Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)

7 years

2



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Нужен совет как чистить MAF? Купил жидкость CRC Mas Air Flow Cleaner, может есть подводные камни? отзовитесь кто чистил уже и опасно ли это.

P.S. Ford Focus 1 99г Zetec 2.0 МКПП


Уплотнительное кольцо MAF - CARGO 132660
MAF, как чистить датчик маф, ДМРВ, датчик, воздух

werter100
29 September 2007

Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
363,3K
views
168
members
650
posts

Nikblow
7 September 2015


Gild, я не нашел в постах информации о том, чистил/менял ли ты регулятор холостого хода?
Nikblow
7 September 2015


Gild, я думаю перед тем как буду пробовать менять датчик мрв, чистить и смотреть именно РХХ (бывший хозяин сказал что поставил самый дешевый китайский в свое время)
avatar
Gild
7 September 2015


Nikblow
рхх 2 раза менял за 7 лет
Первый раз ставил era обороты подвисали чутка но не критично, ездить можно было.
а вот как проблемы с холостыми начались не стал чистить, купил за 1800 такой же ера и на удивление он оказался лучше предыдущего, работает быстрей, но проблема как выяснилось не в нем.
avatar
Gild
7 September 2015


Nikblow
опиши свои симптомы неисправности.
Nikblow
7 September 2015mobile


Gild
Если представить небольшой промежуток дня, то ситуация следующая: моя машина стоит напротив дома, я подхожу к ней, завожусь. Пока машина греется, все хорошо. Обороты держатся около 1200-1300. Спустя несколько минут я трогаюсь и еду в город. Катаюсь по городу, двигатель нагревается до нормы. Спустя это время я в один момент подъезжаю к светофору за метров 150-200 на заранее включенной нейтралке и когда скорость автоиобиля плавно падает до 0, число оборотов по-началу держется на 1000-1100, спустя несколько секунд плавно падает, падает и падает, пока не заглохнет. Бывает очень редко, но примерно на 200-300 оборотах машина сама дает газку и их число снова поднимается до 1000, но падать после они не перестают. В итоге машина глохнет.

Какие действия я уже предпринял: почистил дроссельную заслонку (вот ссылка на пост в вк где я описывал весь процесс). Поменял воздушный фильтр.

Как результат на следующий день после чистки дроссельной заслонки и смены фильтра у меня весь день машина не глохло. Обороты на нейтралке стабильно держались в районе 1100-1200. Но под вечер, когда я возвращался домой машина снова стала глохнуть примерно по таким же признакам как и раньше, только вот раньше обороты падали буквально сразу, как только я включал нейтралку, сейчас же процесс замедлился. Бывает даже так, что я успеваю простоять красный свет и машина не успевает заглохнуть (неподдавая газа). Но глохнуть не перестала все равно.

В тот же день я сделал проверку ошибок, компьютер показал проблемы с дмрв. Думаю почистить его.
avatar
Gild
7 September 2015


Nikblow

Ну если комп показал на дмрв то конечно начинай с него, а какой номер ошибки ?
Если надумаешь покупать ДМРВ, напиши скажу где за 1500 нормальный б.у датчик есть, я его брал и вернул в магазин.
Nikblow
7 September 2015


Gild
уже не помню, встречался с парнем из этого клуба фокусов, он мне быстро все проверил и сказал что с датчиком проблемы
Nikblow
7 September 2015mobile


alexnasa, Gild,
Снял датчик, покатался часик. Без датчика обороты падают даже без попыток увеличения. Еще заметил зависание оборотов на 1400-1500. Вернул датчик на место, обороты по-прежнему падают, но не так стремительно. Походу с датчиком проблемы( дорогая штуковина
avatar
alexnasa
8 September 2015


ка он выглядит внешне? Дай примерное фото датчика из инета
sandrs
8 September 2015


Nikblow
Симптомы описаны один в один с теми, что столкнулся недавно я. Подкидывал заведомо исправные РХХ, ДПДЗ, но лучше стало, когда просто скинул фишку с ДМРВ ( в плане тяги, которая появлялась после некоторой раскрутки движка с легкими рывками ).Заменил РХХ. Выбора особого не было, ПОСТАВИЛ КИТАЙСКИЙ, поэтому до полной остановки обороты подвисают в районе 1200, а вот ДМРВ просто почистил очистителем карбюратора. Помогло. Посмотрим, насколько хватит.
avatar
Gild
8 September 2015


Забавно, но у меня со снятой фишкой с дмрв вообще машина не заводится. Если только дросельную заслонка не преоткрыть.
sandrs
8 September 2015


Заводится, только обороты сразу взлетают под 2500, а потом все в штатном режиме
avatar
alexford2
9 September 2015


а где стоит ДМРВ на 1.6 115? 2006
avatar
v1nt_k
16 September 2015


Привет народ! У кого умер датчик ДМРВ или кто собирался почистить и не получилось пишите. По ошибке сервисменов приобрел датчик оригинальный бу.
вот такой
posted image
Кто из московской области нуждается в замене пишите.
Датчик исправен, проверены оба датчика состоящие в нем(датчик расхода и датчик температуры поступающего воздуха).
На этом датчике не ездил,только подключали к разъему для проверки.
avatar
v1nt_k
16 September 2015


alexford2
Сразу после воздушного фильтра, входит в патрубок, идущий на дроссельную заслонку.
avatar
v1nt_k
16 September 2015


avatar
alexford2:

ДМРВ

у тебя он может быть и чуть ниже дроссельной заслонки
Koleka24
20 September 2015


Привет всем. двиг 1.8 зетек рус. На свечах белый нагар. Машина едет только после 3 тыс.об. Очень сложно переключить передачу , чтобы она не дернулась. Это как может быть связано с дмрв ?
avatar
шурец
20 September 2015

1

цитата:
Это как может быть связано с дмрв ?

сними фишки и почувствуй разницу
avatar
alexford2
20 September 2015


Koleka24тоже дёргаю при переключении.
Обороты любит машина. Даже расход так бензина меньше. Это видемо связанно с системой газораспределения
patrik88
22 September 2015


Gild
Привет! Подскажи где в питере можно этот датчик взять? я так понимаю у тебя тоже 1.8 зетек?
avatar
Gild
22 September 2015


patrik88
Привет. Дома вечером буду, напишу номер и где забрать его можно, если конечно еще никто его не выкупил.
patrik88
22 September 2015


Gild
ок, буду ждать. спасибо!
Vodnitto
9 October 2015


Подскажите. А у меня почему то вообще этого датчика нету. Zetec-SE 1.4 Германия. Значит у меня его убрали? Его отсутствие имеет какие то негативные последствия?
avatar
Oleg_KRSK
9 October 2015mobile


Vodnitto
Просто он по мап работает, скорее всего, т.е.другой принцип работы
Koleka24
14 October 2015


Донес мультиметр до машины. Померял напряжение на А Б разъемах МАФ -12.3в. А вот на В и D 0.64в и меняется до 1.5в , когда даешь газу. А какие должны быть параметры ? в интернете нашел что 1.0в и 1.2в на заведенной и выше от изменения дз
Koleka24
15 October 2015


По обд2 маф показывает на хх 2.32г расхода. Поидее это нормально. Почему тогда свечи белые ? Разве лямбда не должна понять, что смесь бедная и давить больше топлива ? или ей это больше нравится и она работает только для обогощенного режима.
avatar
Killercat
16 October 2015


цитата:
Блин, не знаю как они этого добиваются, у меня на русфокусе 1.8 - расход по городу 16.6л
г. Екатеринбург. И, да - весь путь по пробкам

Приветствую коллега. Ваш земляк
FF1 USA 2.0 Zetec АКПП. Трасса 7-9, в зависимости от дороги, погоды и скорости. Город без пробок 13-14, с пробками 16-17. Средний показатель 15 примерно на сотню. Тоже понять не могу, каким образом на движках в 2 литра по городу расход может быть в 12 литров.
Посмотрю, что MAF кажет, отпишусь.
avatar
Oleg_KRSK
16 October 2015


Killercat
От города зависит тоже. Вот у меня по городу без пробок на 1.8 расход 10,5 примерно.
А друга в Питере на Golf GTI вообще 12 литров со всеми пробками и прочим, и это при 250 силах.
avatar
Killercat
16 October 2015


цитата:
От города зависит тоже. Вот у меня по городу без пробок на 1.8 расход 10,5 примерно.

Ну совсем без пробок у нас только ночью. Надо будет глянуть кстати на расход. Я полагаю в 12 можно будет уложиться.
Но и те пробки в которых я стою, это еще так, цветочки. Иначе расход был бы вообще за двадцатку.
avatar
Killercat
16 October 2015


У меня воздух в кг/час показывает. 8.5 в час.
Это 2.3 грамма в секунду. Вроде норма

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up