Автоматическое включение обогрева стекол

17 years ago

4



Сегодня за окном было +1 и при включении зажигания автоматически включился обогрев стекол. Должно ли так быть? Поиском не нашёл и в мануале тоже. Не пинайте если что просмотрел.
обогрев стекол, обогрев лобового, лобовое стекло, внешние зеркала, обогрев зеркал

Yastreb
12 October 2007

Автоматическое включение обогрева стекол
187,9K
views
266
members
790
posts

Alexander1987
29 September 2009


vikasНити конечно есть, вот только не могу понять трещина задела их или нет.

DvaR
У меня нет кнопки, у меня там кнопка обогрева заднего стекла и еще какая-то (там машина нарисована на скользкой дороге и она кстати что-то не работает - не горит лампочка при включении)

Жаль летом ездил не было проблем с запотеванием, а сейчас наступили холода (естественно перепад температур) и окно стало запотевать, но с этим борюсь включением обдува. Вообщем не знаю работает обогрев или нет.
DvaR
29 September 2009


Alexander1987

Очень странно, посмотрел в инструкции, должна кнопка стоять именно там рядом с обогревом заднего стекла.

А кнопка с машинкой - это отключение ESP. Она отключает систему стабилизации если подержать кнопку нажатой не менее секунды.
avatar
zeman70
30 September 2009


Сегодня на улице было +4. Сел, завел. Загорелась желтая снежинка и автоматически включились все обогревы, кроме сидений . Очень был впечатлен. Ночью видимо заморозки были, вся машина была покрыта ледяной коркой. А скребок я еще не купил. С радостью и удовлетворением наблюдал как корка тает. Через пять минут поехал - супер!!! У меня нет климата, у меня кондей.
Salex09
7 October 2009


Вот и меня коснулась эта проблема.
Поставили сигнализацию с автозапуском Starline B9. Когда на улице выше +4 заводится утром без проблем. Когда ниже чем +4 - заводится - ч\з 30 сек глохнет - снова заводится - опять глохнет. И так по кругу. Потом сажусь в машину (она конечно не прогрелась )- завожу с ключа заводится и не глохнет. Снежинка оранжевая, обогревы стекол автоматически включаются.
Почитал всю эту ветку, пока сделал 2 вывода для решения проблемы:
1. Обратиться в сервис Форд, может отключат этот автообогрев стекол и будет мне счастье
2. Возможно глючная сигналка, попробовать заменить блок

Что скажете?
avatar
vad007
7 October 2009


камрады, если бы автовключение подогревов была опцией комфорта, неужели бы ФКМ не кричал об этом на каждом углу!

Электрораспределительная коробка салона (PJB) контролирует две оставшиеся функции интеллектуальной зарядки: это отключение электрических нагрузок при низком напряжении и активация электрических нагрузок при повышенном напряжении. Когда напряжение аккумулятора падает ниже порога низкого напряжения, PJB дезактивирует в указанном порядке следующие элементы с 5-секундной задержкой перед дезактивацией каждой очередной нагрузки:
Обогрев лобового стекла
Обогрев заднего стекла
Система кондиционирования воздуха
...
Когда достигнут порог, PJB активирует в указанном порядке следующие элементы с 5-секундной задержкой после активации каждой очередной нагрузки:
Обогрев заднего стекла
Обогрев лобового стекла
Цель состоит в том, чтобы понизить напряжение до уровня его соответствия спецификации и сократить любые повреждения аккумулятора, которые могут быть вызваны перенапряжением.

это же человеческими словами написано в мануале.
avatar
nickarh
8 October 2009


Кто где живет, а на севере зимой автовключение очень бы кстати, сел выключил и поехал, дык нет, 06 год не умеет сам включать, а будет ли диллер подключать доп канал на сигналку аки включение хотя бы лобового - вот это вопрос...
HuK
15 October 2009


цитата:
Сегодня на улице было +4. Сел, завел. Загорелась желтая снежинка и автоматически включились все обогревы, кроме сидений Laie_60B.gif . Очень был впечатлен. Ночью видимо заморозки были, вся машина была покрыта ледяной коркой. А скребок я еще не купил. С радостью и удовлетворением наблюдал как корка тает. Через пять минут поехал - супер!!! У меня нет климата, у меня кондей.

К сожалению обогрев включается не зависимо от того есть корка - или нет. Смотрит только, что ниже +4. При коротких поездках бывает включается каждый раз при заводе авто - стекло то сухое. Зимой тоже, зачастую снег сухой - проще его смести, а обогрев превращает его в воду.
Чаще его приходится отключать руками, чем включать. Если сигналка с автозаводом - выключить уже не можешь. Когда используешь сигналку, чтоб заводить авто на 15 минут каждые 2 часа (при -30 например) вообще кошмар - еще и аккумулятор садит.
Ну и зачем мне такой автообогрев, надо будет включу руками ИМХО, навязчивый сервис.
Дилер вроде отключает, записался на 24.10, но дорого 1400р.
avatar
zeman70
15 October 2009


Гм.., ну, возможно в Вашем случае, эта фича не нужна. Лично я считаю, что очень удобно. Ну, превратился снег в воду, да и х.. с ним. Стекло продолжает нагреваться и быстро все высушивает.
avatar
Grigory2008
15 October 2009


HuK
если отключите у дилера - посмотрите (спросите) по возможно - где снимать ставить галочки
zeman70
цитата:
Ну, превратился снег в воду, да и с ним. Стекло продолжает нагреваться и быстро все высушивает.

а щетки у вас с подогревом? да и подсаживает напряжение в самом деле здорово...
avatar
Андрей71
15 October 2009


HuK
Если продолжить Вашу мысль-обогрев вообще неудобен -его в любом случае надо либо включать,либо выключать-напряг в любом случае,вот если бы он вообще сам все делал...
vad007
Где это в мануале такое написано?На счет выключения потребителей при снижении напряжения еще согласен,но включение ненужных потребителей при повышении напряжения-это что-то новенькое.Откуда может взяться повышенное напряжение?Только с генератора.А управлять напряжением генератора уже давно научились-для этого не нужно увеличивать нагрузку.
Severino
15 October 2009


Андрей71
Правильно vad007 написал, именно и подключать при повышении напряжения, а причины повышения могут быть разными. К стати, генератор, если его не ограничивать, может выдать гораздо больше 15 вольт. В общем не важно, главное, что играть нагрузкой федор штатно может при критических значениях напряжения.
HuK
16 October 2009


Андрей71
Обогрев удобен (специально себе заказывал, езжу год - ни разу стекло не шкрябал), но в районе температур от -0 до -10, когда на стекле корка льда, а это несколько дней в году, осадки тоже не каждый день. В десятки раз чаще приходится его отключать. Про сигналки с автозаводом уже писал
Для меня включить не напряг

цитата:
а щетки у вас с подогревом?

Присоединюсь - на щетках вода намерзает, проще снег стряхнуть, чем растопить

В таком случае Форд должен был сделать вкл/выкл этой функции с бортового комп.
А так получается кормежка дилера: хочу выключить -1400, хочу вкл еще 1400
avatar
Андрей71
16 October 2009


Severino
Для этого еще на заре автомобилестроения придумано реле-регулятор или в ФФ и его нет?
HuK насчет кормежки дилера-в точку.В кризис,когда продажи падают,компенсировать барыши можно только сервисом.
avatar
zeman70
16 October 2009


цитата:
а щетки у вас с подогревом? да и подсаживает напряжение в самом деле здорово...

Про напряжение - полная "шляпа", даже обсуждать не стану, а вот подогрев щеток... Тут нужно дождаться зимы, что бы привести конкретные доводы. Федор у меня с лета, так, что пока аргументированно обсуждать не готов. При этом если стекло подогревается, как электроподогревом, так и воздухом - щетки не должны сильно обмерзать...
avatar
Grigory2008
16 October 2009


zeman70
цитата:
Про напряжение - полная "шляпа", даже обсуждать не стану

Сегодня включились подогревы оба, сходил выкинуть мусор - туда/обратно полторы минуты
вернулся посмотрел напряжение бортсети на ХХ (Мультитроникс показывает) - 11,1 вольта

машина дизель, по моему у него генератор помощнее. Конечно, при начале езды (повышении оборотов) напряжение начало расти.
Добавьте еще к этому потребление ППП, который в автономном режиме тоже хорошо подсаживает АКБ (зато потом двигатель на "горячую" заводится)

В общем - по итогам эксплуатации сами увидите плюсы и минусы (в том числе по щеткам)
avatar
zeman70
16 October 2009


А что значит подсаживает? Фары еще больше берут и что? Давайте будем ездить с выключенными фарами, печкой, дворниками и т.д.
Где то разряжается, а где то заряжается. ИМХО Все хорошо сбалансировано и продумано. Нефиг париццо по этому вопросу.
avatar
PersSPb
16 October 2009


Я из тех, у кого обогрев автоматически не включается (включается вручную) и считаю это удобнее и практичнее чем автоматическое включение..
avatar
sme
16 October 2009

1

avatar
zeman70:

цитата:
Именно поэтому.

Режим "всё подогревать" smile.gif - орентируется на температуру в салоне.

Спасибо, я так и подумал

Нет. Не надо так думать.

В машинах без климатконтроля нет датчиков температуры в салоне, а подогрев стёкол при запуске включается (или не включается, или потом выключается) точно так же, как было описано.

vad007
Дайте, пожалуйста, ссылку на конкретную страницу и какого мануала, чтоб мы все могли посмотреть на эти человеческие, как Вы пишите, слова о том, как "Форд" борется с повышением напряжения в сети.
Иначе у любого хоть немного мыслящего человека это будет вызывать огроооомные сомнения. Нет, не в Вас конечно(если, разумеется, приведёте ссылку). В методах ФМК.

И ещё:
цитата:
если бы автовключение подогревов была опцией комфорта, неужели бы ФКМ не кричал об этом на каждом углу!

Приличные люди (и фирмы) о комфорте на каждом углу не кричат. Они его просто предоставляют. Не навязываться - это тоже комфорт

Коллеги!
После года эксплуатации ответственно скажу - мне автоматизм включения обогревов совершенно стёкол не нужен. Мне он только мешает. Аргументов было приведено много, повторяться не стану.
avatar
Скорпионъ
16 October 2009


цитата:
А что значит подсаживает? Фары еще больше берут и что?

На фары предохранитель стоит 20А, а на подогрев лба - 2 по 40А.

Условие включения подогревов - на улице ниже +4, температура двигателя ниже +45, тогда включиться.
Jararacuzzu
16 October 2009


а я за прошлую зиму не заметил никаких неудобств, связанных с автоматическим вкючением обогрева.
восторгов особых нет, смог бы и вручную включать когда надо. но и мешать оно мне никак не мешает.
про обмерзание щеток впервые слышу. и вообще я снег в любом случае сметаю, когда его много. обогрев = чисто лед топить, и чтоб сухо было, да не обмерзало и снегом не забивало стекла/зеркала в пути.
у меня лобовик без обогрева, а от зеркал и задка никаких просадок напруги не замечал.
avatar
Grigory2008
16 October 2009


Андрей71
среди подключений +12В.
Напряжение показывает одинаково с штатным БК (там какая-то поправка, сейчас не помню)
зимой в -25 макс.напряжение (иллюстрация интеллектуальной зарядки Фокуса в мороз) показывал 14,6В
Подробности если интересно в теме по БК - Установка бортового компьютера

Jararacuzzu
так претензии с большой нагрузкой именно по лобовому, которое у вас без подогрева

и в основном проблема когда дистанционно заводится - то есть нет владельца с щеткой рядом, чтобы смести.
когда сам - можно отключить, но необходимость во включении гораздо реже, чем наоборот
avatar
vad007
16 October 2009


avatar
sme:

vad007
Дайте, пожалуйста, ссылку на конкретную страницу и какого мануала, чтоб мы все могли посмотреть на эти человеческие, как Вы пишите, слова о том, как "Форд" борется с повышением напряжения в сети.
Иначе у любого хоть немного мыслящего человека это будет вызывать огроооомные сомнения. Нет, не в Вас конечно(если, разумеется, приведёте ссылку). В методах ФМК.

Камрад, яб рад тебе сцылко дать, но я зацитировал FORD ETIS, а конкретнее его раздел по фокусу об описании системы интеллектуальной зарядки. доступ туда платный, но я чесно слово не наврал
ЗЫ если кто не знает, ETIS это официальный букварь дилера по обслуживанию ford
www.etis.ford.com
programist
16 October 2009


у меня тоже включаются обогревы стекол когда загорается снежинка на табло . у меня Focus 2se ghia
avatar
Grigory2008
17 October 2009


zeman70
насчет просадки - лучше один раз увидеть

посмотрите сообщение на 6й странице Автоматическое включение обогрева стекол (сообщение #4398382)

цитата:
Замер сделан на прогретой машине на холостом ходу через полчаса после запуска, когда в бортсети установилось (на протяжении 20 минут) устойчивое напряжение 14,4 вольта.

Снимок экрана бортового компьютера Multitronics vg1031gpl в режиме графопостроителя, шаг графика 1 сек, длина графика 39 секунд
Начало падения напряжения - при включении обогревов.
Слева текущее напряжение, справа вверху и внизу - максимальное и минимальное значение измеряемого напряжения, соответствующего графику
снизу добавлен экран с параметрами: давление турбины, обороты, скорость, температура двигателя, напряжение, нагрузка на двигатель

posted image


нижний экран снят до вкл.обогрева
X733CH
17 October 2009


У меня не включаются обогревы стекол когда загорается снежинка на табло, Focus 2 рестайл 2008. Бльшое ей спасибо за это. Но зачем гасить освещение в салоне когда я читаю газету?
avatar
Скорпионъ
17 October 2009


цитата:
Но зачем гасить освещение в салоне когда я читаю газету?

Что бы можно было самому уехать, без посторонней помощи.
avatar
Андрей71
19 October 2009


Grigory2008
Да я про то,что "среди подключений +12"-это не есть напряжение на аккумуляторе
avatar
zeman70
19 October 2009


Странный какой то разговор пошел. Говорили о том, насколько это удобно или не удобно, а остановились на том, что аккумулятор сажает. Дичь какая...
avatar
Grigory2008
19 October 2009


Андрей71
цитата:
Да я про то,что "среди подключений +12"-это не есть напряжение на аккумуляторе

Я же написал, что в настройках есть поправка (что на мой взгляд свидетельствует о том что Мультитроникс измеряет напряжение сам, а не получает его с CAN), и напряжение, отображаемое Мультитрониксе = отображаемому штатным БК (в тестовом режиме)

вольтметром не мерил, на мой взгляд показывает адекватно

zeman70
цитата:
Странный какой то разговор пошел. Говорили о том, насколько это удобно или не удобно, а остановились на том, что аккумулятор сажает. Дичь какая...

Это было бы безусловно удобно, если бы не побочные эффекты.
Ещё раз повторю - необходимость в автоматическом включении обогревов возникает гораздо реже, чем в их ручном выключении.

Если бы не было такой нагрузки на АКБ и генератор - слова бы не сказал никто плохого про автоматику.
avatar
zeman70
19 October 2009


К сожалению, пока я сам зимой эту фичу не опробую - аргументированно апеллировать не смогу.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up