| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
Carlos94
Клапан холостого хода оригинал покупали?
jaa
1 July 2016mobile
Сегодня примерил прокладку клапанной крышки Elring 764.221 - подходит. Но она пробковая. Не знаю как себя поведет, вроде оригинальная должна быть резиновая.
Александр-Крым
1 July 2016
jaa:
|
Сегодня примерил прокладку клапанной крышки Elring 764.221 - подходит. Но она пробковая. Не знаю как себя поведет, вроде оригинальная должна быть резиновая. |
Эта прокладка с Экскорта и ничего страшного,что она пробковая!
Александр-Крым
1 July 2016
cangoo
У меня стоит оригинальная,она внутри металлическая,а сверху резиной залита или селиконом синим! Только до первого вскрытия,потом на герметик посадил!)
...FleX60rus...
6 July 2016
Всем привет! Расскажите, кто как чистил и чем впускной коллектор от осколков сёдел?
Александр-Крым
6 July 2016
1
...FleX60rus...:
|
Всем привет! Расскажите, кто как чистил и чем впускной коллектор от осколков сёдел? |
Руками куда смог долезть,потом бензином,а после под давлением большим выдул что можно было и после трусил коллектор.слушал.чтобы ничего там не болталось,смотрел во внутрь! По другому там никак!
...FleX60rus...
6 July 2016
1
Александр-Крым
а ты заглушку круглую не вытягивал с низу?
Александр-Крым
6 July 2016
...FleX60rus...:
|
Александр-Крым а ты заглушку круглую не вытягивал с низу? |
О какой заглушке идёт речь?
...FleX60rus...
6 July 2016
Александр-Крым
я просто в американском видео видел как выбивали её для удобства чистки, а потом сажали обратно на герметик. Вот только сам процесс чистки не показали.
Александр-Крым
6 July 2016
...FleX60rus...:
|
Александр-Крым я просто в американском видео видел как выбивали её для удобства чистки, а потом сажали обратно на герметик. Вот только сам процесс чистки не показали. |
Не советую тебе вытаскивать,эту заглушку! А пиндосы,пусть что хотят,то и делают...им считается! Просто чисть,там же сложного ничего нет!
Подскажите, как проще всего и менее затратно заменить распредвал на splitport?
Пробовал открутить подушки и поднять двигатель - не получилось. Я что-то не то делал или это не возможно?
Если не возможно, то какой выход наиболее целесообразен: снять ГБЦ или поднять двигатель?
jaa
Я когда голову ремонтировал, тоже думал, как поменять распред, не снимаю головы - пришел к выводу, что время, затраченное на отсоединение всего от мотора, чтоб его поднять ничего не сломав, проще отработать сверхурочно, и на эти деньги купить новую прокладку. Снимай голову, и вынимай распред. Только смотри, его сложно вынуть - посадка там плотная.
Всем привет. 1. Проблема такая с генератором, генератор стоит новый, зарядку дает на аккумулятор, проверял мультиметром. Как поездишь не много, аккумулятор сел... В чем проблема может быть ? Два аккумулятора менял, такая же беда.
Александр-Крым
7 July 2016
Carlos94:
|
Всем привет. 1. Проблема такая с генератором, генератор стоит новый, зарядку дает на аккумулятор, проверял мультиметром. Как поездишь не много, аккумулятор сел... В чем проблема может быть ? Два аккумулятора менял, такая же беда. |
Значит короткое на банках! Плотность электролита проверь и всё поймёшь,какая то банка замыкает и берёт на себя! Или нагрузочной вилкой проверь аккумуляторы!...но это,если генератор даёт зарядку на самом деле!
С распредвалом разобрался. Вытащил не снимая головы. Главное все три подушки снять и компрессор кондиционера. Я подушку-восмерку не снял. Теперь норм.
Теперь другая проблема: что делать, если сухарик упал в масляный канал? Снимать поддон? Или можно так ездить?
Александр-Крым
7 July 2016
jaa:
|
Теперь другая проблема: что делать, если сухарик упал в масляный канал? Снимать поддон? Или можно так ездить? |
Магнитом маленьким на проволочке не получится его достать?
Александр-Крым
Магнитом не получилось. А что будет?
Александр-Крым
8 July 2016
jaa:
|
Александр-Крым Магнитом не получилось. А что будет? |
Смотря,куда попал,чтобы канал не перекрыл,хорошо,если упадёт в картер не наделая беды!Лучше достать его,есть специнструмент.тонюсенький магнитик на длиной пружинке,у мотористов обычно он есть и у хороших слесарей! Если в поддон упадёт,ничего страшного,будет там лежать,через сетку его не затянет!
jaa:
|
Теперь другая проблема: что делать, если сухарик упал в масляный канал? Снимать поддон? Или можно так ездить? |
Ездить можно, но скорее всего недолго, ибо
свободно перемещающийся кусочек каленого металла - это потенциальная причина клина или, как минимум, царапин или замятий подвижных деталей.
Выкладывал ссылку на видео стук в двс . Оказалось не поступала смазка на 3 шатун . Шатун выжил а колено наелась. Выставил на батулики , взялся разбирать , на разбор ушло 4 не полных дня , на сбор 2 дня . Остатки вкладыше были по всему двс . Калено было наминал ,авто 2000 г. Двс снимал без коробки .
mild_seven
8 July 2016mobile
Здравствуйте, заказал себе мотор б/у, но столкнулся с проблемой, нигде не могу найти сальник коленвала задний, чтобы доставка была в более-менее приемлимые сроки(предлагается доставка ~20 дней) заказал на екзисте самый быстрый по доставке(3 дня, и он самый дешевый), пришел сальник который не очень, без пружинки, вообшем странный какой то, моторист отказался его устанавливать, ибо говорит залепуху ставить не хочет, подскажите, кто может знает, где поискать?
nectako
9 July 2016
Ребята привет, у меня проблем. Пред-история выпало седло на 2-м цилиндре поршень не много постукало но остался цел, зеркало не задето. Головку полностью отремонтировал с заменой клапанов и всех седел. Заменили все вкладыши коренных и шатунов. В итоге машина завелась прокатился 6 миль, подъехал к дому припарковался вдруг заглохла, включаю зажигание но двс не проворачивается, будто подклинивает, потом еле еле провернулось не много, машина не много поостыла , завелась и теперь горит лампа масла (масленка.) даже если подгазоваешь. Уровень в норме. Да, на холодную хорошо всё, и крутит и заводится. Стартер ни причем. У кого какие мысли?
Александр-Крым
9 July 2016
mild_seven:
|
Здравствуйте, заказал себе мотор б/у, но столкнулся с проблемой, нигде не могу найти сальник коленвала задний, чтобы доставка была в более-менее приемлимые сроки(предлагается доставка ~20 дней) заказал на екзисте самый быстрый по доставке(3 дня, и он самый дешевый), пришел сальник который не очень, без пружинки, вообшем странный какой то, моторист отказался его устанавливать, ибо говорит залепуху ставить не хочет, подскажите, кто может знает, где поискать? |
Вот такой,должен быть наплохой:Elring750.476 и такой:CORTECO 12014402B Сальник коленвала задний. А так возьми сальник и в магазин,с японца подберут тебе по размерам твоего.и ждать и заказывать не надо!
Александр-Крым
9 July 2016
nectako:
|
Ребята привет, у меня проблем. Пред-история выпало седло на 2-м цилиндре поршень не много постукало но остался цел, зеркало не задето. Головку полностью отремонтировал с заменой клапанов и всех седел. Заменили все вкладыши коренных и шатунов. В итоге машина завелась прокатился 6 миль, подъехал к дому припарковался вдруг заглохла, включаю зажигание но двс не проворачивается, будто подклинивает, потом еле еле провернулось не много, машина не много поостыла , завелась и теперь горит лампа масла (масленка.) даже если подгазоваешь. Уровень в норме. Да, на холодную хорошо всё, и крутит и заводится. Стартер ни причем. У кого какие мысли? |
Мысль сразу о том,что нет давления масла и заводить авто не надо,пока не проверишь механическим датчиком! По идее,надо к тому обращаться,кто собирал двигатель,если только сам его не собирал!) Какой размер поршневой у тебя стоит,стандартный? По твоим рассказам,могла неприятность на коленвале получиться,поэтому она и заглохла на холостых и поэтому лампочка давления загорелась! а ты из впускного коллектора все кусочки выбрал,мог же осколок остаться и опять попасть под поршень!...Не дай бог!
Александр-Крым:
|
Мысль сразу о том,что нет давления масла и заводить авто не надо,пока не проверишь механическим датчиком! По идее,надо к тому обращаться,кто собирал двигатель,если только сам его не собирал!) Какой размер поршневой у тебя стоит,стандартный? По твоим рассказам,могла неприятность на коленвале получиться,поэтому она и заглохла на холостых и поэтому лампочка давления загорелась! а ты из впускного коллектора все кусочки выбрал,мог же осколок остаться и опять попасть под поршень!...Не дай бог! |
Все размеры стандартные, поршневую оставил старую, так как в хорошем состоянии. ДВС не завожу, просто утром проверил на холодом запуске, на счет осколков не знаю, делал не сам. Может фильтр, или перепускной клапан в насосе? Причем пока ехал лампа не горела, всё резко произошло.