| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
sebastianpereir
21 November 2016
skoba
Дружище, скинь фотку как у тебя провода подходят на фишку дмрв, или на фото которую ты скинул все подключено правильно?
Буду очень благодарен!
cangoo
21 November 2016mobile
sebastianpereir
Чем схема выше не устраивает?
cangoo
Купил я косу от SP и там фишка ДМРВ с 5 проводками, а у меня на машине их 6 ДМРВ. Как так ?
sebastianpereir
21 November 2016
cangoo
схема схемой а по цветам то оно надежнее
cangoo
21 November 2016mobile
Carlos94
Видимо год другой,у них в 2001 изменения были.sebastianpereir
Так на схеме то цвета подписаны;)
sebastianpereir
21 November 2016
cangoo
уже разобрался, спасибо большое!
cangoo
То чувство что у меня 2001 год, и сняты провода тоже с 2001 года, мда...
там два средних запараллелены .
Carlos94
23 November 2016
Вопрос! там где топливный фильтр стоит, снял трубку с него. Бензин идёт в мой прибор (дальше бензин не идёт по топлипроводу, сделал специально чтоб проверить насос топливный) Присоедил трубку топливометра, включаю зажигание. Насос выдает 1 бар, второй раз включил 3 бара.
Это нормально ?
Skeptik_mf
23 November 2016
Carlos94цитата: |
Намекнули что у вас проблема с ЕГР, как-то может влиять на работу ? |
У меня выражалось в сильной потере мощности при среднем нажатии на педаль газа. Глушится он за 10 минут с возможностью вернуть все как было можно отключить что бы исключить влияние.
Skeptik_mf
Глушить его ? или не стоит ?
Skeptik_mf
23 November 2016
Carlos94
Я заглушил. Негативных последствий не вижу, провалы при разгоне пропали, мусор во впуск не летит теперь, экологи переживут. Там главное что бы клапан был не зависший в открытом положении, иначе прокладку ставить придется. Если он у тебя работал нормально разницу ты возможно не заметишь.
Skeptik_mfПолучается мне нужна так сделать, чтоб его заглушить, мне надо снять трубу, сделать заглушку из пластины. И ЕГР с трубками с двумя, заглушить одну трубку так ?
Skeptik_mf
24 November 2016
Carlos94
Проще. Снимаешь два шланга с датчика dpfe (вверху стрелки) глушишь их что бы воздух не входил/выходил, снимаешь с клапана егр (грибок внизу справа) вакуумный шланг и присоединяешь его к тонкой трубке на датчике dpfe (у меня получилось без переходников). В итоге имеем: клапан егр без вакуума всегда закрыт заглушка не нужна, когда комп дает команду открыть клапан он подает вакуум на датчик dpfe и думает что клапан открылся = чек по egr/dpfe не горит, из выпуска во впуск ничего не попадает все работает как будто этой системы нет, старый двигатель избавлен от потенциально проблемного и недешевого при замене узла. Демонтаж трубки, затычки, прокладки это уже следующий шаг, как по мне не обязательный. Если где ошибся надеюсь меня поправят.
GERASIM072
27 November 2016
нужен генератор на форд фокус1 2.0 Split Port 110л.с. акпп. амереканец 2003г.в. в кемерово
GERASIM072
27 November 2016
Tallahasee
нужен генератор на форд фокус1 2.0 Split Port 110л.с. акпп. амереканец 2003г.в..одну щётку сожрало и кольцо. щёток в кемерово нет только под заказ 3800р.колец тоже нет..
Александр-Крым
27 November 2016
GERASIM072:
|
Tallahasee нужен генератор на форд фокус1 2.0 Split Port 110л.с. акпп. амереканец 2003г.в..одну щётку сожрало и кольцо. щёток в кемерово нет только под заказ 3800р.колец тоже нет.. |
Мне щётки от Жульки ставили..и кольца,это вообще не проблема!)
Александр-Крым
27 November 2016
GERASIM072Покури.эту темку:
Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)...И пользуйся поиском нужной темы,здесь:
Рубрикатор ФФ1 (Р)
Avenger86
27 November 2016
GERASIM072
все запчасти можно заказать иперебрать гену самому, ничего сложного в этом нет. Будет дешевле, чем бу брать и надежгнее.
cangoo
27 November 2016mobile
GERASIM072
Если жив родной регулятор,то всё остальное барахло обойдётся рублей в восемь.можно только кольца и щётки махнуть,рубля полтора примерно.
saxarsax
28 November 2016mobile
Всем привет!такая беда приключилась!капиталил движку,всё собрал на место все фишки как надо подключил,массу сто раз проверил всё зачистил!,поворачиваю ключ зажигания горят ошибки,на дисплее километража чёрточки,стартер даже не шевелется,начинаю щёлкать цз,дворники,печку,машина заводится троит!,пока работае включаю дворники,или жму тормоз моментально глохне!за ответ заранее спасибо!
vitalia301185
2 December 2016
Шумит один из гидрокомпексаторов на холодную что делать
Александр-Крым
3 December 2016
vitalia301185:
|
Шумит один из гидрокомпексаторов на холодную что делать |
Заменить или почистить! Причина ещё же может быть в масле или изношенном кулачке распредвала...надо смотреть!
vitalia301185Я отделался разборкой и чисткой 650-м растворителем. После сборки погремели километров 20-25 и затихли. Ужо 17 тыщ. после капиталки( как у всех - седло
) накатал.
Альтеро751
6 December 2016
sebastianpereir
Какие то завалялись у меня.пиши в личку.
Народ есть ли в просторах инета мануал как затягивать болты гбц и т.д.? Киньте ссылочку если не трудно. Спасибо.
GENCVitebsk
12 December 2016
-1
Парни, сорян конечно, но ткните носом в схему для 2.0 split port. перерыл уже кучу форумов, то удалено то не то. Скачал Ford Service Information? так как назло именно с хемы и не работают((
Холостые почему то упали до 690-730 об/мин. На светофоре даже бывает лампочка мигнёт масленная. Чек не горит. Провода и свечи тысячи 2 - 3 только прошли.
От куда копать начинать.