Как победить транспортный коллапс!?



Прошу Вас отнестись к этой теме более-менее серьезно. поскольку проблема пробок в городе встала уже притчей во языцах понятно что что-то нужно делать. в ЗАКСе создана комиссия которая до 01.11 должна дать предложения губернатору. в связи с этим прошу Вас у кого есть какие идеи по улучшению ситуации- их высказать. не факт, или даже совсем не факт что все вдруг станет лучше, но здравые идеи могут найти отражение в поправках к законодательству.

Гы гы гы, вчера представитель комитета по транспорту не смог приехать на машине, бросил машину, приехал на метро и опоздал на заседание комиссии. и смех и грех.

"затонироваццо" прошу не предлагать
пробки, затруднения, трафик, коллапс, транспорт, дороги, улицы

avatar
canon3000
5 October 2007

Как победить транспортный коллапс!?
19K
views
132
members
570
posts

avatar
diev
15 November 2007


И Московское шоссе стоит, чтобы с той стороны в Пушкин-Павловск добираться...
avatar
canon3000
15 November 2007


avatar
Vertigo:

canon3000
это решение что, пушкинское ГИБДД пролоббировало? Одновременно с нанесением сплошной линии разметки по всей длинне маршрута?

а вы ездили по Петерб шоссе???хоть раз? там холмы и закрытые повороты. мост и переезд. поэтому сплошная почти везде.

а вообще вспоминаю Сестрорецк, когда там мост делали. и весь транспорт на скандинавию шел через город.а там тоже жд перезд (КАД еще не работал тогда). воскресный вечер или пятничный , просто река машин и никто никуда уже не едет.в Пушкине будет намного сложнее. часть ломанет через Московское шоссе,которое тоже уже давно никуда не едет, а часть через таллинское...

зато потом у нас будет тАннель! жаль что в эту пору прекрасную...
avatar
vladimir_dz
15 November 2007


Победить транспортный коллапс? Не нужно изобретать велосипед, все уже посчитано и предложено -
1) дорог должно быть больше
2) дорожное движение должно регулироваться

добавлю немного цифр.
к п.1.:
по действующим нормативам (ТСН 300-301-2002), плотность дорожной сети в городе должна составлять 4 - 5,5 км дорог на 1 кв. км. площади городской застройки
в Москве этот показатель составляет сейчас около 1,5 км/км2,
в Новосибирске - 0,59 км/км2
в Питере - 3,8 км/км2 (вроде не так все плохо, да?)
Для сравнения - в Американьских мегаполисах - в среднем 17 км/км2 застройки...

Что касается тенденций - темпы дорожного строительства в России намного ниже роста автомобильного парка страны. При увеличении численности парка а/м на 7-10% в год, общая протяженность и пропускная способность дорог растет менее чем на 1% ежегодно. Выводы делайте сами. В том числе и о бла-бла-бла про «национальные проекты в области транспорта»

к п. 2.:
Все крупные города мира пошли по пути строительства «умных» дорог. Американьцы планируют тратить на это по 20 миллиардов долларов ежегодно. Простая оптимизация работы светофора под транспортный поток повышает его пропускную способность на 15 %! Значит, каждый седьмой километр новой дороги можно не строить (!) , а при стоимости современных дорог это весьма существенно.
Кстати, многие, наверное, знают, что система АСУДД (автоматизированная система управления дорожным движением) в Питере разрабатывалась еще в 80-е годы…..до сих пор разрабатывается...

Ну и напоследок – необходимое, но невыполнимое условие №3 – убрать с дорог гаишников….
avatar
Benoy
15 November 2007


цитата:
Кстати, многие, наверное, знают, что система АСУДД (автоматизированная система управления дорожным движением) в Питере разрабатывалась еще в 80-е годы…..до сих пор разрабатывается...

Есть мнение, что автоматизированные системы много где разрабатывались, но есть ли хоть одно место на Земле, где они помогли решить проблему пробок?

Относительно плотности дорожной сети - слишком упрощено. Кто-нить учитывает при этом такие бутылочные горлышки, как мосты через Неву или пересечения автомобильными дорогами железных дорог на территории Москвы? Самый простой пример - пробки на Васильевском постоянны и возникают на 90% по причине мостов через Неву, бо дорог на острове столько, что больше уже не построить.
avatar
Триггер
15 November 2007


Да ладно, я готов терпеть неудобства, лишь бы что-то делали.
Это я по поводу развязки на Пушкин.
Без расширения Петербургского шоссе до четырех полос и без постройки путепровода над железной дорогой все равно через полгода был бы полный ступор.
А так вскоре будем кататься как прынцы...
Даёшь стройку!
avatar
vladimir_dz
16 November 2007


avatar
Benoy:

Есть мнение, что автоматизированные системы много где разрабатывались, но есть ли хоть одно место на Земле, где они помогли решить проблему пробок?

есть такое место, правда, справедливости ради, дело там не только(точнее, не столько) в АСУДД

«Восемь утра, суматоха перед началом рабочего дня в самом разгаре. Я включаю свой компьютер и захожу на сайт с картой дорожной обстановки. Большинство улиц на карте окрашены в зеленый цвет - признак того, что скорость на них больше пятидесяти километров в час, но тот фривей, что нужен мне, почему-то розовый. Еще один «клик» мышкой выдает мне информацию о том, что там-то в правом ряду сломалась машина. Полиция прибудет через семь минут, но ждать нет смысла, поэтому я выбираю другой маршрут, обозначенный зеленым».

Этот рассказ - не описание отдаленного компьютерного будущего. Это типичное утро в Сингапуре - большом перенаселенном городе в Юго-Восточной Азии, где двадцать лет до этого пробки были такими «мертвыми», какие не снились ни Москве, ни Парижу. Но пару лет назад пробки в Сингапуре исчезли. Чудо? Нет, просто город стал полигоном для новой системы компьютерного мониторинга дорожной сети.

Сингапурское чудо выглядит для нас фантастически, но по структуре оно не особенно сложно. Его основа - постоянное отслеживание транспортного потока с выдачей информации о количестве автомобилей, их типах и скорости на главный компьютер. Детекторы транспорта стоят на каждых пятистах метрах дороги, видеокамеры - на каждом километре трасс. Кроме того, оборудованы видеокамерами и каждый светофор, и городские автобусы. В сборе информации помогают такси, оснащенные транспондерами--приборами, позволяющими отслеживать положение машины и скорость ее передвижения. То есть городские такси используются как датчики для отслеживания дорожной обстановки - раз уж все равно ездят, так пускай еще и информацию собирают...

Вся эта информация стекается в единый центр управления дорожным движением. Пока все идет как надо, у операторов немного работы. Им не нужно переключать светофоры: автоматика сама знает, когда давать зеленый, причем делает это лучше регулировщиков. А вот в случае ЧП переходят на ручной режим управления.

И сингапурский водитель не свободный участник движения по свободной дороге. Нет, он всего лишь винтик огромной транспортной машины, находящийся под пристальным вниманием государства. В этом азиатском мире царит диктатура - демократия на сингапурских дорогах закончилась вместе с пробками...

Парадокс, но на дорогах Сингапура диктатура приносит больше свободы, чем дорожная демократия, так распространенная и в США, и у нас. В Сингапуре у дорог есть главный хозяин, строитель и эксплуатант в одном лице - правительство страны. Оно платит за все, но оставляет за собой право принимать те решения, которые считает нужным. Пока эти решения водителей вполне устраивают. В США же штаты, федеральная и местная администрации не могут договориться: кто отвечает за дорожную сеть, кто занимается мониторингом и кто же в конце концов будет за это платить? В результате большие денежные усилия богатых американцев приводят к малому результату - только 16 % американских городских дорог оборудованы системой сбора дорожной информации, а по стране в целом цифра не превышает 5%. Итог: пробки, пробки, пробки. Ну, а у нас, видимо, никто и договариваться не пытается…

Вернемся в тот же Сингапур. Там замечательная сеть общественного транспорта. Автобус в Сингапуре ездит по специально выделенным полосам, куда закрыт доступ прочему транспорту. В его салоне не менее комфортно, чем в собственном авто: кондиционер, телевизор, мягкие кресла. На таком автобусе хочется ездить - и правительство делает все, чтобы так и происходило. Потому что при нарастании числа машин с ними не справится даже самая умная компьютерная система. В Сингапуре это знают и всячески ущемляют права автомобилистов. Ущемляют экономически.

Это только у нас в России имеются дедушки, которые ездят на машинах на дачу и обратно. В Сингапуре из-за трехсотпроцентных (!) ввозных пошлин и огромных налогов жалкий «фольксваген-пассат» стоит как «шестисотый» «мерседес» - 100 000 долларов. А в год человек платит разных налогов и сборов на машину примерно за 1000 долларов. Поэтому сингапурский дедушка спокойно сядет в электричку и не будет занимать место на автодороге. Вот в чем состоит основная хитрость сингапурского рецепта борьбы с пробками! В результате такой драконовской политики в Сингапуре в четыре раза меньше машин на душу населения, чем в США. Зато нет пробок. Нет машины - нет проблемы.
avatar
canon3000
16 November 2007


не хочу в сингапур.
avatar
diev
16 November 2007


avatar
vladimir_dz:

Я включаю свой компьютер и захожу на сайт с картой дорожной обстановки. Большинство улиц на карте окрашены...

Скачиваете с probki.net бесплатную программу и смотрите окраску наших дорог - в чём проблема? Вы в дороге - позвоните другу за компом.

Или просто имейте это на КПК.

А вот сравнивать мегаполис на острове Сингапур с 1/какой-то частью суши, занимаемой США - некорректно. Можно США сравнивать с Россией, но если там в годы депрессии строили дороги, то у нас валили лес.
avatar
canon3000
19 November 2007


сегодня удивлся когда увидел что эвакуатор утянул бортовую Газель. думал они тока легковые таскают. все происходит , напоминаю, на казанской-гривцова-антоненко. Будьте внимательны
avatar
canon3000
20 November 2007


Депутаты петербуржского Законодательного собрания предлагают Государственной Думе рассмотреть вопрос снижения максимально разрешенной в городе скорости с нынешних 60 км/час до 50 км/час. При этом питерские народные избранники уверяют, что 50 км/час это наиболее безопасная для города скорость – опыт европейских стран показал, что на 50 км/час водитель в большинстве случаев успевает среагировать на появление опасности на дороге, да и аварии в таком случае редко когда приводят к смертельным исходам.

Будут ли депутаты следующей ГосДумы рассматривать подобный законопроект или нет пока не ясно.

сам не слышал, сперто тут http://auto.mail.ru/text.html?id=24412&rubric=38
avatar
Buster
20 November 2007


canon3000
Гы, у нас то и 60 не ездят...Ну будут не 80 летать, а 70... в принципе да, получше
avatar
vladimir_dz
20 November 2007


avatar
canon3000:

Депутаты петербуржского Законодательного собрания предлагают Государственной Думе рассмотреть вопрос снижения максимально разрешенной в городе скорости с нынешних 60 км/час до 50 км/час.

коллеги, не читайте перед обедом советских газет...(с)проф.Преображенский

выборы скоро - надо ж пропиариться, хоть что-нибудь, да ляпнуть...
avatar
100matolog
20 November 2007


avatar
canon3000:

вот и новости. на след неделе закроют участок от поворота на Пушкин до Волхонского шоссе. Будет предложен обеъзд через Пушкин с возвратом на киевское ...

canon3000 Откуда инфа? Ссылка есть?
avatar
canon3000
20 November 2007


100matolog
http://www.kp.ru/daily/24001/80765/print в комомолке была статья
avatar
Vertigo
20 November 2007


цитата:
а вы ездили по Петерб шоссе???хоть раз? там холмы и закрытые повороты. мост и переезд. поэтому сплошная почти везде.

Да, ездил и регулярно обгонял. Никому при этом кроме гайцов не мешал.
avatar
val3
20 November 2007


Есть и хорошие новости - 25-го развязку на Пулковском шоссе открывают
avatar
root
20 November 2007


Проехался я по Лиговке и понял, что транспортный коллапс предотвращать никто и не собирается. Наоборот, он стимулируется. Иначе как можно понять эти сужения проезжей части перед перекрёстками и добавление светофорных стрелок для поворота налево. В результате из 4 полос все пропихиваются в 1
avatar
Shark
20 November 2007


val3 да ладно??? За то закрывают киевское шоссе
avatar
root
20 November 2007


цитата:
"В отличие от Пулковской развязки, которая будет сдана полностью, на участке от Московского до Таллинского шоссе откроется только сквозной ход, развязки планируется завершить в течение 2008 года", - рассказали "Деловому Петербургу" в Дирекции по строительству транспортного обхода СПб Минтранса РФ.

Кто понял смысл этой фразы?
avatar
canon3000
20 November 2007


avatar
root:

цитата:
"В отличие от Пулковской развязки, которая будет сдана полностью, на участке от Московского до Таллинского шоссе откроется только сквозной ход, развязки планируется завершить в течение 2008 года", - рассказали "Деловому Петербургу" в Дирекции по строительству транспортного обхода СПб Минтранса РФ.

Кто понял смысл этой фразы?

че ж тут не понять. до таллинского шоссе доедешь, а съехать сможешь только в 2008 году
avatar
Ptiza
20 November 2007


avatar
root:

цитата:
"В отличие от Пулковской развязки, которая будет сдана полностью, на участке от Московского до Таллинского шоссе откроется только сквозной ход, развязки планируется завершить в течение 2008 года", - рассказали "Деловому Петербургу" в Дирекции по строительству транспортного обхода СПб Минтранса РФ.

Кто понял смысл этой фразы?

Сказано же - откроется ХОД. Кто про дорогу то говорил. Пешочком надо, пешочком.
avatar
Shark
20 November 2007


root вот так читайте

цитата:
Пулковскую развязку Кольцевой автодороги и участок от Московского до Таллинского шоссе сдадут с опережением графика на год — уже 25 декабря.

"В отличие от Пулковской развязки, которая будет сдана полностью, на участке от Московского до Таллинского шоссе откроется только сквозной ход, развязки планируется завершить в течение 2008 года", - рассказали "Деловому Петербургу" в Дирекции по строительству транспортного обхода СПб Минтранса РФ.
avatar
val3
21 November 2007


Так вроде от Пулковского до Таллинского развязка всего одна - Дачный-Предпортовая
avatar
root
21 November 2007


val3
вот именно.
avatar
Odin AS
21 November 2007


Для себя решил однозначно к весне пересаживаюсь на мотоцикл, при чем уже пресмотрел вариант городского мотика, основной критерий выбора был, максимально узкий
avatar
canon3000
21 November 2007


avatar
Odin AS:

Для себя решил однозначно к весне пересаживаюсь на мотоцикл, при чем уже пресмотрел вариант городского мотика, основной критерий выбора был, максимально узкий

не один раз подумывал об этом, в том числе и про скутер. проблема в необходимости ходить на работу в костюме плюс возможность попасть под дождь. ну и вопрос хранения двухколесного друга не праздный
avatar
Grigoriy
7 December 2007


http://www.fontanka.ru/2007/12/06/136/
Я где-то возможно согласен, что общественный транспорт должен иметь приоритет по сравнению с личным, т.к. там народу больше едет. Но как-то странными методами: "Чиновники не скрывают, что конечной целью всех нововведений является откровенное выживание автомобилистов с дорог на перехватывающие парковки и пересадка на общественный транспорт."
avatar
canon3000
7 December 2007


я был вчера на этой комиссии, хотел отписацца но не успел. смысл был такой, признать экскримент с Лиговкой удачным, учесть ошибки и продолжать развивать выделенные полосы, ограждая их при этом так, чтоб не залезть другим машинам.

в частном порядке я подошел к представителю КГА спросил на счет осушения обводника. он сказал, что идеи такие витали, но экономически не возможны.
а вот по плавающи парковкам вопрос может быть решен.
avatar
Grigoriy
7 December 2007


canon3000
Здрасьте пжлста. Мы с ним как со своим, а он эксКРименты нам устраивает...
avatar
-Geo-
7 December 2007


canon3000
Что за плавающие парковки? Типо посреди Обводного парковацца?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up