Двигатель Split Port 2.0. (Р)

10 years

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
Split Port, сплит порт, 2.0, двигатель, ремонт двигателя

bublik
23 November 2005

Двигатель Split Port 2.0. (Р)
1,7M
views
738
members
10,7K
posts

utyyflmtdbx
26 March 2014


Ездит ровно, но расход по городу 12-14. Трубки между блоком и кузовом. Тоненькие пластиковые. Одна идет на впускной коллектор, вторая на какой-то клапан (В углу слева, если от бампера смотреть), третья куда-то вправо уходит. Все это стыкуется в тройник (квадрат).
avatar
Александр943
26 March 2014


Всё верно! Одна на ЕГР Одна на топливную рампу! Третяя на клапон контроля топливных газов бака! По поводу чека! У меня горит чек именно иззо этого клапона! Типа там чтото с питанеием! А так вообще сделай диагностику чтоб хотябы коды ошибок знать! Расход не иззо этого большой! А иззо обёма! У меня тоже в смешаном цикле примерно 12 а по городу думаю будет также 14! У меня полного бака на 250 миль хвотает!
utyyflmtdbx
26 March 2014


По трассе 7.5
utyyflmtdbx
26 March 2014


Завтра сфотографирую, выложу.
utyyflmtdbx
26 March 2014


Чек горит - двигатель работает в аварийном режиме. Расход повышен. Или я не прав?
avatar
OvsyannikovSF
26 March 2014


utyyflmtdbx
Шаг 1- диагностика, шаг 2- расшифровка, ну и фото в студию!
utyyflmtdbx
26 March 2014


Есть, сэр. Завтра к вечеру
avatar
Александр943
26 March 2014


Возможно! Но очень мало вероятно что это иззо трубок! Надо сделать диагностику! Вариантов много! А трубки не подойдут не на свои места! Знаю по тому что недавно снимал и ставил голову и трубки по длинне и изгибам только на свои места встоют! (С дуру конечно можно и куда угодно воткнуть)
utyyflmtdbx
27 March 2014


Все трубки выходят из этого тройника (1). Странно стыкуется трубка 2. Элемент 3 вообще непонятен, может там что-то другое должно быть. Вряд ли инженеры форда сделали бы сращивание 2-х трубок. 4 - трубка оборвалась (поломалась). Надел кембрик втугую и замотал изолентой. Диагностику делал, но результат посеял. Помню, что неисправность расшифровывалась как неисправность то ли подогрева клапана, то ли неисправность. Пока визуально оцените...
posted image
avatar
OvsyannikovSF
27 March 2014


utyyflmtdbx
Ходил смотрел на своей машинке, тройник 1 у меня расположен на дросселе внизу, к нему подходит трубка 4. Вообще у меня всё по другому. Завтра более точно проконсультируюсь у своих спецов...
utyyflmtdbx
27 March 2014


Спасибо. Думаю, что у тебя так, как должно быть, а мне нужно определиться - как переделать. Если можно - то же фотку сделай. Моя почта rumba1966_04@mail.ru. Буду весьма признателен.
avatar
OvsyannikovSF
27 March 2014


Хорошо. Завтра вечером.
avatar
Александр943
27 March 2014


У меня тоже по моему идут по другому! Завтро бы не забыть сфоткать!
avatar
Александр943
27 March 2014


А какого года машина?
utyyflmtdbx
29 March 2014


2002 SE
Evzhuravl
29 March 2014


Всем привет, парни подскажите пж где на ФФ1 USA Split Port стоит реле включения вентиляторов??? лучше наглядно (фото) или же описать где они и как выглядят. К чему спрашиваю: еще давно установил себе Орион БК 08 ради тахометра, и там как описано есть функция которая изменяет то ли напряжение то ли сопротивление на реле, вот думаю присоединить провод от БК на реле вентилятора что бы они у меня например срабатывали не на 110 а на 100 градусах. Вот что написано в инструкции "Выход управления нагрузкой управляет реле и может работать в режиме термостата или включать нагрузку
в заданное время, на регулируемый временной интервал"
[SIZE=4] Всем заранее благодарен.
avatar
OvsyannikovSF
30 March 2014

1

Evzhuravl
Реле включения вентиляторов находятся в блоке предохранителей в моторном отсеке. Их два, одно на включение первой скорости, другое на вторую. Вынимаются очень тяжело. Расположены в правом углу дальнего ряда, если стоять лицом к машине, чёрные квадратные коробочки. фото завтра.
Evzhuravl
30 March 2014


OvsyannikovSF
Спасибо огромное буду ждать фото что бы наверняка убедиться
avatar
OvsyannikovSF
30 March 2014

1

Evzhuravl
posted image
Держи фото, ну а дальше думай... Удачи!
avatar
OvsyannikovSF
30 March 2014


utyyflmtdbx
posted image

Вот такое расположение у меня, и сколько я смотрел фото у всех такое же расположение. Итог: тройник стоит ниже дросселя с левой стороны внизу, стоим лицом к машине. К нему подходят вакуумные трубки от: клапана продувки абсорбера, датчика давления топлива, которая у тебя обломана, и датчика ЕГР. В том месте где у тебя стоит тройник, у меня стоит трубка, которая идёт во впуск ниже дросселя. Убедись есть ли у тебя места подсоединения на дросселе. Как то вот так.
avatar
Александр943
30 March 2014


posted imageposted imageposted image
avatar
Александр943
30 March 2014


utyyflmtdbx
Вот както так идут у меня на фокусе 2001 года
avatar
OvsyannikovSF
30 March 2014


Александр943
Ясно одно, что все трубки идут во впускной коллектор, а не в клапан продувки адсорбера. А трубку вентиляции картера надо бы поставить, ты заказал? Может в Краснодаре есть на разборках. У тебя вентиляция идёт через воздушный фильтр, и клапан немного выпускает, видно на фото.Поставишь трубку увидишь результат.
avatar
Александр943
30 March 2014


OvsyannikovSF
Да заказал! 15 арта должна прити! На раздорке нет!
utyyflmtdbx
30 March 2014


Спасибо, буду приводить в соответствие.
avatar
Александр943
30 March 2014


utyyflmtdbx
Как будет время сфоткаю и скину подробней каждую!
Evzhuravl
31 March 2014


Парни всем привет. Подскажите пж. может ли теряться мощность двигателя (Split Port), динамика авто при включенном дальнем свете, дневных ходовых огнях сравнительно мощной аудиосистеме, печке и т.п. Ну или переформулировать вопрос: как влияет включение электроприборов (свет, габариты, туманки, печка, магнитола и пр) на можность/динамику авто.
avatar
pinguinnddd
31 March 2014mobile


У сплита помоему терять то особо и нечего, на механике он ничего так прет, на автомате тащится еле еле
utyyflmtdbx
31 March 2014


Александр943
Жду
avatar
OvsyannikovSF
31 March 2014


Evzhuravl
Ты понаблюдай падает ли у тебя подзарядка при включении потребителей. Вообще включенный кондей забирает мощность, особенно ощутимо это на авто с маленьким объёмом . По моему у нас больше тупит автомат. По ровной дороге и если на подъём с разгона у меня идёт хорошо, а вот после остановки на подъёме тяжело. Сын садится на моего Федю после Ваз 2112 на трассе к обгону долго привыкает. А вообще чем больше движку приходится крутить потребителей идёт потеря мощности и расход бензина увеличивается.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up