| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Накачивая футбольный мяч, по нелепой случайности, игла от насоса попала в розетку (сзади между сиденьями). Услышал тихий
хлопок. Прикуриватель и розетка не работают. Что можно сделать своими силами? Возможна ли замена предохранителя?
[J.]^Sparrow
1 November 2005
Различные проблемы с электрикой. (Р)
Спасибо! А как эту самую косу найти?
Vovan_mail
9 November 2013
V.S.P.Прошу прастить подуркую на тему безопасности)))
Ставишь автомобиль на ровную площадку, на ручник, втыкиваешь 1 передачу и на всякий случай ставишь под колеса кирпичи, это чтоб не покатилась когда буш работы выполнять.
Ну значит открываешь багажник, далее у тебя работы с электрикой связаны, форд компани рекомендует отключить акб, тоже на всякий случай))).
Встаешь взади автомобиля лицом к автомобилю. Смотришь на ответку замка багажника( замок на крышке, ответка на кузове авто). Увидел! Видишь идет такая пластмассовая хрень, панель на шурупчиках прикручена к кузову в качестве декора. Во ее откручиваем. А тут видим натянута обивка прикрывающая заднюю часть багажного отделения, как раз возле бампера, снимай ее. Вот тут ты заметишь провода идущие к правому стопу и два болтика которые крепят минусовой провод от стопов, открути зачисти, да и не помешает сделать ревизию стопов, лампочки глянуть, с виду цела, а вот не работает, почистить контакты все и вся в них, как то так. )))
Спасибо за подробное описание процедуры;)
Я с электрикой на Вы,но попробую по алгоритму всё проделать,мож чё и получится.Постараюся отписаться по работе.
А всё-таки,АКБ надо минус скидывать,или мона и так???
Vovan_mail
11 November 2013
V.S.P.
Ну Я то написал что прикалюсь не надо там не чего скидываьь и кирпичи...
DjonnySLash
12 November 2013
У левой ноги водителя блок предохранителей. Идёт щёлканье. при этом вырубается и включается туда сюда: АнтиБукс, Спидометр(стрелка прыгает), Одометр, и машина при отключении всего этого начинает ехать медленнее как будто кондей включил.(за Зопу держат). КТО сталкивался? ВЫРУЧАЙТЕ!!!
голову туда сунь и фишки проверь моги отойти
может датчик скорости умирает. Тогда будешь ппрвым у кого он сигналил о свьей смерти щелканием
DjonnySLash
12 November 2013
шурец
Да вот снял панель и обдёргал там всё)) Но попробовать могу только по пути домой. На заведённой подёргал все контакты - не было никаких признаков. Странно всё это. А Схемы случайно предохранителей нет??? Мне интересно что там за 2 релюхи.
у меня когда там щелкало.то авто отказавался заводиться. В слепую рукой шевеил под панелью в районе предов
схема предов на форуме есть ищи поиском
DjonnySLash
12 November 2013
шурецЕЩЁ ОДНУ МЕЛОЧЬ ЗАБЫЛ!!! КАК щёлкнет, что спидометр отключается - машина на холостых глохнет. очень неприятно на повороте когда на сцеплении отжатом глохнет и ГУР становится каменным
блин.
Djeka666
Симптомы умирающего датчика саорости.но он ни у кого раньге так.как у тебя.не щелкал предами
Всё сделал как по написанному:но блин кирпичи замучился искать,поехал на строй рынок но там их нету,пришлось на завод ехать,далеко млин,но доехал.Короче-два красавца не битых,правильно обожжёных ,красненьких привёз,жалко было на грязную землю класть,но што делати,пришлося.Ну и первую воткнул и ручник подтянул,и приступил.Хрень пластмассовую отодрал,войлок загнул и нашёл болт,к кузову прикрученный.Открутил зачистил вернул на место-ноль эффекта.Правда забыл клеммы с акки до этого скинуть,может из-за этого;)
ПСы:попробую снять фонари и посмотреть лампочки,может сгорело там что-то.Если целые-буду писать дальше,просить помощи.Тока больше за кирпичами не посылайте,ну их в ж...намучился с ними;)
Vovan_mail
12 November 2013
V.S.P.Отрицательный резалт, тоже резалт. Проверь действительно в стопах, а там кумекать бум если что. Не тепереча езжай за пеноблоками коль кирпичи не помогли
V.S.P.Ты это, с кирпичами завязывай
а косу в месте перехода из крышки багажника в кузов посмотри.
Короче,как и обещал отписываюсь что было.
Снял фонари задние(если тоже будете сдёргивать ,то помалу,тк. провода до разъёма на фонаре впритирочку,тока-тока коротенькой отвёрточкой клипсу на разъёме придавить,хоть сам разъём и мал,но внушает доверие,сделан крепко.Но выдрать при желании с мясом его можно;)
Разобрал левый,тот который гас при нажатии на стоп.Расстроился-все лампцы целёхоньки,хотя двухнитиевая и с чернотой на стекле.Контакты в лампах все зачистил и вернул фонарь на место.
Сдёрнул правый-разобрал.УРА-двухнитевая зараза сдохда,перегорела толстая нитка,да и стекляшка вся в копоти.Все остальные целые.
Чтобы забыть о проблеме купил светодиодные двухконтактные "Маяк" на 230лм,21W5 -дорогие зразы,в 200 раз дороже обычных:( но горят ярко!
Всё вернул на место-и думаю перекуривая,это из-за этой перегоревшей нити или нет ;(? (стопы не загорались боковые и левый габарит гас)
Перекрестившись,включил зажигание и приступил к полной проверке-всё заработало!И габариты и задние и стопы и поворотники и туманки.
ПСы:если у Вас такая же проблема,... на официалов,работа заняла меньше получаса:)
Спасибо за совет,удачи всем!
Косы всё в идеальном состоянии,хотя машина 2004гв.
Vovan_mail
14 November 2013
V.S.P.
Черный цвет балона лампы говорит о плохом контакте
voronvsbatman
16 November 2013
Ford focus 1 2005г.
Проблема с генератором. Хочу поменять на новый. какой лучше купить? и какой его КОД?
voronvsbatman В теме
Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р), в шапке есть список всех генераторов которые ставились на Форд фокус
На разных двигателях они разные.
Доброго времени суток всем.Форум просмотрел,решения конкретного не нашел((.Вырубились зеркала и свет салона.Причем сначала то"мигаю,то не работаю".Вопрос такой вижу мелькал уже.Уважаемые форумчане как это победить то? Заранее всем благодарен за помощь
Ades
17 November 2013
Доброго дня. Извините за много букв, но всю историю хочу выложить целиком, мало ли.
Подскажите, в чем проблема может быть, может (тьфу,тьфу) было у кого. Позавчера доехал до магазина, поставил машину, вернулся, завел, через минуту примерно загорелась лампочка аккумулятора. Подумал что генератор не дает зарядку, на выходных решил разобраться. После этого ездил несколько раз по делам, всегда заводилась с пол пинка, но через минуту (не важно при включенном или выключенном оборудовании, под нагрузкой или на холостых) загорался значок аккумулятора. Вчера доехал до гаража, заглушил и всё, не заводится, слышны только щелчки стартера. подумал сел аккумулятор, проверил - нормально всё, заряд есть, причем не похож он на севший никак. поставил аккум на место - завелась с пол пинка и лампа аккумулятора гореть перестала. Подумал что дело в клеммах, загнал в гараж, клеммы поскоблил ножичком, протер тряпочкой, стали как новые. Подсоединил, завел, все работает прекрасно, ничего не горит. На радостях решил поехать купить пива. Через минут 5 после того как тронулся загорелся индикатор аккумулятора снова. Доехал до ларька, заглушил, купил и понял что попал, не заводится машина. Дернули тросом - завелась с первой попытки. А потом начался кошмар. Поочередно стали гореть/мигать все индикаторы, а под конец стал тухнуть ближний свет (не сразу резко, а постепенно), в итоге к дому подъезжал почти с выключенными фарами, неработающими спидометром, тахометром. Короче отказала вся приборка, только лампочки горели. Вот теперь машина стоит, а что делать я даже без понятия. ФФ1 универсал, немец, дизель. Возможна ли проблема из-за некачественного топлива? А то я вот тут подумал, я ж прям перед тем как вся эта эпопея началась заправился у знакомого с урала слитой соляркой.
Ades
похоже зарядка не идет
шурец
Зарядка вероятнее всего идет, потому что иначе аккум был бы разряжен, замеряли - нормальное напряжение после дня езды "на аккумуляторе"
Ades
Что бы быть 100% уверенным в наличии зарядки необходимо замерить напряжение тестором на клеммах аккума при заведенном моторе (должно быть 14В). А так же следить за показаниями напряжения в тестовом режиме приборной панели в момент загорания контрольной лампочки аккума.
Стоит проверить трехконтактный разъем на генераторе на предмет окисления контактов и переломки проводов.
Ades:
|
шурец Зарядка вероятнее всего идет, потому что иначе аккум был бы разряжен, замеряли - нормальное напряжение после дня езды "на аккумуляторе" |
почему тогда только щелчки стартера и свет потух
deni9876
Из-за генератора может быть вся эта свистопляска с приборкой? И с толкача (с троса) машина завелась сразу же, минуты 3 не горело ни одной лампочки, все было нормально. А чтоб проверить на заведенной машине надо сначала её завести=( С этим то как раз и проблема в данный момент=(
шурец
После того как машина окончательно заглохла я включил фары, они работают нормально сами по себе. А почему щелчки стартера это мне как раз и интересно=( Как завести то её теперь вообще=( эвакуатор до сервиса дорого стоить будет, путь не близкий=(
Adesснова толкнуть
у меня щелкал стартер и не заводилась при севшем акб.
зарядку проверить проста на заведенной снять одну клемму с акб. если заглохла - нет зарядки
Ades
Проверь силовые провода аккум-стартер-генератор. И на конец, проверь наапряжение на аккуме в покое и в момент щелчков реле. Есть предположение что он не держит высокий ток.