Двигатель Split Port 2.0. (Р)

10 years

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
Split Port, сплит порт, 2.0, двигатель, ремонт двигателя

bublik
23 November 2005

Двигатель Split Port 2.0. (Р)
1,8M
views
738
members
10,7K
posts

Butcha
9 November 2009


avatar
BorisMan:

Dumon4uk
Голову не снимай, воще засада будет, снимаешь просто крышку клапанную, а дальше будет видно что делать будешь, чтоб заменить гидротолкатель придется распредвал снимать, соответственно ремень ГРМ, если не разу не делал, то лучше и не пробовать, без помощи знающего человека.

толкатель меняется без съема распредвала...

Не смог я после периодического чтения данной ветки спокойно ездить на фокусе, продал, хоть и жалко.
Кстати, пробег был 200тыс миль...
avatar
BorisMan
9 November 2009


Butcha
Ну по поводу распредвала погарячился, просто у меня Zetec, но смысл то от этого не меняется.
avatar
-ИЛЬЯ-26-
10 November 2009


навернулся SP на фокусе 1 с пробегом 120000
размолотило все на ухнарь (мотор просто хлам)(если че надо из навесного отдам просто так)
буду менять на Zетек
Теперь вопрос !
ЭТО КТО НИБУДЬ ДЕЛАЛ В РЕАЛЕ ИЛИ ТОЛЬКО ОДНИ РАЗГОВОРЫ КАК ОБЫЧНО
если кто делал раскажите в чем основные и мелкие проблемы
не надо ссылок на кого-то
(сюда приходишь за помощью а не для пустой траты времени)
avatar
Arty25
11 November 2009


В данный момент нахожусь на последней стадии замены на Zetek. осталось перепрошить чип ключ под новые мозги.
1. Нужен двигатель с навесным оборудованием - генератор, термостат,помпа, коллектора (впуск, выпуск), топливная рампа и т.д.
2. Жгут электрический основной, идет от бензонасоса через мозги до двигателя(коса)
3. Жгут коробки передач
4. Собственно блок управления
5. Правая опора двигателя с кронштейном
6. Патрубки системы охлаждения
7. Катализатор с приемной трубой выхлопа
8. патрубок воздухозаборника (гофра)
9. Трубка масляная ГУРа
10. Немного переделывал трубки компрессора кондиционера
11. Тросик педали акселератора (либо переделывать)
12. Ключ зажигания, личинка замка зажигания и иммобилайзер от данного блока управления (или перепрошивка, как буду делать я)
Все, может упустил какие то мелочи.
А так есть ребята на форуме которые меняли и уже ездят. Спасибо им за консультации!!!
avatar
lektor_22
11 November 2009


Arty25

Привет! а сколько тебе встанет перепрошить все это?
avatar
Arty25
11 November 2009


Пока говорят 1500 рублей, реальную стоимость и результат буду знать на следующей неделе.
oleg773753
17 November 2009


В
вованыча:

Ребята этот мотор гав... такая хрень как у вас была и у меня. я решил эту проблему поставил мотор ZETEC 2.0 16V и забыл про это.по деньгам отдал 70000 тысяч рублей и получил двигло с пробегом в 24350 тыс.миль(реально, брал у знакомых)
А с мотором сплит намучился так что не пожелаю ни кому.С начала пропала компрессия в первом цилиндре с 12.5 упала до 7. Снял башку и увидел что под впускним клапаном лопнуло седло(седло подходит от 21 ВОЛГИ)сделал поменял клапана т.к.их нельзя шарошить.Поставил всё на место завёл всё заработало .Затем залил бензин на лукойле и проехал на нём 250 километров и он начал стучать(мотор),Загнал в гараж и решил что хороший стук на ружу выйдет , решил дать газу и всё...
Начал снимать ГБЦ и увидел такое!Поршень ...разбило в пух, сёдла во2 и 3 цилиндрах повыскакивали и всё это произошло из-за нашего хорошего бензина(в хорошем смысле слова)т.к. америкосы заправляли фокусы самым дешёвым бензином.Из-за бензина всё это и произошло потому-что в камере поднялась температура сгорания топлива и сёдла не выдержали. Итог замена ГБЦ(18000 тыс.)блок (25000тыс его разбило) прокладки (6500тыс комплект)поршневая (по 4500 за поршень) всё вместе 61000 тыс рублей не считая мелочей.Я так посчитал проще купить другой двигатель,чем делать этот.Во первых ZETEC вечный.Во вторых он мощнее(в сплите 111 лошадей а в этом 137)а в третьих он просто надёжный.
Только если будете брать,просите к нему проводкут.к.та к нему не подойдёт.
Перебирать сплит нет смысла.
И на последок мотор ставил сам и тот перебирал сам,так что будут вопросы обращайтесь

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
oleg773753
НЕТ

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
leshiy_87
ОТ 21Волги точно такиеже

Уважаемый!! помоги !!!У меня так же сплит в прах расколотило-по моим соображениям т.к я ездил на ГАЗУ !!!...Уже 4 месяц ищу сплит ,а теперь понял все Это туфта БУДУ Зетек Ставить!!!И запчасти на него ,да и по надежности ...Подробней опиши Чего ты делал и на какую марку зетека менял !!! Как можно все до самых мелочей что мне понадобится !!Т.к буду заказывать ...!! с нетерпением Жду ответа !!!
avatar
-ИЛЬЯ-26-
17 November 2009


oleg773753
Пиши свои вопросы в личку мне все расскажу до посленего болта и хомутика
avatar
Arty25
19 November 2009


Замена на Zetek. По необходимым деталям написал выше.
1. Необходим хороший комплект ключей
2. Снимаем двигатель SPI. Как снимать описывать не буду
3. Меняем шланги системы охлаждения идущие к печке
4. Демонтируем переднее пассажирское кресло.
5. Снимаем пластиковый кожух ручки коробки передач
6. Снимаем бардачок, боковую пластиковую панель под бардачком, закрывающую блок управления.
7. Снимаем пластиковые накладки порогов (правые передний и задний, для этого накладку стойки тоже нужно снять)
8. Демонтируем заднее кресло, полностью
9. Снимаем бензобак
10. Отгибаем ковровое покрытие по правой стороне машины
11. Начиная от бензобака, начинаем снимать электрический жгут. Запоминаем какие клеммы куда идут.
12. Вытаскиваем жгут в сторону передней правой колесной арки
13. Меняем старые мозги на новые, коробочку кот. Крепится на блоке управления (черная пластиковая можно не менять)
14. Протаскиваем новый жгут аналогично расположению старого
15. Постепенно подключаем все разъемы ничего не пропуская. (не забываем ответвление к рычагу коробки передач, массовые провода в районе средней стойки и подушки заднего сиденья )
16. Ставим бак на место
17. Ставим все декоративные пластиковые накладки на место
18. Часть жгута идущего к двигателю так же протаскиваем в моторное пространство и прокладываем аналогично старому.
19. Блок реле и предохранителей под капотом менять не нужно
20. Меняем гибкую приемную часть глушителя на новую с Zeteka
21. Двигатель Zetek: Желательно заменить ремень ГРМ и Ремень привода навесного оборудования (какой реальный пробег у старого ремня вы знаете наврядли ) Снимаем коробку со старого движка и ставим на Zetek. Моторную проводку если не стоит можно поставить на снятом движке, так удобней.
22. Поднимаем машину и снизу начинаем заводить новый двигатель
23. Закрепляем двигатель на опорах, правую гидравлическую опору и кронштейн опоры ставим от Zetek.
24. Ставим шрузы, собираем подвеску
25. Соединяем все шланги системы охлаждения.
26. Стартерную проводку и аккумуляторную так же меняем. Подключаем всю электрику.
27. Снимаем с ГУРа дополнительный кронштейн и крепим к блоку (если есть то меняем масляную трубку идущую от ГУРа к рулевой рейке, но можно оставить старую, она немного другой конфигурации, придется изготавливать новый кронштейн крепления)
28. Крепим компрессор кондиционера, придется немного перегнуть подходящие к нему трубки, т.к. они будут задевать за кронштейн крепления катализатора, только осторожно не сломайте.
29. Ставим катализатор, присоединяем к нему приемную трубу
30. Подключаем всю вакуумную систему
31. Подключаем топливные шланги
32. Крепим на место бачок ГУРа, бачок охлаждающей жидкости, не забываем подключить массовый провод, под бачок ГУРа
33. Стартерную проводку и аккумуляторную так же меняем
34. Ставим воздушный фильтр, подсоединяем новый с Zeteka воздушный патрубок (гофра), ставим поддон аккумулятора.
35. Переделываем либо меняем тросик газа, концевик со Splita не подходит.
36. Заливаем жидкости, масло в двигатель, коробку, антифриз, доливаем уровень ГУРа
37. Едем на станцию где пропишут старый чип ключь в блоке управления, Есть вариант замены иммобилайзера с ключом, но это дороже
38. Заводим и наслаждаемся прибавкой в лошадях.
Если что пропустил спрашивайте.
avatar
-ИЛЬЯ-26-
19 November 2009


Arty25зачем менять мозги и проводку
и что делал с системой охлаждения
avatar
Arty25
19 November 2009


Проводка не подходит по разъемам моторного отсека.(Нет разъема второго лямбда зонда, жгут коробки имеет другое расположение проводов, другие клеммы форсунок, регулятора давления топлива. Притом старый жгут в районе бачка ГУРа имеет два разъема идущие на мотор, а на Zeteke он один и другой конфигурации, другой разъем дроссельной заслонки и др.)
Настройки блока управления двигателем отличаются от Splitовских настроек. (Будет неправильное управление двигателем, потребуется перепрошивка на программу Zeteka, Split и Zetek разные двигатели как ни крути)
Система охлаждения:
От печки идут два шланга один идет на термостат другой на тройник расположенный над радиатором, где соединяется с еще одним шлангом идущим от термостата и дальше идут к тройнику соединяющему помпу и нижний патрубок радиатора. (На Splite один из патрубков идущих от печки имеет ответвление, а другой идет на помпу, у Zeteka этого нет). Остальные шланги как на Splite.
avatar
-ИЛЬЯ-26-
19 November 2009


ну по разъемам это мы переделали
дальше второй датчик кислорода у меня был и там и там (еси че не проблема привари гайку)провода правда короткие удлинили
я просто взял разрезал жгут проводки старый некоторые провода оставил некоторые удалил ,а некоторые просто подсоединил к жгуту зетека все подошли
по поводу системы управления вопрос что не стандартного в сплите по настройкам если и там и там мотор 2 литра
но есть там один секрет (но очень дешево и просто обходится)причем в нем есть свои плюсы
с шлангами понятно все поменяли

(мотор ставится и снимается сверху)
avatar
Arty25
19 November 2009


цитата:
ну по разъемам это мы переделали
дальше второй датчик кислорода у меня был и там и там (еси че не проблема привари гайку)провода правда короткие удлинили
я просто взял разрезал жгут проводки старый некоторые провода оставил некоторые удалил ,а некоторые просто подсоединил к жгуту зетека smile.gif все подошли
по поводу системы управления вопрос что не стандартного в сплите по настройкам если и там и там мотор 2 литра
но есть там один секрет (но очень дешево и просто обходится)причем в нем есть свои плюсы
с шлангами понятно все поменяли

(мотор ставится и снимается сверху)


В чем то я с тобой согласен, мозги старые вообще можно перепрошить, загрузить туда программу управления с Zeteka у нас это стоит 1500 рублей, по поводу проводов - можно хоть весь жгут заново сделать. Вопрос в том хватит ли у человека делающего это квалификации, и стоит ли это потраченного времени если можно заменить, на это уйдет гораздо меньше сил, времени и не ошибешься.

А движок все таки я ставил и снимал снизу - так проще
avatar
-ИЛЬЯ-26-
19 November 2009


если человек не дальтоник то соединить по цветам провода от старого к новому вообще не проблема у меня это сделал сын друга ,девятикласник так как ему хотелось чем то занятся а гайки ему крутить не давали времени ушло ровно 30 минут (я думаю меньше чем раскорячить пол тачки )
шить мозги не надо там и так все прелестно работает (можно конечно и прошить при возможности )
я кстати сегодня еще колено переварил на глушаке

просто разговор идет о бюджетности данного мероприятия
avatar
Arty25
19 November 2009


Это уже разные подходы к одному делу, из которых каждый сам выберет приемлемый для него.
avatar
-ИЛЬЯ-26-
19 November 2009


во это точно все зависит от размера кошелька и желания
можно и 2.5 запхнуть на ручке
leshiy_87
20 November 2009


Всем привет))) Собираю своего сплита по тихоньку и тут у меня возник вопрос где метка на коленвалу ремня ГРМ!! Искал искал так и не нашёл((( Подскажите пожалуйста хотя бы как она выглядит!! Или фото было бы вообще классно)) А то машина целый месяц стоит после того как седло клапана выпало, а щас всё собрал а ремень не могу поставить, а так охота уже покататься))
FedorUSA
20 November 2009


L
leshiy_87:

Всем привет))) Собираю своего сплита по тихоньку и тут у меня возник вопрос где метка на коленвалу ремня ГРМ!! Искал искал так и не нашёл((( Подскажите пожалуйста хотя бы как она выглядит!! Или фото было бы вообще классно)) А то машина целый месяц стоит после того как седло клапана выпало, а щас всё собрал а ремень не могу поставить, а так охота уже покататься))

В темах форума, в этом разделе, т.е. Эксплуатация есть тема замена ремня грм(split). Так вот, в принципе на колен.валу есть метка, и там написано, что да как выставлять. Почитай.
avatar
cangoo
21 November 2009


leshiy_87
она не на колене,а на шестеренке
leshiy_87
21 November 2009


На шестерёнке??? Т.е. шкив надо откручивать привода вспомогательных агрегатов??? Ладно спасибо!! Щас гляну)))
avatar
Advokatvlad
21 November 2009


Так, а какие кто сёдла ставит после ремонта двигателя?
leshiy_87
21 November 2009


Advokatvlad
Мне вытачивали из чугуна с высоким тепловым расширением. Марку не скажу не интересовался.
FedorUSA
21 November 2009


avatar
Advokatvlad:

Так, а какие кто сёдла ставит после ремонта двигателя?

Меня тоже интересует этот вопрос. Знающие люди, подскажите!
avatar
-ИЛЬЯ-26-
22 November 2009


седла обычно ставаят из серого мелкозернистого чугуна
например очень подходит распредвал от москвича 412
FedorUSA
22 November 2009


цитата (ильясмагомаев @ Сегодня в 21:05)
седла обычно ставаят из серого мелкозернистого чугуна
например очень подходит распредвал от москвича 412

Ясно. Спасибо
FUHeRROR
24 November 2009


Ford USA Escort LX 1999 2.0 SPI

Неожиданно при движении появился металлический стук.

Вскрытие показало - вылетело седло впускного клапана в четвертый цилинд - есть коцки в гбц даже в треьем цилиндре, четвертый разумеется в хлам.

Нашел фирму у которой типа суперсовременное оборудование, так они за замену одного седла хотят чуть ли не 4000 руб, причем надо еще будет наварить/сошлифовать гбц в районе четвертого цилиндра, за что тоже возьмут прилично ибо сами не варим - везем на авиазавод - цену пока не скажем.

Итого если поменять все восемь седел, то выйдет штук под тридцать только ремонт ГБЦ, а не менять их как-то боязно - второй раз менять поршень, прокладки, ремонтировать ГБЦ... нафег...

Нашел ГБЦ на eBay - Item number - 270488612678 - к нам ее могут доставить только если она меньше 30 кг весит...
А кто-нибудь знает сколько она реально весит? Мне просто далеко ехать до места ее хранения, да и взвесить нечем...

Еще интересует такой вопрос - а подойдут ли прокладки и поршень от фокуса? Парт намбер у них другой, но двигатель то по сути тот же SPLIT PORT... Причем на эскорт на экзисте запчастей нет, а на фокус есть с доставкой 26 дней.

Уважаемый CD - не попадали ли к вам в ремонт американские Escort'ы?
avatar
CD
24 November 2009


FUHeRROR
На американских эскортах стоит сплит такой же, как и на фокусах.
avatar
Arty25
24 November 2009


FUHeRROR
В Нижнем есть разборки, думаю там сможешь голову найти без проблем. Звони 89202530457 зовут Саша, телефон подсказал lektor_22.
avatar
-ИЛЬЯ-26-
24 November 2009


FUHeRROR
бред какой-то такие деньги за что
у нас самый хороший мастер берет 800р за седло так это вместе со сваркой .опрессовка и шлифовка 1800 р
также предложили поршня отлить и шатуны вместе со вкладышами
но мне это оказалось бесполезно
хочешь стукнись в личку помогу чем смогу
AexNN
26 November 2009


Здравствуйте

у меня форд фокус 2000, американец, движок Split port 2л. Проблема такая - появилась микротрещина в головке блока. За одну поездку вся охлаждающая жидкость уходит в выхлопную трубу.
Есть несколько вариантов -
1. за приемлемую цену предлагают головку с выпавшим седлом 3го клапана. Скажите где ее лучше (качественнее, дешевле) починить? Я сам из Нижнего Новгорода, но могу съездить и в Москву
2. починить мою голову с трещиной - это реально?
3. Купить на ебае - есть такая ссылка
THIS HEAD IS COMPLETE WITH ALL PARTS INCLUDING THE CAMS,THIS HEAD IS FULLY MACHINED TO AERA SPECS. NOTE ODESSA*CYLINDERHEAD HAS CORRECTED THE SEAT DROPPING PROBLEM ASSOCIATED WITH THIS HEAD - типа проблема выпадания седел клапанов в ней решена
Кто-нибудь брал у них ? реально или развод?

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up