Различные проблемы с электрикой. (Р)

7 years




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Накачивая футбольный мяч, по нелепой случайности, игла от насоса попала в розетку (сзади между сиденьями). Услышал тихий
хлопок. Прикуриватель и розетка не работают. Что можно сделать своими силами? Возможна ли замена предохранителя?
электрика, электрооборудование, схема электрики, электросхема, реле, проводка

avatar
[J.]^Sparrow
1 November 2005

Различные проблемы с электрикой. (Р)
421,7K
views
544
members
2,6K
posts

Vovan_mail
19 August 2013


Anton44
Счас погодь заворганю
Vovan_mail
19 August 2013


Схема вот

posted image
Но разьема почему то нету

posted image
С894 почему то нету, пороюсь поищу
avatar
Anton44
19 August 2013


Буду побеждать
Vovan_mail
19 August 2013


Anton44

posted image
avatar
Anton44
19 August 2013


А это штекер или гнездо (папа или мама)? Не понимаю
Vovan_mail
19 August 2013


Anton44
эта мамуся походу, а ты по цветам определись, где первый, где 6
avatar
Anton44
19 August 2013


цитата:
эта мамуся походу

Значит первый провод отвалился. За что он отвечает???
Vovan_mail
19 August 2013


Anton44
Нада посмотреть на какой пин идет мозга, найду скажу
Vovan_mail
20 August 2013

1

1 нога на АСТ пин мозга нога 39 - АСТ датчик температуры воздуха МАФ сенсора
avatar
Anton44
20 August 2013


цитата:
АСТ датчик температуры воздуха

Значит всё верно и этот провод буду копать.
СПАСИБО!
Stalker777
1 September 2013


Всем привет, подскажите пожалуйста

Возникла проблема – вчера при попытке завести машину, на панели приборов все заверещало и замигало, у стрелки спидометра случился нервный тик…
При последующих попытках завода возникают щелчки и дергание стрелки спидометра.

Я связываю данную проблему с контактным блоком (не знаю как правильно его название) замка зажигания.
Сегодня, после неудачных попыток завести авто, я не смог поставить его на сигнализацию, что как бы то же косвенно подвергает, что не исправен контактный блок… ведь от зажигания в сигнализацию уходит +12 в,… или я не прав?

Подскажите, могу ли я в обход замка зажигания завести авто? Т.е, допустим я оставлю ключ с чипом в рамке имобилайзера и буду замыкать провода в разъёме от контактного блока замка зажигания.

Так же буду признателен если кините сслылку на схему эл. принципиальную.
avatar
Chily
1 September 2013

2

Stalker777
Проверь контакты АКБ. Да и напряжение в АКБ тоже не помешает проверить.
Stalker777
1 September 2013


Chily

напряжение 12,4 В; контакты вроде в порядке

да и "дохлый" АКБ ведет себя не так,

в первые разы когда заводил щелчки не прекращались даже когда я выдергивал ключ из зажигания, пришлось оставлять ключ в промежуточном положении,
потом я снял клемму с АКБ.
Далее после тщетных заводок, как то пришло к нынешнему положению дел:
-на сигнализацию не берется,
-при попытке завести нервный тик у стрелки спидометра, ну и индикации.

Сейчас я снял контактную группу замка зажигания (98AB11572BE),
Вот решаюсь разбирать ли далее
avatar
deni9876
1 September 2013

1

Stalker777
Сначала бы аккумулятор заведомо исправный и заряженный поставить, а уж потом в контактных группах замка зажигания копаться... ИМХО Решения всех проблем в Фокусах лежат на поверхности... на то он и Фокус
Stalker777
1 September 2013


deni9876

Могу сказать в свое оправдание, что аккумулятор в порядке, а такое напряжение следствие издевательств над ним...
Впрочем, Вы правы, надо его зарядить а потом продолжу-)
Завтра на работу пешком-(
avatar
deni9876
1 September 2013

2

Stalker777
Важно не напряжение аккума в покое, а его просадка при определенной нагрузке. На то и придумана нагрузочная вилка для проверки аккумов. Если напряжение в момент пуска мотора будет меньше 9В, то светомузыка приборки с щелчками от релюшек гарантирована по определению.
Удачи в ремонте!!!
amizin
3 September 2013


Привет всем. Помогите решить проблему с запуском двигателя (Ford Focus 1 2002г) Split Port на "горячую". Происходит следующее - поворачиваю ключ на стартер, слышно как клацает реле в блоке предохранителей, притухают лампы в щитке и всё. Открываю капот, жду минут 15-20 потом завожу. При холодном двигателе такого не происходит. В чем дело? Заранее благодарю.
Vovan_mail
3 September 2013


amizin
Как вариант в клеммах АКБ и его зарядки
Stalker777
4 September 2013

1

Chily
deni9876

Хочу сказать спасибо,

Дело было в аккумуляторе, после замены завелся без проблем…

Я был уверен на 100% в работе АКБ (VARTA Silver), срок эксплуатации менее 3 лет.
Вольтметр показывал – 12,4 В ; При попытке зарядить ток заряда около нуля , потом напряжение “на глазах” упало до 10 В, т.е скорее всего умерла одна банка.
__________

А все таки на всякий случай -), как завести авто в обход контактной группы замка зажигания, т.е какие провода замкнуть?
Vovan_mail
4 September 2013

1

Stalker777
S
Stalker777:

А все таки на всякий случай -), как завести авто в обход контактной группы замка зажигания, т.е какие провода замкнуть?

Рядом с АКБ есть одиночный проводок разьемом, вот его рассоединил и подал туда 12В, это есть стартер.
Artem120285
13 September 2013mobile


Всем привет, у меня проблема такая кто знает не работают электро-зеркала и также люк может кто знает где находятся предохранитель и если есть реле на эти две вещи. Заранее спасибо.
Artem120285
13 September 2013mobile


Всем здравствуйте, у меня проблема такая, машина стояла 1 месяц ( фокус 1 сша 2л 16клп 2002) после чего не работает свет в салоне, электро-зеркала, люк но только на открывание до конца (а просто приподнять работает) и щетки зависают когда на один раз приходится держать ручку до конца пока они вниз не опустятся, смотрел все предохранители (под капотом и в салоне под рулем) все вроде целые, помогите подскажите может еще гдето надо посмотреть.
Artem120285
13 September 2013mobile


да ещё забыл пристегиваюсь ремнем а лампа на переборки всё ровно моргает и пищит заранее спасибо.
avatar
Semen11rus
16 September 2013


Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, отчего на цеколе акб (на фото внизу) проявляется белый пепел ? И как лечится? Если менять, то что именно и номерок? Спасибо.
posted image
Vovan_mail
16 September 2013


Semen11rus
Окисление, почистить все хорошенько и покрыть тонким слоем например литолом
avatar
Anton44
17 September 2013


цитата:
Окисление, почистить все хорошенько и покрыть тонким слоем например литолом

Могу только добавить, клемму разбери (все гайки открути...) и почисть. Эта штука нейтрализуется содовым раствором.
gushin
18 September 2013


Сегодня заметил, что перестал работать моторчик вентилятора салона. ФФ1.

Включается только на максимальном, 4 положении. Первые три молчат. Моторчик умер?

И еще - посоветуйте автосервис по фордам - в Превокс на Кетчерской ехать не хочу- обдерут, как липку. Раньше ездил в авто-z на Рассветной Аллее у Новогиреево - теперь они Фордами не занимаются. Съездил к частнику с форума за Мкад - тот ничего не умеет.

Что делать?

(У меня просто еще вентилятор охлаждения радиатора двигателя работает, когда ему вздумается. Даже на ледяном двигателе.)
avatar
max_470
18 September 2013


gushin
Сломались скорости вентилятора отопителя. (Р)
это по вентилятору отопителя и его резистора.

вентилятор охлаждение - смотри ручку регулировки обдува. если выставлена "в стекло" - включается осушение лба, кондей пашет, вентиляторы крутятся. если вентиляторы работает, при, предположим, обдуве лица и ног - тут уже другая неисправность.
gushin
18 September 2013


max_470

Спасибо!

А что посоветуете по автосервису? Неужели Превокс в Новогиреево - моя судьба?
avatar
max_470
18 September 2013


gushin
тут же вроде где-то был сервис клубный у comics`а

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up