглядеть
aquarius, пока дождемся ответа, тут еще куча всего понапишется))). Только, как чувствую, или уйдут они от ответа или не дадут прямой. Вроде на предыдущей встрече у них уже спрашивали, но толком они не ответили Хотя и встреча была давно, сейчас могли уже и внести изменения
FEARDEATH
25 October 2006


цитата:


FEARDEATH
Выкидной ключ стоит вовсе не копейки За всё-про-всё придётся почти $200 выложить

ето разве много за такую игрушку???
aquarius
25 October 2006


FEARDEATH
Выбросить $200 на ветер? Думаю много. Лучше спойлер купить или ещё что-нибудь.
avatar
Sanya_1™
25 October 2006


aquarius
+1, за 200 баков можно вообще ПБ№5 поставить или добавить еще 190 баков и купить климат или АБС!!
У меня выкидной ключ, скажу сразу что красиво и удобно, но если бы его не было, то я бы не расстроился!!
avatar
Маоист
26 October 2006


цитата:
В общем у меня нет никаких сомнений, что подвеска одинаковая у всех российских Фокусов.

А "отсутствие сомнений", равно как и присутствие несомненности подкреплено еще чем-то кроме этого?
Вы еще голосование проведите для развеивания остатков "сомнений"
avatar
dm2004-1
26 October 2006


цитата:
Короче прочел 3 страницы... Хорошо что тема живет...
Цитировать не буду,но...
1) подвески отличаются (по крайней мере трэнд производство декабря 2005 года от гии июньской 2006)), а вовсе не капризы тех кто ездит только на гии или трэнде... говорю это потому что езжу на обоих машинах
2) Шумка подозреваю в тачках одна, но из за той самой жескости на деле она ощущается по разному... правда тут еще и кузов играет значение... иба у седана арки задних колес в багажнике по сути...

ПС: если подвески у трэндов сейчас другие, то это уже лично для меня огромный аргумент в плюс трэнду... но все равно взял бы гию из за, как любят говорить, дешевого пафоса... ну вы сами все знаете

Подвеска у этих авто может быть уже в разном состоянии. А какие моторы стоят на этих 2х авто? с двух литровым авто тяжелее, что тоже повлияет на жесткость
aquarius
26 October 2006


Маоист
цитата:
А "отсутствие сомнений", равно как и присутствие несомненности подкреплено еще чем-то кроме этого?

Прочтите вниметельнее и сможете увидеть ссылку на ответ в письме ФМК на вопрос про подвеску.
Кроме того, уверенность подкреплена тем, что фокусы у нас продаются в весьма упрощённой комплектации, поэтому думаю по поводу поставки разных элементов подвески никто не запаривался.

Конечно, это не 100% довод. Но, как я написал выше, можно подождать 3 недели и узнать официальный ответ ФМК по этому поводу.
avatar
FOR SALE
26 October 2006


dm2004-1
возможно... действительно 1,6 хэтч - трэнд и седан 1,8 гия... но тем не менее ощущения разные...
ПС: не зря я люблю только седаны
fa_alex
26 October 2006


Вы говорите, что подсветка приборов в тренде - зеленая. А как же на FAQ Ford Focus 2 Trend. Зайдите туда, там явно видно, что подсветка белая. Разве не так???
avatar
Domik5
26 October 2006


fa_alex
Вообще вам владельцы авто говорят.
Поменьше нужно верить рекламе-меньше будет споров на форуме.
FEARDEATH
26 October 2006


цитата:
FEARDEATH
Выбросить $200 на ветер? Думаю много. Лучше спойлер купить или ещё что-нибудь.

зато карман не продырявишь в дорогих штанах

а вот ето не аргумент???уважаемые гиеводы!!! Из письма, полученного от ФМК, мы узнали следующее: «…Как вы знаете на Focus II, в отличии от Focus I мы используем стандартную европейскую подвеску. Это справедливо для всех серий кроме Trend. На данной серии мы столкнулись с дилеммой – с одной стороны мы не можем уменьшать дорожный просвет, с другой – хотим придать автомобилю более спортивный характер. Выход был найден. Со всеми типами кузова, кроме «универсал» была установлена подвеска по высоте дорожного просвета не отличающаяся от стандартной подвески, но с жесткостью пружин соответствующей жесткости пружин устанавливаемых на европейскую спецификацию Sport. В итоге автомобиль обладает управляемостью более спортивного автомобиля при сохранении дорожного просвета. На кузове типа «универсал» стоит стандартная подвеска».

блин неужели еще какие то сомнения появятся
источник FAQ ford focus 2 trend
avatar
FOR SALE
26 October 2006


FEARDEATH
А я как гиевод подозревал что подвеска там не простая ...
По поводу ключа: уже говорил пока не имеешь всяких приятных прелестей не начинаешь их ценить... Подумать только, возвращаясь назад мысленно с ужасом вспоминаю как я спокойно ездил на общественном транспорте... потом сел за семерочку и ОТ стал противен... ну а сейчас в фокус... и тут уже противостояние трэнда и гии... УЖАС ...
avatar
psv-cooper
26 October 2006


извините а кузова в разных местах клепают для еврофокуса и русфокуса, или для России специальную, отличную от других стран, технологию используют? На мой взгляд, не соответствует это действительности - совершенно одинаковые авто. А что касается светлого салона - так не очень практичный он, наверное, надо раза 2-3 в год делать химчистку. Я себе с темным салоном испанца заказал, а что касаетя опций - так простите, за комфорт надо платить, когда все под рукой (ИМХО)
TVasily
27 October 2006


цитата:
По поводу ключа: уже говорил пока не имеешь всяких приятных прелестей не начинаешь их ценить...

По поводу ключа Маоист высказался ёмко и остроумно. Ни урезать, не добавить. Действительно, ключ из посторонних не видит ни кто, сталбыть достоинство выкидного ключа лишь в том, что металлическим "жалом" гарантированно не пропорете карман брюк. Но я, например, не ношу ключи от машины в брючном кармане, потому преимущества складного "гиевского" ключа для меня сведены к нулю
avatar
Sanya_1™
27 October 2006


TVasily
цитата:
Но я, например, не ношу ключи от машины в брючном кармане, потому преимущества складного "гиевского" ключа для меня сведены к нулю

Опять жжош!! На самом деле Вы правы, но если бы выкидной ключ давался бесплатно всем, то никто бы не отказался от него!! Это тоже самое что говорить о том, что если бы мне дали климат бесплатно, то я все равно взял бы кондей, и про кожу-тряпку тоже самое!! Так что всё сводится к вложенным бабкам в авто, и соответственно наличие в нем всяческих приблуд!!

З.Ы. Для меня лично выбора не было, тока ГИА!! Но всё индивидуально!!
avatar
Kuzmi4
27 October 2006


Уважаемые, а не одскажите, на Тренде нового модельного года ручки будут как на гиях, с хром полоской? Зеркала прежние останутся, тут привелегии только у Гиви, а вот про полоски однозначного ответа так и не нашел. В ветке про новый модельный год ничего нет

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up