друзья хочу заказать 2.5т гия у каво такой че можите сказать а имено, как едит,как на дароги ведет на скорости ,расход???
PeterPeter
24 November 2009
Мощного на Мондео не будет. Это им точно не надо. Заменят наверно 4 цилиндровым 1,6 турбо ecoboost, лошадей 180 с powershift от нового С-MAX. Чем больше унификация тем лучше. + Сразу двух зайцев убьют. Снимут 160 сильный Маздомотор и T5.
Т6 от Volvo ждать не приходится. T5 единицы берут, что тогда с T6 будет.
antonproma
30 November 2009
На днях заезжал с 3МПС - с места, шлифонули мы оба, до 90 примерно вровень, далее у него был рывок на 3 передаче видно после включения и начал от меня уходить. 3МПС с чипом, впуском, выпуском - после пообщались. Так что не так уж и плохо 2,5Т едет.
Мне кстати очень первая передача нравится. Стартовал без ланча.
А вот 3 передача у нас вяловата - надо поднимать буст именно на этой передаче.
А в цело неплохо.
antonpromaне сравнивай ФФ и моню
Мой весит пости 1600!!! и способности 2,5Т при такой массе значительно скромнее.
antonproma
30 November 2009
viks никогда и не сравнивал.
PeterPeter
30 November 2009
У каждого свои передачи любимые.
Но после 2, 3 реально проваливается.
Не спорт-кар Мондео совсем.Титаниум Спорт комплектация поинтереснее конечно.
Интересно что же нас ждет вместо 2,5Т ?!
dima-p-1999
8 December 2009
цитата: |
Через недельки две начнём сборку нового модельного года 2010.5 (pre-job1 один Мондео) с новым двигателем 2.0 Турбо (203л.с.) |
Наверно он и будет вместо 2.5Т
С учетом снижения веса двигателя, динамика не должна ухудшиться, если конечно не появиться турбояма.
P.S. Ну неужели нельзя было сделать 200 л.с. , а то 203 л.с., три лошади на 5000-6000 об/мин. можно было и придушить.
PeterPeter
8 December 2009
что за двигатель то
У Форда и нет таких.
200 лошадей для него предел судя по-всему. Что-то старое и с турбиной.
dima-p-1999
8 December 2009
Будем надеяться что это будет
цитата: |
Компания Ford официально подтвердила появление в следующем году на своих автомобилях нового четырехцилиндрового двухлитрового мотора серии EcoBoost, оснащенного турбонагнетателем и непосредственным впрыском топлива. Мощность этого агрегата составит 230 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент будет равен 325 Нм. Об этом говорится в официальном пресс-релизе автопроизводителя. |
только дефорсированный.
будут двиг. серии ecoboost 1.6 150сил, 1.6 180сил и самым мощным на версии СТ будет 2.0 200сил. ( последний будет корректироватся мощность до релиза)
Ситуация: мондео, новый, неделю-другую отроду, 2,5 Т, 6-ст механника, пробег 1 500 км. МО, та самая утренняя пробка пару дней назад, снегопад. Еду на работу 3,5 часа гдето подряд, 1-2 скорость, все ок, вдруг в какойто момент чувствую запах гари, сначала не обращаю внимания, вокруг газели-фуры и т.п. В какойто момент понимаю, гарь от меня. Датчик температуры двигателя в норме, но датчик температуры за бортом +40! По факту -5. Паркуюсь, открываю капот, все ок, откудато пахнет горелым не то пластиком не то маслом трудно разобрать, смесь чего то с чемто, дыма нет, поведение машины нормальное. Только выехал на чистый участок, притопил, все стало на свои места, но запах остался. В итоге в салоне воняет конкретно. Сейчас взял побольше огнетушитель, вожу с собой в салоне на всякий пожарный. Дилерам звонить не вижу смысла так как не успеваю заехать к ним. Есть мысль конечно что это была какая нибудь консервация, но это не первая машина новая, такого не встречал.
savlОбгорает коллектор и выхлопная.
Датчик температуры наружного воздуха нормально показывает только при заводки машины и при движении. В пробке доходит до +70 (личный рекорд) Не вы первый и не последний
Поздравляю с покупкой
slanick
С датчиком Т эта проблема была только на первых аппаратах, сейчас у меня все ок. А вот на Бельгии это действительно болезнь
georgovch
25 December 2009
viks:
|
...А вот на Бельгии это действительно болезнь... |
Тьфу-тьфу, у меня все Ок по датчику температуры
PeterPeter
25 December 2009
+101,5, стоял в пробке 2 часа при +30
После поездки от машины вообще почему-то горелым пахнет. Независимо от того была пробка или нет.
moi_Mondeo
30 October 2010
Вчера выдавило сальники распред вала. масло менял регулярно через 10 тысяч, немного не доливая до верхней метки.А тут такая хрень.
Меня диллер предупреждал, что это якобы болезнь у этих движков. Чтобы этого не происходило,нужно прочищать корпус маслянного фильтра, чтобы выходили картерные газы. Я прочищал , но толку как видите мало.
Щас мне говорят, что нужно менять корпус маслянного фильтра.
Господа у кого была такая проблема, кто нибудь писал на завод Форд??? Машина всетаки дорогая а проблема такая даже у самой задрыпанной Российской машины редко бывает.
почитай на мондеоклабе, и тут в ветке S-макс и галакси,
здается мне что клапан карте.газов навернулся и все это из-за него...
а вообще редкость
ПС. Какой пробег?
moi_Mondeo
30 October 2010
Пробег 61 тысяча.
У нас в городе у 5 человек у которых такое двигло, была такая проблема.
У одного из ни оборвало ремень ГРМа и он попал на 140 штук, видимо просмотрел этот момент и ремень от масла разрушился.
moi_Mondeo
зайди еще в ветку СТшников там тоже обсуждали детально!( там четко писали когда его менять и какие симптомы)
moi_Mondeo
30 October 2010
Чтото не мог найти там.Может ссылочку пришлешь?
moi_Mondeoглянь тут может таки с ним связано
Заклинило клапан рециркуляции картерных газовимхо клапан проверить нужно однозначно...
остальное читал ранее в ветке СТ ( там были разные решения)
moi_Mondeoу тебя порвалась мембрана маслоотделителя, теперь или менять корпус в сборе, либо на разборках искать б/у мембрану от любого авто с таким двигом
(ну это помимо сальников, ремней, еще крышки глянь пластиковые, которые ГРМ закрывают, их от масла коробит). У теня была такая проблема на СТ, вот ищи здесь
Проблемы и способы их решения на ST (limit <300 ответов), но варианты ремонта, как я понял, временное решение. Удачи.
П.С.: если нужно будет, напиши в личку, я тебе скину скан накладной со списком, ценами и кат. номерами запчастей
moi_Mondeo
7 November 2010
Заказал полностью корпус маслянного фильтра за 9800 рублей и заодно поменяю все ремни. Вообще фордовики ...ы обнаглели такая частая поломка, а мембраны отдельно не продают и мне вообще кажется, что машины должны бы отзывать и устранять поломку вне гарантии.
А ты не вкурсе случайно, кто нибудь на завод претензии направлял??
moi_Mondeoкак так не отправлял
была акция у дилеров вольво (не форда
) по замене маслоотделителей даже по истечении гарантии
moi_Mondeo
8 November 2010
может быть стоит всем написать коллективную претензию в европеиский офис??? Может там разрулят както эту проблему
Пробег 60.
1. На 54 засвистел клапан маслоотделителя - поставил мембрану ВАЗ
=====> Видать как следствие выдавило сальники (здесь уже отписывались об этом)
2. Заменил сальники распредвалов и коленвала. Ремень ГРМ по меткам спец прибором не выставлял. Ролики и натяжитель тоже заменил.
3. Оборвало обводной ремень. Заменил.
4. Пропала тяга, заказал электромагнитый клапан. Пока он ехал в деревню мою - старый починился. Точнее работает. (Заметил когда он не работает очень сильно слышно турбину - даже тяга вроде есть, но турбину слышно прям из салона. Когда он работает и машину тянет то турбину не слышно)
5. Что-то случилось с Вакуумным насосом. Включается при включении зажигания и постоянно работает даже на выключенной машине. (Раньше такого не было, он раньше при нажатии кнопки включался секунд на 5-6 пожужжит и отключается, а щас постоянное жужжание из под капота)
6. Чистил пространство между интеркулером и радиатором и радиатором кондера. Помогло. Появилась дополнительная тяга, машинка "задышала".
Вопрос : что с вакуумным насосом моим случилось?
У себя решил проблему следующим образом:
1. Проследил все шланги и нашел датчик-клапан на одном из них. По логическим рассуждениям он идет к системе АБС.
2. С вольво форума подчерпнул что в этом датчике находиться плюс вакуумного насоса, а на самом насосе минус. Отключил штекер от датчика - насос затих.
3. Далее проследив всё и вся на предмет пропуска и рвани и т.д. сделал вывод что все герметично и мозг парит тока этот датчик.
4. Решил разобрать, на вольво форуме его уже разбирали и сломали потому что он хрупкий и потеряли пружину, я же разбирал аккуратно и ничего не потерял.
5. Внутренности очень похожи на маслоотделитель тоже мембрана резиновая и пружина.
Из увиденного сделал вывод что пружина разжимается и давит на мембрану которая сверху замыкает контакт датчика для насоса.
Мембрана оказалась с дырочками! Две штуки по 1мм примерно. Я правда не знаю могли ли они оказать какое либо влияние на работу датчика.
А вот пружина оказалась очень жетская и по моему мнению в системе уже должно быть не хилое разряжение что бы оттягивать пружину вместе с мембраной вниз от датчика.
Вообщем пружину я убрал.
Все собрал закрепил и завел машину.
Сначала педаль была дубовая и вообще не нажималась. Потом все пришло в норму.
Знающие люди подскажите использование этого датчика без пружины чем чревато? Как система абс будет себя вести?