| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Накачивая футбольный мяч, по нелепой случайности, игла от насоса попала в розетку (сзади между сиденьями). Услышал тихий
хлопок. Прикуриватель и розетка не работают. Что можно сделать своими силами? Возможна ли замена предохранителя?
[J.]^Sparrow
1 November 2005
Различные проблемы с электрикой. (Р)
OvsyannikovSF
2 January 2015
Артур Ямбаев
4 January 2015
Проблема с центральным стоп-сигналом.
Перестал работать, начала загораться лампочка открытых дверей.
Долгое время пытаюсь понять что и где, все никак не получается, нужно постараться решить без вмешательства электрика.
Лампочки не перегорели, так как при открытии багажника загорается. Так же при нажатии на тормоз тухнет подсветка номера.
Где посмотреть что может быть и как иправить? Желательно языком понятным новичку:)
Артур Ямбаев
Смотри проводку в месте перехода ее из кузова в заднюю дверь или крышку багажника (какой кузов ты не написал). Там очень часто переламывается изоляция проводов и начинает коротить.
Артур Ямбаев
4 January 2015
deni9876
Можно поподробнее где смотреть?
Кузов: седан
Артур Ямбаев
У меня универсал, про седан не знаю. Но посмотри октрытую крышку багажника по периметру, увидешь гофру, внутри провода. Вскрывай - смотри.
Артур Ямбаев
Зачастую болячки с задние фонари,дворник ,подсветка номера кроются в гофре задней двери.Тебе deni9876
правильно указывает вскрой и проверь.У самого эта болячка уже 2ой раз вылазиет.А разница хетч-сарай и седан только в заднем дворнике.
Всех с наступившим.
FF USA Split, 2001 г.
в движении проседает напряжение бортовой сети. тухнет подсветка, фары.
по бортовику до 10,9 В.
проверял мультиметром и оказалось, что разница потенциалов между блоком двигателя и крылом 1,15В.
Это нормально или искать обрыв массы?
maslopups
14 January 2015
Такая беда случилась, с утра завёл машину с автозапуска прогреть, завелась, потом вышел вставил ключ во 2 положение всё как всегда загорелись лампочки потом и потухли, поворачиваю ключ в 3 положение , тишина и сгорает предохранитель в моторном отсеки F8 который на зажигание, поменял, и сново горит, машина щас встала и не какой реакции, помогите
maslopups
Если я правильно тебя понял, что после замены перегоревшего предохранителя на новый, новый сразу же сгорает, то это может означать только одно: замыкание. Где-то оплавились и сомкнулись провода, поэтому предохранитель сразу сгорает, предотвращая нагрузку и дальнейшее горение или оплавление проводов. Нужно искать по жгуту
в том то и дело что предохранитель горит не сразу, а после того как ключ секнды 4 в 3 положение подержать, мерил напряжение на проводе до стартера, рядом с трубками егр с разъёмом такой, в состояние покоя как у аккумулятора, ключ поворачиваю на стартер падает до 9, явно где черезчур нагружает
nikkiloidцитата: |
что разница потенциалов между блоком двигателя и крылом 1,15В. |
Как мерял? это разница по минусу?
цитата: |
Это нормально или искать обрыв массы? |
Ненормально, ищи обрыв массы. Масса везде должна быть массой. У разных функциональных узлов свой провод на массу.
было у кого нибудь такое?
maslopups
едь к установщику кто тебе автозапуск ставил
при чём тут автозапуск? он уже очень давно стоит года 3 точно
шурец
15 January 2015
maslopups:
|
при чём тут автозапуск? он уже очень давно стоит года 3 точно |
хз - на него подумал))
смотри проводку и силовые провода акб и на массу
всё в изоляцее ещё, не где не коротит, если только не в самом стартере, есть такой вариант?
maslopups
так, вроде бы, на стартер свой пред. - могу ошибиться - проверь!
еще сними пластиковый кожух рул.колонки - на форуме был у когото-то провод перетерт от вала - как раз там провода к замку зажигания.
у меня на стартер ток релле идёт , провод не перетёрт, и да машина FF1 2.0 zetec USA АКПП
maslopups
ну ты говорил что ключ когда повернул - проверь провода, может, рул.валом перетерло
Подскажите в чём дело друзья.Машина после простоя на заведённую(минут 15-20),перестаёт заводится.
Как было:машина работала минут 20,я был в салоне,ничего необычного не происходило.После чего автомобиль был заглушён,и мне нужно было отлучится на 10 минут,потом я вернулся и хотел запустить...но при запуске двигатель схватывал поднимал 900 оборотов и тут же глох,и так при каждом повторном запуске,НО!!!если нажимать на педаль газа то машина работает и даже едит,но стоит отпустить педаль газа и обороты стремятся к нулю.После того как постоит час или два,заводится как не в чём не бывало...
И ДА ЭТО УЖЕ НЕ В ПЕРВЫЕ!!!это происходило всегда,после того,как машина простоит на заведённую 15-20 минут!НЕ проходите мимо,дайте дельный совет,уже надоело стартер в пустую гонять после простоев...чек не загорается,бензанасос чистил.
Зетек 2.0 механика
fordzx3может форсунки льют (не держат), может клапан холостого хода, может датчик положения дроссельной заслонки...
тебе в соседнюю тему
Не заводится. (Р)
fordzx3
скорее всего датчик положения дроссельной заслонки, или массового расхода воздуха
max_470
16 January 2015
fordzx3
скинь фишку с ДМРВ. если будет работать машин - значит оно. Если изменений нет - посмотри КХХ.
провода от замка норм везде, так может ли в самом стартере замыкать?
wersal
16 January 2015
Подскажите плз где искать причину... Расскажу по порядку.
Ехал 200км по мокрой трассе. Почти постоянно дворники работали на макс скорости. Загорелась лампочка на панели Восклицательный знак. Проверил тормозуху- уровень норм. Заглушил-завел авто- потухла. Через 30км загорелась опять. Заглушил-завел- все норм, потухла. Добрался до дома в 12 ночи. Оттепель, все тает, влажность большая. Утром в 6 поехал на работу. Тока отъехал, включаю поворотники- и гаснет на секунду вся торпеда (сбросились часы, стрелки приборов дергаются, магнитола перезагрузилась). Двигатель при этом не заглох, работает ровно, фары горели. Остановился, потыкал ещё: такая же реакция на включение фар, включение света в салоне, вкл аварийки. Поставил машинку около дома. Вечером после работы потыкал ещё. Завелась без проблем, насос качает норм. Но: подсветка приборки не горит за исключением нескольких информационных лампочек (при постановке на сигналку подсветка загорается), приборы (тахом, спидометр, температура, уровень топлива) не работают, часы- офф, подсветка бардачка- офф, поворотники-офф, блокировка с водительской двери не запирает остальные двери, багажник не открывается с кнопки из салона и с брелка сигналки, печка-все скорости работают норм, фары работают норм, стопы работают норм, подсветка переключателя фар и кнопок стеклоподъемников на передних дверях норм. На сигналку ставится, сирена работает-но цз не срабатывает. При нажатии на кнопку дворников- стекло поливает, а щетки стоят на месте. Переключателем вниз- щетки один раз протирают. Предохранители в салоне все целы. В моторном- пока не смотрел, из-за распорки тяжело быстро добраться. ELM327 через OBD не подключается, до этого работал норм.
Куда копать? Масса отходит, Gem сдох, КЗ в проводке (в салоне или в моторном отделении), Что-то залило, КЗ в какой то релюшке?
шурец
16 January 2015
maslopups:
|
провода от замка норм везде, так может ли в самом стартере замыкать? |
может. втягивающее зилипает. но, вроде бы, ни у кого от этого пред. не горел.
если, только, предположит обрыв обмотки якорем
но, тоже, на форуме не встречалось
wersal
По мне нет хорошего контакта массы приборной панели. Начни с клемм аккума, далее по силовым проводам
deni9876
На аккуме все почистил, подтянул. Бокс с релюхами под капотом чист. На всякий случай все обработал ContactCleaner'ом. Справа у пассажира нашёл 3 точки на кузов-все чисто. Гем и мозги- все разъемы чистые. Ни грамма окиси. Результат никакой. Все по старому. ((( Завтра буду разбирать слева от водителя ( там тоже одна точка на массу есть) и смотреть приборку. Ну и напругу проверю заодно. Если это не поможет- полезу в разъём под левым крылом.(((
Подскажите пожалуйста что может быть ,в сырую погоду при вынятом ключе зажигания стреки топлива и температуры двигателя стоят посередине. Зарание благодарен.
APTEMOH
18 January 2015mobile
wersal
Подскажи, помогла чистка точек на массу?
2 people online