пробки, затруднения, трафик, коллапс, транспорт, дороги, улицы |
canon3000: |
Интересно, что большинство написавших уже в принципе согласны на "непопулярные меры" |
Ptiza: |
Ответ - да. Платить или метро. Если конторе нужно, чтобы ее работник ездил на авто от конторы, то пускай она ему пропуск и покупает, а также обеспечивает парковкой, т.к. на улицах парковку нужно запретить. |
diev: | ||
Всё! Теперь туши свет! Всё, что теперь ни сделается, всё будет "по просьбе трудящихся"! А будет, что Смольный даст добро распоясаться ГИБДД ещё больше (с эвакуаторами, засадами и прочим, что делается и сейчас...) |
цитата (Geo_SPb @ Oct 8 2007, 16:52) |
diev у меня жена прописана в Девяткино, а живем вместе... получаецца, что она будет платить полную стоимость?? Я буду в числе первых, кто пойдет против этого закона. diev Ещё раз повторюсь, надо развивать, а не запрещать! Любые запреты будут как объявление войны. |
842: |
Хорошее кольцо по зарез нужно, и лучше бы два, в Хельсинки (!) три (!) кольца. Диаметры скоростные нужны. |
цитата (Geo_SPb @ Oct 8 2007, 18:02) |
Ptiza "покупает месячный пропуск жителя со скидкой" не согласен полностью! почему, я, живя в центре должен за то-то платить? Приезжие пожалуйста, а если я тут живу? Мне чего терь переезжать?? |
цитата: |
надо построить объездные транзитные магистрали типа ЗСД |
diev: |
Geo_SPb Кто живёт в центре, куда въезд или парковки платные, покупает месячный пропуск жителя со скидкой, предъявив паспорт с соответствующей пропиской. Кто снимает и хочет ездить на машине - платите полный тариф или снимайте за пределами центра. То есть примерно также, как действует полис медицинского страхования - каждый выбирает себе один район, который считает своим "домашним". Так я видел в Италии. Buster "если конторе надо - то могут и свой автобус присылать" - это и делается на ряде контор. Все троллейбусные и автобусные парки так своих собирают-развозят испокон веков. Или пример посовременнее - Жилетт на Пулковском - ходит свой автобус по расписанию до метро Московская. Другой вариант, если контора в центре: свой автобус ждёт на парковке у какой-нибудь МЕГИ - сотрудники оставляют машины там и далее на бесплатном автобусе. Только МЕГА может обидеться, да и охранять бесплатно не будет. Идея подсмотрена в Греции. |
Ptiza: |
Чего развивать то в центре? Обсудили же, парковки строить сложно, т.к. исторический центр, многоуровневые развязки не сделать, улицы расширить, в большинстве своем, проблематично. Очень много транспорта идущего через центр транзитом, например с юго-запада на север. Вот и надо построить объезд, а въезд в центр платный. Хочешь покороче - плати. Насчет Вашей жены проблемы не вижу, как и писалось выше ситуация похожая на мед. полис, или вы как прописанный в центре оформляете пропуск на две машины. Если с умом подойти, то проблемы не будет. Я думаю наш друг canon3000 поможет в этом насколько сможет. |
Buster: |
Не понял... Если будет альтернативная дорога - типа СЗД, которая позволит мне проехать с севера на юг, минуя центр - я поеду, даже если центр будет бесплатным! Нафига мне 300 светофоров стоять, если будет прямая дорога? Я вообще предпочитаю набережную или вообще кольцевую - вместо пути через центр и московский |