| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Проблема в том ,что у меня фокус американец 2 литра АВТОМАТ 2002 года , неисправен датчик TPS , если бы была механика, нет проблем, подходит с европейца. А так больше таких американских датчиков невыпускают, выпускают модифицированный, а чтобы его поставить ,нужно покупать корпус дроссельной заслонки + переходник ..это удовольствие стоит от 6 300 +переходник...
Кто может показать мне на фотке этот датчик TPS чтобы можно было на разборке откопать , так у него их нет , надо копаться в машинах , но нужно видеть что искать))
в поиске ничего не нашел.
заранее спасибо.
| TPS - Throttle Position Sensor (Датчик положения дроссельной заслонки) |
Big man
29 June 2007
Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Chicago-Zone
29 December 2012
Malish
Спасибо проблему нашол, колектор воздух сосет, поехал в сервис там прокочали прогорели резиновые прокладки, цена вопроса 6500 т.р. ))
Chicago-Zone plut19811507
Была аналогичная проблема.
Симптомы:
- болячка проявляется в только в холодное время года и на холодном моторе
- в момент пуска холодного двигателя обороты вначале повышаются, а затем в течении короткого времени снижаются до 400-500 ( двигатель при этом сильно кобасит) затем он глохнет
- если педаль газа держать при прогреве, работает нормально
в ходе поиска причины нашли подсос воздуха между пластиковым впускным коллектором и головкой (иссохлось уплотнительные колечки на коллекторе).
# Отредактировано: 24 Декабря - 13:06
Холостые обороты / холостой ход. (Р) (сообщение #13342907)
flegmovert
27 January 2013
Поставил на американца Зетек 2 литра, 2000 года, автомат родной датчик 1 071 403. Оказался абсолютно таким же что и стоял. Всё отлично работает!
flegmovert
Было бы здорово если бы Вы провели замеры сопротивления нового и старого ДПДЗ и указали симптомы которые пропали. А то как то скудновато.
flegmovert
28 January 2013
1
Новый датчик (всё в кОМ):
Открыт Закрыт
А-С 3.95 3.95
B-C 1.42 4.55
A-B 5.03 1.98
Старый датчик (всё в кОМ):
Открыт Закрыт
А-С 2.79 2.81
B-C 1.43 3.83
A-B 3.80 1.92
Датчик менял вместе с промывкой инжектора, заменой свечей и проводов, так что сказать какой вклад внесла его замена не могу. В итоге машина стала в разы лучше тянуть, и передачи быстрее переключаются (раньше каждую передачу натужно и медленно вытягивал автомат).
Malish
28 January 2013
flegmovert
Спасибо за выложенные данные.
Жаль, что все сразу поменяли. Нельзя сделать вывод, что являлось первопричиной проблем.
Alex2012
Аналогичная проблема, на днях поеду на сто, как чё известно станет отпишусь)
xSpikeRx
30 January 2013
нашёл чисто случайно кому может пригодится датчик такой же с кодом 5S5127
нашёл тут
http://www.ebay.com/itm/Brand-Throttle-Position...vxp=mtrещё вот коды
Manufacturer Cross References
213-2722 - TH265
5S5217 - DY871
http://www.ebay.com/itm/Standard-Tru-Tech-TH265...vxp=mtr
Моё почтенье.
FF1, 2002г, питерский, Zetec 2.0, автомат
Имею такие симптомы:
стоишь на светофоре, коробка в положении D, тормоз нажат.
Иногда (довольно часто) вдруг возрастает мгновенный расход (процентов на 70), появляется вибрация в руле.
Это не может быть ДПДЗ?
люди подскажите в каком положении он должен ставиться? вчера снимал заслонку для чистки решил заодно этот датчик вытащить глянуть что там внутри,разобрал почистил собрал прикрутил теперь обороты нифига не сбрасываются,раньше мог педаль сцепления выжать и обороты через пару секунд скидывались теперь пофигу выжал педаль или нет обороты держатся около 1200 накатом а как остановлюсь полностью они до 2000 взлетают и падают до положеных 700-600,может внутренею втулочку надо было как то в определеном положении выставить прежде чем запихать его в дросельную заслонку?
такая же беда, только ничего не разбирал. свыкся уже. летом планирую занятся тем же...
разобрал сейчас его опять,если смотреть на него что бы хвостиком был вниз то усики должны стоять враво до упора,тут кто то спрашивал что за белое на пленке,дак вот у меня тоже белым намазано я так понял это типа смазки что бы не зашоркивало пленку,собрал поставил и такая же фигня с оборотами
Поставил новый датчик, на всякий случай сбросил клемму когда ставил. Результата 0, как были обороты, так и остались. Что еще можно посмотреть, подскажите пожалуйста!
XiNeTRoN
а что с оборотами?
leksuss:
|
XiNeTRoN а что с оборотами? |
Да что и у многих. Выжимаешь сцепление - обороты до 3000 поднимаются и держаться до полной остановки машины. Гонял на комп. диагностику, сказали датчик положения дроссельной заслонки. Купил, поменял и ничего нового.
да нифига это не дпдз,я вчера поменял кхх и обороты стали работать по другому, почитай в теме про кхх я описал как теперь едет
Спасибо! Буду искать причину...
у тебя может и другое что,фиг его знает,кстати читал что клапан егр тоже может влиять на подскакивающие обороты, дпдз влияет на количество бензина который надо влить при определенном открытии дросельной заслонки,посос воздуха тоже не исклечен но это проще проверить,завести авто и рукой закрыть заслонку,есзи заглохнет значит не сосет воздух а если будет колбасить дальше значит где то подсос хороший
leksuss:
|
у тебя может и другое что,фиг его знает,кстати читал что клапан егр тоже может влиять на подскакивающие обороты, дпдз влияет на количество бензина который надо влить при определенном открытии дросельной заслонки,посос воздуха тоже не исклечен но это проще проверить,завести авто и рукой закрыть заслонку,есзи заглохнет значит не сосет воздух а если будет колбасить дальше значит где то подсос хороший |
У меня глохнет. И компьютер ни одной ошибки не видит (((
Ок, завтра попробую. Отпишусь по результату.
Нифига, кхх в норме. Снял датчик из под сцепления, еще хуже стало. На сто руками разводят. Беда...
XiNeTRoN
я с педали сцепления отцеплял провода ничего не дало,хочу попробовать снять фишку с датчика скорости,тогда вроде как проходяит эта беда,вот только как лечить это не понятно
XiNeTRoN
18 April 2013
leksuss:
|
XiNeTRoN я с педали сцепления отцеплял провода ничего не дало,хочу попробовать снять фишку с датчика скорости,тогда вроде как проходяит эта беда,вот только как лечить это не понятно |
А где этот датчик не подскажешь? И спидометр перестанет работать или нет?
на коробке стоит,да спидометр перестанет работать
Вот датчик с моего FF1 американец двигатель SP 2.0 АКПП. На него ничего не нашел. Возможно ли его разобрать? Кто вообще что знает про него?
DCricket1. Он не разбираемый.
2. Этот тип датчиков электрически не совместим с европейскими датчиками (Омы на ножках имеют совсем другие значения).
3. Крепление датчика тоже отличается от европы.
Аналог этого датчика -
5S5383 AIRTEX.
Сейчас его в магазинах известных мне в наличии нет.
В декабре прошлого года поставил себе, улучшений в работе двигателя честно говоря не заметил.
Очень плохо,но все равно спасибо.
заказал новый датчик. стоимость 3000р