Прошу популярно объяснить работу двухзонного климат-контроля. Плюсы (минусы) перед обычным кондеем/печкой.
GroozeНеправильно, в климате тоже можно отключить кондиционер. А в отсутствии климата его тоже можно постоянно держать включенным.
Кондиционер не нужен только в сильные морозы, в остальных случаях не вижу смысла его выключать.
PS Лучше почитать предыдущие страницы, там много интересного, почти как в мануале.
Джо Домингес
10 February 2007
Смысл в двухзонности климата? С перепадом не более 4С. Даже в Лендкруизере 100 с его огромным салоном стоит просто климат без деления на зоны.
GroozeКондером пользуюсь с ранней весны до поздней осени - очень хорошо сушит стекла да и весь салон не промозглый. Печка+кондер=сухо и тепло
климат рулит однозначно, цена, эстетика, функциональность, комфорт и т.д...
кстати по мануалу, кондей нужно включать раз в месяц на 30 минут.
автомат на климате очень комфортная щтука, у меня даже на десятке был климат элеткронный без крутилок, и что после этого брать ФФ2 с крутилками, когда цена вопроса 390 у.е., да не в жизнь. Обсуждать тут нечего, климат рулит и тему надо закрывать.
Джо Домингесу моего друга новый круизер, климат разделенный, что то ты путаешь)))
Джо Домингеси 4 градуса разделения для комфорта это очень много, говорю по опыту.
Джо Домингес
10 February 2007
Б Р О Д Я Г А
В базе одинарный
Тему в топку! Климат по-любому лучше! Кто ездил с климатом, на кондей (при возможности выбора) НИКОГДА не пересядут... ИМХО (в последней инстанции!)
AfffreuxChien
10 February 2007
Джо Домингес
> Смысл в двухзонности климата? С перепадом не более 4С
Между +16 и +20 разница велика.
цитата: |
Смысл в двухзонности климата? С перепадом не более 4С. |
Видимо ты не женат... Даже 4-х градусов хватает для отсутствия споров о том, жарко в машине или холодно!
Купил себе кондей и чувствую себя хорошо.
Климат не заказывал сознательно, мне не нужно.
За эти деньги лучше подушек еще заказать или АБС.
цитата: |
Купил себе кондей и чувствую себя хорошо. Климат не заказывал сознательно, мне не нужно. За эти деньги лучше подушек еще заказать или АБС. |
За "эти деньги" лучше купить авто, в котором подушки и ABS по умолчанию, а не вместо климата. Нексию какую-нибудь или ланос...
Andy555
Взял кондей из тех же соображений.
цитата: |
цитата: | Купил себе кондей и чувствую себя хорошо. Климат не заказывал сознательно, мне не нужно. За эти деньги лучше подушек еще заказать или АБС. |
За "эти деньги" лучше купить авто, в котором подушки и ABS по умолчанию, а не вместо климата. Нексию какую-нибудь или ланос... |
Для меня определенно лучше ездить не на ланосе или нексии, а на ФФ2 Тренд с кондеем и подушками, АБС и ЕСП!
Andrew_klx
11 February 2007
390 у.е. = 10000р... относительно стоимости машины - фигня! Да, есть подушки, ну IVD...так + 10000р. и климат будет...мелочи жизни...зато как удобно...и расход топлива пропорциональнее охлаждению...и на разгонные характеристики не влияет...как писали ранее люди без климата...
цитата: |
390 у.е. = 10000р... относительно стоимости машины - фигня! Да, есть подушки, ну IVD...так + 10000р. и климат будет...мелочи жизни...зато как удобно...и расход топлива пропорциональнее охлаждению...и на разгонные характеристики не влияет...как писали ранее люди без климата... |
+1
Несерьезно ставить на одну чашку весов климат-контроль за 10т.р., а на другую ABS и/или подушки безопасности при общей стоимости авто в пол-миллиона рублей.
И при этом пытаться убедить кого-то (может все-таки себя?), что климат-контроль - не нужная (или бесполезная) опция.
По мне, лучше литье не поставить,ездить на стальных дисках, но и с ABS и с подушками, и с климат-контролем
цитата: |
По мне, лучше литье не поставить,ездить на стальных дисках, но и с ABS и с подушками, и с климат-контролем |
У самого так. Раньше вообще никуогда с климатом не ездил, а сейчас за 4 дня эксплуатации уже так привык к нему, очень удобная вещь
однозначно брать климат! за какие-то грошевые сегодня 390 долларов значительно больший комфорт, чем с идиотским кондеем. у меня на фокусе кондей, у папы на мондео климат. кондей просто полнейшая лажа, прям выбешивает. и еще эти дебильные ручки, как у совковой плиты "вятка", из дешевой резины.. бррр! кусаю локти!
цитата: |
цитата: | 390 у.е. = 10000р... относительно стоимости машины - фигня! |
+1 Несерьезно ставить на одну чашку весов климат-контроль за 10т.р., а на другую ABS. И при этом пытаться убедить кого-то (может все-таки себя?), что климат-контроль - не нужная (или бесполезная) опция. По мне, лучше литье не поставить,ездить на стальных дисках, но и с ABS и с подушками, и с климат-контролем |
просто +1 не понимаю людей, ставящих литье, спойлеры и спортивные рычала - этож для остальных. Но при этом экономящие на себе и тем более - безопасности. Первым делом заказывал подушки, потом- абс и есп, потом ксянон, потом климат. Остальное по умолчанию.
Александр Н
12 February 2007
Я заказал климат с эстетической точки зрения, ну не смотрится Сонька с древними крутилками!
А теперь вижу(по отзывам), что не прогадал и с практической точки зрения.
Andrew_klx
12 February 2007
Нет...ну естественно - все люди разные, всем всё-равно не докажешь что такое эволюция...многие на форд пересаживаются с тазиков (тоже своего рода эволюция - сам так "эволюционировал") и для многих кондиционер - предел мечтаний (больше чем уверен - следующую машину они купят уже с климатом:) )
Есть консерваторы, для которых любая инновационная штука - зло! И будут доказывать что перепичканная электроникой машина - это не есть хорошо... Но как объяснить что КЛИМАТ не вчера придумали и это не инновация, а проверенный агрегат с массой преимуществ!!!
Из собственного опыта: когда заказывал ФФ2 - естественно подушки, климат...но курсовая устойчивость - это был для меня предел всего (конечно заказал IVD) - и думал этим гордится, но сейчас могу всё здраво оценить со стороны - вы посмотрите на крупных автомобильных гигантов (БМВ, Мерседес, Ауди) - разве они заморачиваются на том что ставить климат или нет, ставить курс. уст. или нет...??? Да у них это все в базе идет! Даже не задумываются об этом! Они уже давно шагнули и очень широко! Они заморачиваются на климате (2 зоны или 4), Пневмоподвеска с функцией подкачки (жжесче или мягче), чтоб там кузов не кренился, тормоза керамические, ABS - поздно в работу вступало, IVD - чтоб сразу несколько колес блокировало, а не одно как на фокусе...
Ну что тут говорить! Как можно говорить ставить климат или нет?
Хотелось бы уточнить, что значит "Климат vs Кондей". Как я понимаю, кондиционер есть и там и сям (что-то охлаждать воздух должно, ну с климатом может два если он двухзонный), только в одном случае нужно постоянно ручки крутить, а с климатом жамкнуть разок друкой и все, постоянные +20 и спереди и сзади.
Andrew_klxНу БМВ, Мерседес... это премиум класс, хотя на БМВ116 в базе крутилки, еще в каталоге 3-ей серии тоже где-то фотку с крутилками видел!
Если брать а/м того же класса, то везде в базе только кондей...
ИМХО, это хорошо что на ФФ есть выбор: нужна клима - доплати чуть-чуть, не хочешь доплачивать - крути ручки
Andrew_klx
12 February 2007
Igrok
понятное дело что класс выше и все такое... но курс стремления ясен! Надо же к хорошему стремиться, а не сидеть и ждать у моря погоды, пока ВАЗ изобретет климат (даже страшно представить что это будет)... так что если есть возможность поставить климат, так ещё и 2 зоны! Чего тут думать?
Ну а если брать "забугорных немцев или японцев" - так они как раз и не задумываются над таким вопросом...да и тачки там все классом повыше будут... т.е. Климат на 90% машинах стоит...
А производительность климата и обычной печки-кондея одинакова? Ручки печки я уж покручу как нибудь за 400$
Andrew_klx
12 February 2007
производительность одинаковая ... но скорость достижения желаемого результата разная...
цитата: |
...Ручки печки я уж покручу как нибудь за 400$ |
И боковые стекла тоже лучше веслами поднимать/опускать?
Andrew_klx
Так а я и не думал, себе заказал - это я так, к слову
По-моему 400$ - не цена для климата вообще! ИМХО, конечно
AlexVic Никого не хотел обидеть, просто для меня плюсы климата перевешивают его цену
Andrew_klx
производительность одинаковая ... но скорость достижения желаемого результата разная...
Не совсем понял почему? Конечно отзывы о фордовском климате неплохи, но друзья, это же не машина бизнес класса! Зачем его покупать потом за такие деньги, напичкав кучу опций? ИМХО климат как раз то на чем можно неплохо сэкономить. Не сравнивайте кручение весел стеклоподъемников - это тяжело!(а справа вообще невозможно с места водителя) в отличии от легкого и непринужденного переключения регулятора печки или направление потоков. И потом, что это нужно делать каждую секунду-минуту? Ну абсолютно не напрягает меня в движениеи пару раз ими щелкнуть туда-сюда. Что еще в итоге потеряю?
цитата: |
...и еще эти дебильные ручки, как у совковой плиты "вятка", из дешевой резины.. бррр! кусаю локти! |
Вы не правы! Потрогайте ручки кондея других авто С-класса, они из простого скользкого дешёвого пластика! А у Фокуса ручки обрезиненные, намного более приятные на ощупь, чем просто пластик.
Это сравнимо с передней панелью Фокуса (ИМХО, что это пластик с напылением пористой резины) и передней панелью ЛЮБОЙ ДРУГОЙ модели авто С-класса за 18-22к$!!!
И многоие, ИМХО, и за это Фокус очень любят...
не понимаю о чем вообще спор...
интересно было б посмотреть на человека, кот. сознательно выбрал кондей НЕ по причине нехватки денег или НЕжелания их тратить...
Для комфорта лучше взять климат. Он же двухзонный! Я себе делаю +22, жена +18 и сидит в верхней одежде. Все довольны.
GyzmoX
ну чего могу тебя огорчить))
климат в Сивике потрогай а вновой Короле тама ваще сказка
с появлением новой королы (уже заказы принимают) фокус в диапазоне 19-22 тыщи терь просто тихо курет в сторонке