Прошу популярно объяснить работу двухзонного климат-контроля. Плюсы (минусы) перед обычным кондеем/печкой.
Вопрос вот какой: Например садимся зимой в машину, выставляем на климате температуру в +20 град. Как будет прогревать салон климат-контроль:
а - вырубится на максимальную температуру и отключиться по достижении +20 град или
б - будет дуть с температурой +20 град до полного опупения, а потом поддерживать эту температуру без остановки.
Та же ситуация и летом - что бы охладить салон до нужной температуры - будет дуть максимально холодный воздух, а потом выключится или будет подавать воздух строго заданной на панели температуры?
Спасибо, за обстоятельный
и полный ответ.
не знаю как на фокусе, а на моей двенашке при прогреве салона климат сначала подает максимально горячий воздух и через некоторое время начинает снижать температуру подаваемого воздуха, потом начинает поддерживать заданную
Естественно вариант А (только конечно он не выключиться, а будет дуть...).
Более того климат будет еще автоматически переключать направление воздушных потоков (на стекло, в салон, ноги и т.д.)
За более подробным описанием работы - рекомендую обратиться к мануалу по С-МАКС и на ИХ форум. Там, кстати, этим климатом очень довольны...
Uran93Сначала максимально горячий дует и максимально сильно. Потом снижается температура и скорость возд. потока и поддерживается температура.
dre2000С двенашкой сравнивать, имхо, некорректно. Там все же немного другая система, если ее можно назвать климат-контролем. Скорее, это печкас электронными датчиками.
tony2kцитата: |
Более того климат будет еще автоматически переключать направление воздушных потоков (на стекло, в салон, ноги и т.д.) |
??? Ты уверен?
Vertigo
суть одна и та же, только потоками не управляет и не холодит (летом)
спасибо, суть ясна, только не понял с чего это он должен менять направление воздушных потоков?
Может быть я хочу чтоб дуло только на лобовое стекло? (например чтобы быстрее оотаяло), а тут понимаешь климат меняет мне направление на ноги?
безобразие.
А силу (скорость) дутья он тоже менять будет при этом?
А то так при низкой температуре сдует совсем.
Vertigo
При низких температурах наружного воздуха до тех пор пока двигатель остается холодным поток воздуха направляется в сторону ветрового стекла и боковых стекол. Потом в ноги. При высокой температуре в машине и на улице автоматически включается система рециркуляции, для более быстрого охлаждения, потом (после остывания салона) отключается.
Это то, что удалось надыбать из С-МАКСовского мануала.
Читал на форуме описания работы (не найти), помоему там еще более сложный алгоритм. Сам с такой штукой не ездил.
Uran93
в режиме FULL AUTO будет дуть и менять сам!
а если поставить только ноги + климат то будет только ноги и поддерживать.
tony2k
Мне кажется, так будет только если нажать "авто". А если я принудительно направляю в лицо и ноги, то на стекло не будет дуть. Проверено опытным путем на ауди.
Uran93цитата: |
Может быть я хочу чтоб дуло только на лобовое стекло? (например чтобы быстрее оотаяло), а тут понимаешь климат меняет мне направление на ноги? |
Речь шла о режиме AUTO. Естествеено можно сказать ему куда дуть
цитата: |
А силу (скорость) дутья он тоже менять будет при этом? |
Это уже надо у максоводов спрашивать
сходил к ним на форум, они там спорят где и сколько датчиков температуры.
Выходит, что только один (справа от коленки), а климат - ДВУХЗОННЫЙ!!!
Круто- двухзонный климат, но температура берется только по одной зоне.
Ха-ха.
Да еще и что за пупырь там на центральной консоли никак не решат.
короче, вещь хорошая, надо брать, да еще и обогрев стекла и предпусковой подогрев и попогрев и зеркалогрев.
Если система в режиме Авто то будет сам менять скорость, напавление потоков.
Можно принудительно заставить дуть с определенной скоростью, но автоматически распределять потоки,
Можно установить необходимое направление обдува, тогда он сам скорость подберет.
Можно задать вручную и то и другое, как на ручном управлении обычным кондиционером.
P.S. Пупырышек
на панели - датчик солнечной активности, чтобы если из-за туч, допустим, выглянуло солнышко заранее начать понижение температуры в салоне и компенсировать нагрев салона солнцем.
Че то не нашел ничего толкового на эту тему. Кроме того, что удобно. Я вот считаю, что просто надо уметь пользоваться кондеем. У меня в домашнем тоже есть и ручная регулировка и типа можно температуру выставлять. Дык ручная ИМХО лучше, если правильно пользоваться. Че скажете Господа? ИМХО до фига Форд хочет за эту именно примочку.
цитата: |
Че то не нашел ничего толкового на эту тему. Кроме того, что удобно. Я вот считаю, что просто надо уметь пользоваться кондеем. У меня в домашнем тоже есть и ручная регулировка и типа можно температуру выставлять. Дык ручная ИМХО лучше, если правильно пользоваться. Че скажете Господа? ИМХО до фига Форд хочет за эту именно примочку. |
Насчет удобства-неудобства, думаю, что все понятно - на климате выставил температуру и забыл о нем, не крутишь ручки, кнопочки не жмешь (часто). Избегаешь простуд и проч.
Насчет стоимости опции - я дешевле не припомню, чтобы видел!
Скажу, что обсуждалось ужо с жаркими спорами, но мое ИМХО, что климат воспринимается многими больше как лишний понт перед окружающими, а не как возможность автоматического регулирования температуры, выделенная в яркое и неоспоримое преимущество перед обычным кондеем. Итог: климат не заказывал.
AUsievichПока модеры не зарубили топик
, сделай лучше голосование до кучи
Климат, во-первых, двухзонный, представь, подружка твоя мерзнет а тебе душно, кондей врубишь?
а во-вторых дешевле действительно не припомню... и вообще откуда у тебя инфа о ценах? форд одна из немногих фирм, которые позволяют "набирать" начинку как конструктор, остальные предлагают фикс. комплектации (та же мазда 3)
Климат есть климат! Есть деньги бери и не думай! И не так уж он дорог! ИМХО
Кондей хорошо, а климат еще лучше. Сам заказал кондей исключительно из финансовых соображений.
Я в эти выходные поездил на папкином Пыже 406 с климатом. В общем, понял следующее... Если ты с жары садишься в нагретый солнцем салон, появляется естественное желание РЕЗКО охладить его (салон) и себя. Климат ставица на минимум (14С), а вентилятор на максимум. В итоге тебе в лицо дует офигенно приятный ледяной ветер - ну прям как на кондее
А уж когда всё охладится, климат ставица на средние 18-19С, нажимается кнопка "AUTO" и всё зашибись. Только на моих предыдущих машинах с простым кондеем это делается намного быстрее (вращать ручки всегда быстрее, чем кнопками выбирать температуру и скорость кулера, тем более что смотреть на дисплей и отвлекаться от дороги не нужно). И если возьмешь обычный кондей, то за 2-3 дня найдешь оптимальное положение температурного регулятора и будет тебе щастье...
P.S. Сам климат не заказывал.
Мне вот интересно. Кто-нибудь реально может сравнить эти 2 системы. просто в предвери жаркого лета вопрос считаю более чем уместным. Я повторюсь, что считаю ненужной эту опцию. Т.к. полностью согласен, что если умеешь управляться с кондеем, то климат будет только отвлекать от дороги и напрягать. Я вот негладя могу поставить рычажок на середину. а на скорости ты фиг выставишь температуру. а то что ты всегда будешь ее регулировать, это стопудово. Т.к. поддержание температуры возможно только после того, как авто остынет или зимой прогрееется. а так и там и там надо на максимум включать. А звучит Климат солиднее, чем кондей. Вот это верно. Но за 400 (простите за офф) лучше сидушку поставить электрическую.
Не раскрыта тема более симпатичного внешнего вида климата в Тренде (а в Гии, наверно, 3 регулятора вообще никак не смотрятся). А выставить 14 градусов и вентилятор на макс можно и климатом за пару сек. На любом домашнем кондее принцип тот же, что и на климате на авто: юзал, не имел проблем. 390 у.е. за двухзонный климат - дешевле не встречал
у меня ФФ1 с климатом, поэтому даже не раздумывал о его целесообразности на ФФ2 тем болле 2-х зонный, которого нет ни у кого из конкурентов
эта опция особенно актуальна для некурящих людей поставил один раз 20 градусов и все и ненадо ничего крутить, открываю окно только что бы выкинуть мусор
это очень удобно и комфортно и эстетически приэтно глазу, чем крутилки это уже прошлый век!!!
так что против климата выступают только те у кого его небыло
2 AUsievich
настоятельно рекомендую
Чисто с эстетической стороны, крутилки на мой взгляд лучше вписываются в трендовскую панель.
Roman Depeche
14 June 2005
По-мне так климат - то что надо...
один раз для себя поставил 21 градус, и не зависимо от того холодно на улице или жарко, у тебя всегда 21 градус... не надо ничего крутить, уменьшать-увеличивать...
а сосед сам себе поставит сколько надо ему, к тому же соседи разные попадаются
жена например потеплее любит, брат так наоборот макс холодно любит... вот пусть сами себе и регулируют...
...
цитата: |
... Климат ставица на минимум (14С), а вентилятор на максимум. В итоге тебе в лицо дует офигенно приятный ледяной ветер - ну прям как на кондее |
на фига такая ерунда? так только заболеть недолго... климат он тем и хорош что не надо ничего регулировать, он сам температуру опустит быстро, а потом ее будет держать на заданном уровне
цитата: |
Но за 400 (простите за офф) лучше сидушку поставить электрическую. |
Вот уж точно ересь... ты сидушку как часто собираешься двигать? Неужто чаще чем температуру менять в салоне?
мне вообще-то сложно судить, я взял ГИЮ-"весь фарш" там и климат и электросидушки (у фокуса они идут "бесплатно" вместе с подогревом при заказе кожи), а вот если по баблу ограничения то может и стоит климатом пожертвовать ради чего-то более нужного, но ИМХО никак это не сидушка была бы...
именно этот вопрос вызвал у меня тоже больше всего сомнений, до этого все автомобили были только с кондеем...пообщался с владельцами климата, почитал здесь и одназначно решил - климат ( особенно двухзонный и за такие деньги, смешные ) это вовсе не понты, а действительно приятный элемент комфорта автомобиля...а т.к. FF2 и заказал из-за "возжелания" комфорта ( старею наверное
), то мой выбор КЛИМАТ!
все владельцы климат-контроля его во многом благодарили...нужная вещь, оценить которую удается только в процессе использования.
Я за климат! Сейчас ФФ1 с кондеем (покупал в 2003 летом, опции климата ещё не было
. Часто какая ситуация получается - включаешь кондей, и чтобы не одубеть
"подтепляешь" чуть-чуть регулятором отопления. Ну, во-первых ещё чуть-чуть угадать надо, а главное, когда выключаешь кондей, через 0,5 минуты получаешь в лицо отвратительный теплый воздух... И опять кондей включай, ручки крути, надоело
Климат рулит, тем более двухзонный! У самого кондей, но на FF2 взял бы климат не думая!
Климат - ОДНОЗНАЧНО!!!
Крутилки достали, автомат удобнее... а за такие деньги двухзонный климат просто КЛАСС!!!
Эл.регулировка сидения - это AUsievich ты зря предложил... пустая трата денег! Если конечно у тебя на один Фокус не окажеться целый табун водителей! А если так, то скиньтесь вместе и закажите климат!!! Не пожалеете!!!
Я вот один буду управлять своим Фокусом, сидение настрою раз и навсегда! А климат вещь очень удобная...
У меня на первом Фокусе не было кондея, мучался летом в Москве! а на Мондео мне климат понравился! А на сколько мне известно, он такой же на ФФ2! Очень удобная штука!!!
Кондиционер - ХОРОШО!!!
Климат - СУПЕР! СКАЖИ ГОЛОВНОЙ БОЛИ, НЕТ!!! ))) РЕКОМЕНДУЮ!!!
Учтите, разница температур в 2-х зонах климата не больше 4 градусов
сам взял климат
, имхо очень недорого стоит