eiko,
ЛюкЯ никого не агитирую поголовно отключаться.
Если ФМК выпустило TSB на эту тему - значит оно признает факт наличия отрицательных моментов от включения подогревов
лобового (хотя-бы и косвенно - типа шум из-за этого).
И процедура для отключения имеется. Вопрос - почему, раз эта функция не устраивает некоторых владельце Фокусов, не дать возможность отключить ее по гарантии?
Если таких наберется немного - ФМК не обеднеет, зато будет видна забота о клиентах.
Если много - значит надо что-то думать насчет необходимости в принципе этой автоматики...
Зачем это разделение гарантийности исправления ситуации по типу двигателя?
ЛюкЧто-то вы, если действительно
цитата: |
полностью согласен с приведенным ответом инженера дилера |
выпустили это предложение
цитата: |
Данный режим на Вашем автомобиле служит для более быстрого прогрева двигателя, тем более дизельного |
Вы с ним тоже согласны? Что на самом деле обогрев включается не для того чтобы вам стекла оттаять, а чтобы двигатель нагрузить поболее, для прогрева
Возвращаясь к свои опытам.
Завел двигатель, включились обогревы
перечень отображаемых параметров я приводил:
Grigory2008:
|
прилагаю фото экрана Мультитроникса, снятое вчера, 2-3 минута подогрева. параметры давление после турбины, обороты, скорость температура ОЖ с CAN, напряжение, нагрузка на двигатель
обороты 850 - ХХ нагрузка на двигатель, при движении накатом, когда штатный БК показывает расход топлива 0л, равна 0%, при нажатии педали газа идет к 100% - не засекал максимум, в прогретом состоянии на ХХ 23-25%
|
так вот - кроме напряжения в бортсети, другие параметры практически не менялись - ни обороты, ни нагрузка надвигатель. Темпы прогрева двигателя (ОЖ) также не имели существенных (которые можно было-бы заметить) отличий.
Без Мультитроникса можете посмотреть расход топлива по приборке - увеличивается он или нет при включении подогревов. У меня не увеличивается, значит движок не выдавает большую мощность (с ч его бы?) - он этого просто не замечает. А вот генератор не тянет...