Какие ощущения возникают после фокуса? То-что больше и выше классом это понятно(но и цена отличается на много).
Что лучьше, удобней а, что наоборот хуже.
Есть ли смысл платить больше или подождать следующего фокуса(который будет очень похож но мондео3).
todor
3 October 2007
Пересаживаемся с Фокуса на Мондео
Boogeyman
25 December 2011
SRR83ситуации разные бывают
просто как бы патом он не пожелел. будит сибя венить, что не послушал клубней
цитата: |
МОНЬКА -ВЕСЧЪ... там хоть нежалко бабки отдавать..металлу море.. в салоне собак можно гонять... кресла по человече можно сесть... ну КОРАБЛЬ КОРОЧЕ... ТО ЧТО НАДО.. АМЕРИКос одним словом... |
Монька хорошая машинка. Место в ней полно, комфорт на достойном уровне.
Но амбиент это жесть. Тут где-то на сайте, по-моему, в теме Конкуренты ФФ3 чел купил Ситроен с5 в минимальной комплектухе. Так вот там фарш побогаче все-таки. Ситроен меньше пожадничал на минимальных. А вот если начинять и фаршировать, то форд, в плане цены, выигрывает у любого конкурента в похожем фарше. Если денег до 800 советю присмотретсья к Ситро. Если можно добавить, то рассматриваь Тренд с некотороыми опциями. Все ИМХО.
Насчет новой в общем согласен (хотя и среди б/у иногда попадаются очень неплохие варианты), новая тачка - и этим все сказано. Но сопоставлять Кайенны/Рэйнджи и М4 1.6 это как-то... странно ))
полюбому, если на Mondeo хочется хоть какой-то динамики, 2.0 (145 сил) это абсолютный минимум.
mud
26 December 2011
цитата: |
надоел ужэ мне мой федя... стар стал... хотя шумка.музон. акустика..но драйва не стало...хочу новый.. |
на горизонте замелькал новый моня.Пусть и через годик.Вот это меня стало очень даже напрягать.А стоит ли его сейчас брать или подождать годик и взять M5
о динамике (пусть и подсознательно) задумываешься всегда, когда надо обогнать фуру, или дорожная обстановка вынуждает совершить быстрый маневр. Подумай хорошенько, я не шучу
хотя конечно по цене Моня 1.6 наверно вне конкуренции. Поправьте если не прав.
aaleks:
|
есть такое..но это некритично.. можно и за фурою маленько потащиться неспеша оттянувшись в крутых креслах наслаждаясъ чистым звуком НАКАМИЧИ ... |
проблемка в том, что двигаться в таком режиме придется бОльшую часть времени. в общем, единственный плюс Мондео с моторами 1.6 и 2.0 - цена. Машин такого класса с таким оснащением у конкурентов почти нет
Koturpyh
26 December 2011
цитата: |
проблемка в том, что двигаться в таком режиме придется бОльшую часть времени. в общем, единственный плюс Мондео с моторами 1.6 и 2.0 - цена. Машин такого класса с таким оснащением у конкурентов почти нет |
Как писал выше Ситро 5 очень даже конкурент именно в минимальных комплектациях, а вот форду в комплектациях подороже уже конкурентов почти нет )
aaleksцитата: |
щас к стати и амбиент напичкали не хило.. все есть необходимое.по отношению к тренду уступает по салону токо необянутым дермантином руль ..и потолок вроде махровый...ну и соответственно 2 ЛИТРАМИ... |
У форда в амбиенте из минусов: "Ручка", заглушки на светодиодах, ужасное, как в девятках управление климатической системой, крутилки на задних дверях, нет противотуманок, нет попогрейки.
В сравнение с Ситроеном. У него все это есть. причем это никакие-то ненужные функции типо датчика дождя и т.п. фигни, а реально необходимые.
Я сам поклонник и хозяин Мони, но в комплектациях повыше )
Все ИМХО.
П.с. Белый Ситроен смотрится просто супер.
Dima777
26 December 2011
1
Koturpyh:
|
Как писал выше Ситро 5 очень даже конкурент именно в минимальных комплектациях, а вот форду в комплектациях подороже уже конкурентов почти нет ) |
да, пожалуй С5 и наверно еще Opel Insignia (только забыл скока она стоит в минимальной комплектации)
уходим от темы. интересно почитать отзывы тех кто с 2-литрового ФФ2 пересел на М4 1.6, как им динамика Мони с таки двиглом, особенно когда +2-3 человека еще в машине
Koturpyh
26 December 2011
цитата: |
уходим от темы. интересно почитать отзывы тех кто с 2-литрового ФФ2 пересел на М4 1.6, как им динамика Мони с таки двиглом, особенно когда +2-3 человека еще в машине |
У моего друга 1,6... Если бы я прокатился бы после своей старенькой Тайоты с двигателем 1,5, то, скорее всего, испытал бы только положительные эмоции. А после дизеля 2.0 - мне показалось, что разгоняется он как Хендй Гетц моей девушки
После 2 литрового ФФ будет овощем. ИМХО.
П.с. Опель, кстати, 750 тыр стоит, но он тоже напичкан меньше, чем Ситро, но больше, чем Моня.
Алексей@Focus:
|
Palych_ поднимаются. в сервисном режиме. Выключил зажигание - нажал на рычег вниз - они встанут посередине стекла. |
Palych_:
|
АлексейFocus "А мужики-то и не знают" |
А не знают мужики по тому, что инструкцию к машине лень почитать... Я вот почитал, и когда ездил как то к дилеру на замену масла, рассказал об этом сервисном положении менеджеру продающему форды несколько лет, и, что самое страшное, ИМЕЮЩЕМУ ТАКОЙ ЖЕ МОНДЕО НАМОГО ДОЛЬШЕ МЕНЯ!!!
Чесно сказать, был в шоке от его некомптентности тем более с учетом того, что он сам владелец такой машины
цитата: |
А не знают мужики по тому, что инструкцию к машине лень почитать... Я вот почитал, и когда ездил как то к дилеру на замену масла, рассказал об этом сервисном положении менеджеру продающему форды несколько лет, и, что самое страшное, ИМЕЮЩЕМУ ТАКОЙ ЖЕ МОНДЕО НАМОГО ДОЛЬШЕ МЕНЯ!!! Чесно сказать, был в шоке от его некомптентности тем более с учетом того, что он сам владелец такой машины |
Ну, обычно и без инструкции все понятно. А на моне лучше прочитать
1. из-за дворников.
2. как бензус из канистры заливать - не каждый знает, что лейка специальная под колесом есть, что бы клапан продавливать (у меня вот бензин кончился на ходу - выяснил, что лейка есть и зачем она)
цитата: |
лейка специальная под колесом есть |
это на рестайле или без разницы, можно поподробней ?
panchospb
Это и на дорестайле есть
slanick
в отсеке где запаска? просил же подробнее
panchospb
под запаской, в пенопластовом органайзере.
vse
30 March 2012
Всем привет! Стал сегодня обладателем нового мони. Подскажите габаритные огни должны быть или нет. (днем я и не увидел)
vse
в тмтаниум должны быть.
они в фаре должны быть или вы имеете ввиду ходовые огни...
vse:
|
они в фаре должны быть или вы имеете ввиду ходовые огни... |
При наличии ДХО габаритных огней спереди нет, их функцию выполняют ДХО понижая в два раза яркость, во время стоянки или совместно с ближним светом.
aaleks:
|
что не нравиться в форде -ЭТО посадка лаховская-табуретная..у мони все гут..лежишь и 120 лошадей хватит.. |
"гут... лежишь.." ниразу не понял
в чем ты видишь разницу в посадке между фф2 и фм4 ? мне как то странно читать такое, по поводу "хватит" тут вообще спорить безсмысленно
цитата: |
.2-х литровый на форде тожэ бестолковый.. |
тоже это как ? или с чем, или почему ?
ты думаешь что ФФ2 двухлитровый бестолковый, а ФМ 1.6 будет толковый ?
aaleks:
|
а посадка в форде 2 просто отцтой.сидишь как старпер на табуретке... просто чувствуешь себя лошариком..в моне нижэ . посадка полулежа.кресла широкие. торпеда на уровне плечъ ни как у ф-2.как за партой школьной .а ты сам под потолком гдето |
в Mondeo конечно посадка ниже, но не намного. Кресла удобные, но особенно отчетливо это чуствуется в Титаниуме (кожа+алькантара)
Whitemon
19 April 2012
-9
Hidden postНа мой взгляд, что 2.0, что 1.6 - где-то одинаково. Вот если бы 4.0 низкофорсированный, да еще на автомате, тогда да. Тогда и будет тот быстрый рывок для безопасного маневра, как тут упоминалось. Или хотя бы 2.3 на автомате. А 1.6, или 2.0 - возня ни о чем. Разница на уровне нюансов и личных предпочтений. Поэтому и тема толчется тут с момента появления ФМ4 с 1.6 в 2007 г. Сам тестировал при выборе 2.5Т, не понравилось полное отсутствие тяги на оборотах до 1000. Проезжал лежачего полицейского на 2-ой передаче, дал газку немного, а это шведский турбо затрясся без всякого ускорения. Пришлось перейти на первую передачу. И это что, безопасность - вовремя переключать передачи. То же самое сделаешь и на 1.6 и на 2.0. Правильно говорят, что на механики надо свои мозги задействовать, а на автомате работают мозги АКПП.
Сам купил тогда, в 2008 г., Крайслер-Себринг 2,4 АКПП. Нажал на гашетку - понесла, в любое время, и не думаешь о выборе оборотов и передачи.
ФМ4 оправдан с минимальным двиглом -1.6. Или 2.3, потому что с АКПП. Или с дизелем - кому-то хочется. Остальное, включая 2.0 - лишнее. ИМХО.
aaleks:
|
Короче я решил дать себе ""отбой"!!! в покупке мони амбиента с 1.6!!! дело вот в чем... у меня 2 литра ФФ-2-2007 года... прошел 93 тыщи и решил его ""задвинуть"" есть клиент за 380 готов его забрать и нашел в салоне нового Моню с 1.6 пустого 2011 года.декабрьский! стоит с нового года на стоянке в салоне... думал его брать .т.е добить Кредитом 400 тыщь..на 1.6 не ЕЗДИЛ.НЕ ЗНАЮ как ОН идет.. с таксистами разговаривал ,но они субъективно рассуждают.кому то и 1.4 едет ,а кому и 2 мало... надо самому попробовать... короче по сей день думаю... ЧЕ И КАК!? БРАТЬ ИЛИ НЕТ..Третий Фокус с 2 литрами под 700 касарей тожэ тянет. КТО ,ЧТО СКАЖЕТ.???стоит ли моню брать 1.6 или 2 литра за эти жэ бабки третьего!??? |
если важна динамика, лучше взять ФФ3 (150 сил для Фокуса - то что надо!)
а 1.6 для Mondeo это вообще ни о чем (ИМХО)
Dima777
19 April 2012
1
aaleks:
|
понял... спасибо... оченЪ интересно... КТО ,ЧТО?? есче скажет??? спасибо... кому 1.6 вполне-Кому -ни о чем?! |
Вам как я понял М4 нравится больше чем ФФ3. В этом случае логично взять М4 2.0. По динамике Моня с 2л конечно тоже не фонтан, но по крайней мере уже не пожалеешь о нехватке энерговооруженности, и на трассе получше. А если не критично чтобы машина была классом выше, 2-литровый ФФ3 отличное предложение!
aaleks:
|
понял... спасибо... оченЪ интересно... КТО ,ЧТО?? есче скажет??? спасибо... кому 1.6 вполне-Кому -ни о чем?! |
Я пересел с ФФ2 2,0МКПП(хэтч 3дв. брал новым) отъездил 92000км на ФМ4 2,0 МКПП (хэтч, брал Б/У) отъездил 4500км. Разница в динамике не сильно, но ощущается. Все-таки Мон тяжелее.
Расход топлива изменился по сравнению с ФФ2 на + 500/700гр.
Не могу представить 1,6 после 2,0. (психологически). Я бы не пересел! ФФ3 даже не рассматривал.
Koturpyh
20 April 2012
2
Мой друг пересел с Субару Импреза WRX на Моню. Сказка. Пуляет не так, зато комфорт... Правда он пересел на дизель, но после Субару все равно он едет хуже )))
ИМХО: Одно из главных составляющих - это комфорт. Берите Моню и не парьтесь. 1,6 хватит для уверенной езды. Да это овощь, если сравнивать с другими движками у Мони, но это Моня. Никакой Фокус 3 рядом не стоял ) Хотя Амбиент у Форда, конечно, жуть )
Но Ситроен, на сколько я помню, ты смотреть отказался )
Koturpyh
20 April 2012
C5 конечно ) Просто Ситроен занимает более выгодную позицию в отношении потребителя в плане напичканности. В отличии от Форд в базе он имеет Климат, адаптивный свет, електроподъемники все, попогрейки и главное робот, т.е. коробку с возможностью автоматического режима, конечно это далеко не ПауверШифт и даже не обычный гидротрансформатор. Но и не механика.
Dima777
20 April 2012
1
Koturpyh:
|
C5 конечно ) Просто Ситроен занимает более выгодную позицию в отношении потребителя в плане напичканности. В отличии от Форд в базе он имеет Климат, адаптивный свет, електроподъемники все, попогрейки и главное робот, т.е. коробку с возможностью автоматического режима, конечно это далеко не ПауверШифт и даже не обычный гидротрансформатор. Но и не механика. |
Powershift тоже робот, только более адекватный и быстрый