| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
good_ok
1 August 2013
Здравствуйте! Вот и я тоже столкнулся с проблемой...
Во время запуска после непродолжительной остановки двигатель затроил, запыхтел, испустил синий дымок и заглох. Самое обидное, машиной владею совсем недавно) И только тогда узнал, что крюка для буксировки у меня нет, видимо предыдущий хозяин, когда ставил металлическую защиту картера, его снял! На эвакуатор у меня денег не было, поэтому принял решение попробывать доехать до дома самостоятельно. Автомобиль завелся, но так же троил и пыхтел. И звонкий громкий стук появился. Проехал я киломатра 3 очень медленно. Затащил (точнее затолкал) сегодня в сервис. Сняли крышку, и при попытке завести, из левого(если перед капотом стоять) клапана дым повалил. Будут сейчас разбирать дальше. Масло я менял совсем недавно, можно сказать на днях. После поломки уровень масла остался неизменным. Бензин вот только я подозрительный залил на не внушающей доверие заправке из-за необходимости километров за 20 до поломки. Кстати, поведение авто сразу после заправки мне не понравилось, не поехала!
Так вот у меня вопрос: может ли вылететь седло, но при этом поршень остался бы неповрежденным? "Знающий" человек в меня вселил надежду, что проблема только в клапане, а если с поршенем была бы беда - стучало бы по-другому!
mozyrstroika
1 August 2013
а кто знает как из америки заказать двигло?
Александр-Крым
1 August 2013mobile
mozyrstroika
Привет! Как сканер называется,к Сплиту подходит,что ещё может и сколько денег?
Александр-Крым
1 August 2013mobile
mozyrstroika
Привет! Не растраивайся,бывает такое и на других моделях,конечно попадалово на капусту,но зато сделаешь и горя знать не будешь!Всё варится и всё делается,разводняков много не попадись!А для этого держи в курсе и тебе подскажут,нормальные ребята!
Александр-Крым
1 August 2013mobile
mozyrstroika
Брать,любой б,/у двигатель,это кот в мешке,может быть настолько убитый,что попадёшь вдвойне!Сделаешь капремонт,будешь знать,что всё новое стоит,ездить и радоватся!
Александр-Крым
1 August 2013mobile
Чугун всю жизнь варили и варят без проблем!В крайнем случае меняют,когда нет нормального сварного!
mozyrstroika
1 August 2013mobile
Александр-Крым
Obd блютуз сканер.нужен телефон на андройде или ноут с блютузом.я покупал себе за 30 $.делаю диагностику на наличие ошибок и ремонтирую где показывает.экономлю на комп.диагностике.могу свою продать.всеравно машина моя накрылась.
mozyrstroika
1 August 2013mobile
У меня такойже фокус как у тебя.все подходит.на америку с 1996 а на европейци после 2005 года.
good_ok
1 August 2013
Добрый вечер! В общем ситуация у меня такая: вылетело седло четвертого цилиндра. Осколки прогулялись
по голове. Клапана все целые, но на третьем цилиндре у клапана направляющая разлетелась! Поршни
на месте, но осколками седла тоже покоцались. Гильзы вроде не повредились. Для наглядности выкладываю
фото.
Люди, подскажите пожалуйста, как лучше поступить? Что купить, что восстановить?
mozyrstroika
1 August 2013mobile
У меня сейчас похожая ситуация.только у меня еще и поршень отвалился и блок пробило возле головы.ты откуда?
mozyrstroika, из Барнаула я. У нас тут с этими движками вообще народ практически не сталкивался. Вот думаю, что делать и как быть...
mozyrstroika
1 August 2013mobile
Ну я решил востановить движок сам.хотя некоторые переубеждают купить б/у.буду знать что тыс 250 еще пробежит.если есть скайп напиши я тебе постараюсь обрисовать ситуацию.
good_ok1. найти контору что сёдлами занимаеться(ремонт головок и двигателей)
2. поршня снимай , нужна ривизия на предмет трешин и зажатых колец
3. покупаеш направляющую, прокладки, поршня(с кольцами и пальцами)
Глаза бояться ,а руки делают
mozyrstroika
1 August 2013mobile
Седла у них из металокерамики больше 300 тыс не бегают надо менять все.иначе через тыс 50 следущий накроется.масло только хорошее покупать.нагар изза ... масла.бенз92.95 медленей сгорает и вредит клапанам.или я неправ?
mozyrstroika
1 August 2013mobile
Кому надо двигло помогу достать из Беларуси
good_ok
1 August 2013
vini70
А если по второму пункту будет все нормально, то есть трещин и зажатых колец не будет, то можно и старые поршня оставить?
good_okможно
, но в твоём случае на 4-м кердык
ребята делайте свои движки иначе купите как выше написали кота в мешке . Я прошел эту процедуру весной сейчас прошел уже нормально миль . Ставь гильзу ,заваривай ,новые поршня ,шатун . Кольца , на голове все сёдла. и клапана в том горшке который разбило потому что их гнёт седлом. А главное чтоб руки росли откуда надо а не можешь сам попроси друга который знает что как и куда
здесь на форуме вся процедура описывается и не раз где-то на 100 той + ,- 10, странице
cangoo
Клееные - видел. Но, чтоб в наше время варили - нет. Поэтому и удивился. Это в старые добрые времена, когда инструментальный цех какогонить закрытого завода запросто варил блок и брал за это бутылку - было не в диковинку. А нынче, когда любой чих стоит весьма конкретного бабла - имеет ли смысл? Но, если ты ездишь, значит смысл есть.
mozyrstroika
1 August 2013mobile
Все верно.лучше самому отремонтировать.
good_ok
2 August 2013
Подскажите, пожалуйста, вот эти поршни:
имеют ремонтные размеры или номинальные?
И если номинальные, то можно ли поставить дин из таких, а остальные три оставить родные?
И еще вопросик у меня по поводу сёдел: надо манять все 8 или 4?
good_ok
Меняй все 8, от греха.
catyara
2 August 2013
good_ok
менять все не обязательно,вылетают ток впускные,а заменить выпускные все и отшлифовать стоит 10300 руб в механике,сам делал недавно всю эту процедуру,вот ихние координаты
[URL=http://mehanika.ru/about/contacts/moscow/semen/]http://mehanika.ru/about/contacts/moscow/semen/[/U
вот те в помощь вссе артикулы деталей
catyaraМеняй все седла и впускные и выпускные, была в точности такая же ситуация как у тебя. На форуме насоветовали заменить все ездить и не парится. У меня шлифовка ГБЦ, заменя всех седел (точили седла сами) притирка и все прочее, только разбирал и собирал ГБЦ сам встала в 10 т.р. А поршни и прочее можешь посмотреть тут, дешевле выйдет я думаю, сам так заказывал
http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i...1742707 (шатун наверняка загнуло);
http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i...5518123 поршни с пальцами, кольца тоже у них можно заказать (НЕ РЕКЛАМА)