| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
шлифуется однако,правда вкладыши тока неоригинал...На 0.25 есть в экзисте...Буду пробовать.
lektor_22
Извиняюсь за беспокойство, можно и мне книжку по split port, пожалуйста? Мыло в личку скинул.
Sumerk, качайте
-=тУт=-Если что ещё нужно - пишите, вырежу из TISа
MaslikБольшое спасибо! Пока не знаю, что ещё может понадобиться - предстоит разборка двигателя в связи с диагнозом "прорыв картерных газов".
Ребята кто знает какой ресурс ремня ГРМ и ролика на сплите, и какой интервал замены масла в двигателе и АКПП?
Ресурс 120 000 - 140 000 (можно не дотянуть, но ничего страшного, клапана не гнуться) оригинал, интервал замены масла 70 000-80 000.
Что-то уж больно круто. На немцах (ГРМ оригинал) 60 тык ходит.
Ну так это же американец, МАШИНА!!!
xopek71На сплите можно долго кататься.
Ролик надежный. да и клапана не гнет при обрыве.
Коллеги, подскажите, сколько все-таки будет стоить б/у движок на америкосовский ФФ1 в Москве. Сейчас установлен Сплит Порт 2 литра, который дышит на ладан. Подскажите что будет дешевле : отремонтировать или все же купить другой?
Помогите!
Заглох на мосту
...стук,дым из под капота.Приехал на эвакуаторе в сервис. Заводим,а СТУК ПРОПАЛ. Сделали диагностику,оказалось надо менять термостат(температура движка 116).Замерили компрессию всё в норме:1-12,5..2-12,5...3-12,0...4-13,0. В двух сервисах так и не поняли откуда был стук.Предлагают снять голову двигателя,тогда точно всё будет понятно,но отдавать за это 8 тыщ. неохота.
Езжу 2-ой день никаких стуков нет,движок работает,как раньше.
Снимать голову движка или так норм ?
Из за перегрева движка мог появиться стук?
Подскажите хороший сервис в Питере.
nordok
Смотря какого характера был стук.
В Питере есть сервис клубный.
Смотрите раздел "запчасти и услуги".
мужики!!!
подскажите плиз сколько масла заливать в SPLIT!!!
у меня ушло 5 литров!! а на щупе MIN лампочка давления в норме!!!
Maslik
Подсказали мастера, вроде толковый. Но до этого со Сплитом не сталкивался, занимается Косворсами. Просил дать всю возможную инфу по движку, какая есть. Не могли бы Вы ещё раз помочь в этом вопросе?
Sumerk, пишите в личку что ещё нужно кроме того что я дал.
Сегодня был у моториста, вердикт: кольцам "кердык", во всех цилиндрах. Внутри нагар на 1,5 мм. Но компрессия везде одинаковая, изменяется тоже равномерно. Посоветовал или вообще кататься как есть, залив на лето полусинтетику Liqui Molly 10 W 40 с сульфидом молибдена (сейчас синтетика Polo 5 W 30), чтоб меньше выгорало. Или, по-крайней мере, ничего не трогать, пока на руках не будет всех запчастей. Т.к. он уже сталкивался с американским Scorpio 2.8, на котором сначала разобрали двигатель, а потом оказалось, что ремонтных поршней и колец на него не бывает.
В связи с этим вопрос к авторитетному CD Есть на ремонтные поршни на Split Port? P.S. Извиняюсь за возможные неточности и сумбурность изложения.
Maslik, большое спасибо за справочные материалы! В принципе, хватило того, что было, очень пригодились.
Sumerk
Не существует ремонтных ни колец, ни вкладышей. По крайней мере в оригинале...
CD
То есть получается, что лучше оставить всё как есть. А Вы когда либо сталкивались с проблемой замены поршней/колец на ремонтный размер? Допустим, при обрыве седла и необходимости шлифовки цилиндра?
Sumerk
Если бы сталкивались, я бы обязательно написал.
CDСпасибо за ответ! Значит буду кататься как есть, залив на лето масло с большей вязкостью. Больше 120 я всё равно не езжу.
мужики!!! подскажите плиз сколько масла заливать в SPLIT!!! у меня ушло 5 литров!! а на щупе MIN лампочка давления в норме!!!
Вчера на сплите менял масло. В5 ти литровой оригинальной канистр осталось чуть на донышке. А по мануалу читал там где то3.67написано. непонятно. Может сперли на сервисе:). хотя масло менял у дилера
Victorleon
Только что тоже менял масло: влил где-то 4,8. На щупе Макс., проехал 10 км, вроде всё в норме.
Упс... Ошибочка вышла - 3,9 (в канистре 1,1 осталось)
4 литра влазит, чтобы на щупе было середина.
Victorleon
Кстати, где-то на форуме кто-то уже писал про аналогичную проблему: 5 литров залил, а на щупе минимум. Как оказалось после проверки маркировки щупа по "Экзисту", он у него был от Зетека или Дюратека, объёмом побольше. Проверьте маркировку щупа. У меня на Сплите стоит маркировка YS4E-6750-AD.
Такой вопрос: кто-нибудь может подсказать код топливной форсунки на Split Port? Они такие же как на Zetec 2.0 (код 1 049 259) или нет ? По поиску ничего не выдало, или я плохо искал.
Мишка фокусмен
20 May 2009
доброго времени суток, ребят, у меня такая проблема, на движке split port 2.0 акпп застучал клапан, так вот, меня интересует вопрос, на этом движке клапана регулируются или на них стоят гидрокомпенсаторы?
Что-то никак не могу я с этой форсункой разобраться без посторонней помощи
По "Microcat Ford USA" её код Ford - YS4Z 9F593-AA , код Motorcraft - CM-4951. Ни одного из них на Exist нет в наличии и их аналогов он не выдаёт. На авторынке тоже никто ничего вразумительного сказать не может, даже те кто занимаются Ford USA. В связи с этим вопрос к авторитетному
CD: насколько я понял, YS4 означает "Split Port", а 9F593 - "форсунка топливная". Подойдёт ли "9F593 - Форсунка топливная" от Zetec 2.0 (ставились также на Cougar ЕС с 1998 г. и Mondeo с 1996 г.) на Split Port?