| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Проблема в том ,что у меня фокус американец 2 литра АВТОМАТ 2002 года , неисправен датчик TPS , если бы была механика, нет проблем, подходит с европейца. А так больше таких американских датчиков невыпускают, выпускают модифицированный, а чтобы его поставить ,нужно покупать корпус дроссельной заслонки + переходник ..это удовольствие стоит от 6 300 +переходник...
Кто может показать мне на фотке этот датчик TPS чтобы можно было на разборке откопать , так у него их нет , надо копаться в машинах , но нужно видеть что искать))
в поиске ничего не нашел.
заранее спасибо.
| TPS - Throttle Position Sensor (Датчик положения дроссельной заслонки) |
Big man
29 June 2007
Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
xSpikeRx
13 September 2013
передам свой опыт с TPS или ДПДЗ - американец 2000гв 2 литра зетек 16 клапанов
Изначально датчик стоял на 20%, я туда залез и ради интереса подрезал резистор вышло 14 с копейками - в итоге после многих поездок в 1000-2000 км определил что тяга малая.
Поставил 25% и тяга понравилась и субъективно снизился расход, обороты холостого хода и всё прочее в пределах нормы.
Собственно видел много тем в интернете про влияние этого датчика на переключение автомата и следовательно разгон. При 25% мне понравилось больше, чуть нажимаешь педаль и машина уже тянет бодренько и переключается оперативно.
Антон_Кемерово
30 September 2013
xSpikeRx
Что-то я не понял... подрезал резистор... поставил 25%... поподробнее для широких масс)
Антон_Кемерово
30 September 2013
И как вы смотрите процент открытия ДЗ?
xSpikeRx
30 September 2013
Антон_Кемеровопо сканеру диагностическому через порт obdII смотрят диагностическую информацию ЭБУ
А подрезать это на свой страх и риск. Обведено на картинке справа в прямоугольнике. Чуть отрезать, и получается зажать можно будет уперев дальше плёночку. Так я получил 25%
После сборки может показывать значения выше, просто плёночка ещё не разложилась по кругу
Антон_Кемерово
1 October 2013
xSpikeRx
я так думаю подрезать нужно до той дорожки что идет от 1-го к 3-му контакту (на картинке справа)? если обрезать впритык, и соответственно упереть до обрезанного это будет 14 или 25 %?
Антон_Кемерово
Да всё верно обрезать там впритык, получится 25% соответственно будете тянуть в другую сторону и подрезать с другой стороны получите 14%. Я эту деталь разбирал собирал раз 30 наверное пока не остановился на чём то одном, ехал домой вообще на 40% и обороты были высокие т.к. плёночка разровнялась, но с утра всё стало нормально - плёнка разлеглась по кругу. Туда сюда обратно её шевелил конечно немного напрягает.. Катаюсь до сих пор на 25% меня абсолютно всё устраивает.. средний расход на трассе зетек 2л вышел 6.7 с частичным проездом городов. Так накатом по ровной дороге слегка надавив педаль мгновенный расход 5, но получается весьма аморфное вождение до 90-100км в час. По городу ещё не делал сборку статистики для определения.
Антон_Кемерово
1 October 2013
xSpikeRx
я его разбирал, кстати тоже зетек 2,0 амер, промыл его от родной смазки и напшикал силикона... так вот из-за этого не могли появиться провалы при наборе оборотов, причем то есть они, то нету... по большей части есть. Соскобов не наблюдается на пленке, верней не наблюдалось... сегодня сниму проверю.
Антон_Кемерово
1 October 2013
и какой смазкой контакты лучше смазать?
Антон_Кемерово
я когда разбирал там было нечто наподобии густого силикона, главное чтобы смазка не проводила ток. В итоге промыл сольвентом и собрал обратно без смазок.
провалы при наборе оборотов не обязательно из за этого датчика... если машина до 2001 года то скорее всего провалы из за низкого давления топлива - стоит старая модицикация бензонасоса с вертикальной сеточкой, либо часто это высоковольтные провода или катушка.
Антон_Кемерово
1 October 2013
xSpikeRx
низкое давление отпадает, тк замерял после промывки сеток и замены топл. фильта, все норм. когда пропуски зажигания мигает чек, сам наблюдал когда пробило катушку, менял ее. Провалы именно в момент набора оборотов, те от 700 до 1100-1200, не троит по звуку слышно...
Собратья я уже все темы перишарил, все
форумы!!! Немогу найти дпдз ориг.номер
2M5U 9B989AB. И усы пробовал раздвигать
и что только не пробовал... диагностика
всеравно показывает его отказ((( Даже
заказывал с америки но привезли 2M5U
9B989BB а он крутится в другую сторону.
Может кто знает где на разборе есть или где
можно купить, из за границы заказать только
чтобы точно он! Ну или другие способы
рещения проблеммы... а то я уже в
отчаянном состояние...
Здравствуйте!
Помогите мне пожалуйста,если кто силен в этом!
У меня американец Форд Фокус седан. Двигатель Зетек 2 литра 131 лошадь автомат. Хотел поменять датчик дроссельной заслонки,но не получилось. Заказал датчик по машине
А открыл капот у меня стоит вот такой-
Подскажите,может у меня стоит дроссельной заслонка от двигателя 1.8? Они подходят на 2 литра или там крепление другое?
Помогите свзобраться.
Фёдор_501
15 November 2013
РомкаКотОтсюда читай. На ФФ1 америка ДПДЗ отличные от европы и электрически не совместимы.
Фёдор_501
Чтото там целая наука!
Спасибо.
Получается что на американец не найти?!
Фёдор_501
15 November 2013
РомкаКотТак коды же приведены.
цитата: |
FORD 2M5Z9B989AA Датчик MOTORCRAFT DY970 Датчик положения дроссельной заслонки |
Я однажды урвал
5S5383 AIRTEX. После долгих снял/поставил стоит Аиртекс в настоящее время, хоть и косячил одно время, сейчас вроде проблем не доставляет. В общем остановился временно на нем.
Фёдор_501
А не подскажете,может дело не в нём!
Когда еду ,обороты 1000, и бывает подлетают обороты до 2000 секунды на 3 и опускаются.
На больших оборотах такого не замечал. Может это не датчик? Или он так чудит?
РомкаКот
а клапан холостого хода в каком состоянии?
я думаю датчик положения дроссельной заслонки не будет внезапно из ничего двигаться даже из за вибраций от двигателя
Фёдор_501
16 November 2013
РомкаКотМожет он, а может
Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)У меня чудил именно ДПДЗ, т.к. после периодической замены одного на другой, проблемы пропадают.
Лучше определить методом исключения, а именно начни с чистки клапана ХХ. Если будут улучшения, то ДПДЗ не трогай.
цитата: |
Когда еду ,обороты 1000, и бывает подлетают обороты до 2000 секунды на 3 и опускаются. |
Это при переключениях КПП или же в движении "на передаче"?
Фёдор_501
Это в движение на передаче. Когда едешь спокойно по городу 1000 оборотов. Когда больше вроде не прыгает. КХХ чистил-всё также. У меня егр заглушен. Может из за него.
Фёдор_501
16 November 2013
РомкаКотТак у тебя же автомат!!!
Забей, нормально все у тебя. Эти скачки появляются изза того, что "отрабатывает" гидротрансформатор АКПП, т.е. жесткой связи между двигателем и колесами НЕТ. Это объяснение "на пальцах", чтоб не вдаваться в технические подробности работы.
Если ХХ стабильный на паркинге, рывков нет, кикдаун и овердрайв (вроде так он называется), работают, АКПП не дергает, то все у тебя в порядке, не переживай.
Антон_Кемерово
19 November 2013
mix19
26 November 2013mobile
Народ,помогите,плз.
Или ткните носом в ссылку.
Не могу найти данных по крайним положениям дпдз.
У меня русфокус 04 зетек 2.0 акпп.
Сканер выдает диапазон от 16.9% др 90.6%.
Не могу понять норма это или нет?
Гемора нет особого,но пытливый ум требует гармонии во всем=)
Сам дпдз,судя по цыферям со сканера, работает отн. ровно,но вот крайние точки меня немного смущают.
И если 90.6 меня вообще не гнетет,не топчу я туда,
то 16.9 внизу напрягает- погрешность до 5% еще могу понять,но 17% имхо перебор.
mix19
Всё в порядке так и должно быть вроде . Я думаю комп адаптируется к минимальным максимальным положениям потому как у всех разные значения.
У меня например было значение 20% но я выставлял и 16, но вероятно показалось что вяло машина разгоняется и экономии в расходе не обнаружил. Выставил порядка 25% и динамика чуть больше понравилась, но опять же возможно мне так показалось..
feduilov019
28 November 2013
Коллеги подскажите пожалуйста. Скидываю разъем с ДПДЗ а "джеки чана" нет. Это нормально?
feduilov019
лампа при включённом зажигании загорается если не заводить двигатель? у меня например видимо предыдущий владелец разбил лампочку из за пустяково поправимой ошибки.
mix19
29 November 2013mobile
xSpikeRx
Я уже понял,что у многих такая же фигня,но мне кажется,что это не правильно.
ЭБУ подстраивается под систему на уровне корректировки по топливу, не может он крайние положения датчиков менять.
А учитывая,что на русфокусах прошивку не раз уличали в "кривизне",то и тут может быть косяк.
Хотелось бы услышать мнение спеца,если такие посещают эту ветку.
У меня американец 2000 года, зетек, 2.0 АКПП.
Сегодня екзист привез ДПДЗ F6CZ9B989BB не подошел. Я уже запутался... Что брать?
Антон_Кемерово
4 December 2013
justk
фотку покажи той части, что на дз одевается. и пленку с резистивным слоем желательно со старого ДПДЗ)
feduilov019
4 December 2013
xSpikeRx
Лампочка горит, и шестеренка. И когда глохнет горит
Такой, но выделенный выступ крепления находится посередине, а усики расположены как на рис.2
1 person online