| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
pinguinnddd
13 February 2015mobile
Тоже туда отдавал голову на замену сёдел
Evzhuravl
13 February 2015
Эфлар
У меня с виду было страшнее, но блок правда не пробило слава богу.
Evzhuravl:
|
Эфлар У меня с виду было страшнее, но блок правда не пробило слава богу. |
у меня еще и поршень от шатуна оторвало, а сам шатун погнуло. Что с коленвалом, я увы так и не узнал
vini70
Ответь, пожалуйста сколько за эту работу взяли в Новочеке? Нужно у себя в Волгодонске такую найти.
Evzhuravl
13 February 2015
1
Yurok161Мастерская там делают все, как я понял в том числе и камазы наверное
(просто они привели пример такой что бы меня успокоить). Я уже писал на форуме, но повторюсь: я им заносил ГБЦ накрытую мешком, и ГБЦ выглядывал лишь край, мастер только увидел и говорит мне " что форд" я спросил а почему форд, он в ответ "ну если не форд то чери амулет" (видать у них тоже водится такой грешок с седлами так как двигатель аналог нашего сплита только объем меньше). Вот в тот момент я и спросил почему они вылетают, так как он мне сказал что переделали их кучу (хотя у себя в Ярославле редко встречают вообще ФФ1 америкосы) и сказал, что изначально неправильная посадка седла и может вероятно не совсем подходящий материал седла. И кстати они меня чуть ли не заверяли, что достаточно заменить только впуск (по моему в 100% случаев вылетают они хотя могу ошибаться, забыл уже слава богу, столько времени прошло после ремонта) но я от греха подальше поменял все седла. Ну контора хорошая, как я понял они занимаются чисто движками там куча станков
... всяких проточек блоков и прочего причем таких совдеповских еще чуть ли не на дровах
Evzhuravl
Ты в точности повторил слова моего мастера только мастер из механики город Рязань.
Evzhuravl
13 February 2015
ЭфларУ меня ситуация один в один, так же приехал, поставил машину, через полчаса вышел заводить у меня стук. Правда поршень не оторвало но он треснул по юбке, но шатун загнуло. Кстати что у меня загнуло шатун мне сказали в той же мастерской где делали ГБЦ, с виду я его до последнего считал ровным
если бы у меня получилось переставить новые поршни на старые шатуны самому и не пришлось их тащить в мастерскую чувствую бы попал на очередной ремонт. Блок и коленовал с виду были не повреждены (хотя если бы тоже глянул профи может быть и нашел какой дефект) но после сборки (причем самостоятельной с помощью добрых людей с настоящего форума) катаюсь уже 3й год без проблем по двигателю вообще. Было правда 1 раз гидрик развалился но я это поправил за 15 минут, воткнул другой б/у и все.
bel114
13 February 2015
Evzhuravl
Ты поменял все,а я только впуск вспоминая эту тему мне опять стрёмно стало.
Evzhuravl
13 February 2015
bel114Парни я считаю нам надо создавать какой то отдельный клуб Сплитоводов ))) так как с каждым днем нас все меньше и меньше, а новых не особо прибавляется так как люди начитавшись ужасов про седла просто не берут машины с таким двигателем, предпочитают Зетек, восстанавливать после вылета седла тоже не спешат многие продают на запчасти, может даже по тому механики на 99 % вообще не знают такого двигателя и он в их умных книжках не как не значится, или же просто ставят за место сломанного сплита Зетек. Помнится тут в ветке был участник писал что у него что то забрямчало в двигателе, что ему только не делали механики и гидрики новые он купил и еще что то, а сняли ГБЦ вылетело седло, в итоге парень попал на новые гидрики причем не дешевые, а изначально ему писали что у тебя вылетело седло. Так как забрямчеть в Сплите может только седло, в остальныз случаях он работает как часики, только шелестит.
Я исхожу из следующего: когда я искал контрактный движок Сплит стоил 60-70 т.р. Зетек 30-40 т.р. отсюда вывод: что дорого то мило, что дешево то гнило
(не в обиду владельцев Зетеков сказано).
Yurok161Я сам в Московской области , а Эфлару ближайшую контору указал где ему могут помочь . Сам менял три года назад и стоило енто 5750 рубликов
Evzhuravl
13 February 2015
bel114Не бойся, мне механики тоже говорили что достаточно только впуск заменить и все будет гуд, это я уж от дури, хрен ли первая машина и так попал с ремонтом после 2 мес. владения
На форуме в 99% случаев пишут что выпадают впускные седла и 1 % пишет что выпадает выпуск, но я уверен что этот 1% просто путает впускные с выпускными клапанами
Так что выпуск не выпадает не переживай (мое мнение, если конечно скинут фото где выпал выпуск свое мнение поменяю, в чем я сомневаюсь).
vini70
Менял только впуск год назад обошлось в десятку.
Evzhuravl
У меня дурь была хлеще у меня ни чего не вылетало но на голове были следы от вылета сёдел и они уже были все заменены но я все равно поменял впуск.
vini70:
|
Yurok161 Я сам в Московской области , а Эфлару ближайшую контору указал где ему могут помочь . Сам менял три года назад и стоило енто 5750 рубликов |
Увы поздно такой классный сайт нашелся. Но думаю в моем случае, он бы не спас. т.к. общие повреждения были большие.
Ко мне в понедельник выезжает новый мотор, в обмен на мой. Не очень дешево, но простой моей машины мне и так дорого встал((( Мотор откапиталеный и в нем будет порядок с седлами=)
Жалко только что теперь не будет пока денег ходовую отремонтировать, а-то за зиму она пришла в неприятное состояние=)
Evzhuravl
13 February 2015
1
Эфлар
Я бы на твоем месте не доверял, этим заявлениям "типа порядок с седлами" но к сожалению у тебя выбора нет. Хотя бы попроси гарантию. Сколько движок обощелся с учетом того что твой забирают?
Эфлар
Не чего не поздно тебе ещё ставить мотор.
Evzhuravl
13 February 2015
1
bel114
Ну у тебя были следы внутри камеры сгорания ГБЦ то наверное отшлифована была. Если в камере сгорания в этом критичного ничего нет (слова тех же механиков).
Так все таки МОЖНО поменять только впуск, или надо менять ВСЕ седла? Есть здесь живые свидетели того, как с заменой только впускных седел, Сплит прошел тыщ 150-200?
Yurok161
Не реально столько тысяч назад ещё сёдла не сыпались.
Разве никто не проехал мало-мальски серьезного пробега после ремонта?
, не верю
.
Александр-Крым
13 February 2015
bel114
Не переживай,только впускные и вылетают сёдла!!!
Александр-Крым
Привет скажи у тебя какой пробег авто.
Александр-Крым
13 February 2015
Yurok161
Есть люди,которые проехали больше ста тысяч,после замены впускных сёдел!!!Показать?)
Александр-Крым
13 February 2015
1
Yurok161
А сёдла меняются не только из за того,что они вылетают,а ещё смотря в каком они состоянии,может их все менять и надо,а если выпускные в хорошем состоянии и клапан отлично прилегает и держит,значит,только все впускные!!! А я видел.как сёдла вылетают и на японцах и на других моделях,так что от этого,ни кто не застрахован,кому,как повезёт!!!
Александр-Крым
13 February 2015
bel114
приветик!Больше ста!
Александр-Крым
Как твоё авто работает нормально?,гидрики стучат.
Александр-Крым
13 February 2015
Эфлар
На фотках,ни чего страшного я не увидел,обычная картинка,даже и совсем чуть-чуть побило,и это всё делается.довольно таки быстро и безболезненно для головки и авто,камера шлифуется,седло меняется!!!Да,вот пробитый блок,это очень не приятно,правда,опять таки,смотря в каком месте,а так можно варить его и не париться,если позволяет место,где треснул и есть все куски!!!А лопается блок из за того,что седло выскочило и попало под поршень,вот и гнёт шатун или отрывает и он уходит в сторону,обычно,бьёт в блок и его рвёт,в этом случае,обязательно надо везти коленвал на проверку в станок,иначе биение будет и это не есть хорошо!!!Не рвёт блок у того,кто вовремя заглушил мотор,когда седло вылетело или если повезло и лопнувшее седло выскочило через впускной коллектор!!!
Александр-Крым
13 February 2015
bel114
Да,сейчас не езжу,стоит в гараже,нет работы,да промежуточный подшипник менять надо,рассыпался!!!Гидрики так и стучат,бывает тихонечко,бывает громко,нет,пока возможности купить новые!!!
Александр-КрымПросто я пытаюсь подготовиться к предстоящему ремонту, так сказать всесторонне
. Я должен знать порядок своих действий заранее, для всех наиболее возможных вариантов событий
. Времени на ремонт у меня будет мало, после того, как разберу двигатель, машина нужна практически постоянно. Когда я, найму друга и заправлю его тачку, повезу части движка на проточки, промеры, запрессовки и проч. - я должен заранее знать куда, зачем, сколько необходимо и главное - почем. Долго без тачки никак - до города 40 км.
Александр-Крым
14 February 2015
Yurok161Вот чудишь
,я же тебе уже не однократно писал и ты сам,разве не понимаешь,что за цены спрашивать,это себя обманывать,кто и когда,делал,этот ремонт,да за это время,уже 10-раз цены поменялись,тем более,такое происходит с рублём!!! А вот, время ремонта двигателя ты и не угадаешь,ни как,при всём желании,ещё не знаешь в каком состоянии он!!! А порядок на всех двигателях одинаковый,ни чего нового ты не найдёшь,тем более,ты же говоришь на СТО работал и 99 капиталил сам!!!Удачи!