Официальные брошюры с комплектациями ФФ2 (PDF)Ford Focus 2004-2007 (дорестайл)Официальная брошюра ФФ2 (дорестайл, 2006 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Trend/Ghia/ST)
Официальная брошюра ФФ2 (межрестайл, 2007.5 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Trend/Ghia/ST) (спасибо
DimanBS )
Ford Focus 2008-2010 (рестайл)Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2008.25 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Ghia/Ghia SE/Titanium SE/ST)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2009.25 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Ghia/Ghia SE/Titanium/Titanium SE/ST)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2010.25 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Titanium/ST)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2011 модельный год) (комплектации LE/Comfort/Titanium)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2011 модельный год) (комплектации Ambiente/Anniversary SVP/Titanium/ST)
Ford Focus Coupe-CabrioletОфициальная брошюра ФФ2 Coupe-Cabriolet (дорестайл, 2007.5 модельный год) (комплектации Trend/Titanium)
Официальная брошюра ФФ2 Coupe-Cabriolet (рестайл, 2008.25 модельный год) (комплектации Trend/Titanium)
Ford Focus Rallye Sport (RS)Официальная брошюра ФФ2 RS (2009 модельный год)Брошюры на английском языке для UK:Нажать для открытияFord Focus 2004-2007 (дорестайл)Официальная брошюра ФФ2 (дорестайл, 2005.5 модельный год, англ. яз.) (комплектации Studio/LX/Sport/Zetec/Zetec Climate/Ghia/Titanium)
Официальная брошюра ФФ2 (дорестайл, 2006 модельный год, англ. яз.) (комплектации Studio/LX/Sport/Zetec/Zetec Climate/Ghia/Titanium/ST)
Официальная брошюра ФФ2 (дорестайл, 2007 модельный год, англ. яз.) (комплектации Studio/LX/Sport/Zetec Climate/Ghia/Titanium)
Официальная брошюра ФФ2 ST (дорестайл, 2006 модельный год, англ. яз.)Ford Focus 2008-2010 (рестайл)Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2008 модельный год, англ. яз.) (комплектации Studio/Style/Zetec/Titanium/ST)
Официальная брошюра ФФ2 ECOnetic (рестайл, 2008.5 модельный год, англ. яз.) (комплектация ECOnetic)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2010.25 модельный год, англ. яз.) (комплектации Style/ECOnetic/Zetec/Zetec S/Titanium/ST-2/ST-3)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2011 модельный год, англ. яз.) (комплектации Style/Zetec/Sport/Zetec S/Titanium)
Официальная брошюра ФФ2 (рестайл, 2011.5 модельный год, англ. яз.) (комплектации Style/Sport)
Ford Focus Coupe-CabrioletОфициальная брошюра ФФ2 Coupe-Cabriolet (дорестайл, 2007.5 модельный год, англ. яз.) (комплектации CC-1/CC-2)
Официальная брошюра ФФ2 Coupe-Cabriolet (рестайл, 2008.25 модельный год, англ. яз.) (комплектации CC-1/CC-2/CC-3)
x
---
Маленькое пояснение: следующий модельный год у FoMoCo начинается ориентировочно 1 августа текущего года (пример: MY2006 - с 1 августа 2005 г.)
Полезные ссылки:Определение комплектации по vin номеру (расшифровка всех опций)
Комплектация AmbienteFord Focus Limited Edition/LE - комплектацияFord Focus Special Edition/SE - европеецFord Focus Coupe-CabrioletКонфигуратор FF2VISTAОбсуждение вопросов покупки/продажи ФФ2 с пробегом---
Разыскивается брошюра на дорестайл 2005 модельного года (на русском языке).
При обнаружении просьба написать мне сюда или на TallPaul@inbox.ru
TallPaul
6 December 2012
Комплектации Comfort-Trend(Sport)-Ghia-Titanium-SE
Маоист Да все же условно, гия просто наиболее люксовая из всех предлагаемых, комплектация как комплектация по мне все это должно быть и не тока в гие. А про люкс, так когда то считался в ВАЗ 2105 то ли в 2107 - салон люкс
цитата: |
Маоист Да все же условно, гия просто наиболее люксовая из всех предлагаемых, комплектация как комплектация по мне все это должно быть и не тока в гие. А про люкс, так когда то считался в ВАЗ 2105 то ли в 2107 - салон люкс |
Возможно и условно, но у меня понятия "Форд Фокус" и "люкс" не ассоциируются. Это как в некоторых провинциальных гостиницах - "Да это у нас Люкс!!!" А там ободранные обои, двадцатилетняя грязь и только, что крысы не бегают для полноты картины...
Ну что поделать если всем этим Гиевским счастьем - пара подстаканников и лампочек (подушки заказаны, веллюр не нужен), которым я в других машинах не пользовался, я готов пожертвовать ради того чем буду пользоваться ежедневно - чуть более лучшей, с моей точки зрения, управляемости.
Маоист
конечно это не примум марка но до такой степени я не стал сравнивать с обоями ободранными и крысами, все таки это достойный современный представитель гольф класса
цитата: |
Маоист конечно это не примум марка но до такой степени я не стал сравнивать с обоями ободранными и крысами, все таки это достойный современный представитель гольф класса |
Да в общем-то я и не сравнивал. Имелось в виду, что люксом могут называть вещи, не имеющие к люксу никакого отношения.
цитата: |
Чем тебе этот карманчик дался ??? Я пол года думаю , что можно туда положить ??? Обсалютно бесполезная опция !!! |
Нееее! У меня там карты и четыре СD, ибо в ящике бряцают
Кармашки нужны!
Chien Mechant
22 August 2006
цитата: |
должно быть отдельный конвейер сбора подвески для тренда и остальных модификаций. |
Я вам умный вэщь скажу... Только вы не обыжайтэс...
Вас не удивляет, что на разных Фокусах - разные панели, моторы, КПП?
Так вот, в зависимости от типа кузова, версии и двигателя, часть узлов подвески ВСЕГДА разная.
В частности - разные диаметры стабилизаторов, даже сами стабилизаторы разные (часть крепится болтами, часть на опорах).
Тренд отличается от Амбиента, Комфорта и Гиви ещё и жесткостью пружин.
TVasilyСамые правильные кармашки - в задних, боковых подлокотниках
Chien MechantГде ты В Гиви задние боковые кармашки в подлокотниках дверей нашел ???
Может эт места под пойло(бутылки) для задних пассажиров ???
Так они совсем не в двери , а рядом с сиденьем и есть во всех комплектациях
Guru
У тренда кроме универсалов она спортиная... и написано это в буклетах... читай! У меня за 2005 год и там ясно прописаны слова "спортивная подвеска"... ни в одной другой комплектации этому внимание не удилялось...
kuleich
Да там действительно написано что может поменяться что либо... но никто не дает гарантии что там будет такая же подвеска как в гии... Я выражал свое мнение на основе того на чем ездил... и хрен с вашим трэндом и моей ... мягко для вас и я рад... для меня это показалось черезчур... и разница чувствуется, может просто вы не хотите ее чувствовать...
сколько не меряйтесь количеством лампочек - у Гии нет 3х-дверной комплектации
Nicholas
)) только наоборот
Nicholas, ужас какой
Там нет 3х дверки?? Все, надо отказываться от седанов и 5ти дверок
Маоист Просто поимаете в таком случае слово люкс вообще мало приемлемо в обиходе, для кого то и мерседес не будет люксом у него начинается отсчет с роллса, все дело в том за что брать точку отсчета, ну так в обиходе говорят люкс ну что тут такого
TVasilyэто как бренд, выделяющий из массы других
цитата: |
Маоист Просто поимаете в таком случае слово люкс вообще мало приемлемо в обиходе, для кого то и мерседес не будет люксом у него начинается отсчет с роллса, все дело в том за что брать точку отсчета, ну так в обиходе говорят люкс ну что тут такого |
Не совсем так. Предлагаю пойти от обратного
Если Вам скажут: "Я купил машину класса люкс". Естественно Вы, как и любой другой нормальный человек зададите уточняющий вопрос: "Какую именно?", НО!!! до этого, в любом случае, в голове бессознательно выстроится ассоциативный ряд из моделей и марок автомобилей. Возможно у Вас в этом ряду и наблюдается Фокус, у меня его там нет, нет даже ничего со словом Форд.
Если скажут: "Я купил машину в комплектации люкс". Происходит практичеки то же самое - в моем ассоциативном ряду, модели и производители конечно попроще чем в первом случае, но тем не менее ни слова Форд ни слова Фокус не наблюдается.
Я не считаю свое мнение истиной в последней инстанции (только для меня
)
и не призываю со мной соглашаться. Никто ведь не считает focus ST "спортивным" автомобилем, есть более подходящее определение - "горячий хетч"
А скажите пожалуйста,в комплектации тренд, боковые зеркала с электроприводом? Или это опция за доп. плату.
цитата: |
А скажите пожалуйста,в комплектации тренд, боковые зеркала с электроприводом? Или это опция за доп. плату. |
зеркала без привода. Электропривод появится, если закажете зеркала с обогревом, или зимний пакет..
ЗАН
Опция. Бери подогрев с подсветкой околодверного пространства, будут электроприводы и задние электростеклоподъемники впридачу.
цитата: |
ЗАН Опция. Бери подогрев с подсветкой околодверного пространства, будут электроприводы и задние электростеклоподъемники впридачу. |
ИМХО:
Зимний пакет полезней будет!
Аудитор
Хороший пакет, но, к сожалению, злые дядьки из ФМК сделали его несовместимым с пакетами улучшенной обзорности.
Маоист а форд st при определенном раскладе можно посчитать и спортивным , некоторые таковым считают компл. тренд
. А вообще как человек хорошо разбирающийся в авто перелопачивающий массу информации о них, знаю что нету такого класса автомобилей как люкс
, да и не в этом дело. а если производитель сам назовет такую комплектацию словом люкс, то что мы не будем иметь право так ее называть
"ЛЮКС: лучший по оборудованию, обслуживанию номер гостиницы, вагон, салон, каюта
Жить (ехать, плыть) в люксе. Словарь Ожегова."
В нашем случае это лучший из предлагаемого в данной модели вот и все. Просто тут идет не про восхваление гии, я человек объективный и такой фигней не занимаюсь, а просто про применение данного понятия
AfffreuxChien
24 August 2006
Guru> Где ты В Гиви задние боковые кармашки в подлокотниках дверей нашел ???
А в гиви их нет
Они есть в 3-дверных машинах.
ЗАНС электроприводом, если выполнено хотя бы одно из условий:
1. Зеркала с подогревом.
2. Зеркала с подсветкой.
3. Зимний пакет.
4. Любой из пакетов обзорности.
Сорри за оффтоп, просто не знал где ещё спросить.
Вообщем я пока ещё в автошколе торчу) и ФФ будет моей первой машинкой!
Вот что посоветуете Тренд или Гию ? Ведь Тренд как тут некоторые писали больше подходит для любителей погонять с ветерком что коплексация сделана больше под спорт машину, а гия для конфорта. Но посмотрев комплектацию Гии ничего такого уж очень нужного не заметил =( Но вот есть очень апетитные опции это АБЦ, датчик парковки, подогрев лобового стекла, удлинёный спойлер ( могу путать но вроде это более глубокий бампер ? Не ругайте если ошибаюсь, новичок я в этом деле) В Гии этого нету! Так что переплачивать не хочется за фенечки, но хочется комфорта...
Насколько жёсткая подвеска в Тренде ? Тоисть каждою кочку, ямочку, неровность я буду хорошо чувствовать ?
Где то тут писали что у Тренда и Гии разные сиденья, вот где они удобней ?
Какой лучше брать моторчик ?
Идёт ли СД проигрователь в стандарте ? Или нужно брать его как опцию ?
И последний вопрос )) Отличается ли комфорт в машинке между Хечбеком 5-и дверным и Седоном ?
Буду благодарен если ответите на вопросы и чтонибудь подскажите
Sistas
Был практически в твоей ситуации, с той лишь разницей, что к коменту покупки уже сдал экзамены и получил права. Себя взял хэтч 5дверей, комфорт 1.6 и немного доп опций, таких как СД магнитола, климат контроль, ну и всякую мелочовку.
Sistas
Как говорится весь вопрос в количестве денежных знаков. Я для себя выбрал Тренд. Привлекло наличие ПТФ, компа, понравился руль и отличающиеся от всех фары. Гиа посчитал неоправданно дорогой, да и вся ее начинка лично меня не привлекла (лишних денег как обычно не бывает). Дополнительно заказал необходимые (опять же лично для меня) вещи: АБС, подушку пассажира, зимний пакет и пакет «Комфорт +». Цена вопроса вылилась в приемлемую для меня сумму 16455 за авто с мотором 1.8 на литых дисках и необходимым уровнем комфорта (правда успел в период действия скидок на АБС и миновал два подорожания).
По жесткости подвески: ИМХО немного жестковата (сравнить могу только с Акцентом, на других Фокусах пока не ездил), но никакого сильного дискомфорта нет. Все зависит от состояния дорог по которым передвигаешься. Зато после 120-140 Тренд мой на дороге как приклеенный идет, все стыки и выбоины просто пропадают.
Мотор 1.8 считаю оптимальным для себя. Гонщиком себя не считаю, но запас мощности под капотом очень сильно помогает в некоторых случаях.
Сидения отличаются по моему только материалом обивки.
В пакете «Комфорт» - магнитола Форд 6000 CD с 6 динамиками. Дизайн мне нравится, звучание тоже.
цитата: |
Маоист а форд st при определенном раскладе можно посчитать и спортивным , некоторые таковым считают компл. тренд . |
Ну да, а некоторые и на скорости 20 км/ч получают прилив адреналина
цитата: |
Маоист А вообще как человек хорошо разбирающийся в авто перелопачивающий массу информации о них, знаю что нету такого класса автомобилей как люкс , да и не в этом дело. а если производитель сам назовет такую комплектацию словом люкс, то что мы не будем иметь право так ее называть "ЛЮКС: лучший по оборудованию, обслуживанию номер гостиницы, вагон, салон, каюта Жить (ехать, плыть) в люксе. Словарь Ожегова." В нашем случае это лучший из предлагаемого в данной модели вот и все. Просто тут идет не про восхваление гии, я человек объективный и такой фигней не занимаюсь, а просто про применение данного понятия |
Называйте так как считаете нужным, я говорил за себя.
Если для Вас это люкс, я очень рад за Вас и даже в какой-то степени завидую Вашим не высоким, с моей точки зрения, требованиям и представлениям о понятии "ЛЮКС:лучший по оборудованию".
Вот некоторые владельцы отечественных эмалированных изделий вешают на них надписи СПАРСО, водопроводные трубы и куски красного линолиума. Они называют это тюнингом. Формально они правы, ведь тюнинг это тех. или внешняя доработка штатной комплектации, но когда они говорят это слово вслух, у большинства людей это вызывает снисходительную улыбку, типа - да, действительно тюнинг.
Вот и про Фокус похожая история. Гия - это комплектация люкс, так производитель сказал. Угу, ну да, конечно, люкс...
По поводу класса машин...
Попробуйте набрать в иностранном поисковике "Luxurious cars" и посмотрите или вот
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%EC%E...EA%F1&stype=wwwМожет такого класса и нет, но он достаточно часто упоминается для несуществующего класса
цитата: |
Аудитор
Хороший пакет, но, к сожалению, злые дядьки из ФМК сделали его несовместимым с пакетами улучшенной обзорности. |
Заказывал машину в Кунцево.
Зимний пакет без проблем совместился с пакетом обзорности.
цитата: |
цитата: | Аудитор
Хороший пакет, но, к сожалению, злые дядьки из ФМК сделали его несовместимым с пакетами улучшенной обзорности. |
Заказывал машину в Кунцево. Зимний пакет без проблем совместился с пакетом обзорности. |
Не... Что-то здесь не так... Скорее всего Вам "улучшенную обзорность" дополнили подогревом сидений и зеркал...
Маоист Да тюнинг этих машин у меня тоже вызывает улыбку, но формально это слово подходит
, просто не надо какой скрытый смысл в словах искать, надо применять по означению, толковый словарь позволяет это слово применить даже к улучшенной комплектации Таза. Так можно планку задрать и назвать быстым автомобилем только те которые развивают более 300 км/ч, а 250 к таким не относить. Хотя предлагаю дискуссию завершить чтобы не свести ее к каким то оскорблениям, не стоит это того
Sistas Не совсем верно вы истолковали предыдущие посты по поводы спортивной езды на тренде, но в любом случае и тренд будет достойным выбором, а опции которые вы обозначили в базу не входят ни в какой комплектации, что в гие что в тренде за это надо доплатить, в гие велюр это в общем покруче, но он очень маркий, на любителя, в тренде ткань тоже потянет. А мотор брать не ниже 1,8, а лучше 2 тут вы автоматом получите дисковые тормоза и регулируемый электроусилитель. Так что все по деньгам, но в гию еще подушки входят , подъемники задние и мелочи разные.
[QUOTE=Аудитор,Aug 24 2006, 10:16] Заказывал машину в Кунцево.
Зимний пакет без проблем совместился с пакетом обзорности. [/QUOTE]
Не... Что-то здесь не так... Скорее всего Вам "улучшенную обзорность" дополнили подогревом сидений и зеркал... [/QUOTE]
и, заметье, обогреваемым лобовым стеклом... в сумме это дороже, чем цена зимнего пакета, а у меня посчитали цену именно зимнего пакета.