| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Проблема в том ,что у меня фокус американец 2 литра АВТОМАТ 2002 года , неисправен датчик TPS , если бы была механика, нет проблем, подходит с европейца. А так больше таких американских датчиков невыпускают, выпускают модифицированный, а чтобы его поставить ,нужно покупать корпус дроссельной заслонки + переходник ..это удовольствие стоит от 6 300 +переходник...
Кто может показать мне на фотке этот датчик TPS чтобы можно было на разборке откопать , так у него их нет , надо копаться в машинах , но нужно видеть что искать))
в поиске ничего не нашел.
заранее спасибо.
| TPS - Throttle Position Sensor (Датчик положения дроссельной заслонки) |
Big man
29 June 2007
Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Semenoff Yuri
13 June 2017
aleks10sid:
|
показывает 26% |
+++ А что показывает? В смысле, БК или диагностическая программа?
aleks10sid:
|
норм это или не если нет |
+++ Норма - минимум 0,5В на холостом, т.е. в закрытом состоянии.
aleks10sid:
|
проверил и нечего не обноружил вся проводка целая и на массу даже не опирается |
+++ А как проверено?
Semenoff Yuri
13 June 2017
Владимир123456
Официальный мануал говорит про 0,5В минимум. Ну и эти проценты открытия - это что-то от лукавого. У меня один из TPSов показывал на холостом 28% и никаких ошибок не валилось.
Добрый день.Заменил ДПДЗ ни чего изменилось,обороты как плавали так и плавают.Но заметил что при снятии фишки с дпдз ни чего не меняеться.Почему это так?Или может обрыв где то
Semenoff Yuri
29 January 2018
+++ А какие к этому показания были?
svad-1326:
|
обороты как плавали так и плавают. |
+++ Они по многим причинам плавать могут. Клапана, КХХ, высоковольтка, фильтры...
svad-1326:
|
Но заметил что при снятии фишки с дпдз ни чего не меняеться.Почему это так? |
+++ На холостом?
Добрый день. Фильтра все,свечи вв провода.ДПДЗ заменил и больше ни чего ни делал.При холодном пуске двигателя не держит обороты,сразу глохнет. Приходиться сидеть в машине и регулировать ногой педаль газа.
svad-1326
Пирбург ставил. Pierburg 4.02003.54.0 в 13 году.
Wrundel
Хорошая контора, зачастую на Ваг-ауди идет в ориге.
Semenoff Yuri
29 January 2018
max_470:
|
Не спрашивай - иди сразу в магаз ) |
+++ А я могу спросить? Почему сразу КХХ? Откуда такая 100% уверенность? А другие варианты могут быть?
Wrundel
29 January 2018
Semenoff Yuri
Убившийся кхх дарит проблемы плавающих оборотов на хх, глохнет двигатель при трогании. Есть еще заноза. Это задубевшая от грязи поролонка в ящике возд. фильтра. Тоже будет глохнуть на хх или при трогании. И кхх, и поролонка дают дышать мотору на ХХ.
Semenoff Yuri
29 January 2018
Wrundel:
|
Убившийся кхх дарит проблемы плавающих оборотов на хх |
+++ Аааа... А ничего что тут прогревочный режим?
Wrundel:
|
Это задубевшая от грязи поролонка в ящике возд. фильтра. |
+++ Это не поролонка. Проверяется попыткой продуть. И чтобы она не дубела - с оригинальным фильтром она в комплекте.
Wrundel:
|
И кхх, и поролонка дают дышать мотору на ХХ. |
+++ Про поролонку, если можно, поподробней... Я там еще про какой-то фильтр вентиляции картерных газов слышал...
Доброго времени. Беда, выручайте! При непрогретом двигателе, при выключении передачи ( на перекрестке) двигатель глохнет! Стрелка тахомера тупо падает на 0. При прогреве до 60 симптом постепенно пропадает и дальше работает без збоев. Расход топлива вырос примерно на литр-полтора. Диагносты ошибок не нашли. Чек не горит. Сам ЕЛМкой накопал U1262 что это никто не знает. Поменял свечи ,бронепровода, фильтра, ДПДЗ, обтянул все шланги, Померил компрессию и метки на шкивах, работу бензонасоса. Дважды помыл дросель! Клапана ХХ нет от природы. Двигатель 1.8 зятек, 115 л.с. пробег 300 000 2007 г.р., бензин механика. Поролонку тоже поменял!
Wrundel
30 January 2018
Semenoff Yuri:
|
+++ Аааа... А ничего что тут прогревочный режим?
+++ Это не поролонка. Проверяется попыткой продуть. И чтобы она не дубела - с оригинальным фильтром она в комплекте.
+++ Про поролонку, если можно, поподробней... Я там еще про какой-то фильтр вентиляции картерных газов слышал... |
Оки, не поролон. Тут ведь все упирается в режим хх. У фф1 кхх регулирует на ХХ подачу воздуха в ресивер через обводное отверстие мимо закрытой заслонки. Можно и его грешное промыть. Дополнительно воздух засасывается на ХХ по патрубку из ящика фильтра через поролонку. Для снятия разряжения под клапанной крышкой. При открытии дрос. заслонки направление в патрубке меняется и избыток картерных газов чиздует через паралонку в ящик на дожигание . Потому важно иметь чистый поролон в ящике возд.фильтра мотора.
max_470
30 January 2018
Semenoff Yuri
Комрад, это КХХ. Затрудненный пуск, либо запуск и тут же глохнет, необходимость работать педалью, чтоб не заглохла. Это все он - родимый. Именно эти симптомы при прогреве указывают на КХХ, так как прогрев связан с КХХ напрямую. Дроссельная даже так не влияет, как этот мелкий гад )
Поролонка в коробе воздушном - тож может влиять, если сильно забита. Но это совсем клиника должна быть, либо масло лететь из движка, чтоб ее залепить.
За 10 лет с Фокусом у меня было много с ним фокусов)
PHILIPSцитата: |
Клапана ХХ нет от природы. Двигатель 1.8 зятек, 115 л.с. пробег 300 000 2007 г.р., бензин механика. |
Может это не форд зетек?)) Ищите, должон быть.©
max_470
30 January 2018
если у тебя Zetec-E 1.8, то он изображен ниже.
труба воздухозабора идет в дроссель, дроссель во впускной коллектор.
а вот между коллектором и двигателем есть чудо чудесное.
примерное фото коллектора, но расположение КХХ похожее, под номером 1.
Дану на.. Эт чтоб до него добраться коллектор снимать?
PHILIPS
Посмотрите профильную тему в ФАК на фф1.
PHILIPS
нет, нужны тонкие пальцы и руки) снизу (с подъемника или ямы) доступ удобнее. чем сверху.
Я таки его снял! Если снять корпус воздухана то доступ сносный. Теперь вопрос он должен быть потно закрыт и не продуваться так?
Всем привет.
FORD FOCUS 1 USA Zetec 2.0 Автомат
Предыстория: Машина глохла на холостых оборотах в сырую погоду и не работала приборная панель, позже выдало ошибку - слабый сигнал с датчика положения дроссельной заслонки.
Поменял датчик на аналог. После замены начала работать приборка. Глохнуть перестала или нет, пока не понятно. Но коробка стала некорректно работать. Переключение со 2 на 3 происходит с пробуксовкой и иногда на 4 так же, чувствуется провал в тяге. Происходит это не всегда, в основном когда переключения происходят на малых оборотах. До замены датчика, всё работало нормально. Проверил сканером обд. На старом датчике при полностью закрытом дросселе показывало 17%, на открытом 95%, но новом датчике 10% и 74% соответственно. Кто сталкивался с такой проблемой?
Semenoff Yuri
4 February 2018
Junkstyle:
|
На старом датчике при полностью закрытом дросселе показывало 17%, на открытом 95%, но новом датчике 10% и 74% соответственно. Кто сталкивался с такой проблемой? |
+++ Пережевано уже 100 раз и даже больше... Ошибка 1120 есть? Напряжение на датчике в закрытом положении какое?
В принципе, 10% или 0,49 должно соответствовать минимальному пороговому значению в закрытом положении, видимо - не соответствует. Доверни слегка датчик или разбери и усики подогни.
Wrundel
Дрбрый вечер.поменял Я наконец то кхх,обороты на холодный двигатель нормолизовались.зато стали виснуть обороты 1500 пока полностью не остановишься.дроссель чистил 3 недели назад
svad-1326
Педаль газа не проваливается?
Мне в свое время дали совет проверять герметичность впуска. Брызгать спреем-карбклинером на стыки крепления ресивера к мотору. Если обороты растут - есть подсос. Менять резиновую прокладку. Их две. Посмотрите сапун. Проверьте целостность патрубков сапуна и клапанной крышки (что на поролонку идет в ящик фильтра). Еще могу сказать - проверьте не травят ли форсунки. Вынуть рампу с ними, включить зажигание. Если на закрытых форсунках появились капли , то менять. Стартер крутить в это время, само собой, не нужно. Больше ничего в голову не приходит. Если только кислородный датчик отключить( вынуть разъем). И сравнить . Если есть маф на моторе - спросите у кого моторы с этим датчиком. Это все профилактические меры. С них стоит начинать думать.
Semenoff Yuri
8 February 2018
alexnasa:
|
Брызгать спреем-карбклинером лучше вэдэшкой |
+++ Еще лучше эфиром
Обороты взлетают, если подсос есть.
Junkstyle:
|
Всем привет.
FORD FOCUS 1 USA Zetec 2.0 Автомат
Предыстория: Машина глохла на холостых оборотах в сырую погоду и не работала приборная панель, позже выдало ошибку - слабый сигнал с датчика положения дроссельной заслонки.
Поменял датчик на аналог. После замены начала работать приборка. Глохнуть перестала или нет, пока не понятно. Но коробка стала некорректно работать. Переключение со 2 на 3 происходит с пробуксовкой и иногда на 4 так же, чувствуется провал в тяге. Происходит это не всегда, в основном когда переключения происходят на малых оборотах. До замены датчика, всё работало нормально. Проверил сканером обд. На старом датчике при полностью закрытом дросселе показывало 17%, на открытом 95%, но новом датчике 10% и 74% соответственно. Кто сталкивался с такой проблемой? |
Вылечил проблему путем перестановки усиков со старого датчика в новый. В новом датчике усики немного другие. Значения пришли в норму. Передачи стали переключаться как и раньше.