Двигатель Split Port 2.0. (Р)

10 years

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
Split Port, сплит порт, 2.0, двигатель, ремонт двигателя

bublik
23 November 2005

Двигатель Split Port 2.0. (Р)
1,8M
views
738
members
10,7K
posts

avatar
kojanij
8 August 2015

1

сняли все гидрики - 7 из 8 заклинившие, прочистил - зашевелились, один только как-то плохо жмется.
Yurok161
10 August 2015


Ну вот и случилось! Вчера после недолгой остановки двигателя, во время запуска затроил, через секунду зазвенело, загремело внутри движка. Снова завел - завелась, троит, но едет. Проехал кое-как 40 км до своего дома. Вскрыл сегодня крышку клапанов - все норм, полез дальше. Снял бошку - а там в третьем цилиндре бриллиантовые россыпи. А в первом и втором следы предыдущих выпадений седел. Поршень не разбило, шатун не погнуло, я вообще не понял, как проехал 40 километров на выпавшем седле.Предвестники беды были - иногда подобное "троение" появлялось при запуске горячего движка, после перегазовки или начала движения пропадали. Такое повторялось раза 3-4, и я не удивился этому, но при перегазовке не прошло, а зазвенело, загремело ! Пробег 135 тыщ. миль, бензин 92, владею ровно год, как раз вчера. Масло хавает ведрами , я ему ремонт обещаю и обещаю, а он решил меня поторопить
avatar
kojanij
10 August 2015


Yurok161
подвезло
начало почти как у меня - похожий пробег, год владения, так же троило, только дольше и реже, пропадало при перегазовке или движении, не могли понять че за, т.к. в остальном двиг работал почти идеально. Но когда зазвенело - последствия у меня хуже, чуть раньше уже описывал как все размолотило.
Отписывайтесь о ходе ремонта)
Yurok161
10 August 2015


kojanij
Обязательно напишу о ходе ремонта. Седло наверное сначала просто треснуло - отсюда троение, а при прогреве трещина смыкалась и все становилось норм. Но это не могло продолжаться вечно . Я готовился к плановому ремонту - жор масла, разная компрессия по цилиндрам, но все как-то откладывал на потом. А Форду надоело обещанного ждать - ХРЯСЬ и все! . Да, кстати для статистики год выпуска 2002, в России с 2011. Я третий в России хозяин, проехал около 10 тыщ миль. Перегревов не было вовсе, стрелка как вкопанная вертикально стоит, хоть зимой, хоть летом. Какого хрена оно выпало !
avatar
Александр-Крым
11 August 2015


Yurok161
Могло выпасть из за большого нагара на клапане,если сальники клапанов или сальник дубеет и начинает пропускать масло,которое стекает по клапану,клапан не плотно прилегает и начинает бить по седлу,вот и результат! А может,ещё что!
avatar
bel114
11 August 2015


Yurok161
Вот она наша проблема split porta,я при покупки феди скинул голову и в механику менять сёдла,было подозрение что они уже мененые но я не стал рисковать и поменял,цена вопроса 10 тыщ.руб.
avatar
OvsyannikovSF
11 August 2015


bel114
Молодец конечно что предусмотрел эту проблему, а я когда узнал что купил себе проблемный движок-уже после покупки -всё надеялся на русское авось пронесёт, ну и попал на кругленькую сумму ремонта плюс время и нервы, даже вспоминать страшно, а симптомы были как выше описано внезапное троение с последующим пропаданием, ну и по моему мнению одной из причин являются заклинившие гидрики- при разборе убедился сам...
avatar
bel114
11 August 2015


OvsyannikovSF
Да гидрики это странная штука у меня они долбали так как будто масло в движке небыло,заклинивших небыло но я решил всё равно их промыть.После этого они были на вид как новые прокачал маслом поставил ни каких изменений,помогла только замена всех подчеркну всех гидриков.Походу выработались и не держали масло.Но на новых при заводе на холодную секунды две подстукивают не знаю нормально это или нет,а так тишина.
avatar
shayba
11 August 2015


Братцы, подскажите пожалуйста какой диаметр заглушек в блоке цилиндров сплита?
течет потихоньку заглушка под выпускным коллектором. замерять-не подлезешь.скидывать коллектор-не вариант,машина каждый день нужна.
или может номерок заглушек кто подкинет.. очень нужно!
Yurok161
11 August 2015

2

shayba
Если ты говоришь о двух одинаковых заглушках, что в боку блока под выхлоп. коллектором, то диаметр = 35 мм. Сейчас сходил, померил штангенциркулем. Как раз валяется блок в полисаднике, сегодня полностью разобрал двигло, завтра к токарям повезу.
avatar
shayba
11 August 2015


большое тебе человеческое спасибо что потрудился сходить замерить! очень выручил!
уже нашел ниссановские заглушки 35мм. цена смешная.заказал,на следующей неделе поменяю.а то ну его,доливаю уже по литру за 2 недели охлаждайки
Yurok161
12 August 2015


shayba
Да мне не трудно было сходить 20 метров в огород, там Сплит порт мой разобранный лежит .
avatar
Александр-Крым
12 August 2015


Yurok161
Скрытый текст
Yurok161
12 August 2015


Александр-Крым
Пока я разбирал Сплита, вытоптал нахрен все вокруг, ни чего не растет и расти не будет .Сегодня промеряли коленвал, коренные - 58,00 шатунные - 43,90 это стандартный размер. Подкину комплект вкладышей и усё. С блоком похуже - 84,87. Я заказал поршни первого ремонтного размера -85,36. Сдается мне, что можно было втулить стандартные поршни с кольцами и не точить гильзы, но сумневаюсь в равномерности износа. Надежнее проточить.
avatar
Александр-Крым
13 August 2015


Yurok161
Конечно точить надо блок,эллипс по любому есть,а коленвал тоже надо отвезти на проверку и не забывай после проточки,хорошо вымыть и выдуть все каналы,чтобы нигде не забился канал или стружка не осталась!!! На бога надейся,а сам не плошай!!! И огород не забудь восстановить!))
Yurok161
13 August 2015


Александр-Крым
Коленвал возил на проверку, вердикт: всё норм. По гильзам, кроме мизерного эллипса есть продольные риски-царапки на зеркалах, думаю следы кусочков сёдел. На моём движке не выпадало только седло №4. Предыдущие хозяева не удосужились поменять покоцанные поршни, и не фрезеровали головку ни разу . Я все исправлю, уже отдал головку в мастерскую. А с огородом проще всего
avatar
bel114
13 August 2015


Yurok161
Дружище не помешали бы фотки до и после.
Yurok161
13 August 2015


bel114
Да пожалуйста! Фотки как у всех!: головка со свежими и со старыми "алмазиками"
posted image
Yurok161
13 August 2015


bel114
Пацаны, ну не умею я с компом на ты, в одном сообщении не знаю как две фотки показать, вот поршни, мой третий. Первый и второй по наследству от предыдущих наездников достались:
posted image
avatar
Александр-Крым
14 August 2015


Yurok161
когда седло выскакивает,кусочки засасывает через впускной коллектор и они могут гулять по разным цилиндрам и побить их,поэтому поршня могло побить сейчас у тебя,а не у предыдущего хозяина!!! Поэтому надо очень тщательно проверить,продуть и промыть впускной коллектор,чтобы там ничего не осталось и делай это сам или пусть делают в твоём присутствии!!! Меняй все впускные сёдла,иначе огород затопчешь напрочь! Если прокладку впускного коллектора оставляешь старую,обязательно намажь герметиком,чтобы не было подсоса воздуха!!! Почему ты всё время пишешь гильзы,а не цилиндры,он же у тебя только первого ремонта и ещё не гильзованный???))
avatar
cangoo
14 August 2015mobile


Александр-Крым
ващето они у него пока номинал.
avatar
Александр-Крым
14 August 2015


cangoo
вообще то так,но он же пишет.что выработка есть.значит первый ремонт просится!))
Yurok161
14 August 2015


Александр-Крым
В первом и втором цилиндре коцки старые, закопченные, с округленными краями и без вкраплений кусочков седел , решил, что старые. В моём, третьем цилиндре, в поршне и в "потолке" камеры сгорания торчат куски седла, края острые, рваные. Пока едут поршни из Питера, мою детали, продуваю, обезжириваю. Вчера, вот разобрал, прокачал, промыл все гидрики. Всё делаю сам, денег жалко, да и никто не сделает лучше меня. Тем более институтский диплом специалиста по автомобильному сервису просто так валяется . Гильзами называю по привычке - работаю сварщиком в КФХ, все трактора гильзованные. Головка на ремонте - замена всех впускных седел, прирезка выпускных, притирка клапанов, восстановление поверхности "потолков" камер сгорания.
avatar
Александр-Крым
14 August 2015


Yurok161Что значит прирезка сёдел,это как?)
avatar
Александр-Крым
14 August 2015


Yurok161
Сейчас уже нет смысла гадать,когда и где побило цилиндры,главное знаем чем побило!)Я то понял,что ты цилиндры называешь гильзами,извини,решил тебя немного поправить!)) Направляющие клапанов не мешало бы проверить,при необходимости заменить! В общем удачи тебе в этом нелёгком деле!!!
Yurok161
14 August 2015


Александр-Крым
Наверное зенкование, восстановление рабочей фаски.
Yurok161
14 August 2015


Александр-Крым
Мастер заверил, что направляющие во вполне приличном состоянии. На счет зенковок - у нас на работе старые механизаторы их называют шарошками, а работать ими - шарошить седла .
avatar
Александр-Крым
14 August 2015


Yurok161
Главное,чтобы правильно прошарошил сёдла,под правильным углом и фазку нормальную сделал и не запорол! Правильная работа головки,это 50% успеха отличной работы двигателя!
avatar
Александр-Крым
14 August 2015


Yurok161
Скрытый текст
Yurok161
14 August 2015


Александр-Крым
Контора по ремонту головок вроде нормальная, станки новые и даже вроде бы американские. По крайней мере многие хвалят этого мастера. Надеюсь сделают хорошо.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up