Двигатель Split Port 2.0. (Р)

10 years

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
Split Port, сплит порт, 2.0, двигатель, ремонт двигателя

bublik
23 November 2005

Двигатель Split Port 2.0. (Р)
1,7M
views
734
members
10,7K
posts

avatar
Avenger86
27 October 2014

-1

apelsinn
интернет осчет или накладная есть? как платил? реквизиты но кого оформлены? закон о дистанционной торговле почитай, пиши жалобу, пусть компенсацию делают. Тут сложно все, но если есть желание, можно побузить.
Evzhuravl
27 October 2014

1

Avenger86
apelsinn
Ерунда все это, просто потеря времени и нервов. Тут оооооооочень много моментов к которым можно придраться, в том числе установка, как установили, что залили, как прикатали и прочее. Претензии будут предъявляться к производителю это 100% продаыец пошлет нафиг, скажут снимай и тащи на экспертизу и прочее. Короче бесполезная затея все это, тем более стучащий гидрик того не стоит.
Evzhuravl
27 October 2014


Парни у кого нибудь есть предположения по поводу моей ситуации с машиной. Почитал в инете что даже перелив ничего страшного в этом нет, просто вытечет излишки и все. Что же дело в крышке было?
avatar
Advokatvlad
27 October 2014

1

E
Evzhuravl:

Парни у кого нибудь есть предположения по поводу моей ситуации с машиной. Почитал в инете что даже перелив ничего страшного в этом нет, просто вытечет излишки и все. Что же дело в крышке было?

У меня всегда было MAX антифриза. Ты просто не в курсе, что прокладку на прокладку ставить нельзя Неопытный ты ещё, бывалые вадилы это знают. Антифриз нагрелся и вышел через 2 твои прокладки - это вполне нормальное и естественное явление!
В крышке клапан у тебя рабочий, но вот две прокладочки
Evzhuravl
27 October 2014


Advokatvlad
Ты думаешь это было дело в дополнительной кольце который я вырезал? Оно в принципе такое как селиконовое, вроди бы встало нормально (я его подкладывал под родное резиновое). Но вот в принципе когда я его выкинул, долил антифриза и на работу доехал все ок, и сейчас с работы приехал тоже ничего не выбивало не кипело, только уровень стал немного поменьше, когда отъезжал было макс на прогретой машине у дома посмотрел на пол сантиметра ниже (может термостат был закрыть когда макс было?). Температура доходила до 105 гр, пока все ок. А как у меня выбило целых два литра (ровно столько я долил). А не мог у меня антифриз замерзнуть в каком нибудь патрубке (антифриз же водой разбавлен) потом когда эту пробку прорвало все ринулось наружу? Ну ты в принципе меня успокоил спасибо большое тебе.
avatar
hrich
27 October 2014


Да о чём вы всё говорите то ? На кой хрен надо было затыкать крышку прокладкой. Там что, клапан просто так поставлен? Не суйся ты туда, всё у тебя исправно. Нет, если хочешь закипятить мотор, то конечно...
Evzhuravl
27 October 2014


hrich
Ты не совсем правильно понял, крышку прокладкой не кто не затыкал, в крышке есть резиновое уплотнительное кольцо стандартное,так вот было вырезано такое же кольцо и поставлено под стандартное. Клапан стоит посередине крышки и выдавливает воздух по бокам крышки есть специальные прорези в резьбе. Advokatvlad написал что если поставить под крышку 2 кольца/прокладки то герметичность нарушится, давление будет стравливать не через клапан а через эти самые прокладки/кольца, что и произошло (я по крайней мере на это надеюсь). Я кстати впервые услышал такое.
avatar
Cojkoo
27 October 2014mobile


А если у меня после того как поездишь хотя бы полчаса и глушишь мотор начинается бурление это в крышке может быть дело? Вроде без следов масла в антифризе, уровень на холодную на max
avatar
Advokatvlad
27 October 2014


E
Evzhuravl:

Ты думаешь это было дело в дополнительной кольце который я вырезал?

Нечего тут думать
E
Evzhuravl:

только уровень стал немного поменьше, когда отъезжал было макс на прогретой машине у дома посмотрел на пол сантиметра ниже

Обычно прогретый антифриз уровень повышает, но ненамного.
E
Evzhuravl:

Я кстати впервые услышал такое.

Теперь будешь знать
Evzhuravl
27 October 2014

1

Advokatvlad
Спасибо, честно успокоил, а то я уже на маршрутку собирался пересаживаться. Собрался ехать с работы домой чуток долил антифриза, уровень чуть выше середины был, прогрел заехал за жёнкой и ребенком на одометре температура была 70-80 гр. уровень поднялся до макс, приехал домой опустился миллиметров 5 ниже максимума. (может машина еще по разному стояла я имею в виду не ровная же поверхность). Завтра поеду на работу отпишусь как добрался, повторилась или нет такая хрень.
avatar
Advokatvlad
27 October 2014


E
Evzhuravl:

может машина еще по разному стояла я имею в виду не ровная же поверхность

Это вряд ли
У меня немного (чуть-чуть) подтекала прокладка термостата, но антифриз никуда не уходил.
Evzhuravl
28 October 2014


Advokatvlad
Короче, как и предполагалось, приехал я на работу все ок, ничего не кипело не выбивало, температура даже доходила до 110 ничего не закипело. Уровень проверял два раза, в одном месте остановился уровень на мах ровно, у работы проверил опустился ниже миллиметов на 5, вчера такая же ситуация. Может в первом случае термостат был не сильно открыт а во втором полностью вот уровень и меняется. Но я не думаю что он куда то вытекает, уровень же поднимается до максимума все равно. Advokatvlad тебе ОГРОМНОЕ СПАСИБО еще раз. Буду надеяться такое было в первый и последний раз с моим федей и больше не повторится. Самопальное кольцо я выкинул
avatar
OvsyannikovSF
28 October 2014

1

Evzhuravl
Скорее всего у тебя было: ты поставил дополнительно прокладку и в следствии этого возможно не произошло герметичности при затяжке, давление не создавалось, происходило закипание из-за этого и выдавливание антифриза...
Evzhuravl
28 October 2014


OvsyannikovSF
Может быть, это же и написал Advokatvlad, ну вот после того как выкинул это кольцо вчера с работы и сегодня на работу, ничего не кипело пока не выбивало. Я конечно очень сильно надеюсь что проблема была именно в этом самопальном кольце, пока все идет к тому что именно в нем.
avatar
hrich
28 October 2014


Все гадают,гадают. Физику изучайте. Систему герметичной делают, чтобы повысить температуру кипения( выше давление-выше темп. кипения) Клапан двустороннего действия, излишний воздух стравить при нагревании, засосать при остывании.
avatar
KoLoS1mus
28 October 2014


цитата:
А если у меня после того как поездишь хотя бы полчаса и глушишь мотор начинается бурление это в крышке может быть дело? Вроде без следов масла в антифризе, уровень на холодную на max

А кто нибудь знает, в данном случае в чем проблема?
avatar
Cojkoo
28 October 2014mobile


KoLoS1mus
Вот никак не пойму в чем дело. Из вариантов: воздушная пробка в системе (но уже ездил с печкой на самом горячем на 4), что-то с пробкой (может клапан сломался), прокладка гбц и газы идут в систему (но я не знаю как это могло вообще проявиться после замены корпуса термостата, вроде при замене корпуса и жидкости это ничего не трогается, до этого почти год ездил ничего подобного не было), слишком высокий уровень жидкости (на холодную чуть выше отметки MAX)
Есть у кого-нибудь какие идеи?
avatar
Advokatvlad
28 October 2014

-1

avatar
Cojkoo:

Есть у кого-нибудь какие идеи?

avatar
Cojkoo:

слишком высокий уровень жидкости (на холодную чуть выше отметки MAX)

Не видели никогда, как немцы жидкость льют? Это, как с маслом, зальёшь по MAX и сальники ТОГО-выдавливать начинает
Для машины вредно по MAX жидкость лить, особенно масло
avatar
Cojkoo
28 October 2014mobile


Advokatvlad
Заливал не я, а на сервисе. когда спросил что не много ли, т.к жидкость расширяется, на что мне ответили что не надо тут со своей физикой умничать, все якобы нормально.
avatar
Advokatvlad
28 October 2014


Cojkoo
откачай немного и поезди посмотри, если не поможет, значит виноват термостат, который они тоже меняли
а вообще, бурление не должно быть особо слышно, когда поездишь, может точно много антифриза. На горячую он до какого уровня подымается?
avatar
Cojkoo
28 October 2014


Advokatvlad
поднимается до уровня двух патрубков, а термостат то в чем виноват может быть, вроде не перегревается машина.
фотка не моя
posted image
avatar
Advokatvlad
28 October 2014


avatar
Cojkoo:

поднимается до уровня двух патрубков

Это слишком много, надо откачивать
apelsinn
28 October 2014

1

Cojkoo
Надо шланг обратки сунуть непосредственно в бачок, если бульбушки появляютя, значит прокладка гбц.
avatar
Avenger86
29 October 2014


Advokatvlad
можно поподробнее о связи уровня масла и выдавливании сальников?
alexsandr.gf
29 October 2014


Нужны гидрокомпенсаторы, может есть у кого?
avatar
hrich
29 October 2014

1

alexsandr.gf
У меня есть...
mrd2002
3 November 2014


Привет всем! Подскажите, плиз, что за датчик прикреплен сверху к катушке зажигания (там одноконтактный разъем)? И на что он влияет?
avatar
Avenger86
3 November 2014

1

mrd2002
конденсатор, шумоподавление
mrd2002
4 November 2014

1

Avenger86
Спасибо. А то тут на разборе говорят, что датчик, мол, температурный какой-то...
avatar
yrtzon
8 November 2014


Всем здрасте. У моего FF USA Split Port 2L. Такая проблема: Неустойчивая работа двигателя, работает с перебоями, и так. Газа не слушала, жмешь, а эффекта ноль, потом что то прорывает ее и она рывками начинает ускоряться, потом опять газа не слушает. На холостом ходу двигатель не имеет стабильной, плавной работы, то набирает обороты то снижает - плавающая работа двигателя. Отогнал в автосервис, "мастер" продеогнастировал, и поругал катушку зажигания. Я заказал катушку зажигания "Motorkraft" made in USA - проблема не решена! Катался катался, и понял что моя фокусима начала чахнуть в края, ездить стало невозможно из зи того, что давишь на газ, а там никого, еле еле едишь, отогнал опять в автосервис, и поставил ее, ждал полторы недели, кормили завтраками, а делать некто не делал, типо очередь, психнул, и забрал машину обратно в гараж родной, вечером решил завести, и понял что машина начала работать стабильнее, и пробелы в работе двигателя стали минимальны, но потом, на следующий день, эта проблема опять начала проявляться. Кто сталкивался с подобным, в чем проблема, поделитесь пожалуйста.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up