Двигатель Split Port 2.0. (Р)

10 years

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
Split Port, сплит порт, 2.0, двигатель, ремонт двигателя

bublik
23 November 2005

Двигатель Split Port 2.0. (Р)
1,7M
views
738
members
10,7K
posts

avatar
Александр943
12 April 2014


OvsyannikovSF
Это да! Значит надо искать нормальных спецов в краснодаре!
Evzhuravl
12 April 2014


Всем привет, подскажите как снимается данная трубка кондера??? Снимать радиатор нудно? Как от кондиционера открутить я знаю там один болт а вот как дальше не знаю. И еще есть ли недорогие аналоги на эту трубку а то у меня топнула на изгибе задел может обо что когда без зашиты ездил. Спасибо.
posted image
avatar
Avenger86
12 April 2014


Evzhuravl
как снимается не подскажу, замен на нее нет. Если будешь менять на б/у, надо в экзисте заказать новые кольца-прокладки. И еще учти, что они бывают с разными концевиками. С виду одинаковые а диаметр той шейки, где крепежное ухо - разные, и как результат, не подходят.
Evzhuravl
13 April 2014


Avenger86
Привет, оригинал очень дорогой, знакомы сказал, что у нас есть в городе контра какая то делают трубки высокого давления то ли они ему трубку кондера сращивали то ли ГУра не помню но делают на совесть. Вот хочу снять им отвезти может что нашаманят, а как снять не знаю а коды этих колечек прокладок не подскажешь???
avatar
KoLoS1mus
13 April 2014


Evzhuravl
Привет! Я у себя снимал, везде по одному болту (или на конденсаторе гайка ), но в общем везде можно подлезть, на радиаторе снизу, а за крылом надо руль вывернуть влево либо снять колесо. Новые кольца не ставил, повезло и не сифонило.

Я как раз отдавал в конторку где мне новый шланг поставили с гарантией, отдал в прошлом году 1600р.

У меня перетерлось в месте отмеченном на фото (Фото не моё) так что совет, либо сделать как на фото, либо шланг чем нибудь обвернуть.
Evzhuravl
13 April 2014


KoLoS1mus
привет, ну на самом кондере я знаю что болту а вот дальше куда она идет тоже что ли на болтах присоединяется???
avatar
Lodger555
13 April 2014


Поменяли гидрики, но говорят давление масла плохое, что-то с насосом масляным или ещё с чем-то, из-за этого масляное голодание, поэтому говорят гидрики и накрылись у меня. Завтра привезут какую-то приблуду, будут разбираться в чём дело...
Evzhuravl
13 April 2014

-1

Lodger555
Ты еще не усомнился в своих мастера!!! Сними ГБЦ к конце концов, я на 99% уверен что у тебя седло вылетело. Хватит деньги вбухивать в ненужные запчасти. Ты писал что они все разобрали все типа в порядке седла на месте и все прочее, но ты не писал ничего про прокладку ГБЦ??? Что они разобрали и так старую и поставили? Странно у тебя голодание началось с начало не стучали, остановился заглушил на 15 минул, и вдруг застучали??? Они из тебя деньги высосут а потом скажут извини парень мы ничего не можем сделать. Тебе кто то с форума же советовал мастера, позвони поговори с ним если он делал Сплиты на 99,99% скажет тебе в чем дело. Просто эти все мастерские не знают в большинстве своих случаев таких двигателей как Split Port, максимум ремонтировали Зетеки да и то европейские! у меня по крайней мере в Ярославле либо сразу отказывались делать когда седло вылетело так как впервые слышать такой движок, либо мямлили и ничего конкретного не говорили, а твои "мастера" тебе мозги компосируют что бы деньги выкачать.
avatar
Lodger555
13 April 2014


Мастеру звонил, про гидрики вероятнее всего и сказал, а по поводу денег, так я им ещё ни рубля не заплатил. А контора занимается исключительно фокусами, как американскими, так и европейскими и нашими.
avatar
Avenger86
13 April 2014


Lodger555
Компрессию мерили?
avatar
Lodger555
13 April 2014


Avenger86
Не спрашивал, я по телефону общался, думал сегодня заберу уже авто..
avatar
Avenger86
13 April 2014


Lodger555
Сперва как раз надо мерить компрессию. А потом дальше плясать
avatar
Lodger555
13 April 2014mobile


Да может и мерили, я не спрашивал просто.
avatar
KoLoS1mus
13 April 2014


Evzhuravl
Ну да, на радиаторе точно болт, а вот на конденсаторе может быть гайка. Везде по 1-му.
Evzhuravl
13 April 2014


KoLoS1mus
Понял, спасибо большое, будет время буду снимать и ремонтировать. Тут кто то уже писал что при включении кондера муфта (ну что посередине шкива стоит это же муфта?) не крутится почему то. Рукой кручу отлично все ничего не заедает.
Evzhuravl
14 April 2014


Приветствую всех. Кто мне подскажет код (или похожую деталь от отечественных машин) трубки / шланга на Split Port который идет от расширительного бачка до радиатора (короткий).
posted image
Evzhuravl
15 April 2014


Кто нибудь ставил форсунки аналоги (от какой нибудь другой машины) на Split Port??? Я просто очумел от цен на родные от 4-5 т.р. за штуку.
avatar
Avenger86
15 April 2014


Evzhuravl
а что с родными?
Evzhuravl
15 April 2014


Avenger86
Привет. Да в принципе ничего, знаешь просто когда стоит машина работает такое ощущение, что есть перебои в работе двигателя, такое ощущение что искра иногда не проскакивает на свече, или форсунка не подает топливо. Ну это не постоянно минут за пять работы один такой перебой есть точно, а то и два подряд а иногда вообще нет, работает ровно. Ощущается это машину чуть потряхивает во время таких перебоев. Свечи менял (новые практически), провода менял (новые практически), катушку заменил ( года два уже правда ей) трубка что идет от крышки ГБЦ к впускному коллектору в отличном стостоянии (не пропускает) крышка ГБЦ тоже не пропускает на днях даже вырезал прокладку из бенсомаслостойкой резины под нее. Клапан XX чистил, бензонасос чистил, все продувал, даже у одной сеточки нижней вытащил всю мешковину/тряпку из нутри (она была вся в мазуте и струшке какой то) оставил только верхнюю сеточку для лучшей пропускаемости. Короче ничего не помогает, в связи с этим и спросил про форсунки. Да еще сюда же напишу: короче такая штука едешь например на машине жмешь на тормоз что бы остановится, и двигатель не сразу сбрасывает обороты как то с небольшим опозданием, или просто стоишь газуешь до 2 тыс. отпускаешь педель обороту сразу падают до 1 тыс, а потом через 1-2 сек. только до 700 опускаются, разве они не должны падать сразу на 700 об. после того как педаль отпустил?
avatar
Avenger86
15 April 2014


Evzhuravl
У меня тоже иногда протягивает, я думаю это эффект резонанса. Форсунки сними, и посмотри как они работают, только не сожги их. они от 5 вольт вроде пашут. должны давать факел а не струйки. если ссат струями - надо промыть. Причем сначала через них пропустить химию для промывки, подождать часа полтора, потом еще раз промыть, посмотреть как работают.
делается все из подручных средств. в бутылку льешь очистителе, настаиваешь в нее компрессор воздух в одно отверстие, второе через шланг к форсунке, все герметично. Потом с аккума подаешь ток, смотришь как ссыт.
avatar
Avenger86
15 April 2014


Evzhuravl
по поводу оборотов, думаю, это даже хорошо, у меня машина глохнет иногда из-за того, что сразу ло холостых падает. Как раз при остановке.
Evzhuravl
15 April 2014


Avenger86
Это я в курсе спасибо. некоторые просто вставляют балон с карбюраторным очистителем в форсунку (через колхозную насадку, ну можно короче придумать) нажимают на балом и подают ток с аккумулятора и промывают таким образом. Но я все таки не думаю что у меня такие пропуски в зажигании из за форсунок.
Evzhuravl
15 April 2014


Парни у кого нибудь было такое??? едешь передачи дошли до 4-ой (АКПП) едешь спокойно скорость падает (либо притормозишь ну или приотпустишь педаль газа) и машина начинает дергаться такое ощущение мощи не хватает у движка уже тянуть на 4 передаче и сама не переключится на 3 так и будет дергаться пока газу не поддашь. Даешь газу все ок поехал 3-4 все ок. Да еще такое бывает когда едешь в районе 50 км/ч. если едешь сравнительно быстро все ок. Разве не должны передачи переключаться сами вниз я имею в виду в зависимости от скорости. Я заметил что у меня 4-я включается после 60 км.ч разве не должна у меня опять при 55 км.ч. включится 3-я даже если я не менял положение педали газа и обороты были на одном уровне? Спасибо.
Evzhuravl
17 April 2014


Я извиняюсь что так часто пишу, но как "говорится дурная голова - ногам покоя не дает" Почитал тут тему про катализатор и решил написать (извините что пишу сюда так как там тишина не каких комментов). Так вот как можно определить что у меня полетел катализатор? Дребезжание в нем я не замечал, заводится вроди бы нормально. Единственно по утрам когда прогреваешь машину такой запах от нее идет как ацетоном пахнет ну это только при прогревании. Еще на холодную едет нормально как нагреется динамика падает, тоже же может из за катализатора?. Посоветуйте что нибудь. Сейчас звонил в автосервис, говорю сколько стоит выбить катализатор, они типа от типа машины и как устроена выхлопная, так вот и говорит а что не страивает в катализаторе, а я даже и не знаю что сказать. Просто сказал что пишут что прибавляется динамика при его удалении, он заржал и говорит читайте между строк но типа желание клиента для нас закон хочешь выбить- выбьем.
avatar
Александр-Крым
17 April 2014

2

Evzhuravl
Пока катализатор стоял из трубы не было ни каких посторонних запахов,а как только выкинул катализатор,из трубы вонять стало не понятно чем и авто стало громче работать!Изменений в лучшую сторону не почувствовал,расход не уменьшился!Работа обошлась мне в 800-рублей,вырезать катализатор и поставить обманку!Выбитый катализатор мне отдали в кулёчке и я его продал за 500-рублей!) Если надумаешь вырезать(а я тебе не советую это делать)сразу предупредишь их,что бы катализатор выбили при тебе и отдали,а то они умники,стараются не отдавать по разным причинам людям!!!Я позвонил по телефону,так ко мне в гараж приехали за ним,или что от него осталось,на весах в продовольственном магазине взвешали и в продажу!))Не советую выбивать!)
avatar
Avenger86
17 April 2014


Александр-Крым
драг металлы?
Evzhuravl
17 April 2014


Александр-Крым
Спасибо Александр, послушаюсь твоего совета не буду ничего трогать пусть стоит пока не развалится (лучшее враг - хорошему). Правильно мне мастер там сказал не хватает мощности купи болид ))) Я просто начитался (на работе пока тихо, есть времечко почитать) что улучшается динамика, раз этого ничего не происходит и лезть не буду. Тем более у нас я думаю 800 руб. не отделаться запросят за всю работу тыс 5 думаю.
avatar
Lodger555
17 April 2014


А у меня всё-таки седло, зла не хватает, чудо сервисмэны.
avatar
Александр-Крым
17 April 2014


Evzhuravl
Я знаю совсем не давно за работу брали вырезанным катализатором,а потом стали деньги брать!)Правильно решил!Не мешай работать машине!)
avatar
Александр-Крым
17 April 2014


Avenger86
Да говорят,что то есть!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up