Заранее извиняюсь, что в ыве темы написал, не знаю, куда ближе
Привет, форумчане.
Авто Америкос Split port SPI 2.0 автомат 2002г
Присутствуют затупы при разгоне, иногда сильные, иногда не очень.
Свечи, катушка, ВВ провода новые, не старше 1.5 лет.
Давление топлива 2.1 атм на холостых, до 2.7 поднимается при нажатии на педаль. (мерялось манометром)
Ошибки только по EGR, он заглушен правильно, но датчик DPFE уже мертвенький, все равно иногда ошибку выдает.
Форсунки вроде хорошо работают (промывал летом карб-клинером, сопротивление у всех одинаковое)
Проблема в следующем:
Машина обычно нормально разгоняется, а иногда не разгоняется, ощущение, что то на 2х цилиндрах. тупит, тупит, потом вроде расчихивается, и едет. Закономерности не понял пока, то нормально то нет. В последнее время стало хуже.
При сталл-тесте двс держит около 2300, но бывают краковременные провальчики, иногда длительные, секунд по 3-5.
УОЗ угол опережения зажигания при разгоне проваливается до 13-14 град.
Далее диагностика ELM327 через FORSCAN из странного:
вызывает вопросы параметр TP RATE (условно скорость поворота дроссельной заслонки)
1 при неработающем двигателе и неподвижной заслонке значения колеблются 0 или 2047
2 при неработающем двигателе начинаем двигать заслонку
Логика присутствует: при движении открытия TP RATE от 0 до 30-40 в зависимости от скорости открытия
при движении ЗАКРЫТИЯ TP RATE от 2047 вниз на 30-40 в зависимости от скорости ЗАткрытия.
Хорошо, условно полагаю, что так и должно быть, то есть нормальная работа.
А теперь завожу двигатель и вижу TP RATE улетает в КОСМОС -32700 до 32700 ,абсолютная хаотичность, не зависящая от работы заслонки вообще.
Хорошо, я снимаю разъем с ДПДЗ и получаю то же самое
Собственно вопрос.
1. Может ли скачущее значение TP RATE влиять на динамику, или на УОЗ?
2. Почему при незаведенном ДВС все в норме, при заведенном начинается неадекват значений даже при отключенном ДПДЗ?
3. Что делать?