Как победить транспортный коллапс!?



Прошу Вас отнестись к этой теме более-менее серьезно. поскольку проблема пробок в городе встала уже притчей во языцах понятно что что-то нужно делать. в ЗАКСе создана комиссия которая до 01.11 должна дать предложения губернатору. в связи с этим прошу Вас у кого есть какие идеи по улучшению ситуации- их высказать. не факт, или даже совсем не факт что все вдруг станет лучше, но здравые идеи могут найти отражение в поправках к законодательству.

Гы гы гы, вчера представитель комитета по транспорту не смог приехать на машине, бросил машину, приехал на метро и опоздал на заседание комиссии. и смех и грех.

"затонироваццо" прошу не предлагать
пробки, затруднения, трафик, коллапс, транспорт, дороги, улицы

avatar
canon3000
5 October 2007

Как победить транспортный коллапс!?
18,9K
views
132
members
570
posts

avatar
diev
9 October 2007


avatar
Buster:

Т.к. попасть с севера на юг минуя центр очень сложно, а например с Пионерской на Стачек - это либо крюк в 30км, либо через центр! Это раз

Теперь по поводу автобусов... Это хорошо, когда контора за городом. Например Форд тоже возит своих А если контора в центре... это мне ехать до ИКЕИ и там садится на автобус - идиотизм, или иметь 50 автобусов - которые носятся по всему городу и свозят всех в центр...

И потом - какой тариф Вы предлагаете? Просто интересно послушать.

1. Однажды из Крематория (повод понятен) поехали на Стачек... Я по новенькому КАД на 2112, ПАЗик с прочими - через город. Приехали одинаково , хотя я ехал с загородной скоростью и хотел доказать родне прелести КАД

2. Кому предлагаемый конторой автобус неудобен - едет сам. Но когда появятся перехватывающие парковки и выделенные полосы для автобусов, их наполняемость повысится, а тут ещё - прямо до офиса - вздремнуть можно, не стоять, бабушкам с тележками не уступать... Я бы загород перебрался жить. А пока у нас шеф из пригорода утром приезжает и отдаёт служебную машину на службу (швейцарский вариант машины на прокат из классификации выше).

3. Я бы с удовольствием и транспортный налог не платил - всё равно идёт не туда. Тем более - за удушенные л.с. Евро4... - так у нас экологию в городе стимулируют!

*. Я за скоростные межрайонные диаметры, а то до КАДа - зачастую долго выбираться и снова затем углубляться, а через город - всё упирается в число дырок под Ж/Д на выездах из районов и в мостов через Неву и прочие речки.
avatar
Рожденный в СССР
9 October 2007


А вот и план есть, покомментируем?
http://www.kadis.ru/texts/index.phtml?id=22658
avatar
Buster
9 October 2007


diev
Ну поймите, нельзя все ровнять под одну гребенку. Есть случаи - когда удобнее конторский автобус, есть когда на метро, есть когда на машине. Мне на метро ехать час с убойной пересадкой на сенной, на машине тот же час плюс минус (вчера ехал 1,5 часа, сегодня 45 минут) и еще отца по дороге отвожу... Плюс вечером я на машине еду на баскетбол, могу в магаз заехать или вообще куда ломануться, ноут тоже в метро не потаскаешь особо...

По сабжу
1. Не верю, т.к. я ездил из Тосно до дома на Комендамском, по Московскому-КАД-Выборское-Светлана-Коменданский и тратил на это час 20 минут, причем нигде не нарушая
2. Для Приморского района перехватывающая на Черной речке - самим не смешно. Пол часа на машине ради 3 км... мне как раз проще будет на метро. У нас не понимают, что ПП - только для тех, кто за городом живет. У меня знакомый - из Пушкина, он был бы рад перехватывающей в районе стамески или даже раньше, но так, чтобы поставил и через 5 минут в метро.
3. С этим согласен - надо вводить коэффициент, учитывающий нормы
4. По себе знаю - мне до КАД ехать устанешь, либо Горская, либо Выборгское шоссе - 15-20 км, хотя я по выходным часто специально так езжу - так как нравится
avatar
diev
9 October 2007


Могу сразу прокомментировать "Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Полукеева А.И." - перед его коттеджем образцовые лежачие полицейские на общественной дороге (со знаками, что их двое), но ни одного нет ни перед одной школой в том же пригороде, да и нигде.
avatar
diev
9 October 2007


Buster
1. Поправочка: тогда новенькая КАД имела разрыв (прямо блокадные термины ) у Крематория - мост через р.Охта не был сдан - и я выбирался сначала до Колтушкого, а потом с Московского шоссе на Ленинский, до Стачек - во все тяжкие...
а так - 4. сам люблю
2. Я так и ездил по первости на машине до Московской, где бросал её и на метро - пригородным жителям мегаполисный траффик - ужоснах! Я и сейчас выбрал квартиру совсем рядом с метро, и работа также - послушаю утром сводки, отвозя ребёнка в школу, и ставлю машину обратно - еду на метро.
avatar
canon3000
9 October 2007


avatar
Рожденный в СССР:

А вот и план есть, покомментируем?
http://www.kadis.ru/texts/index.phtml?id=22658

вот видишь, в Правительстве при Матвиенко своя комиссия,в ЗакСе при Тюльпанове своя. и там и там предлоежения-улучшения-деньги и т.п. так и живем, блин
avatar
E1_ff2
9 October 2007


цитата (Geo_SPb @ Oct 8 2007, 18:02)
"покупает месячный пропуск жителя со скидкой"
не согласен полностью! почему, я, живя в центре должен за то-то платить? Приезжие пожалуйста

Не согласен я, почему, проезжая через центр, я должен платить?
Проживающие пусть платят.
Предлагаю - уничтожать машины, стоимостью менее 20 кбаксов - это реально расчистит дороги и спасет город от коллапса. А че, это я, имея богатую машину, должен мириться с жестянками всякими.
avatar
diev
9 October 2007


canon3000
...в ФФКлубе - своя.

E1_ff2
...уничтожать машины не с буковками ААА в номере
avatar
-Geo-
9 October 2007


E1_ff2
diev

Нет, надо делать платным въезд в центр с утра и выезд из центра вечером. Тогда с утра будет меньше пробок на въезд, а вечером на выезд Кассу поставить у меня дома.
Жителей центра занести в красную книгу и выдать все привелегии

canon3000
Ох уж это правительсятво, в себе разобраться не может, а хочет в ДД порядок навести
avatar
Рожденный в СССР
9 October 2007


avatar
canon3000:

вот видишь, в Правительстве при Матвиенко своя комиссия,в ЗакСе при Тюльпанове своя. и там и там предлоежения-улучшения-деньги и т.п. так и живем, блин

А нафига в ЗАКСе сделали?
Теперь только ездить туда-обратно на заседания этих комиссий.
avatar
-Geo-
9 October 2007


ППЦ .
просто нет слов! Одни буквы и те не приличные!
Прежде чем наводить парядок в организации движения, надо взять лопаты и засунуть в задницу дорожникам, которые планируют ремонты дорог!
Ко всему тому что уже закрыто в центре: Ломоносова-Грибоедова, пл. Ломоносова, мучной пер. Апраксин односторонним сделали, Грибоедова односторонняя от гороховой, Фонтанка от Инструментальной в один иногда 2 ряда(ремонт дороги), Лиговка от Кузнечного закрыта, Кузнечный от Достоевского закрыта, Обводный частями по одному ряду, Измайловский с 12й Красноармейской закрыт. Грибоедова и т.д.

Дык эти деятели ещё закрыли на ремонт перекрёсток Ломоносова с Садовой !!!
Трындец! Осталось до конца закрыть фонтанку, и обводный и наступит блокада!
ИДИОТЫ !! Блин! Злости не хватает!
avatar
h0use
9 October 2007


Geo_SPb
Там не ремонт, там пожар на апражке, закрыли для возможности подъезда спец техники.
Mihe
9 October 2007


На всех перекрестках делать такие же барьеры-автоматы как у переездов, чтобы никто раньше времени и позже времени въехать не смог бы. Кстати не обязательно такие же, можно и попроще, типа штырьков, которые из земли вырастают (для быстродействия). И сразу безопасность пересечения перекрестков, будешь уверен, что тебе сбоку не въедут и балбес е выедет на перекресток. + камеры или датчики, которые регулируют светофор, если машина стоит на перекрестке, то с определенных направлений закрывается выезд на перекресток.
avatar
Doktoroff
9 October 2007


По поводу штырей, шлагбаумов и т.д.
У нас , наверное, только так и будет:
http://www.5koleso.ru/video_gallery/view_v...movie_id=209282
avatar
-Geo-
9 October 2007


h0use
КБДХ грят, что скоро собираются на несколько дней закрыть, Ломоносова всю ремонтируют.. только не хотят перед этим открыть Грибоедова.

Doktoroff
Давно искал этот ролик, надо такие штуки на Лиговке поставить.
avatar
Magian
9 October 2007


Утописты!
ни одна из принятых мер не решает проблем не создав другую.
Вынести вокзал вместе с путями из города например Балтийский означает заодно вынести некоторое количество предприятий вместе с электростанциями. Не желаете двинуть вбок 14 и 15 ТЭЦ вкупе с Путиловским и Электросилой?
Трамвай сохранить? Нахрен он нужен в том виде каком существует, конку восстановите еще! Скорость движения по пробкам такая же, экологичнее не бывает. Оставить в новых районах вдоль крупных магистральных улиц, подвесной, а не наземный, без пересечения с наземным транспортом на одном уравне.
Обводный засыпать и не не морочьте голову грунтовыми водами. Как они были так и останутся, деревянные сваи гниют в кислородной среде на воздухе, а не в глине по-уши. 6-ти полосную эстакаду со съездами там сделать вполне места хватит. Куда девать поток транспорта с Митрофаньевского который грозят открыть? Через одноуровневую светофорную развязку на Обводном, он и так стоит в этом месте. Перекресток Дунайского Пулковского - пробка с 7 утра до 12 ночи. Рядом вот-вот кольцевая появится и в довершение к Дунайскому встанет Пулковское.
Я не завидую пушкинским товарищам, поворот налево перед горой - хвост почти вечный, дорога на Пушкин уже сплошной поток без просветов. Уйти налево по Волхонке - бесперспективняк. Сколько еще надо чтоб окончательно встало.
О регулировке свотофоров? По Московскому в центр утром до Московских ворот можно ехать только если на Московских воротах светофор сломается. Иначе от Парка Победы туда ехать полчаса минимум при большой удаче и опыте.
Что стоит спрямить загибон с сужением Витебского в районе Парковой. Места там вполне хватит. Конечно плакат с предупреждением об аварийном участке дешевле прямого участка нормальной ширины и человеческих жизней.
avatar
-Geo-
9 October 2007


Magian
+1
Но трамваи не трошь!
avatar
626
9 October 2007


сменить губернатора для начала

у нее элементарный бардак в хозяйстве
avatar
842
10 October 2007


Magian
Только вот про Обводный не согласен!

1. Если бы нормально было организовано движение и сделаны нормльные развязки - пропускная способность Обводного увеличилась бы раза в 2.
2. Сам обводный (как и другие каналы и реки в Питере) ИМХО вещь полезная.
Есть ведь уже план диаметра с запада на восток [ Городская Скоростная Магистраль (ГСМ) http://spb-projects.narod.ru/ ] вдоль железнодорожных путей. Сделать этот диаметр, запретить по Обводному движение грузового транспорта и оставить Обводный в покое. Сам обводный очистить от Г - и будет хоть какой-то "свежий" участок в этих каменных мешках.

...

Машины по дорогам должны ехать!!!
Они не должны стоять на дорогах ни в доль обочин, ни на перекрёстках.
avatar
canon3000
10 October 2007


M
Mihe:

На всех перекрестках делать такие же барьеры-автоматы как у переездов, чтобы никто раньше времени и позже времени въехать не смог бы. Кстати не обязательно такие же, можно и попроще, типа штырьков, которые из земли вырастают (для быстродействия). И сразу безопасность пересечения перекрестков, будешь уверен, что тебе сбоку не въедут и балбес е выедет на перекресток. + камеры или датчики, которые регулируют светофор, если машина стоит на перекрестке, то с определенных направлений закрывается выезд на перекресток.

а как быть с теми, кто "завершает маневр". есть любители при вклювшемся желтом надавить педальку и пролететь перекресток пока красный "не разгорелся". но бывает ведь и не из хулиганских побуждений подъезжаешь к перекресту и чтоб не тормозить в пол его пересакешь. у меня видео не работает, ролик не вижу, но видел другой, где то толи в англии толи где полосы для движения автобусов после проезда автобуса закрываются такими хренями, выезжающими из-под асфальта вслед за автобусами и героями, которые норовили проскочить сразу за автобусом...

я видел на переезде в Пушкине на петербургском шоссе как голова от фуры, похоже было на МАН не знаю почему но решил пролететь через переезд, оборудованный барьерами. страшное зрелище. доложу я вам. передняя ось грузовика оказалась на уровне третьей. люди из кабины вылетели, перелетели через пути и шмякнулись на другой стороне переезда. две женщины погибли сразу, водила не знаю, но тоже вряд ли здоровее их.
avatar
Рожденный в СССР
10 October 2007


Я вот думаю: а как вписывается в план развития инфраструктуры строительство охта-центра с более чем 200 000 рабочих мест?
Там все сразу встанет капитально
avatar
-Geo-
10 October 2007


842
Запретить движение груз. транспорта по Обводному не возможно. Т.к. там находятся выезды к портам. И это одна из не многих "артерий", по которым грузовики погут попасть в центр. Говорить о полном запрете въезда грузовиков в центр - глупо. Всё равно, что запретить въезд вообще всем автомобилям. Есть ряд грузов, которые на ГАЗели не перевезешь. Да и порты, 2 в конце обводного, один на В.О. как же в них попадать? Говорить о переносе портов за пределы города тоже не правильно. Как вы себе это представляете? Это же не ларёк.
Полезности, такой, как была раньше от Обводного уже нет. От Лиговского к Неве воды в нём по колено. Так что лучше закатать его и сделать, типо как на Лиговском и Московском, с Общественным транспортом и деревьями по середине. И пустить там скоростной трамвай и др. обществ. транспорт и сделать скоростное шоссе. места там много.
avatar
canon3000
10 October 2007


засыпать обводный??? я думаю общественность ляжет костьми на защиту канала. и может это правильно.все же не автомобилем единым как говорицца. с водичкой оно получше вид так сказать и эстетика. (лично мае ИМХО)
avatar
-Geo-
10 October 2007


canon3000
Ага, ролик именно про эти штыри и хитропопых водил

Там проект есть утвержденный по этому поводу. На рисунках красиво выглядит.. Поглядите в закромах, должен лежать.
Ну, если даже не совсем засыпать, по покрайней мере сделать уже можно. Но гиморно
avatar
842
10 October 2007


Geo_SPb
Не могу с Вами согласиться.
Я добавил в предыдущий свой пост ссылку на проекты.

Обводному каналу альтернатива, как раз, есть! И как раз в порт. Почему Вы думаете, что в порт ведёт только обводный канал? Посмотрите карту.

Почему нельзя ограничить въезд грузовиков в центр (о полном запрете никто не говорит)?
Очень даже можно и нужно. Так много где сделано.

Сделали Кольцевую - Витебский стал совсем другим с т.з. движения грузовиков.
Вы, наверное, уже забыли как выглядела Гороховая лет 5 назад. И сейчас там тяжело, но - там нет фур!

СЗСД по планам должен разгрузить Краснопутиловскую, как основную магистраль из Порта на Москву, похоже, что так и будет. Она же должна убрать грузовики из порта на север. ГСМ не плохо должна разгрузить город в поперечном направлении. Обводный оставить только для легкового и общественного траспорта.

П.С.
Нам бы всё сломать то, что другими построено... До основания... Нация разрушителей.

Я понимаю сторонников этого проекта, кто руки собирается погреть - копать котлованы и закапывать вещь интересная: просто и тупо, а главное: приписать кубометры можно - кто проверит сколько туда на самом деле песка со щебнем ушло?
А Вам то что с этого проекта?

Если уж очень хочется построить - место есть и навалом!!!

А теперь представьте: Обводный канал без грузовиков, с нормальными набережными и деревьями, по берегам - здания офисов и развлекательных центров (Варшавский - например). Обводный вычищен, восстановлено течение воды, плавают катера и яхты. И вы всё это, что в основе своей нам досталось от предков хотите уничтожить?!
avatar
Serg78
10 October 2007


canon3000
Ну можно и не засыпать Обводный, но сузить его раза в 3! можно запросто.
avatar
Ptiza
10 October 2007


В принципе если на Обводном организовать развязки и убрать сужения плюс расширить левую его часть, то можно его и не засыпать. Только предусмотрено ли это все в проекте?
Был проект моста через неву с использованием ж/д моста в своре улицы Зольной и Фаянсовой. Чего его не стали реализовывать, когда достраивали ж/д мост, непонятно.

canon3000
Просвяти, если можешь, чего хоть там обсуждается?
Mihe
10 October 2007


avatar
canon3000:

а как быть с теми, кто "завершает маневр". есть любители при вклювшемся желтом надавить педальку и пролететь перекресток пока красный "не разгорелся". но бывает ведь и не из хулиганских побуждений подъезжаешь к перекресту и чтоб не тормозить в пол его пересакешь.

А вот такие как раз и есть нарушители. От таких вот "любителей" и нужны такие барьеры. Не нужно превышать скоростной режим, у нас люди не останавливаются на зебрах отчасти и из-за этого, т.к. приходиться оттормаживаться и чтобы не создавать аварийности пролетает перекресток/зебру практически без остановки, поэтому видишь мигает зеленый не дави в пол, а дави на тормоз, при условии, что скорость в пределах допустимого любой водитель успеет остановиться. Никто не вылезет на перекресток, если тот загружен, люди начнут соблюдать скоростной режим, меньше поборов на дорогах сотрудниками ГИБДД, больше безопасность движения.
PS: Естественно, что эти барьеры будут работать, только при грамотной проработке алгоритма работы, потому как при безграмотном управлении может все усугубить, но это касаемо всего чего угодно.
avatar
-Geo-
10 October 2007


842
В ПетроЛесПорт(ПЛП) заезд идет непосредственно с Обводного канала, далее на реку Екатерингофку. Я там бываю каждую неделю. Других путей туда нет. Там кругом вода. А те кто едет в Первый Контейнерный Терминал(ПКТ) и так не заезжают на Обводный. Им это не удобно. Отправлять все грузовики в Кировский р-н не реально. Кировский и так наладом дышет со своими 2мя выездами в цивилизацию. А если туда добавить ещё фуры... Если б продлили Калилина куда-нить в район Маршала Жукова, то тогда бы фуры туда почти не заезжали.. А т.к. по Стачек движение грузовикам запрещено они и едут по Витебскому, а потом налево по Обводному.
И на В.О. никак кроме как через центр не проехать. Не вплавь же? И так прикольно сделали, что на В.О. порт, а проезд фурам по всем мостам через Неву на Ваську запрещён приходиться на лапу давать.. а как иначе?
Фуры то там ездят не потому что нравится, а потому, что по другому не проехать.. дорог нету.. строить надо.. Терь вот по Митрофаньевскому будут ездить, так что от Московского до Витебки должно полегчать.. так что всё упирается в развитие транспортой сети...
А СЗСД и ГСМ... когда же это будет? когда будет, то весь город вздохнет с облегчением. Но пока это из области мечтаний и фантастики.. к сожалению.
avatar
842
10 October 2007


Geo_SPb
Вы предлагает глобальный проект с засыпанием и строительством развязок, я в ответ предалагаю проект с НАсыпанием того же количества грунта (или даже меньшего), только на километр южнее.

Вариант с засыпанием Обводного приведёт к ещё большему усложнению ситуации в этом районе. Просто туда будет набиваться ещё больше машин и всё. Это решение из разряда: "не лезет, а давай кувалдой попробуем!"

Посмотрите материалы по ссылочке, что я привел выше. Много интересного узнаете.
Вот, например, заезд на СЗСД с упомянутой Вами Екатерингофки.

цитата (Geo_SPb @ Oct 10 2007, 12:37)
А СЗСД и ГСМ... когда же это будет? когда будет, то весь город вздохнет с облегчением. Но пока это из области мечтаний и фантастики.. к сожалению.

Так вот пусть и поднажмут. Деньги в бюджете города есть (и немалые) - пусть форсируют строительство.
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up