Комплектации Comfort-Trend(Sport)-Ghia-Titanium-SE

10 years

10



Официальные брошюры с комплектациями ФФ2 (PDF)

Ford Focus 2004-2007 (дорестайл)
Официальная брошюра ФФ2 (дорестайл, 2006 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Trend/Ghia/ST)
Официальная брошюра ФФ2 (межрестайл, 2007.5 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Trend/Ghia/ST) (спасибо DimanBS )

Ford Focus 2008-2010 (рестайл)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2008.25 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Ghia/Ghia SE/Titanium SE/ST)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2009.25 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Ghia/Ghia SE/Titanium/Titanium SE/ST)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2010.25 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Titanium/ST)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2011 модельный год) (комплектации LE/Comfort/Titanium)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2011 модельный год) (комплектации Ambiente/Anniversary SVP/Titanium/ST)

Ford Focus Coupe-Cabriolet
Официальная брошюра ФФ2 Coupe-Cabriolet (дорестайл, 2007.5 модельный год) (комплектации Trend/Titanium)
Официальная брошюра ФФ2 Coupe-Cabriolet (рестайл, 2008.25 модельный год) (комплектации Trend/Titanium)

Ford Focus Rallye Sport (RS)
Официальная брошюра ФФ2 RS (2009 модельный год)

Брошюры на английском языке для UK:
Нажать для открытия


---
Маленькое пояснение: следующий модельный год у FoMoCo начинается ориентировочно 1 августа текущего года (пример: MY2006 - с 1 августа 2005 г.)

Полезные ссылки:
Определение комплектации по vin номеру (расшифровка всех опций)
Комплектация Ambiente
Ford Focus Limited Edition/LE - комплектация
Ford Focus Special Edition/SE - европеец
Ford Focus Coupe-Cabriolet
Конфигуратор FF2
VISTA
Обсуждение вопросов покупки/продажи ФФ2 с пробегом

---
Разыскивается брошюра на дорестайл 2005 модельного года (на русском языке).
При обнаружении просьба написать мне сюда или на TallPaul@inbox.ru
комплектация ФФ2, Ghia, Trend, Comfort, Sport, Titanium, SE, конфигуратор Ford, опции

avatar
TallPaul
6 December 2012

Комплектации Comfort-Trend(Sport)-Ghia-Titanium-SE
1,3M
views
1,7K
members
6K
posts

avatar
dm2004-1
6 September 2006


Маоисти все же вы не ответили на мой прямой вопрос . Вы скадзали что тренд лучше гии . Так ответьте если бы они стоили одинаково какую комплектацию вы бы взяли? А про ключ это я в довесок сказал, вы как обычно отметили самые незначительные аргументы

Gunn
Кстати я все же не поленился и просмотрел ветку про диски и понял что вы все однобоко трактуете, где куча жалоб на родные диски и нормальные диски которые покупает народ стоят отнбдь не 300 у.е. на меньше. И никто не говорил что кики и т.д. плохие, тоже подумывал купить на зимнюю резину в свое время, но доказательств отвратного качества родных не обнаружил

Маоист
в чем тогда минусовость четырехспицевого руля. Я между прочим про трехспицевой ничего и не сказал
avatar
Маоист
6 September 2006


цитата:
dm2004-1
Некорректный вопрос... иба все выбрали бы то что выбрали... Предлагаю сформулировать по другому:
если бы гия была абсолютно идентична, но со всеми теми же феньками (лампочки, очечник и прочие мелочи) то какую бы вы выбрали? цены не трогаем... оставляем все как есть... тоесть велюра нет, фары черные, руль 3х спицевый (либо в трэнде четырех - прокоментируйте оба ответа) подвеска тоже одинаковая (тоже прокоментируйте для двух подвесок)...

Возможно после изменений, теперь, это вопрос и звучит корректно, но я ничего не понял. Что спрашивается то?
avatar
baraNEO
6 September 2006


Маоист
+1
Но вот единственное, чего бы я хотел в своем Тренде, так это выкидной ключег.
Но Жаба сильнее меня.
avatar
dm2004-1
6 September 2006


Маоист
нет я просто прошу ответить на тот вопрос который был изначально. причем тут опции и все остальное, мы говорим про комплектации . вы утверждаете что гия хуже тренда я вас и спрашиваю, что бы вы взяли если бы стоили одинаково, тока не надо говорить про заказанные подушки потому что они не входят в тренд

Маоист
и по поводу дороже. Если человек купит комфорт, набьет его опциями имеющимися в тренде и гии, руль заменит разумеется его авто будет стоить дороже наших. И что разве вы одобрите его выбор? вы скажете зачет ты брал комфорт можно взять тоже самое в другое комплектации ис тоить будет дешевле
Nicholas
6 September 2006


цитата:
А я, выбирая помидоры, бумагу и т.д. смотрю не на цену, а на бумагу. Цену я вижу обычно уже в чеке, если мне вдруг становится интересно. Чувствуете разницу?


удивительный я человек... оригинальный такой... - при покупке смотрю И на цену, И на бумагу.. даже задницу вспоминаю...
avatar
Маоист
6 September 2006


цитата:
Маоист
в чем тогда минусовость четырехспицевого руля. Я между прочим про трехспицевой ничего и не сказал

Про руль ничего не говори, тут кому что.
Цитирую Вас:
"с трехспицевым рулем думаю имеет меньше плюсов по сравнению с четырехспицевым рулем"
Лично я за трехспицевость, если нужно обоснование, я не эксперт, но выскажусь - удобнее держаться и перебирать руками и более очевидно текущее положение руля при буглом взгляде
avatar
dm2004-1
6 September 2006


Маоист
к сожалению вы меня не так поняли. я имелл ввиду что комплектация тренд с жесткой подвеской и трехспицевым рулем имеет меньше плюсов по сравнению с гией. ( т.е у тренда как бы 2 плюса а у гии допустим 5 или 6) И думаю, что большинство людей предпочло бы за теже деньги гию, как более полную. По моему тут то спорить вообще не о чем. И я ни разу не сказал что тренд плохой, ни разу.Gunn

кстати не все слова из вами перечисленных принадлежат мне , а во вторых все эти слова приемлимы относительно более низких комплектаций. А зачем сравнительные тесты, тут видно в комплектации что в гие есть подушки и другое, а в тренде нету, какой еще специальный тест нужен? Вы же говорите про неоригинальные диски опуская при этом оригинальные. я и задал естественный вопрос . С чего вы это взяли, что именно так и обстоит дело?.
И про априори. проезжая и видя комплектацию комфорт без дисков и галогеок я сразу отмечаю что эта самая простая и что гия выглядит посолиднее или думаете и тут я это слово применить не могу?

Gunn
Вторая часть постаадресова вам
avatar
Маоист
6 September 2006


цитата:
Маоист
нет я просто прошу ответить на тот вопрос который был изначально. причем тут опции и все остальное, мы говорим про комплектации . вы утверждаете что гия хуже тренда я вас и спрашиваю, что бы вы взяли если бы стоили одинаково, тока не надо говорить про заказанные подушки потому что они не входят в тренд

Как-то у Вас с формулировкой мыслей не очень...
Тренд дороже, но лучше.
Что значит - "если бы стоили одинаково"? В смысле в базе? Голые? С какой целью интересуетесь?
Давайте не будем ударяться в фантастику, но все равно взял бы Тренд и добил бы его нужными опциями. Когда речь идет о машине стоимостью в районе $20,000, +/- $1000-1500 не имеют решающего значения
avatar
dm2004-1
6 September 2006


Маоист
ну в таком случае я могу сказать что у вас с воприятием не очень , но это не в обиду. В любом случае вы все же ответили на вопрос, видимо вас так покорил руль и псевдоспортивная подвеска а если не секрет что вы еще заказали из опций?
avatar
dm2004-1
6 September 2006


Gunn
в общем ковка априори лучше литья, про супер диски я такого не говорил, да и на любое можно найти пару постов с недостатками. А вопрос про тренд и гию я бы оставил его в своей формулировке, хоть и не совсем корректно, но таков был ответ, поэтому напросился такой вопрос . А про навороченный амбинент это из той же фантастики как гия и тренд по одинаковой цене
avatar
kerk
6 September 2006


Gunn
цитата:
в трехдверку заходить тяжко взрослому человеку, выходить еще хуже, закрепить сидение, имхо тоже нелегко, а посадить туда ребенка и закрепить нормально??? В лицах: одна нога на земле, другая в салоне, главное, не сеть на шпагат, если не тренирован, и вот в этом, "устойчивом" равновесии, мы можем проделать любые действия, по снятию ,установке сидений или еще чего-либо... Купе, он и в африке, купе

ну конечно, нафиг слушать реальных владельцев 3-х дверок. "я конечно 3-х дверку фф2 не юзал. но вот помню была у меня восьмерка... Купе, он и в африке, купе".
цитата:
взяли пятидверную авто, рассчитываете возить пассажиров, зачем отказывать им в удобстве пользования задними стеклоподъемниками, кто кричит, я езжу на переднем, а кто сзади, мне нас... орда  брал бы себе машину 2+2... И еще одни плюс, иногда, чтоб не сквозило, ветер не гонял прическу, или в дождь, чтоб не забрасывало каплями и для проветривания, ОЧЕНЬ удобно чуть опустить задние стеклоподъемники...

зачем на современной иномарке с двухзонным климатом опускать стекла? кто-нибудь наконец объясните мне! какое-такое проветривание?
в жигулях это имело смысл: глоток свежего воздуха, уровень шума особо от открывания не зависит... но в фокусе2 зачем?
Nicholas
6 September 2006


цитата:


А зачем и передние стеклоподъемники??? И вообще, зачем опускать стекла? Сделать их вклеенными, для крепости кузова на кручение :

ну не скажи... есть вариант, когда приходится опустить водительское стекло. ПОдать гаишнику документы, если вдруг тормознули для выборочного контроля.
avatar
dm2004-1
6 September 2006


Gunn
ну если из атрибутов только диски, а внутри комфортовский руль и галогенок нету, то по мне комфорт не будет круче . диски ведь не самая главная опция. Более того я бы подумал что человек из штанов выпрыгнул и купил на последнее эти диски, чтоб хоть как то скрасить свое "комфортное" существование . Хотя все же отдам одно очко в вашу пользу, наверняка найдется на 1000 комфортов один навороченный с ксеноном и дисками и кожей и поменяным рулем
avatar
kerk
6 September 2006


Gunn
цитата:
Восьмерку не юзал, не угадали, -1.
Повторю еще раз, Купе он и в Африке купе, начните еще мне доказывать, что туда садится удобнее, чем в пятидверку...

в пятидверку фф2 назад оно конечно удобней садиться. просто забавно, что вы пытаетесь оспаривать высказывания реальных владельцев авто о нюансах эксплуатации.
цитата:
А зачем и передние стеклоподъемники??? И вообще, зачем опускать стекла? Сделать их вклеенными, для крепости кузова на кручение  Да и двери не нужны, оставить одну, для водителя!

передние стеклоподъемники нужны, чтобы с гайцами общаться и заказ из макдональдса-авто забирать
Zer0
6 September 2006


цитата:
kerk
Забыыыыл, но вспомнил! Для детского сидения самое безопасное положение за водительским сидением, головой по ходу движения, возможно ли это сделать на трехдверке ФФ??

Ой, сколько людей - столько и мнений.
Видел тут целый топик "кто куда сиденье цепляет"

А насчет можно-неможно - так что может воспрепятствовать? Ставьте!
NEart
6 September 2006


Заказал 9 июня Ford comfort за 14885 с мотором 1.6. На прошлой недели позвонили и предложили заменить двигатель на 1.8 доплатив 860у.е: ABC + доплата за движок. Получилось 15745. A Trend стоил 15975. Ессно остановил выбор на нем.
Chien Mechant
6 September 2006


> Предположим такой фантастический вариант что тренд и гия стоили бы одинаково. Какую бы вы выбрали?
Если бы мой Тренд стал дешевле, т.е. стоил бы как Гиви - и думать нечего

Gunn
> ну не будете же Вы говорить, что я спустился с Луны
Нет. Про луну - нет, но на воинствующешго незнайку - очень похоже.
avatar
dm2004-1
6 September 2006


цитата:
dm2004-1
Вы опять за свое! Лишь бы увильнуть Я же привел пример, стоят 2 авто, про один мы знаем, что он Гиа, про другой ,что Комфорт, Гиа голенькая, без тонировки, дисков и тд, Комфорт упакован, диски, тонировка и тд и тп, кто из них будет более "солидно" смотреться для третьего человека ,которому мы их покажем? Внутрь не залазить, Низя!!!

вы тут мне выставили стока ограничений Ну ладно отвечу объективно, если все как вы сказали что гия голая без всего вообще (правда она она без тонировки значит что внутри видно ,а этот навороченный затонированный с дисками и ксеноном, тогда соглашусь что будет круче тот который комфорт.
Жаль что нельзя посмотреть внутрь . А водителю то ездить внутри и что все на ветке дизелистов меняют руль и ставят комп? Просто правда после гии в комфорте как то бедненько чтобы там у него снаружи не было
А ведь навороченнымй можно сделать и голенький мерин и по сравнению с богатой комплектацией он тоже будет смотрется круче.
Варлок
6 September 2006


Все-таки отличная тема

FOR SALE
Предлагаю все-таки не углубляться в спор о помидорах. Но хочу напомнить, что цена формируется исходя не только из потребительских качеств товара, но и также из таких составляющих, как маркетинговые затраты производителя, красота упаковки, удобство доступа к товару, блаблабла, а также престижность товара.

Разумеется, помимо заявлений производителя о том, что данная категория товара престижнее других видов товара от того же производителя, надо это утверждение подтверждать, причем именно имиджевыми вещами, позволяющими поднять цену этого товара больше, чем на сумму затрат по включению дополнительных фич.

В качестве примера с помидорами... хорошие помидоры у бабушки около рынка, немытые, разноразмерные, неаккуратно лежащие в грязном ящике с одной стороны и помидоры хуже по качеству, но вымытые, лежащие на прилавке на территории рынка под крышей, подобранные по размеру, натертые до блеска, аккуратно уложенные бок к боку, спрыснутые водичкой для более аппетитного вида и стоящие в три раза дороже тех бабушкиных (и во столько же раз менее вкусные, водянистые и кислые, чем у бабушки).

Nicholas
Выбрав определенную категории товара (которая подходит мне по качеству в общем - в нашем примере это трехслойная бумага), я ориентируюсь визуально на ее фактуру, цвет, наличие или отсутствие ароматизаторов и блаблабла... Ценой не интересуюсь, потому как перепад несущественный... Так и с выборов фокуса... Перепад в цене невелик, но за одни и те же деньги я хочу получить ИМЕННО то, что я хочу, не жертвуя ничем, но и не приобретая лишнего.

Обращаю внимание всех, что я умышленно не говорю о каких-то конкретных фичах и вещах, потому что для каждого они могут и должны быть свои предпочтения.
Nicholas
6 September 2006


цитата:
в нашем примере это трехслойная бумага), я ориентируюсь визуально на ее фактуру, цвет, наличие или отсутствие ароматизаторов и блаблабла...

во-во... я тяжко задумался увидев бумагу с ароматизатором...
мысли всякие... причина и следствие...
avatar
dm2004-1
6 September 2006


цитата:
Все-таки отличная тема

FOR SALE
Предлагаю все-таки не углубляться в спор о помидорах. Но хочу напомнить, что цена формируется исходя не только из потребительских качеств товара, но и также из таких составляющих, как маркетинговые затраты производителя, красота упаковки, удобство доступа к товару, блаблабла, а также престижность товара.

Разумеется, помимо заявлений производителя о том, что данная категория товара престижнее других видов товара от того же производителя, надо это утверждение подтверждать, причем именно имиджевыми вещами, позволяющими поднять цену этого товара больше, чем на сумму затрат по включению дополнительных фич.


а вы считаете что ихние деления по комплектации и увеличение цены ничем не подтверждается? или же чтод еньги уплаченные за гию по сравнению с трендом не компенсируют то что предлагается в гийной комплектации По моему очень даже компенсируется. А вообще конечно гия должна была иметь в базе еще АБС это бы ее выделяло больше, но у форда другой принцип формирования комплектаций для россии.

Gunn
Велюр конечно неплох и выглядит побогаче тяпочного, но вследствие своей специфики грязь к нему конечно липнет хорошо, часто приходится щеткой тереть и пылесосить, хотя уже привык. Поэтому я не дам однозначного ответа насчет велюра, но ясно что есть материалы и более практичные чем он
avatar
kerk
6 September 2006


Gunn
цитата:
Забыыыыл, но вспомнил! Для детского сидения самое безопасное положение за водительским сидением, головой по ходу движения, возможно ли это сделать на трехдверке ФФ??

ну прежде всего при наличии детского сиденья и сопутствующего малыша я бы конечно фф2 "купе" не брал. семья все-таки...
ну а так - почему ж нельзя, можно и за водителем. правда, почему не с правой стороны, а именно с левой безопасно - мне непонятно.
справа на 3дв так вообще возить без проблем: отодвинул переднее правое сиденье вперед до упора, ПРОШЕЛ с ребенком в заднюю часть салона, посадил, закрепил ремешками, отодвинул правое сиденье назад до упора - все.
хочу подытожить разговор про 3дв, ибо ветка не про него:
фф2 купе заметно удобней с т.з. посадки взад всех других 3дв, что мне попадались. когда я говорю удобно, я не имею ввиду сравнение с 5дв, я имею ввиду сравнение с однотипными авто. если оперировать "абсолютными" величинами, то про удобство посадки будет уместно говорить только про автобус. по сравнению с ним садиться назад в фокус 5дв ведь неудобно.
пример с задними мини-дверьми и камуфлироваными седанами - это как раз иллюстрация поиска компромисса.
а тоже могу вопросить: а зачем камуфляж, если седан так хорош? а зачем задние мини-двери - сделайте нормальные двери?
и еще раз: для меня вся это белеберда с дверьми абсолютно непринципиальна, просто решил поддержать разговор.
3-х дверка по размеру салона - один-в-один 5дв, пройти назад - лишние пять секунд. для меня было принципиально удобство сидения сзади, а не прохода туда. не было бы у фф2 3-х дверки - я бы без запарок катал на вагоне (мне вагон больше всего нравицца, если бы не его цена...), или на 5дв, или седане.

цитата:
Вас тормозят каждый день?  по несколько раз?  Можно дверку открыть! 
З.Ы. Кушать предпочитаю за столом

вот сейчас подумал - в какой-то степени электроподъемники сзади рулят. тумблеры на пассажирских дверях можно вырубить и это гарантия того, что окна всегда будут закрыты. ручки-весла свинчивать неэстетично.
а передние стекла должны открываться, эт точно. но только с водительской двери. менты тормозят часто иногда стекло такое грязное, что нифига не видно при каком-нить опасном выезде, приходится приоткрыть. на задние никогда не возникало желания трогать.
avatar
dm2004-1
6 September 2006


Gunn
никак руки не доходят, тока щетку купил
avatar
FOR SALE
6 September 2006


еле прочел ...
Цитировать не буду... Велюр - не практичен... но приятный (что бы тут кто не говорил)... в нему сразу щетку лучше купить, иба все волосинки и пушинки остаются...
Сегодня был на выставке в экспоцентре... ребята... Фокус рулит... лучше него на выставке мало чего есть (это сугубо мое мнение и касается оно только авто конкурентноспособных в этой ценовой нише)... а тряпки выгледят позорно (уж извиняйте)... В салоне кабриолет стоит с белой кожей... вот если бы кожу брал, то требовал бы себе такую как там, а не ту которую предлагают...
Про помидоры мне все равно. И хорошие помидоры у бабки конечно можно купить... но и у ВАЗа есть машины-конфетки, только они принадлежат единицам (это я к тому что вероятность купить качественный товар у бабки много ниже чем подороже в магазине)... Про помидоры тему закрыли...
Варлок
6 September 2006


цитата:
Варлок
"FOR SALE
Предлагаю все-таки не углубляться в спор о помидорах. Но хочу напомнить, что цена формируется исходя не только из потребительских качеств товара, но и также из таких составляющих, как маркетинговые затраты производителя, красота упаковки, удобство доступа к товару, блаблабла, а также престижность товара." -[/I]не закралась ли тут ошибка, смотря о каком товаре говорим, к какому ценовому сегменту он принадлежит, если вернуться к помидорам: одни вы купили на рынке, вкусные хорошие, за 1 рубль, точно такие же вкусные хорошие в Хедиярде, за 10. Говоря о Форде, говорить о престижности всего авто или его части, опции и тд, мне кажется неправильно. Сравнивать автомобили, опции, комплектации, говоря, что одна престижней другой, тоже неверно, можно получить уродливую линейку: Ваз престижней ЗАЗа, Киа престижней Ваза, Хёнда престижней Киа и тд и тп.[I]
Можно вспомнить начало семидесятых, когда Фольксваген, разнес две марки по разным сегмента, и постепенно приучал покупателя к престижности обладания Ауди и практичности Фольксвагена, а сейчас у них полный бардак. И сегментация размыта, хотя тот же Фаэтон, вроде как направлен стесняющимся миллионерам, это у них модно

З.Ы. ФМК пишет, "вы стремитесь к большей роскоши", получите Гию, "еще больше комфорта" и тд и тп, по комфорту соглашусь, по роскоши- бред... Имхо

Gunn, вывод-то какой?

А то я заметил из вашего сообщения, что все неверно... А что верно-то?

По поводу отказа в адекватности примеру с помидорами тоже не понял. Мне кажется, что параллель между овощем и фордом по поводу внешнего лоска и реальной стоимости была достаточно адекватная. Ладно, согласен закрыть тему про помидоры.

Дальше про престижность форда. Говорить о престижности всей машины неправильно, равно как неправильно говорить о части или опции? Из этого, если следовать законам формальной логики, вообще нельзя говорить о престижности форда, ибо я не представляю для него третьего состояния, кроме как целиком или по частям. И опять вопрос в этой связи. Если я не правильно уловил вашу мысль, и вывод сделал неправильный, то какой правильный?

Вообще поймал себя на мысли, что я достаточно внятно высказал свою позицию по заданной теме, добавить мне пожалуй нечего, разжевывать ее по сто раз мне не охота. Если есть вопросы, я с радостью отвечу.

зы. dm2004-1б пожалуйста, не говорите "ихних", - это ужасно
avatar
dm2004-1
7 September 2006


Варлок
замечание не по существу, мы тут не грамостность проверяем. Я напрмер пишу словоа "тока" потому что в форуме, а в докуметах напишу "только", и буквы я бывает не те печатаю, потому что не проверяю и с маленькой буквы пишу после точки, главное чтобы это было не по хамски написано и смысл сохранялся. Вот мои критерии
marc
7 September 2006


dm2004-1
тока-грамотно , жаргонно
ихних-неграмотно, нежаргонно

сорри за офф
avatar
dm2004-1
7 September 2006


marc
а вообще не вам меня учить русскому языку, если есть по теме пожалуйста скажите. А если мне нравится в форуме употреблять слово ихними я и буду его употреблять. Вам не нравится ну и что?
avatar
dm2004-1
7 September 2006


marc
Чисто случайно наткнулся на Ваш пост в другой ветке
AntonKzn
если четсно я не понял чё ты у меня спрашиваешь.Риформалайз
И этот человек учит меня как правильно мне писать , не позорьтесь
Варлок
7 September 2006


На форуме есть ветка а-ля флейм и т.д.? Я предлагаю продолжить тему интернет грамотности там

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up