Автоматическое включение обогрева стекол

17 years ago

4



Сегодня за окном было +1 и при включении зажигания автоматически включился обогрев стекол. Должно ли так быть? Поиском не нашёл и в мануале тоже. Не пинайте если что просмотрел.
обогрев стекол, обогрев лобового, лобовое стекло, внешние зеркала, обогрев зеркал

Yastreb
12 October 2007

Автоматическое включение обогрева стекол
187,9K
views
266
members
790
posts

avatar
SCANER
11 November 2009

1

Приехал в ФЦЗ (Екатеринбург) в назначенное время. Подключили IDS, но найти где отключается обогрев так и не смогли

Зато в Заказе-Наряде смогли (несмотря, что я вем подряд говорил, что у меня шумит ремень привода вспомогательных агрегатов при холодном пуске из-за большой нагрузки на генератор со стороы обогревов) написать следующую формулировку:

Причина обращения: Отключение функции автоматического обогрева стекол (лобового и заднего) при запуске автомобиля по инициативе клиента.

Соответственно сказали что отключение будет платным

Но раз не сделали, денег не взяли.
avatar
Grigory2008
11 November 2009


SCANER
надо было распечатку с форума привезти Автоматическое включение обгрева стекол (сообщение #6272907)
цитата:
Подключаешь IDS заходишь в GEM->Профиль->Автоматическое вкл обогрева при прогреве двигателя->NO/YES

и по условиям лучше до начала работ договариваться. Раз не смогли - денег хоть не взяли?

Иринарх1
цитата:
На моей предыдущей машине (Мондео) при вкл. обогрева, автоматом увеличивались обороты двигателя, с холостых, до 1100-1200. Надо посмотреть на прогретом Фокусе, возможно и здесь такое же, или от этого отказались из - за незначительного времени (4-6 мин.)

прилагаю фото экрана Мультитроникса, снятое вчера, 2-3 минута подогрева.
параметры
давление после турбины, обороты, скорость
температура ОЖ с CAN, напряжение, нагрузка на двигатель


обороты 850 - ХХ
нагрузка на двигатель, при движении накатом, когда штатный БК показывает расход топлива 0л, равна 0%, при нажатии педали газа идет к 100% - не засекал максимум, в прогретом состоянии на ХХ 23-25%
posted image
azilya
11 November 2009


А вот что ответили в Нижнем на вопрос о гарантийном отключении обогревов
цитата:


Цитата 
08.06.09 Шум от ремня привода вспомогательных агрегатов при холодном запуске
38/2009
Если клиент выражает беспокойство по поводу шума от ремня привода вспомогательных агрегатов при холодном запуске, возможной причиной является высокая электрическая нагрузка на генератор вследствие неправильно настроенной функции многофункционального электронного модуля (GEM).
Для устранения этой проблемы с помощью IDS следует отключить функцию, которая автоматически включает обогрев заднего и лобового стекла.

А что Вы на это скажите? Информация верна или нет?

Частично верна, т.к. ТСВ 38/2009 относится только к а/м с двигателями 1,6-100л.с и 1,6-115л.с.
С уважением, Форд Центр Гагарина!


т.е. говрят если движек 1.6 приезжайте отключим бесплатно Я в пролете интересно а можно ли где то это прояснить или найти реальный текст этого ТСВ. Т.е. у кого движок с объемом 2.0 итак бабла дофига им только за деньги
avatar
SCANER
11 November 2009

1

Grigory2008
Именно этот путь я диагносту который ковырялся и показал, он сказал что это типа не полный путь, а его оконцовка

azilya
Ну незнаю, незнаю. что-то гонят. Ничего я не видел в TSB про только 1,6-100л.с и 1,6-115л.с. !

Там было только про фокусы произведенные после 1.03.2007 и еще что-то про С-мах было но точно непомню.
Smal52
11 November 2009


Отключил не по гарантии двигатель 1.8. Сервис тоже должен зарабатывать. Если надоело при каждом запуске сразу щелкать на отключение подогрева, то лучше за деньги и программно чем терпеть или врезать выключатель в проводку. Тем более, что функция исправно работает: в чем гарантийный дефект? Такая конструктивная особенность и тут уже кому нравится, а кому нет. Другое дело что есть дилеры, которые принципиально отказываются менять в настроки.
avatar
Grigory2008
11 November 2009


Smal52
цитата:
Отключил не по гарантии двигатель 1.8.

вы случайно не видели экран и меню IDS - в плане пути к настройке? уточнить этот вопрос для одноклубников
цитата:
Сервис тоже должен зарабатывать

сервис вообще-то не независимый, а представляет производителя.
цитата:
в чем гарантийный дефект? Такая конструктивная особенность и тут уже кому нравится, а кому нет.

в том что автоматика срабатывает не только тогда, когда это действительно требуется, а всегда при наступлении осенне-зимнего сезона.

плавающие обороты у некоторых одноклубников тоже конструктивная особенность, с которой надо смирится?

тут не конструктивная особенность, а недодуманность при разработке

Вам напомнить историю с барабанами сзади на первых рестайлах с IDS?
В итоге выяснилось, что просто кто-то в ФМК дал команду использовать в конструкции ЗБТ, ошибку исправили в мае, но нервы куче народа попортили, кто получил машины с данной особенностью. Я не касаюсь свойств ЗБТ/ЗДТ, просто люди рассчитывали/заказывали одно - и получили другое чисто из-за человеческого фактора.

Тем более в нашем случае всего действий - сменить значение в ячейке компьютера.
Smal52
11 November 2009


Grigory2008
1. Нет, что нажимали не видел, как всегда на сервисе: "вы можете подождать в кафе или в зоне отдыха".
2. Вопрос когда должна срабатывать автоматика по датчику температуры или как предлагается по датчику дождя - вопрос филосовский. Мне тоже не нравился этот навязчивый сервис когда "желания" машины не совпадает с твоими желаниями или обстоятельствами которые электроника не может учесть по причине отсутсвия соответсвующего датчика типа "лед на стекле". Поэтому право клиента выбирать режимы работы оборудования, от которых зависит удобство.
Есть же регулировка подсветки в салоне, подсветки панели, режим работы усилителя руля, даже систему стабилизации можно отключить. К сожалению ТАК БЫЛО ЗАДУМАНО при реализации функции автоматического обогрева, чтобы она включалась в холода. Отключать по гарантии или нет остается на умотрение ФМК- функция то работает так, как того хотел завод.

3. А плавующие обороты ... сам с ними столкнулся. Вряд ли кто скажет, что Форд ХОТЕЛ чтобы обороты прыгали, мотор глох на ходу, новой прошивкой они не смогли решить проблему. На новых (из салона) машинах такого же нет. Дефект выплывает после эксплуатации. По данному вопросу никакой путаницы быть не может. То, что форд не признает дефект гарантийным не делает ему чести. Но дефектом то признает! Недавно в передаче "Главная дорога" по НТВ сказали что в Штатах суд заставил форд признать это гарантийным случаем, продлить гарантию на узел дроссельной заслонки до 10 лет и вернуть деньги тем владельцам которые промывали ее за свой счет.

после того как деньги уплачены продавец обычно терят желание угожать клиенту и нести дополнительные расходы.

Примечание:
у меня тоже задние тормоза барабанные, но диллер предупредил, что временно дисковые в зади не ставят. Была возможность отказаться и ждать или брать с барабанными.
avatar
Иринарх1
11 November 2009


A
azilya:

т.е. говрят если движек 1.6 приезжайте отключим бесплатно Я в пролете интересно а можно ли где то это прояснить или найти реальный текст этого ТСВ. Т.е. у кого движок с объемом 2.0 итак бабла дофига им только за деньги

Я думаю, что дело в том, что на двигателях 1,6 установлен ГУР, который как и генератор работает через вспомогательный ремень и отбирает свою мощностьот движка, а на 1,8 - 2,0 стоит ЭГУР. Поэтому для двигателей 1,8 -2,0 один обогрев стекл, это не нагрузка. Тем более когда загорается снежинка кондей (климат) уже отдыхает.
avatar
Grigory2008
11 November 2009


Smal52
вообще странно, что вы после всех косяков ФМК в ваш адрес защищаете (обосновываете) их позицию
цитата:
после того как деньги уплачены продавец обычно терят желание угожать клиенту и нести дополнительные расходы.

реальных расходов тут нет - если не считать ватты, потраченнные на включенном IDS
все равно специалист в это время обязан находится на работе, если его смена.
есть желание сделать деньги на клиенте, которому при отсутствии конкурентов в лице других ОД часто некуда деться

если отставить все заморочки с оформлением - в субботу засеку реальное время на выполнение операции, от подключения IDS до его отключения (если никаких обновлений прошивки не светит).

Иринарх1
цитата:
Поэтому для двигателей 1,8 -2,0 один обогрев стекл, это не нагрузка.

Нагрузка идет на АКБ и генератор, которые вместе не могут выдать напряжение более 11В, а значит превышает их расчетную мощность
Самому двигателю такая нагрузка конечно по барабану
avatar
Серый
11 November 2009


Smal52 делал специалист,проделавший все действия ранее на своей машине Ну а насчет начального пути к GЕМ наверно специалист,знающий свое дело,легко найдет к нему путь,на мой взгляд нет там ничего сложного.
shumerav
11 November 2009


Не торопитесь отключать за деньги.
Мне сегодня - завтра ответит Алла Салтыкова.
Только что с ней разговаривал. Она заверила, что у главного инженера узнает сегодня все подробности с отключением обогревов и применимости данного TBS на двигатели >1.6л...
Smal52
11 November 2009


Grigory2008

Давайте не будем предвзяты к ФМК, (к автопрому имею отношение только как покупатель ) и претензии к ФМК имеются, например те же плавающие обороты или упорное не желание сервисов отключать обогрев вообще как либо. Но в данному случае мне не НРАВИЛОСЬ автоматическое включение обогрева и я отключил его за деньги, недостатков в виде севшего аккумулятора или нагрузки на проводку/ремень у меня не было. Было бы приятно отключить бесплатно.

А вы серьезно думаете что сервис бесплатный? все работы по гарантии дилер выставит к оплате производителю.
Прикиньте объем выпуска Фокусов и умножьте на стоимость работы - с меня взяли 600 руб отключение и 180 мойка и станет понятно нежелание Форда делать это по гарантии.
avatar
mig177
12 November 2009

-1

Вчера в Дженсере на Новоясеневском проспекте за 586 р удалили
автовключение.
Записаться надо к электрику на "Программное отключение автоматического включения
обогревов лобового и заднего стекол".

Желающие -пользуйтесь.

Кстати-получилось быстро-попросил "поскорее",спросили "можно не мыть авто",конечно согласился.
Всего времени с учетом оформления -1 час.
avatar
serega 141
11 November 2009


Задолбало меня это автоматическое включение обогревов,при чем на холодную свист есть, после прогрева при повторном запуске нет!

Думаю что надо воспользоваться!
avatar
Grigory2008
11 November 2009


цитата:
Записаться надо к электрику на "Аппаратное отключение автоматического включения обогревов лобового и заднего стекол".

пришел электрик и перекусив провод поставил тумблер?

наверно всё-таки Программное?
kainsk
11 November 2009


Проблема была - шумел ремень. обратился в Форд Сервис сказали грязь типа и песок там, а что шумит это нормально.
Ладно за 700 руб. сказали почистим все. Стало заметно тише, но звук остался, немного свитит всего около 1 минуты на холодную.
Потом почитал форум и попробовал - и вправду без обогрева стекол нет шума и свиста никакого.
Т.е. 700 руб. впустую, а можно было по гарантии оключить, а как на ччет того что гарнтия на ремень всего год?
avatar
Grigory2008
13 November 2009


Итог на текущий момент:
Ввиду того, что в TSB как признак чрезмерной нагрузки на генератор указан косвенный симптом - шум ремня, и ничего не сказано про падение напряжения ниже 12 вольт, которое не может компенсировать генератор, в работах по гарантии ФЦИ отказал, пока не будет разрешения от ФМК. Что-либо обсуждать с ОД по данному случаю бессмысленно, при всём желании Аллы помочь тут первую скрипку играет ФМК.

Буду писать письмо туда
avatar
Grigory2008
14 November 2009


ответ от инженера другого дилера (не ФЦИ)
====
Данное TSB не применимо к Вашему двигателю, TSB выпущено для нижеуказанных
двигателей. Данный режим на Вашем автомобиле служит для более быстрого
прогрева двигателя, тем более дизельного. Условия включения: температура ДВС
ниже +60 градуса, температура наружного воздуха ниже +4. Обогрев лобового и
заднего стекла имеет ограниченное время работы, и отключается по истечении
времени автоматически.
ДАННЫЙ СЛУЧАЙ К ГАРАНТИИ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ.

Двигатель: 1.6L Duratec-16V (Sigma)
Двигатель: 1.6L Duratec-16V Ti-VCT (Sigma)
====

То есть ФМК заботится об ускорении прогрева наших двигателей, а оттаивание стекла в данном случае - побочый эффект
Надо опять экспериментировать - есть ли разница в температуре двигателя к моменту отключения при работе обогревов и без них.
Только вот одинаковых начальных условий трудно добиться (температура, заряд)

хотя в моём случае опять мимо - для ускорения прогрева имею ППП.
avatar
Сволочь
14 November 2009


Grigory2008
цитата:
То есть ФМК заботится об ускорении прогрева наших двигателей, а оттаивание стекла в данном случае - побочый эффект

Чушь... для этого гораздо проще холостые обороты поднять и все.
avatar
Grigory2008
14 November 2009


dirty alex
я просто процитировал ответ, все вопросы к ОД и ФМК
GanGan
14 November 2009


Позавчера обращался в ФЦИ по поводу свиста при включении обогрева стёкл как на холодную так в прогретом состоянии (в прогретом шум намного слабее, но присутствует). Попросили оставить машину до утра. Оставил. В обед след. дня перезвонили и сказали что меняют генератор по гарантии. Вечером забрал машину, вроде всё ОК. На следующий день завожу машину и опа!!! опять тот же свист, в тех же самых режимах. Когда забирал, мастер говорил что свист из-за подшипника генератора. На днях поеду снова ФЦИ, пусть решают проблему. Движок 1.8. Пробег 18000
GanGan
14 November 2009


Сегодня позвонил в ФЦИ и сказал что проблема не исчезла, на что мне сказали, что скорее всего свистит приводной ремень из-за загрязнения. Меняется он за деньги и гарантия на него не распространяется. Хотелось-бы узнать по поводу гарантии, правда ли это?
avatar
Grigory2008
14 November 2009


GanGan, kainsk
если вопрос по ремню, то смотрите в теме Скрежет/стук/гул/шум где-то под капотом (сообщение #4498358)
avatar
BadDoc:

Друзья, внесу и я свои "5 копеек" в данную ситуацию: у меня фокус 2.0, машинка 2008 года, пробег 20 тысяч. Недавно делал ТО1 и попросил заодно послушать машину "на холодную", так как все вышеперечисленные в этой теме симптомы (свист и шелестание пока не прогрееется двигатель) у меня начали проявляться как раз перед самым ТО. Вердикт сервиса (НЮММ на Волгоградке) таков - замена ролика по гарантии. Приезжаю забирать машину - отдают заведенную, соответственно, шумов не слышно. На следующий день с утра завожу - ужас   Шелест стал значительно громче и не проходил уже в течение первых 30-40 минут поездки. Звоню мастеру - мол, такая проблема и слышу замечательный ответ "Вам нужно еще и приводной ремень поменять, он у вас в песке". Ок, говорю, когда приехать? Мастер: "Да хоть сегодня, правда это не является гарантийным случаем и меняется за наличный расчет" На вопрос почему такой ответ: "Ремни - это детали, подлежащие естественному износу и гарантия на них распространяется до первого ТО"
Звонок в службу поддержки клиентов и разговор с начальником гарантийного отдела ничего не изменил, мне еще и начали втирать, что при замене деталей на новые звуки могут даже усиливаться 
Правда потом пообщался с ребятами из другого сервиса и от инженера по гарантии была получена следующая инфа: такой дефект ремня встречается более чем на половине рестайла с 1.8 и 2.0 и сейчас ФМК временно прекратила оплату работ по замене ремней сервисным центрам, поэтому они и не меняют детали по гарантии... Сервисы пишут письма в ФМК с разъяснениями, в ответ - тишина... причем мне порекомендовали не менять пока ремни за свой счет, так как были случаи возврата автомобилей в связи с тем, что после замены ремни все равно свистели...
Вот такая история, даже не знаю, что делать - менять за свои или выносить мозг сервисам на счет гарантийного ремонта...
Пару страниц назад люди писали, что им меняли в Рольфе и Автопассаже- сейчас и там, и там отказывают...

вот такая ситуация была в начале года, как сейчас не знаю
shumerav
14 November 2009


Вчера вечером мне позвонили из ФЦИ Алла Салтыкова и главный инженер по гарантии Дмитрий. В общем, Дмитрий сказал, что:
1) Если шум от проскальзывающего ремня генератора, то отключат функцию включения обогреров по гарантии.
2) Если шум от ролика приводных ремней, то, во-первых, поменяют ролик по гарантии, во-вторых, поменяют какой-то эластичный ремень кондиционера (2300р кажется) по гарантии, но, кажется, ремень генератора я должен буду сам оплатить, стоит он 900р.
Сказал, что сейчас смысла оставлять машину нет, т.к. достаточно тепло пока и влажность большая - все это вместе сильно снижает шум и вероятность его услышать даже в период прогрева. Сказал, чтобы я записался через недельку, если станет холодней, хотя бы меньше нуля.
А вначале разговора уточнил, какой у меня двигатель. То, есть перед тем, как он все вышесказанное изложил, он был в курсе, что у меня 2л, бензиновый.
avatar
Grigory2008
14 November 2009


насчет диагностики (ремень/ролик/подшипник) еще вот такой рецепт Скрежет/стук/гул/шум где-то под капотом (сообщение #6072956)
avatar
MSN:

STASIK007
цитата:
Сегодня ездил к оф. дилеру ФЦИ. Сказали 90% загрязнение приводных ремней. (сам так думаю т.к. поливаешь их антискрипом и все пропадает).

Поливать можно чем угодно, любой свист пропадет. Этим то и как раз отмазываются дилеры. Если реально смотреть на вещи, то при обильном промазывании ремней любым очистителем или смазкой, просто снижается трение и нагрузка на ролик. Если сомневаешься шелестит ролик или ремни, возьми обычный медицинский стетоскоп или какую нибудь коротенькую палку и приложи к корпусу ролика. Сразу услышишь ролик это или нет.

попробуйте. Там сейчас свист как раз активно обсуждается (в связи с наступлением условий)
shumerav
15 November 2009


Сегодня утром заехал отключил автоматическое включение подогревов в Превоксе. У меня был их рекламный флаер на 1500р бесплатных работ. Им и воспользовался. Спросив сколько стоило отключение, сказали 1200р.
avatar
Люк
15 November 2009


Прочитав данную ветку, могу с уверенностью сказать что вы придираетесь к мелочи которой можно пренебречь. У меня тоже свистит на холоде ремень, но некоторое время секунд 10-15. Нет ничего страшного во включении обогрева в автоматическом режиме, ведь он также автоматически и выключается. Поэтому полностью согласен с приведенным ответом инженера дилера
====
Условия включения: температура наружного воздуха ниже +4. Обогрев лобового и
заднего стекла имеет ограниченное время работы, и отключается по истечении
времени автоматически.
ДАННЫЙ СЛУЧАЙ К ГАРАНТИИ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ.

Двигатель: 1.6L Duratec-16V (Sigma)
Двигатель: 1.6L Duratec-16V Ti-VCT (Sigma)
====
avatar
дрон
15 November 2009


Люк
вы не правыдорогой мой друг,двигатель у машины должен работать не хуже швейцарских часов,мне лично стыдно когда на стоянке на меня соседи обрашают внимание и спрашивают что это у вас там скрепит,вы что не слышите??,вроде машинка то не наш таз,у соседа октавиа тот чик на ключик и она шепчет. а тут одни отбрёхи мол ремень подскрипывает, делалась для европы!!!
avatar
Grigory2008
17 November 2009


eiko, Люк
Я никого не агитирую поголовно отключаться.
Если ФМК выпустило TSB на эту тему - значит оно признает факт наличия отрицательных моментов от включения подогревов лобового (хотя-бы и косвенно - типа шум из-за этого).
И процедура для отключения имеется. Вопрос - почему, раз эта функция не устраивает некоторых владельце Фокусов, не дать возможность отключить ее по гарантии?

Если таких наберется немного - ФМК не обеднеет, зато будет видна забота о клиентах.
Если много - значит надо что-то думать насчет необходимости в принципе этой автоматики...

Зачем это разделение гарантийности исправления ситуации по типу двигателя?

Люк
Что-то вы, если действительно
цитата:
полностью согласен с приведенным ответом инженера дилера

выпустили это предложение
цитата:
Данный режим на Вашем автомобиле служит для более быстрого прогрева двигателя, тем более дизельного

Вы с ним тоже согласны? Что на самом деле обогрев включается не для того чтобы вам стекла оттаять, а чтобы двигатель нагрузить поболее, для прогрева

Возвращаясь к свои опытам.
Завел двигатель, включились обогревы
перечень отображаемых параметров я приводил:
avatar
Grigory2008:

прилагаю фото экрана Мультитроникса, снятое вчера, 2-3 минута подогрева.
параметры
давление после турбины, обороты, скорость
температура ОЖ с CAN, напряжение, нагрузка на двигатель


обороты 850 - ХХ
нагрузка на двигатель, при движении накатом, когда штатный БК показывает расход топлива 0л, равна 0%, при нажатии педали газа идет к 100% - не засекал максимум, в прогретом состоянии на ХХ 23-25%
posted image

так вот - кроме напряжения в бортсети, другие параметры практически не менялись - ни обороты, ни нагрузка надвигатель. Темпы прогрева двигателя (ОЖ) также не имели существенных (которые можно было-бы заметить) отличий.

Без Мультитроникса можете посмотреть расход топлива по приборке - увеличивается он или нет при включении подогревов. У меня не увеличивается, значит движок не выдавает большую мощность (с ч его бы?) - он этого просто не замечает. А вот генератор не тянет...
avatar
Иринарх1
15 November 2009


На прогетом двигателе (на холостых при стоянке) включение лобового увеличивает расход на 0,3 литра (с 0,7 до 1,0л.) Заднее почти не замечаю, комп кажет 0,7 - 0,8. Когда заводишь холодный двигатель, выполняешь столько манипуляций, что ткнуть пальцем (для выключения прогрева лобового) - трудом не считаю. Свист ремня в холодную погоду присуствует, но не более 30 сек. (пока из ремня не выгонит воду) Двигатель заглушили, ремень горячий, на него осаждается конденсат, а утром мы слышим этот свист (проскальзывание ремня). Для себя считаю, что прогрев двигателя под небольшой нагрузкой (обогревы стекл) вещь положетельно влияющая на ресурс двигателя, а всомогательный ремень это расходник.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up