Климат vs Кондей

15 лет назад




Прошу популярно объяснить работу двухзонного климат-контроля. Плюсы (минусы) перед обычным кондеем/печкой.

SID
14 марта 2005

Климат vs Кондей
109,2K
просмотров
425
участников
1,3K
сообщений

Uran93
17 мая 2005


Вопрос вот какой: Например садимся зимой в машину, выставляем на климате температуру в +20 град. Как будет прогревать салон климат-контроль:
а - вырубится на максимальную температуру и отключиться по достижении +20 град или
б - будет дуть с температурой +20 град до полного опупения, а потом поддерживать эту температуру без остановки.

Та же ситуация и летом - что бы охладить салон до нужной температуры - будет дуть максимально холодный воздух, а потом выключится или будет подавать воздух строго заданной на панели температуры?

Спасибо, за обстоятельный
и полный ответ.
avatar
dre2000
17 мая 2005


не знаю как на фокусе, а на моей двенашке при прогреве салона климат сначала подает максимально горячий воздух и через некоторое время начинает снижать температуру подаваемого воздуха, потом начинает поддерживать заданную
tony2k
17 мая 2005


Естественно вариант А (только конечно он не выключиться, а будет дуть...).
Более того климат будет еще автоматически переключать направление воздушных потоков (на стекло, в салон, ноги и т.д.)
За более подробным описанием работы - рекомендую обратиться к мануалу по С-МАКС и на ИХ форум. Там, кстати, этим климатом очень довольны...
avatar
Vertigo
17 мая 2005


Uran93
Сначала максимально горячий дует и максимально сильно. Потом снижается температура и скорость возд. потока и поддерживается температура.

dre2000
С двенашкой сравнивать, имхо, некорректно. Там все же немного другая система, если ее можно назвать климат-контролем. Скорее, это печкас электронными датчиками.

tony2k
цитата:
Более того климат будет еще автоматически переключать направление воздушных потоков (на стекло, в салон, ноги и т.д.)

??? Ты уверен?
avatar
dre2000
17 мая 2005


Vertigo
суть одна и та же, только потоками не управляет и не холодит (летом)
Uran93
17 мая 2005


спасибо, суть ясна, только не понял с чего это он должен менять направление воздушных потоков?
Может быть я хочу чтоб дуло только на лобовое стекло? (например чтобы быстрее оотаяло), а тут понимаешь климат меняет мне направление на ноги?
безобразие.
А силу (скорость) дутья он тоже менять будет при этом?
А то так при низкой температуре сдует совсем.
tony2k
17 мая 2005


Vertigo
При низких температурах наружного воздуха до тех пор пока двигатель остается холодным поток воздуха направляется в сторону ветрового стекла и боковых стекол. Потом в ноги. При высокой температуре в машине и на улице автоматически включается система рециркуляции, для более быстрого охлаждения, потом (после остывания салона) отключается.
Это то, что удалось надыбать из С-МАКСовского мануала.
Читал на форуме описания работы (не найти), помоему там еще более сложный алгоритм. Сам с такой штукой не ездил.
avatar
andy2kfi
17 мая 2005


Uran93
в режиме FULL AUTO будет дуть и менять сам!
а если поставить только ноги + климат то будет только ноги и поддерживать.
avatar
Vertigo
17 мая 2005


tony2k
Мне кажется, так будет только если нажать "авто". А если я принудительно направляю в лицо и ноги, то на стекло не будет дуть. Проверено опытным путем на ауди.
tony2k
17 мая 2005


Uran93
цитата:
Может быть я хочу чтоб дуло только на лобовое стекло? (например чтобы быстрее оотаяло), а тут понимаешь климат меняет мне направление на ноги?

Речь шла о режиме AUTO. Естествеено можно сказать ему куда дуть
цитата:
А силу (скорость) дутья он тоже менять будет при этом?

Это уже надо у максоводов спрашивать
Uran93
17 мая 2005


сходил к ним на форум, они там спорят где и сколько датчиков температуры.
Выходит, что только один (справа от коленки), а климат - ДВУХЗОННЫЙ!!!
Круто- двухзонный климат, но температура берется только по одной зоне.
Ха-ха.
Да еще и что за пупырь там на центральной консоли никак не решат.
короче, вещь хорошая, надо брать, да еще и обогрев стекла и предпусковой подогрев и попогрев и зеркалогрев.
scorpion0
17 мая 2005


Если система в режиме Авто то будет сам менять скорость, напавление потоков.
Можно принудительно заставить дуть с определенной скоростью, но автоматически распределять потоки,
Можно установить необходимое направление обдува, тогда он сам скорость подберет.
Можно задать вручную и то и другое, как на ручном управлении обычным кондиционером.

P.S. Пупырышек на панели - датчик солнечной активности, чтобы если из-за туч, допустим, выглянуло солнышко заранее начать понижение температуры в салоне и компенсировать нагрев салона солнцем.
AlexxxUS
14 июня 2005


Че то не нашел ничего толкового на эту тему. Кроме того, что удобно. Я вот считаю, что просто надо уметь пользоваться кондеем. У меня в домашнем тоже есть и ручная регулировка и типа можно температуру выставлять. Дык ручная ИМХО лучше, если правильно пользоваться. Че скажете Господа? ИМХО до фига Форд хочет за эту именно примочку.
avatar
Easy Rider
14 июня 2005


цитата:
Че то не нашел ничего толкового на эту тему. Кроме того, что удобно. Я вот считаю, что просто надо уметь пользоваться кондеем. У меня в домашнем тоже есть и ручная регулировка и типа можно температуру выставлять. Дык ручная ИМХО лучше, если правильно пользоваться. Че скажете Господа? ИМХО до фига Форд хочет за эту именно примочку.

Насчет удобства-неудобства, думаю, что все понятно - на климате выставил температуру и забыл о нем, не крутишь ручки, кнопочки не жмешь (часто). Избегаешь простуд и проч.

Насчет стоимости опции - я дешевле не припомню, чтобы видел!
Lёхус
14 июня 2005


Скажу, что обсуждалось ужо с жаркими спорами, но мое ИМХО, что климат воспринимается многими больше как лишний понт перед окружающими, а не как возможность автоматического регулирования температуры, выделенная в яркое и неоспоримое преимущество перед обычным кондеем. Итог: климат не заказывал.
AUsievich
Пока модеры не зарубили топик , сделай лучше голосование до кучи
avatar
Groggy
14 июня 2005


Климат, во-первых, двухзонный, представь, подружка твоя мерзнет а тебе душно, кондей врубишь?
а во-вторых дешевле действительно не припомню... и вообще откуда у тебя инфа о ценах? форд одна из немногих фирм, которые позволяют "набирать" начинку как конструктор, остальные предлагают фикс. комплектации (та же мазда 3)
avatar
alecs777
14 июня 2005


Климат есть климат! Есть деньги бери и не думай! И не так уж он дорог! ИМХО
avatar
Chek
14 июня 2005


Кондей хорошо, а климат еще лучше. Сам заказал кондей исключительно из финансовых соображений.
avatar
Grower
14 июня 2005


Я в эти выходные поездил на папкином Пыже 406 с климатом. В общем, понял следующее... Если ты с жары садишься в нагретый солнцем салон, появляется естественное желание РЕЗКО охладить его (салон) и себя. Климат ставица на минимум (14С), а вентилятор на максимум. В итоге тебе в лицо дует офигенно приятный ледяной ветер - ну прям как на кондее
А уж когда всё охладится, климат ставица на средние 18-19С, нажимается кнопка "AUTO" и всё зашибись. Только на моих предыдущих машинах с простым кондеем это делается намного быстрее (вращать ручки всегда быстрее, чем кнопками выбирать температуру и скорость кулера, тем более что смотреть на дисплей и отвлекаться от дороги не нужно). И если возьмешь обычный кондей, то за 2-3 дня найдешь оптимальное положение температурного регулятора и будет тебе щастье...
P.S. Сам климат не заказывал.
AlexxxUS
14 июня 2005


Мне вот интересно. Кто-нибудь реально может сравнить эти 2 системы. просто в предвери жаркого лета вопрос считаю более чем уместным. Я повторюсь, что считаю ненужной эту опцию. Т.к. полностью согласен, что если умеешь управляться с кондеем, то климат будет только отвлекать от дороги и напрягать. Я вот негладя могу поставить рычажок на середину. а на скорости ты фиг выставишь температуру. а то что ты всегда будешь ее регулировать, это стопудово. Т.к. поддержание температуры возможно только после того, как авто остынет или зимой прогрееется. а так и там и там надо на максимум включать. А звучит Климат солиднее, чем кондей. Вот это верно. Но за 400 (простите за офф) лучше сидушку поставить электрическую.
avatar
kerk
14 июня 2005


Не раскрыта тема более симпатичного внешнего вида климата в Тренде (а в Гии, наверно, 3 регулятора вообще никак не смотрятся). А выставить 14 градусов и вентилятор на макс можно и климатом за пару сек. На любом домашнем кондее принцип тот же, что и на климате на авто: юзал, не имел проблем. 390 у.е. за двухзонный климат - дешевле не встречал
avatar
dmitri_kh
14 июня 2005


у меня ФФ1 с климатом, поэтому даже не раздумывал о его целесообразности на ФФ2 тем болле 2-х зонный, которого нет ни у кого из конкурентов
эта опция особенно актуальна для некурящих людей поставил один раз 20 градусов и все и ненадо ничего крутить, открываю окно только что бы выкинуть мусор
это очень удобно и комфортно и эстетически приэтно глазу, чем крутилки это уже прошлый век!!!
так что против климата выступают только те у кого его небыло
2 AUsievich
настоятельно рекомендую
avatar
fvoin
14 июня 2005


Чисто с эстетической стороны, крутилки на мой взгляд лучше вписываются в трендовскую панель.
avatar
Roman Depeche
14 июня 2005


По-мне так климат - то что надо...
один раз для себя поставил 21 градус, и не зависимо от того холодно на улице или жарко, у тебя всегда 21 градус... не надо ничего крутить, уменьшать-увеличивать...
а сосед сам себе поставит сколько надо ему, к тому же соседи разные попадаются жена например потеплее любит, брат так наоборот макс холодно любит... вот пусть сами себе и регулируют...
...
цитата:
... Климат ставица на минимум (14С), а вентилятор на максимум. В итоге тебе в лицо дует офигенно приятный ледяной ветер - ну прям как на кондее

на фига такая ерунда? так только заболеть недолго... климат он тем и хорош что не надо ничего регулировать, он сам температуру опустит быстро, а потом ее будет держать на заданном уровне
avatar
Groggy
14 июня 2005


цитата:
Но за 400 (простите за офф) лучше сидушку поставить электрическую.

Вот уж точно ересь... ты сидушку как часто собираешься двигать? Неужто чаще чем температуру менять в салоне?

мне вообще-то сложно судить, я взял ГИЮ-"весь фарш" там и климат и электросидушки (у фокуса они идут "бесплатно" вместе с подогревом при заказе кожи), а вот если по баблу ограничения то может и стоит климатом пожертвовать ради чего-то более нужного, но ИМХО никак это не сидушка была бы...
avatar
Line
14 июня 2005


именно этот вопрос вызвал у меня тоже больше всего сомнений, до этого все автомобили были только с кондеем...пообщался с владельцами климата, почитал здесь и одназначно решил - климат ( особенно двухзонный и за такие деньги, смешные ) это вовсе не понты, а действительно приятный элемент комфорта автомобиля...а т.к. FF2 и заказал из-за "возжелания" комфорта ( старею наверное ), то мой выбор КЛИМАТ!
все владельцы климат-контроля его во многом благодарили...нужная вещь, оценить которую удается только в процессе использования.
avatar
iv_bolsh
14 июня 2005


Я за климат! Сейчас ФФ1 с кондеем (покупал в 2003 летом, опции климата ещё не было . Часто какая ситуация получается - включаешь кондей, и чтобы не одубеть "подтепляешь" чуть-чуть регулятором отопления. Ну, во-первых ещё чуть-чуть угадать надо, а главное, когда выключаешь кондей, через 0,5 минуты получаешь в лицо отвратительный теплый воздух... И опять кондей включай, ручки крути, надоело
avatar
kot_178
14 июня 2005


Климат рулит, тем более двухзонный! У самого кондей, но на FF2 взял бы климат не думая!
avatar
AndreMalone
14 июня 2005


Климат - ОДНОЗНАЧНО!!!

Крутилки достали, автомат удобнее... а за такие деньги двухзонный климат просто КЛАСС!!!
Эл.регулировка сидения - это AUsievich ты зря предложил... пустая трата денег! Если конечно у тебя на один Фокус не окажеться целый табун водителей! А если так, то скиньтесь вместе и закажите климат!!! Не пожалеете!!!

Я вот один буду управлять своим Фокусом, сидение настрою раз и навсегда! А климат вещь очень удобная...

У меня на первом Фокусе не было кондея, мучался летом в Москве! а на Мондео мне климат понравился! А на сколько мне известно, он такой же на ФФ2! Очень удобная штука!!!

Кондиционер - ХОРОШО!!!
Климат - СУПЕР! СКАЖИ ГОЛОВНОЙ БОЛИ, НЕТ!!! ))) РЕКОМЕНДУЮ!!!
X-ray
14 июня 2005


Учтите, разница температур в 2-х зонах климата не больше 4 градусов

сам взял климат , имхо очень недорого стоит



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярное на форумах
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)