и все-таки классная ветка!
владельцы гия-мобиля ждут когда к ним упадут в колени и вознесут славу их лампочкам, деревяшке, велюру, 4-х спицевому рулю, бардачку и ковролину на спинках задних сидений!
FOR SALEцитата: |
я заказал. стоят они вполне разумно, чтобы их не купить. если их человек не берет - тут дело не в тренде, а в его отношении к безопасности. купил бы он гию - ездил бы не пристегиваясь. Тогда бы он либо ехал с сопровождающимся писком, либо отключил подушки... где то было написано что без воткнутого ремня подушки не сработают... Это была ремарка... где прочел не помню... так что верить не заставляю. |
сработают они, никуда не денуться. а ремень можно за сиденьем пропустить и воткнуть в гнездо. так многие и делают.
цитата: |
нафига они?!!! у меня 3дв, там ничего не открывается и слава богу. единственный пассажирский тумблер вверх-вниз на правой двери не откажусь отключить. баловство это для пассажиров у которых руки чешутся. стекло все равно никакого смысла опускать нет: шум, грязь, зимой холод, летом жара. Ключевое слово трехдверка... в гии ее нет, поэтому либо по делу говорите, либо не каментируйте то, чего не требуется... давайте хотя бы сравнивать то что может быть и там и там... ато чушь городите (извиняюсь за грубое выражение)... |
вас прощает непонимание моих слов... среди определенной публики характерно ОГРОМНОЕ внимание к электрическим стеклоподъемникам. IVD, независмая подвеска им непонятны, а вот электромоторчик их мозгом вполне осязаем. но вот чем плохи обычные рукоятки-крутилки? если стекло не придется ни разу опускать и поднимать. свою 3-х дверку я привел в пример как машину вообще с неоткрываемыми стеклами - вообще оптимальный вариант стеклопакета.
цитата: |
более солидный руль у вас какой-то комплекс солидности! трендовский руль все-таки симпатичней и удобней: его ставят на по-настоящему топовые варианты оснащения салона в европе (Titanium, Sport), на ST тот же руль (+значок ST и увеличенные приливы). Ей богу ребята... смешно и вправду... топовые варианты ставят... тьфу госпади... чего то я в мерседесе 600ом не наблюдал трех спицевого... давайте теперь мерседес считать ниже запорожца... Еще раз обращаю внимание... Давайте говорить по существу... Лично мне все равно 3х 5и 10и спицевый будет... они все должны быть удобными, и сидя и за тем и за тем, кроме как особенностей дизайна никаких отличий не ощутил... Это все к тому что рули и там и там нормальные... я б вот поменьше сделал бы только... на чуть чуть |
а че это мы цитируем так некорректно?
более солидный руль фраза не моя, а гия-фаната
ваше
Давайте говорить по существу звучит очень забавно среди запутанных фраз и общей непоследовательности.
по существу: руль тренда более удобный, именно его ставят на Titanium, Sport и с небольшими доработками на ST
не по существу:
чего то я в мерседесе 600ом не наблюдал трех спицевого... ну на бугатти вейрон трехспицевый и чего?
626цитата: |
а где там кожа то? а? жалкий ошметок в центре, остальное кожзам Sony??? нет, уж лучше получить с заглушкой чем с "этим" а на разницу в цене поставить нормальное |
да-да-да... все мы такие приведливые и разбирающиеся...
я вспомнил кожу и сони, потому с ними машина выглядит дороже, солидней, престижней и т.д. а деревяшкой и велюром такого эффекта не достигается.
цитата: |
и в Гие нет 3-дверного хэтча, очень часто влияет на выбор... конечно вот владельцы Трендов и занимаются самооправданием |
3-х дверка фф2 гия?
бррр. нафиг надо.
вот седан гия это логично.
цитата: |
просто не надо, сделав свой вынужденный выбор, хаить выбор других |
вам вообще каким шрифтом написать, что я, как и многие, тратили на фокус 18-20 kUSD и могли выбрать какой угодно стайлинг (комфорт-тренд-гия). чего тут вынужденного?
цитата: |
особливо смешно по трендовский руль типа крутой |
ага, прям обхохочешься! владельцы тренда скромно пишут: руль понравился, руль удобный, руль стильный.
я уже писал, а вы не читаете: комфорт, тренд, гия - это НЕ комплектации, это СТАЙЛИНГ салона.
кому-то больше нравится деревяшка и 4 спицы, кому-то металл и 3 спицы
dm2004-1цитата: |
Вот именно потому что именно владельцы тренда доказывают что с учетом доп. оборудорвания их машина ничуть не хуже, а почему они это делают?т А потому что они взяли не самую дорогую комплектуху вот и приходится всем объяснять |
ни разу не приходилось ничего объяснять!
а вот приятелю на гия приходится объяснять, что климат контроль он не взял, потому что при перепродаже это не сыграет роли на повышение цены. еще ему приходится объяснять отсутствие кожаного салона, тем что он не считает его кожаным и научился чистить велюр. еще его спрашивают, можно ли поменять деревяшку на что-то другое и почему его магнитола не читает MP3. еще вопросы по поводу установки колхозного ксенона. вот вам и что-где-когда
SergeK3цитата: |
Не поделитесь как Вам удается избегать неудобства использования задних сидений с такими машинами. ведь иногда и сотрудниц приходится подвозить, и не жалко, попутчиц иногда, особенно с малыми детьми. Я всегда восхищался этим образом жизни. Тем, который позволяет иметь машину с 3-мя дверями. |
ну и я тоже отвечу. прежде всего не стал бы смотреть так глубоко и пафосно -
образ жизни... я бы и на седане, и вагоне ездил. без особой принципиальной разницы.
просто я задумался:
езжу всегда один. семьи и детей нет.
ноги мои жутко длинные, сиденье двигаю назад сильно. в машинах с задними дверьми аккурат слева красуется стойка кузова, а в 3-х дверке фф2 слева все просторно и прозрачно
сиденье правого пассажира двигаю назад до упора: сидеть на правом переднем сиденье очень просторно и некая непривычность по сравнению с обычными авто воспринимается пассажиром на ура.
задних пассажиров не люблю возить. какой-то комплекс, что где-то сзади кто-то сидит... просто неуютно. люблю ездить с одной пассажиркой. да и манера езды у меня "в свое удовольствие", сзади людей прилично болтает. а если ехать с комфортом - то уже мне скучно. поэтому не люблю подвозить более одного человека.
посадка назад в 3-х дверку фокус2 сильно отличается от ваз 2108 или например астра GTC, проем огромный. поэтому купе фф2 все-таки машина полноценная для перевозки 4-х человек.
ну и наконец, я человек молодой, на седанах еще накатаюсь по жизни