Срочно. Был сегодня в сервисе, чистили бензонасос. Начал осматривать машину и заметил, а точнее по наводке механика, что порвался или начал рваться пыльник ШРУСа, тот что у колеса находится. Машина американская. Подскажите подходит ли данный пыльник к америкосу от русских и европейских фокусов. Или может кто то знает где мона купить сие чудо. Позвонил в Орбиту - у них тока на заказ.
И еще. По ходу в чем может выявляться проблема с пыльником?
andrey457
10 June 2005
Пыльник ШРУСа
у меня тоже американец.Честно не помню от первого фокуса или от второго брали пыльник.Но с одной стороны он сел плотно а с другой был большеват пришлось изоленту наматывать так как ждать по заказ и не известно подойдет ли не было времени машина была уже в сервисе.так что пока езжу))
ViRaLскажите а у вас американец?И кокого года?
USA 2001 , zetec 2.0 АКПП,
разницы вроде бы нет какого года
Обнаружил у себя на пыльнике внутреннего шруса ранку.Оригинал заказывать не стал,пришлось бы долго ждать да и по цене выходило дороговато!Нашёл неоригинал.Купил(1800рэ отдал).Комплект из 2ух пыльников,хомуты,смазка,стопорные кольца.Начал ставить - оказалось оба пыльника чуть больше в диаметре чем оригинальные,неплотности получаются довольно приличные.Теперь неоригиналы вообще брать не буду.Оригинал одного пыльника в комплекте 2920рэ.Зато думаю замене будет подлежать только через следующие 100 тыс. км.
ViRaLпоменяли бы вы пластиковые хомуты в зад на металлические... тож до первых морозов
Народ, судя по экзисту должен вот этот подойти:
50 90 1005 (SWAG)
Длина, мм
107
Внутренний диаметр, мм
32
Внешний диаметр, мм
82
никто не пробовал? а то у меня правый наружний в идеале, а левый порвался.
kucher1:
|
ViRaL поменяли бы вы пластиковые хомуты в зад на металлические... тож до первых морозов |
катаюсь уже 1 год и 1 месяц без проблем, ни жара - ни морозы , все ни почем
проверено ниодной машиной
Numme
13 August 2010
1
Сегодня мне привезли пыльник шруса вот такой: 303386 Loebro, стоимость вышла 600рублей, в комплекте!: ступичная гайка оригинал 1008849, пыльник (как будто из полиуретана на ощупь), 2 хомута, смазка фирменная, и стопорное кольцо. Комплект понравился, сам продавец удивился, что в комплекте оригинальная гайка Ford
UPD: в общем не подошёл этот комплект:( размеры мин: 31, макс72, а у меня граната 82. пришлось ставить какой-то другой.
Так
С внешними пыльниками более или менее понятно
Сам ставил от ваз 09, только качественный от ХОРС что ли
А что делать с внутренними???
американец 2.0 АКПП
YS4Z 3A331-ZF - комплект пыльников (внутренний и наружный) ШРУС на автомат
дороговато для меня, тем более внешние не нужны
Поверх левого внутреннего уже натянул универсальный из силикона, так из под большого хомута все равно выдавливает смазку
Может кто подскажет?
сегодня лазил под машиной и заметил что с левого внутреннего шруса из под пыльника сочится смазка.можно ли это как-то устранить или придётся менять??машина 2002 года,немец, zetec se 1,6.
и если можно номерок детальки которая подойдёт?
Святослав909
17 January 2011
Kolyason
Если нет скружита и при кручении руля все в поряде ,просто меняешь пыльник ,а сам шрус набиваешь смазкой,
после этого он еще поживет )))
Святослав909
а можно ссылочку где все расписано как делать?а то такую операцию буду делать впервые.и какой пыльник брать?
Kolyason
Не торопись снимать пыльник. Зимой и после неё смазка имеет склонность вылазить наружу.
Протри пыльник и поглядывай. Если нет задиров и дырок на пыльнике, то волноваться не стоит.
KolyasonЕсли тема для тебя до сих пор актуальна, то
тут можно посмотреть.
Извиняюсь вот
другая
Chilyспасибо
сергей159спасибо,но пыльник внутреннего шруса
сергей159
7 February 2011
Эим способом можно поменять оба пыльника. Когда сняли внутренний пыльник, вал у нас свободный и это позволяет сдернуть наружний пыльник через "зад". Тем самым мы не трогаем наружнюю гранату, а пыльник свободно меняеться. Я думал там все ясно изложено. Кстати и у Chily тоже этот способ изложен только ссылка стоит нена ту страницу.
сергей159:
|
Кстати и у Chily тоже этот способ изложен только ссылка стоит нена ту страницу. |
Для этого существует вольность поиска по указанной ссылке
.
господа, вопрос. обнаружилось, что на внешнем шрусе большой хомут "раскрылся", пыльник естественно соскочил и это беда. теперь судя по мануалу необходимо шрус промыть. Затем набить смазкой и молится что он не сильно поврежден. Вот теперь вопросы:
1. Можно ли промыть шрус не снимая его с оси, да и вообще ничего в машине не разбирая, а просто сдвинуть пыльник ну и с ямы все это дело промыть.
2. каким образом железный хомут мог раскрыться?
3. что ставить заместо этого хомута? такой же, хомут ленточного типа, хомут под винт.
l2v
6 March 2011
рассказываю.
Ничего не разбирая, отодвинул просто пыльник и долго и нудно мыл, вращая вывернутое колесо. Уронил машинку с домкрата, помял порог в двух местах(((. Ну да ладно, затем набил в шрус смазки, закрепил обычными винтовыми хомутами. посмотрю что будет.
И может кто нибудь однозначно сказать - какой пыльник купить на внешний шрус, америкос, автомат 2.0 зетек. Интересует малый диаметр, большой диаметр и длина. В экзисте смотрел - там куча вариантов с разными цифрами. оригиналов американских по отдельности нет, только комплект. отдавать 2 штуки жаба душит. я лучше за 3600 целиком привод в сборе куплю.
l2v
Я вообще ставил хомуты пластиковые стяжки в электромагазинах продаються да и так их можно много где купить если берешь короткие, то соединяешь два вместе. Дай вин посмотрю что по микрокату.
1FAFP3435YW317699
я там рыскал в этом микрокате - нифига не понял.
Vovan_mail
6 March 2011
l2vЯ так понимаю отдельно нет только набор
http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/338832.gif
основная страничканепосредственно
Господа одноклубники! Не создавайте себе мифические проблемы из пыльников ШРУСа. От русских авто подходят со свистом. Критерий один- пыльник должен без особого труда надеваться на гранату. Смазка ШРУС в любом магазине любого отечественного производителя. При наличии струбцины (похожи на мощные пассатижы с регулируемым зевом) можно использовать старый хомут (если вы его правильно сняли). Возможно использование червячного хомута, при условии, что он не задевает за соседние элементы при вращении. При закладывании смазки в шарнир старайтесь не переборщить с её количеством- лишняя смазка выдавливаясь в пыльник может привести к вибрации на рулевом колесе.
PS. Пыльник подлежит замене при растрескивании, наличии любых надрывов на поверхности. Бывает небольшое количество смазки выходит из под пыльника, тогда следует подтянуть или заменить хомуты.
И последнее. Не стоить наивно думать что у именитых немецких производителей качество РТИ на порядок выше чем у того же москвича 2141. В 1996-1998 году на Ауди 100 А6 2,8 кваттро РОДНЫЕ VAGовские пыльники менял каждый год, пока не поставил от москвича. Они до сих пор служат! (та же фигня и с тормозными шлангами (рвутся, трескаются), вот только резьбы с отечественными не совпадают)
пыльник легко подходит от таза.с нивы и девятки .Не заморачивайтесь,цена 30-60 руб
l2v
29 March 2011
Vadim161:
|
пыльник легко подходит от таза.с нивы и девятки .Не заморачивайтесь,цена 30-60 руб |
какие куда? ну например внешний от нивы подходит как внутренний на форд. есть такая инфа? Снимать пыльник и идти с ним подбирать в магазин не вариант.
А еще у фордов разные диаметры валов на которых шрусы сидят. Мне так микрокат сказал.
наружний от девятки подойдет на наружней к фокусу,с нивы не помню.глянь визуально..Ставь смело,не кого не слушай.У меня за неимением возможности и пружины на передних стойках от десятки стоят щас,по пол ветка только срезал,не хуже чем родные,чуть даже по мягче..На шаровые если не оригенальные они у тебя(не клепанные)пылиники от москвича с рулевой рейки идеально подходят,только есть селиконовые есть заводские (черные)так вот,лучше силиконовые.И по подвеске много чего подходит,можес подгонкой но всеже..Дело то хозяйское.В общим я колхозю и не стремаюсь,не вижу смысла в огромных переплатах за бренд и все такое.Вот щас бензонасос от десятки,только бошовский собираюсь ставить.800-1000 вместо 4-7000 за фордовский.И работать будет не хуже.Доказано и проверено.Может только ресурс поменьше,но да бог с ним.
Товарищи, вопрос тот же про хомуты. Заказал оригинальные хомуты пыльников ШРУС. А подойдут ли обычные под отвертку? Не будет ли дисбаланса?
l2v
5 April 2011
Slasher:
|
Товарищи, вопрос тот же про хомуты. Заказал оригинальные хомуты пыльников ШРУС. А подойдут ли обычные под отвертку? Не будет ли дисбаланса? |
Я поставил обычные под отвертку. Дисбаланса особого не заметил. Но я подстраховался - я замки на маленьком и большом хомуте поставил по разные стороны для равновесия))). Хотя диаметры разные, но все равно лучше чем ничего.
2 people online