good_ok

Барнаул (RU)


Active in topics:
 
Ford Focus 110 years

 
FF1 Доп. оборудование и запчасти10 years

good_ok
1 November 2013mobile


Добрый день! У меня такая ситуация: двигатель, после выпадения седла, мне починили. И все вроде бы нормально кажется, но... На холостых оборотах двигатель работает ровно, но при включении скорости начинается вибрация! В первый день вообще пару раз заглох, но тогда на бензин сослался некачественный. При нажатии на газ вибрация пропадает. Ремонтники сказали, что это типа из-за ролика навесного оборудования, который немного колбасит. Но мне так не кажется, ведь ко всему еще и расход увеличился: где-то до 20л на 100!!! Менял ремень ГРМ с натяжителем при ремонте. Могут ли это быть симптомы неправильно одетого ремня ГРМ?

good_ok
9 August 2013


Господа, а есть шатуны дубликаты? А то что-то оригинал сильно по карману бьет, итак ремонт не дешевый получается...
Нужен очень шатун, может у кого целый есть? Или есть возможность на разборке купить б/у и выслать?

Коды запчастей для двигателя Split Port Оборудование и запчасти Focus 1
good_ok
7 August 2013

1

Подскажите коды направляющих клапанов!

good_ok
7 August 2013


Я нашел полный комплект прокладок двигателя производителя Ajusa с номером 50238100.
Может кто-то ставил прокладки этого производителя? Вот фото:
posted image

Подскажите, все ли тут? И от нашего ли двигателя? А то что-то я не нахожу вот эту прокладку:

posted image

good_ok
4 August 2013mobile


vini70
Продавец - это продавец! Тем более из другого города. И продавец может даже и не знать, продавцы разные бывают. А вот тот человек, у которого такая же проблема была, и который брал их, думаю должен знать. Все просто.

good_ok
4 August 2013


Так скажите мне все-таки, эти поршня имеют номинальный размер?
www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/porshni_komplekt_ford_fokus_split_port_usa_145518123

good_ok
3 August 2013


Александр-Крым
в том то и дело, что справки я об этой конторе наводил, ребята работают давно, и отзывы положительные. Мне самому интересно, что они с седлами делать будут. О результате отпишусь.
Они же и шатуны проверят и изготовят сломанную направляющую клапана!
Надеюсь, ребята знают свое дело.

good_ok
3 August 2013


Нашел у нас в Барнауле контору, занимающуюся восстановлением элементов двигателя и не только. Отвез им сегодня ГБЦ. Так они мне сказали, что менять все сёдла нет смысла! Они остальные как-то вальцуют, и те больше не выпадают! Говорят, они сталкивались с такими двигателями и подобной проблемой на других двигателях, никто не возвращался. Что скажите по этому поводу?
Evzhuravl, скажи пожалуйста, эти поршни, ссылку на которые ты скинул на авито имеют номинальный размер?
Кстати о моих поршнях, на четвертом цилиндре поршень на соплях остался висеть, еще бы чуть-чуть и кулака дружбы мне было бы не избежать. Но шатуны, вроде, целые.

good_ok
2 August 2013


И еще вопросик у меня по поводу сёдел: надо манять все 8 или 4?

good_ok
2 August 2013


Подскажите, пожалуйста, вот эти поршни:
posted image
имеют ремонтные размеры или номинальные?
И если номинальные, то можно ли поставить дин из таких, а остальные три оставить родные?

good_ok
1 August 2013


vini70
А если по второму пункту будет все нормально, то есть трещин и зажатых колец не будет, то можно и старые поршня оставить?

good_ok
1 August 2013


mozyrstroika, из Барнаула я. У нас тут с этими движками вообще народ практически не сталкивался. Вот думаю, что делать и как быть...

good_ok
1 August 2013


Добрый вечер! В общем ситуация у меня такая: вылетело седло четвертого цилиндра. Осколки прогулялись
по голове. Клапана все целые, но на третьем цилиндре у клапана направляющая разлетелась! Поршни
на месте, но осколками седла тоже покоцались. Гильзы вроде не повредились. Для наглядности выкладываю
фото.
Люди, подскажите пожалуйста, как лучше поступить? Что купить, что восстановить?
posted imageposted imageposted image

good_ok
1 August 2013


Здравствуйте! Вот и я тоже столкнулся с проблемой...
Во время запуска после непродолжительной остановки двигатель затроил, запыхтел, испустил синий дымок и заглох. Самое обидное, машиной владею совсем недавно) И только тогда узнал, что крюка для буксировки у меня нет, видимо предыдущий хозяин, когда ставил металлическую защиту картера, его снял! На эвакуатор у меня денег не было, поэтому принял решение попробывать доехать до дома самостоятельно. Автомобиль завелся, но так же троил и пыхтел. И звонкий громкий стук появился. Проехал я киломатра 3 очень медленно. Затащил (точнее затолкал) сегодня в сервис. Сняли крышку, и при попытке завести, из левого(если перед капотом стоять) клапана дым повалил. Будут сейчас разбирать дальше. Масло я менял совсем недавно, можно сказать на днях. После поломки уровень масла остался неизменным. Бензин вот только я подозрительный залил на не внушающей доверие заправке из-за необходимости километров за 20 до поломки. Кстати, поведение авто сразу после заправки мне не понравилось, не поехала!
Так вот у меня вопрос: может ли вылететь седло, но при этом поршень остался бы неповрежденным? "Знающий" человек в меня вселил надежду, что проблема только в клапане, а если с поршенем была бы беда - стучало бы по-другому!



    up