Климат vs Кондей

15 лет назад




Прошу популярно объяснить работу двухзонного климат-контроля. Плюсы (минусы) перед обычным кондеем/печкой.

SID
14 марта 2005

Климат vs Кондей
109,2K
просмотров
425
участников
1,3K
сообщений

avatar
Bercut
14 июня 2005


X-ray
4 градуса это нормально.
Одна зона 18, друга 22. Разница будет заметна!
avatar
AndreMalone
14 июня 2005


X-ray

Verstehen a.k.a. Понял
avatar
smooth
14 июня 2005


никто почему - то не вспомнил, что простые "крутилки" все - таки надежнее будут, нежели климат. Некоторым людям, например, блок управления климат - контролем менять приходится, а это поездка к диллеру, ожидание запчастей и т.д...
А по поводу денег: тут же больше половины в кредит авто берут, да к тому же львинная доля из них (как показал опрос) на 3 года. Из - за климата выплаты увеличатся максимум баксов на 10. Вот и думайте - стоит он того или нет
avatar
wildboar
14 июня 2005


smooth
и откуда такие выводы что крутилки надежнее? что есть какая-то статистика?
avatar
Seruy
14 июня 2005


цитата:
X-ray
4 градуса это нормально.
Одна зона 18, друга 22. Разница будет заметна!

Еще как будет заметна, она уже заметна при 19-21, а 18-22 так вообще... климат одназначно, тут при него все написали, добавить не чего:). Режим авто рулит:).
Складывается такое впечетление что те, кто не заказал климат, пытаются сами себя убедить что он не нужен .
avatar
dmitri_kh
14 июня 2005


smooth
на ФФ1 проблемы с климат контролем были единичными
а вот как обстаят дела у С-максоводов а???
avatar
kot_178
14 июня 2005


smooth от владельцев FF1 о климате пока ничё хорошего не слышал! Токма глюки! Дай боже, чтобы на втором Феде всё было ОК!!!
avatar
AndreMalone
14 июня 2005


Климат ФФ2, от C-MAXа, а у того от Mondeo. Если ломается то 1 случай в 1000.

Seruy
я думаю ты прав, люди пытаются себя утешить! кондер типа надежнее...

ХВАТИТ мыслить так как будто за рулем ТАЗа!!!

Если, что-то сломается в системе Климата, никаких запчастей ждать не прийдется, привезешь авто на сервис, макс 2-3 часа (при самом ужасном диагнозе) побегаешь по салону! Запчасти то есть - C-MAX и Mondeo давно по нашим дорогам колесят!!!

ВЫВОД: ЕСЛИ 390 баксов не жалко - БЕРИТЕ КЛИМАТ! Если жалко - НЕ БЕРИТЕ, и перестаньте говорить, что кондер надежней!

ВСЕМ УДАЧИ С БУДУЩИМИ ФОКУСАМИ!!!
avatar
esn
14 июня 2005


цитата:
Климат ставица на минимум (14С), а вентилятор на максимум. В итоге тебе в лицо дует офигенно приятный ледяной ветер - ну прям как на кондее
А уж когда всё охладится, климат ставица на средние 18-19С, нажимается кнопка "AUTO" и всё зашибись. Только на моих предыдущих машинах с простым кондеем это делается намного быстрее (вращать ручки всегда быстрее, чем кнопками выбирать температуру и скорость кулера, тем более что смотреть на дисплей и отвлекаться от дороги не нужно). И если возьмешь обычный кондей, то за 2-3 дня найдешь оптимальное положение температурного регулятора и будет тебе щастье...
P.S. Сам климат не заказывал.

[QUOTE]
Это какой-то бред! В нормальной машине с климатом ты только задай температуру один раз, например 22 град., и не надо каждый раз когда садишься в машину тыкать в кнопочки думая что ты умнее нескольких десятков инженеров запрограмировавших программу климата.

Если есть деньги надо брать климат.
Витюша
14 июня 2005


Я не заказал себе клима по при чине экономии.
Простите как вы это пишите какую машину заказали, я новичок и не могу разобраться.
avatar
Alecs-1
14 июня 2005


Витюша
Зайди в свой профайл там все есть.
avatar
smooth
14 июня 2005


wildboar
У знакомого слетел просто ...так, что можно сказать субъективное мнение, никакой статистики.

Сам вот тоже думал: брать, не брать...сломался после того, как IVD на 400 американских рублей подешевела.
avatar
sukoF
14 июня 2005


И у меня такая же фигня, ФМК подарок сделал ABS+IVD=690? теперь но 400 баксей можно климат прикупить пусть будет, а дальше разберемся хорошо оно или плохо
avatar
-George-
14 июня 2005


xam666
Макс, ты не прав - я езжу и "тащусь"!!!
Причем как летом, так и зимой - очень удобно!!!
Двухзональный - это просто супер, т.к. был иногда разлет требований на 2-3 градуса, кажется мелочь, но очень заметно.
Глюков (реальных и неприятных) не было!
avatar
Aleks79
14 июня 2005


Даже незадумывался по этому вопросу, заказал и всё ! не те деньги , а тут ещё приятная новость абс+ивд=690
avatar
Lex083
14 июня 2005


2 Aleks79: новость может и приятная, но не проверенная
По теме - считаю, что климат очень полезная фитча и стоит демократично
AlexxxUS
14 июня 2005


Уже начинаю вестись потихоньку на климат после ваших Осталось еще определиться окончательно к воскресению ...
avatar
Grower
14 июня 2005


[QUOTE=esn,Jun 14 2005, 22:09] [QUOTE=Grower,Jun 14 2005, 18:27] Климат ставица на минимум (14С), а вентилятор на максимум. В итоге тебе в лицо дует офигенно приятный ледяной ветер - ну прям как на кондее
А уж когда всё охладится, климат ставица на средние 18-19С, нажимается кнопка "AUTO" и всё зашибись.  [/QUOTE]
[QUOTE]
Это какой-то бред! В нормальной машине с климатом ты только задай температуру один раз, например 22 град., и не надо каждый раз когда садишься в машину тыкать в кнопочки... [/QUOTE]
Дык, я ж говорю про другое. Когда я сажусь в раскаленную на солнце машину сразу делаю кондей (климат) на максимальное охлаждение. Проходит 2-3 минуты, и уже можно сделать ваши любимые 19-21С... А если сесть и не трогать настройки климата (типа настроен где-то на 20С), то пройдет не 2-3 минуты, а 10, пока салон не охладица до нужной температуры.
avatar
esn
14 июня 2005


Нечего голову ломать, а то потом будешь , климат СУПЕР!
avatar
-George-
15 июня 2005


цитата:
Дык, я ж говорю про другое. Когда я сажусь в раскаленную на солнце машину сразу делаю кондей (климат) на максимальное охлаждение. Проходит 2-3 минуты, и уже можно сделать ваши любимые 19-21С... А если сесть и не трогать настройки климата (типа настроен где-то на 20С), то пройдет не 2-3 минуты, а 10, пока салон не охладица до нужной температуры.

Это на какой машине?!
Я у себя ничего не трогаю, кроме температуры, которую считаю комфортной в настоящий момент и направлений потоков.
Когда завожу машину, климат самостоятельно увеличивает, в т.ч. и до максимума, обороты вентилятора, энергично охлаждая салон.
avatar
Grower
15 июня 2005


George-FF1.8
Пежо 406 2001г. Климат не раздельный, но думаю это не существенно.
avatar
-George-
15 июня 2005


Grower
Дык у меня тоже не раздельный, но ни зимой, ни летом, дополнительным увеличением/уменьшением тепературы не занимаюсь - все очень быстро приходит в норму.
avatar
esn
15 июня 2005


цитата:
цитата:
Дык, я ж говорю про другое. Когда я сажусь в раскаленную на солнце машину сразу делаю кондей (климат) на максимальное охлаждение. Проходит 2-3 минуты, и уже можно сделать ваши любимые 19-21С... А если сесть и не трогать настройки климата (типа настроен где-то на 20С), то пройдет не 2-3 минуты, а 10, пока салон не охладица до нужной температуры.

Это на какой машине?!
Я у себя ничего не трогаю, кроме температуры, которую считаю комфортной в настоящий момент и направлений потоков.
Когда завожу машину, климат самостоятельно увеличивает, в т.ч. и до максимума, обороты вентилятора, энергично охлаждая салон.

Сударь вы меня опередили! Но я дополню, и постепенно их уменьшает по мере охлаждения салона. И вообще об этом есть глава в мануале.
avatar
-George-
15 июня 2005


цитата:
Сударь вы меня опередили! Но я дополню, и постепенно их уменьшает по мере охлаждения салона. И вообще об этом есть глава в мануале.

Естественно.
Происходит всё достаточно быстро.
avatar
Nygzar
15 июня 2005


Взял себе кондиционер,ничего зазорного чтобы крутить рычажки не вижу...Нравиться.что на кондере можно выставить на теплый вождух и не включая вентилятора будет в солоне тепло...
Еще есть мнение.что климат бензин жрет?,а рас он включен постоянно,расход увиличивается,поправьте если не прав??!!!
...Вообще, машины считаю делом сугубо личным,пусть человек,что хочет то и покупает...
А уж если сравнивать,то климат все ж лучше,поставил температуру и забыл об этом приборе...
avatar
-George-
15 июня 2005


цитата:
Еще есть мнение.что климат бензин жрет?,а рас он включен постоянно,расход увиличивается,поправьте если не прав??!!!

Климат - это всего навсего электронное управление заслонками для смешивания воздуха до нужной температуры.
Бензус жрет кондей, который работает, как с климатом, так и без, соответственно ни о каком дополнительном расходе речь не идет.
SP66
15 июня 2005


климат, как мне думается, даже более экономен, так как он остужает салон до нужной температуры, а потом лишь поддерживает. в том время, как мы включаем кондер. остывает. выключаем. снова включаем. или уменьшаем скорость, но все равно работает.
Климат - классная вещь. У меня кондер. Один из критериев выбора авто - был климат
avatar
Seruy
15 июня 2005


цитата:
Нравиться.что на кондере можно выставить на теплый вождух и не включая вентилятора будет в солоне тепло...
Еще есть мнение.что климат бензин жрет?

У климата есть режим работы с выключеным кондеем, жрет бензина он не больше чем кондей.
avatar
-George-
15 июня 2005


цитата:
цитата:
Нравиться.что на кондере можно выставить на теплый вождух и не включая вентилятора будет в солоне тепло...
Еще есть мнение.что климат бензин жрет?

У климата есть режим работы с выключеным кондеем, жрет бензина он не больше чем кондей.

Есть, конечно и замечательно работает, если температура забортного воздуха меньше установленной на климате, иначе никак не сделать.
Зимой/весной/осенью/рано утром летом климат именно так и работает.
Kin
15 июня 2005


Сначала заказал без климата, но когда увидел Ghia с Sony, то понял, что три ручки там будут смотреться просто ужасно (разумеется ИМХО), и дозаказал климат... Ну про доп. удобства говорить не приходится, тем более он раздельный.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярное на форумах
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)