| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
Lexx_st51
11 May 2016mobile
Мужики, подскажите пожалуйста, где стоит клапан холостого хода? И если мало ли, кто сможет, скиньте плиз фотку!)
Lexx_st51
Под дроссельной заслонкой.
Lexx_st51
11 May 2016mobile
Альтеро751
То есть подлезть к нему можно из ямы?
Lexx_st51
11 May 2016mobile
Альтеро751
А он на коллекторе стоит?
Lexx_st51
С правой стороны авто.
Lexx_st51
11 May 2016mobile
Альтеро751
Ок, спасибо, буду пробовать снять и промыть!
Lexx_st51
11 May 2016mobile
И ещё вопрос, может у кого есть прокладка крышки клапанной? С радостью купил бы, а то все только комплектами!
Lexx_st51
А что с твоей? Если ужалась,и хочешь бюджетно,немного серого герметика под неё,и на неё.И будет счастье.
Lexx_st51
11 May 2016mobile
Альтеро751
Да вот как не странно, её там нет, и походу нету уже давно. Я как машину брал, крышка была загерметизирована только силиконом, причём белым! А чисто на серый сажать очень не хочется, потом хрен её оттуда оторвешь
Lexx_st51
VS50476R Вот номер комплекта прокладок,на клапанную крышку именно.2317р по Экзисту.
fma785
11 May 2016
Доброго времени суток!
Нужна помощь в описании принадлежности трубок дроссельной заслонки.
После установки двигателя осталось два "запасных" штуцера. От одного отходит короткая изогнутая по 90 градусов пластиковая трубка с клипсой на конце.
Буду очень благодарен фото со стороны дросселя)
Lexx_st51
11 May 2016mobile
Александр-Крым
Ого!! Спасибо огромное, отличная цена! А это точно подойдёт на сплит?
Александр-Крым
11 May 2016
1
Lexx_st51:
|
Александр-Крым Ого!! Спасибо огромное, отличная цена! А это точно подойдёт на сплит? |
У нас двигатель Экскорта,только чуток модернизированный.так что не сомневайся!)
Lexx_st51
11 May 2016mobile
Александр-Крым
Ок, спасибо, завтра уже забирать поеду!)
Всем привет, Поменял датчик вентилятора, радиатор, термостат, и патрубуки. Проверил всё работает, до этого датчик сломался на вентилятор, машина закипела, всё-таки решил всё поменять. Поездил минут 30, решил тронуться, не тянет загорелась лампа что двигатель перегрелся. Открыл капот, всё нормально антифриз не кипит. Подождал минут 15, доехал до дома.
Если сделать диагностику компьютерную, возможно найти причину ? В гараже как часы работает, как отъеду от дома, так какие-та фокусы начинается.
Carlos94
А что за датчик вентилятора?У нас его вроде как мозги включают.
Здравствуйте.
Может кто-нибудь подсказать, нужны ли какие-либо регулировки при установке моторчика управления заслонками (тот, что возле катушки зажигания)? Ну может положение планки на моторчике нужно выставить там в определенное положение или еще что-нибудь...
Альтеро751
С правое стороны стоит, внутри патрубака вкручивается, стоит датчик от эскорта 3. Если поставить новые мозги, надо что-нибудь настраивать ?
Александр-Крым
13 May 2016
Carlos94:
|
Альтеро751 С правое стороны стоит, внутри патрубака вкручивается, стоит датчик от эскорта 3. Если поставить новые мозги, надо что-нибудь настраивать ? |
Можешь,этого датчика фотку скинуть?Что то я о таком не знаю!
Александр-Крым:
|
Можешь,этого датчика фотку скинуть?Что то я о таком не знаю! |
Да да.Хотелось бы по подробней.
...FleX60rus...
13 May 2016
Всем привет! Сегодня с другом скинули блок. Визуальный осмотр показал что, коленвал надо везти на шлифовку так как присутствовали задиры, и поршень один под замену так как был покоцан сбоку, даже верхнее кольцо завальцевало. Ш
атунные вкладыши первого и четвёртого цилиндра были просто в ужасном состоянии, изношены и с задирами.
...FleX60rus...
У тебя явно оригинал.лучше всего найти оригинальные поршня с шатунами.Если конечно блок не надо точить.
Александр-Крым
13 May 2016
...FleX60rus...:
|
Всем привет! Сегодня с другом скинули блок. Визуальный осмотр показал что, коленвал надо везти на шлифовку так как присутствовали задиры, и поршень один под замену так как был покоцан сбоку, даже верхнее кольцо завальцевало. Шатунные вкладыши первого и четвёртого цилиндра были просто в ужасном состоянии, изношены и с задирами. |
раз такой поршень.значит и цилиндр задрало! А из за чего так получилось.может перегревал не раз или без масла ездил?Короче надо смотреть капитально и во всём происшедшем разбираться..просто так.ничего не бывает!!!
...FleX60rus...
А вообще,советую,вкладышы Клевит,Если найдешь номинальные,оригинал поршни,то кольца NE 9-2154-00,Это номер колец,на один поршень.надо 4 комплекта.
Александр-Крым
13 May 2016
Альтеро751:
|
...FleX60rus... А вообще,советую,вкладышы Клевит,Если найдешь номинальные,оригинал поршни,то кольца NE 9-2154-00,Это номер колец,на один поршень.надо 4 комплекта. |
Он же пишет задиры.какие номинальные могут быть.да и поршень так клепануло сильно
mrd2002
13 May 2016
Альтеро751
насчет датчика включения вентилятора - похоже у него самопальный стоит. У меня тоже давно идея такая витает, только руки не доходят. В разрезанный патрубок вставляется металлическая трубка с вкрученным датчиком включения вентилятора от, скажем, лады-десятки с температурой срабатывания не менее 98 градусов. Датчик этот напрямую подключается к реле включения малой скорости карлсона. Таким образом получаем дублирование системы включения вентилятора, что многократно повысит надежность этой системы. А то вся система в оригинале зависит всего-навсего от одного датчика, при выходе которого из строя можем поиметь перегрев двигателя, что для сплита практически смертельно.