Автоматическое включение обогрева стекол

17 years ago

5



Сегодня за окном было +1 и при включении зажигания автоматически включился обогрев стекол. Должно ли так быть? Поиском не нашёл и в мануале тоже. Не пинайте если что просмотрел.
обогрев стекол, обогрев лобового, лобовое стекло, внешние зеркала, обогрев зеркал

Yastreb
12 October 2007

Автоматическое включение обогрева стекол
189,2K
views
266
members
790
posts

jezl
22 December 2008


Коллеги, подскажите, пожалуйста, как отключить автоматическое включение обогрева лобового - в первую очередь, и заднего стекол?
Включаются автоматически и сразу - при запуске двигателя, как только "снежинка краснеет".
Пару раз уже глох во время старта из-за приличной нагрузки на генератор (после длительной стоянки, когда машина холодная).
Приходится во время старта параноидально тыкать в кнопку вкл\выкл обогрева лобового стекла, дабы не заглохнуть, и не скомпрометировать продукцию форд-мотор-компани перед конкурирующими марками на автостоянке
avatar
RooX
22 December 2008


jezl
уже вроде говорили, что это нельзя отключить...
jezl
22 December 2008


RooX
Подозревал об этом.
Но надеялся, что народный опыт найдет средство.
Хочу позвонить дилеру, поиздевацо.
Хотя, понимаю, что напрасно время потеряю.

з.ы. хотя, может у меня чего не так в машинке?
Решил так потому, что, судя по этой ветке, далеко не у многих машинко глохнет при автом. подключении обогревов.
avatar
Architektor
22 December 2008


jezl
цитата:
судя по этой ветке, далеко не у многих машинко глохнет при автом. подключении обогревов.

А если другие ветки почитать, то узнаете, что моторы 1.8 и без подогревов глохнут
Моя тоже глохнет, при включении "лобового" подогрева - надо успевать вырубить, это не сложно на самом деле. Хотя раздражает, конечно.

цитата:
не скомпрометировать продукцию форд-мотор-компани перед конкурирующими марками на автостоянке
Ну и что, что со второго раза заводится, за то пока соседи по парковке скребочками стеклышки шкрябают, я сижу на подогреваемом сиденье .опу грею, а через минуту смахиваю дворниками ВОДУ с лобовухи и гордый уезжаю
avatar
vadix
23 December 2008


Не не уловил закономерности. сегодня заводился (на улице -7) включились оба обогрева и машина заглохла. выключил руками, выключил зажигание, завёлся - больше не включались
avatar
Fuchs
23 December 2008


Фишка с автоматически включающимся подогревом порадовала
Никогда не глохла и проблем при очень холодной машине не возникало 2.0 акпп...
avatar
PRESTON
24 December 2008


Тоже никаких проблем ниче не глохнет.
цитата:
я сижу на подогреваемом сиденье .опу грею, а через минуту смахиваю дворниками ВОДУ с лобовухи и гордый уезжаю

Ну это то ты конечно загнул минут 4-5 согласен Хотя у кого автозапуск вообще не сидят на стоянке
avatar
Architektor
24 December 2008


PRESTON
цитата:
конечно загнул минут 4-5 согласен
да вроде нет...
Каких 5 минут?! Я машину прогреваю минуты две максимум...
Про 20-и градусные морозы не говорим. Может и 5 минут буду греть

Тем более, что НАМЕРЗАЕТ на стекле в околонулевом диапазоне температур...
А в хороший мороз стекло чистое, если только в снегу
avatar
Слонопотам
24 December 2008


У меня машина глохла во время включения обогревов если с автозапуска её заводить,а с ключа не глохла . вылечилось заменой блока сигналки.
avatar
zzpop
25 December 2008


А ещё лечится заменой АКБ на более амперчасистую, т.к. 52 А/ч это А вот 65 это ИМХО
avatar
djwint
25 December 2008


включается с красной снежинки тоже автоматом, но не глохнет движок))
avatar
Сергей 1986
3 January 2009


тоже включается сама, алгоритма не понимаю
avatar
pemu
10 January 2009


Сигналка с автозапуском. На лобовом и заднем снег, запустил из дома и через минут 10 прихожу на стоянку, лобовое растаяло и вода уже начала замерзать на дворниках, а заднее наполовину оттаяло. А без автоматического включения, пришел бы на стоянку, машина теплая, снег щеткой со стекол смахнул и поехал, как все нормальные люди, так что автоматическое включение этого девайса очень напрягает, но есть способ это отключить, такой же как отключение вечно горящего ближнего на евро-фокусах, кроме Титаника...
niknik969
10 January 2009


Чё так все парятся по этому поводу,ФМК молодцы,всё продумали,чтобы чел сел в машину при наружней температуре ниже +4,завёл и всё заработало что нужно при такой температуре,очень удобно.не нравится или нет необходимости отключи после пуска.мозги машины никогда не заменят мозги и глаза человеческие.Кстати я своего федю запускал при-20,не заметил просадки по оборотам.Запускается на 2000,падает через 2сек.до 1200 потом постепенно минут за 5 опускаются до900,примерно в это время обогревы стёкол,зеркал и форсунок отключаются.Запускать выше +4 не приходилось, так как машинка с конца декабря.Катаюсь и радуюсь.
avatar
saturn08
10 January 2009


avatar
pemu:

Сигналка с автозапуском. На лобовом и заднем снег, запустил из дома и через минут 10 прихожу на стоянку, лобовое растаяло и вода уже начала замерзать на дворниках, а заднее наполовину оттаяло. А без автоматического включения, пришел бы на стоянку, машина теплая, снег щеткой со стекол смахнул и поехал, как все нормальные люди, так что автоматическое включение этого девайса очень напрягает, но есть способ это отключить, такой же как отключение вечно горящего ближнего на евро-фокусах, кроме Титаника...

без обид - не разобрал - а что мешает смахнуть снег щеткой при включенном обогреве стекла?
а вообще конечно у пользователя всегда должен быть выбор - когда надо АВТО - включил, когда не надо - выключил (остается чисто ручной режим). (как часы на эл. духовке - нажал две кнопки и через 3 секунды они гаснут, нажал снова - они включаются)
а если способ отключить существует - можно его озвучить?

P.S. по поводу повышенной нагрузки на движек. ИМХО, если бы это было вредно настолько, что реально сокращает ресурс двигателя, то в программе ЭБУ должны были предусмотреть задержку включения обогрева (например при сильных морозах, а может при особо низких температурах и не включается?)
avatar
Egor S
11 January 2009

1

pemu
Всё то же самое-сига с аз и фишка эта достала уже. Плюс ко всему сейчас -25, снега естественно нет, а при коротких поездках по магазинам каждый раз тыкать кнопочки мягко говоря напрягает.
Тем кому кажется что в этом ничего страшного: сравните скорость вращения вентилятора печки и расход топлива с вкл. и выкл. обогревами.
avatar
Egor S
11 January 2009

1

saturn08
Про снег-обогрев вкл. на 4 мин. один раз, соответственно , когда я выхожу через 15-20 минут, под снегом корка льда и примёрзшие дворники.
По крайней мере у меня вкл. всегда , в т. ч. и при -20-28.

И такая нагрузка реально сокращает ресурс как минимум подшипника гены.

И выключить ЭТО очень хочется.
avatar
LEV_80
11 January 2009


У меня машина всегда в гараже ночью, поэтому надобности в этих обогревах не ощущаю вообще. Если бы был способ откючения был бы рад естественно. А так отключение собственноручное превратилось в запрограммированное действие, как пристёгивание ремня ну и ладно, может пригодится когда
avatar
patriot-ULN
11 January 2009


У меня тоже в гараже, но при -3 (даже) включаются оба подогрева!

Стекол имею ввиду.
avatar
Лёха Белый
11 January 2009


Блин, тему оказывается задублировал... надеюсь модеры почистят.

Имеем ФФ2new с зимним пакетом, в т.ч. подогрев лобового стекла, установлена сигналка с дистанционным запуском, пробег 7000 км, масло не менял.

Сам подогрев лобового очень полезная и приятная штука уже заценил, но при умелом использовании.

Не нравится, что автоматически включается подогрев лобового стекла сразу после запуска в холодную погоду. Почему?:
1. Заводим с брелока. Пришёл. Снег подтаял местами, дворниками полностью не смахивается остается прилипшим. Если бы стекло было холодным, то смахнул щеткой и всё. Да полезно когда на улице -5 и лед намерз, но когда -15 вообще не актуально.
2. Заводим с брелока в -20. Я бы подумал прежде чем так сделать. Движку надо провернуть замерзшее сцепление и справится со скачком напряжения из-за включения обоих подогревов. Сегодня -22, запускал с ключа при выжатом сцеплении, заглох при автоматическом включении подогревов... не успел выключить.

Отсюда вопросы по опыту:
1. Можно ли вообще выключить автоматическое включение подогрева лобового и заднего стекла?
2. Можно ли как-то замутить хотя бы задержку на 5 секунд автоматического включения?

Вижу ответы в теме:
1. нет
2. никто не пробовал.

Жаль... А давайте замутим задержку! Релюху какую-нибудь с задержкой на кнопку поставить. Фиг с ним, что даже если с кнопки включаем подогрев, а он тока через 5 секунд включается. Главное чтобы при запуске сразу не включался, подлец А алгоритм мне показался простой: если холодно (типа -4) и машина догло стоит (более 2-х часов), то включается. Иначе - нет. Про превышение напряжения в сети бред какой-то, при стоянке 2-е суток в -20 вряд ли напряжение слишком высокое
avatar
Architektor
11 January 2009


Лёха Белый, дык сложного-то ничего нет.
Вы уже всё придумали
Покупаете реле времени на 12 вольт и ставите в разрыв цепи управления реле включения обогрева... и всё
avatar
Лёха Белый
11 January 2009


Architektor
хм... а есть такое, да? крута осталось найти легкодоступное место для разрыва цепи никто не знает где оно? Я готов стать опытным образцом.

Можно тогда и замутить какое-нибудь подобие вкл/выкл автоматического включения. Есть идеи? Тупо кнопкой рвать цепь? Просто, но не красиво, т.к. требует доп. кнопки и жать кнопку когда впринципе надо включить обогрев. Хм... а если на время только сигнал включения гасить как-то? Кто знает, как тама устроено, такое вообще возможно?
avatar
Architektor
11 January 2009


Лёха Белый, идея достаточно интересная для многих.
Вот кто это будет реализовывать - впопрос...
Меня эта проблема не парит особо... ну включился не вовремя обогрев пару раз, ну заглох... фигня
У меня редко включается сам, во время холодного пуска вообще раз пять всего было за полтора года и уже вторую зиму...
Так что всё в твоих руках
Штатная релюха скорее всего в блоке под бардачком спрятана, искать по щелчкам
А вот реле задержки уже посложнее будет найти... ну... вот например такое можно приколхозить...
ссылка
born008
11 January 2009


Если есть автомат который отключает цепь после прогрева, значит его можно отключить.
Только как ???
Alex_VM
11 January 2009


born008
Этот автомат - БК и отключить его можно только вместе с авто.

А вот поискать в дилерской проге, может галочку какую снять - это можно. У меня знакомые в сервисе где-то достали оригинальное дилерское оборудование на федю, сказали - приезжай, поглядим.
Вот только по морозу ехать к ним и копаться в прошивке новой машины пока ломает...
avatar
Лёха Белый
11 January 2009


Architektor
Да, то что надо.

Как я себе представляю:
http://s60.radikal.ru/i170/0901/e0/8cb7083a8483.gif

Что сделать:
http://i008.radikal.ru/0901/57/338a35169bc3.gif

Главное чтобы блок управления был как-то так расположен, а не в месте разрыва 1. Тогда на кнопку тоже влиять будет.

Alex_VM
Галочка такая должна быть.
avatar
Architektor
11 January 2009


Лёха Белый, мне кажется, что лучше сначала схему покурить, ибо "кнопка" запросто может быть таймером выключения.
Кнопки на обогревы лобовухи и задка похожи, достаточно крупные, вполне могут представлять из себя таймер отключения... оба обогрева отрубаются по таймеру...
Если кнопка это таймер, то возможно с "мозгов" идет импульс на включение, а его простейшим таймером не "задержишь"... придется задерживать сигнал прямо на силовой релюхе.
Без схемы это всё фантазии
avatar
Лёха Белый
12 January 2009


Вот я и спрашиваю тут, вдруг, кто знает схему?
avatar
Architektor
12 January 2009


Лёха Белый, знают и не вдруг
В теме про Микрокат надо спрашивать
Дерзай!
avatar
patriot-ULN
12 January 2009


Вкючается обогрев (0 градусов и ниже), и кондишн включается, при вкл. климате- думаю тема бессмыслена. Схема на фиг не нужна(помоему).

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up