| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
сняли все гидрики - 7 из 8 заклинившие, прочистил - зашевелились, один только как-то плохо жмется.
Ну вот и случилось! Вчера после недолгой остановки двигателя, во время запуска затроил, через секунду зазвенело, загремело внутри движка. Снова завел - завелась, троит, но едет. Проехал кое-как 40 км до своего дома. Вскрыл сегодня крышку клапанов - все норм, полез дальше. Снял бошку - а там в третьем цилиндре бриллиантовые россыпи. А в первом и втором следы предыдущих выпадений седел. Поршень не разбило, шатун не погнуло, я вообще не понял, как проехал 40 километров на выпавшем седле.Предвестники беды были - иногда подобное "троение" появлялось при запуске горячего движка, после перегазовки или начала движения пропадали. Такое повторялось раза 3-4, и я не удивился этому, но при перегазовке не прошло, а зазвенело, загремело
! Пробег 135 тыщ. миль, бензин 92, владею ровно год, как раз вчера. Масло хавает ведрами , я ему ремонт обещаю и обещаю, а он решил меня поторопить
Yurok161подвезло
начало почти как у меня - похожий пробег, год владения, так же троило, только дольше и реже, пропадало при перегазовке или движении, не могли понять че за, т.к. в остальном двиг работал почти идеально. Но когда зазвенело - последствия у меня хуже, чуть раньше уже описывал как все размолотило.
Отписывайтесь о ходе ремонта)
kojanijОбязательно напишу о ходе ремонта. Седло наверное сначала просто треснуло - отсюда троение, а при прогреве трещина смыкалась и все становилось норм. Но это не могло продолжаться вечно
. Я готовился к плановому ремонту - жор масла, разная компрессия по цилиндрам, но все как-то откладывал на потом. А Форду надоело обещанного ждать - ХРЯСЬ и все!
. Да, кстати для статистики год выпуска 2002, в России с 2011. Я третий в России хозяин, проехал около 10 тыщ миль. Перегревов не было вовсе, стрелка как вкопанная вертикально стоит, хоть зимой, хоть летом. Какого хрена оно выпало
!
Александр-Крым
11 August 2015
Yurok161Могло выпасть из за большого нагара на клапане,если сальники клапанов или сальник дубеет и начинает пропускать масло,которое стекает по клапану,клапан не плотно прилегает и начинает бить по седлу,вот и результат! А может,ещё что!
Yurok161
Вот она наша проблема split porta,я при покупки феди скинул голову и в механику менять сёдла,было подозрение что они уже мененые но я не стал рисковать и поменял,цена вопроса 10 тыщ.руб.
OvsyannikovSF
11 August 2015
bel114
Молодец конечно что предусмотрел эту проблему, а я когда узнал что купил себе проблемный движок-уже после покупки -всё надеялся на русское авось пронесёт, ну и попал на кругленькую сумму ремонта плюс время и нервы, даже вспоминать страшно, а симптомы были как выше описано внезапное троение с последующим пропаданием, ну и по моему мнению одной из причин являются заклинившие гидрики- при разборе убедился сам...
OvsyannikovSF
Да гидрики это странная штука у меня они долбали так как будто масло в движке небыло,заклинивших небыло но я решил всё равно их промыть.После этого они были на вид как новые прокачал маслом поставил ни каких изменений,помогла только замена всех подчеркну всех гидриков.Походу выработались и не держали масло.Но на новых при заводе на холодную секунды две подстукивают не знаю нормально это или нет,а так тишина.
Братцы, подскажите пожалуйста какой диаметр заглушек в блоке цилиндров сплита?
течет потихоньку заглушка под выпускным коллектором. замерять-не подлезешь.скидывать коллектор-не вариант,машина каждый день нужна.
или может номерок заглушек кто подкинет.. очень нужно!
shayba
Если ты говоришь о двух одинаковых заглушках, что в боку блока под выхлоп. коллектором, то диаметр = 35 мм. Сейчас сходил, померил штангенциркулем. Как раз валяется блок в полисаднике, сегодня полностью разобрал двигло, завтра к токарям повезу.
большое тебе человеческое спасибо что потрудился сходить замерить! очень выручил!
уже нашел ниссановские заглушки 35мм. цена смешная.заказал,на следующей неделе поменяю.а то ну его,доливаю уже по литру за 2 недели охлаждайки
shaybaДа мне не трудно было сходить 20 метров в огород, там Сплит порт мой разобранный лежит
.
Александр-КрымПока я разбирал Сплита, вытоптал нахрен все вокруг, ни чего не растет и расти не будет
.Сегодня промеряли коленвал, коренные - 58,00 шатунные - 43,90 это стандартный размер. Подкину комплект вкладышей и усё. С блоком похуже - 84,87. Я заказал поршни первого ремонтного размера -85,36. Сдается мне, что можно было втулить стандартные поршни с кольцами и не точить гильзы, но сумневаюсь в равномерности износа. Надежнее проточить.
Александр-Крым
13 August 2015
Yurok161
Конечно точить надо блок,эллипс по любому есть,а коленвал тоже надо отвезти на проверку и не забывай после проточки,хорошо вымыть и выдуть все каналы,чтобы нигде не забился канал или стружка не осталась!!! На бога надейся,а сам не плошай!!! И огород не забудь восстановить!))
Александр-КрымКоленвал возил на проверку, вердикт: всё норм. По гильзам, кроме мизерного эллипса есть продольные риски-царапки на зеркалах, думаю следы кусочков сёдел. На моём движке не выпадало только седло №4. Предыдущие хозяева не удосужились поменять покоцанные поршни, и не фрезеровали головку ни разу
. Я все исправлю, уже отдал головку в мастерскую. А с огородом проще всего
Yurok161
Дружище не помешали бы фотки до и после.
bel114Да пожалуйста! Фотки как у всех!: головка со свежими и со старыми "алмазиками"
bel114Пацаны, ну не умею я с компом на ты, в одном сообщении не знаю как две фотки показать, вот поршни, мой третий. Первый и второй по наследству от предыдущих наездников достались:
Александр-Крым
14 August 2015
Yurok161когда седло выскакивает,кусочки засасывает через впускной коллектор и они могут гулять по разным цилиндрам и побить их,поэтому поршня могло побить сейчас у тебя,а не у предыдущего хозяина!!! Поэтому надо очень тщательно проверить,продуть и промыть впускной коллектор,чтобы там ничего не осталось и делай это сам или пусть делают в твоём присутствии!!! Меняй все впускные сёдла,иначе огород затопчешь напрочь!
Если прокладку впускного коллектора оставляешь старую,обязательно намажь герметиком,чтобы не было подсоса воздуха!!! Почему ты всё время пишешь гильзы,а не цилиндры,он же у тебя только первого ремонта и ещё не гильзованный???))
cangoo
14 August 2015mobile
Александр-Крым
ващето они у него пока номинал.
Александр-Крым
14 August 2015
cangoo
вообще то так,но он же пишет.что выработка есть.значит первый ремонт просится!))
Александр-КрымВ первом и втором цилиндре коцки старые, закопченные, с округленными краями и без вкраплений кусочков седел , решил, что старые. В моём, третьем цилиндре, в поршне и в "потолке" камеры сгорания торчат куски седла, края острые, рваные. Пока едут поршни из Питера, мою детали, продуваю, обезжириваю. Вчера, вот разобрал, прокачал, промыл все гидрики. Всё делаю сам, денег жалко, да и никто не сделает лучше меня. Тем более институтский диплом специалиста по автомобильному сервису просто так валяется
. Гильзами называю по привычке - работаю сварщиком в КФХ, все трактора гильзованные. Головка на ремонте - замена всех впускных седел, прирезка выпускных, притирка клапанов, восстановление поверхности "потолков" камер сгорания.
Александр-Крым
14 August 2015
Yurok161Что значит прирезка сёдел,это как?)
Александр-Крым
14 August 2015
Yurok161
Сейчас уже нет смысла гадать,когда и где побило цилиндры,главное знаем чем побило!)Я то понял,что ты цилиндры называешь гильзами,извини,решил тебя немного поправить!)) Направляющие клапанов не мешало бы проверить,при необходимости заменить! В общем удачи тебе в этом нелёгком деле!!!
Александр-КрымНаверное зенкование, восстановление рабочей фаски.
Александр-КрымМастер заверил, что направляющие во вполне приличном состоянии. На счет зенковок - у нас на работе старые механизаторы их называют шарошками, а работать ими - шарошить седла
.
Александр-Крым
14 August 2015
Yurok161
Главное,чтобы правильно прошарошил сёдла,под правильным углом и фазку нормальную сделал и не запорол! Правильная работа головки,это 50% успеха отличной работы двигателя!
Александр-Крым
Контора по ремонту головок вроде нормальная, станки новые и даже вроде бы американские. По крайней мере многие хвалят этого мастера. Надеюсь сделают хорошо.