Двигатель Split Port 2.0. (Р)

10 years

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
Split Port, сплит порт, 2.0, двигатель, ремонт двигателя

bublik
23 November 2005

Двигатель Split Port 2.0. (Р)
1,7M
views
734
members
10,7K
posts

good_ok
1 August 2013


Здравствуйте! Вот и я тоже столкнулся с проблемой...
Во время запуска после непродолжительной остановки двигатель затроил, запыхтел, испустил синий дымок и заглох. Самое обидное, машиной владею совсем недавно) И только тогда узнал, что крюка для буксировки у меня нет, видимо предыдущий хозяин, когда ставил металлическую защиту картера, его снял! На эвакуатор у меня денег не было, поэтому принял решение попробывать доехать до дома самостоятельно. Автомобиль завелся, но так же троил и пыхтел. И звонкий громкий стук появился. Проехал я киломатра 3 очень медленно. Затащил (точнее затолкал) сегодня в сервис. Сняли крышку, и при попытке завести, из левого(если перед капотом стоять) клапана дым повалил. Будут сейчас разбирать дальше. Масло я менял совсем недавно, можно сказать на днях. После поломки уровень масла остался неизменным. Бензин вот только я подозрительный залил на не внушающей доверие заправке из-за необходимости километров за 20 до поломки. Кстати, поведение авто сразу после заправки мне не понравилось, не поехала!
Так вот у меня вопрос: может ли вылететь седло, но при этом поршень остался бы неповрежденным? "Знающий" человек в меня вселил надежду, что проблема только в клапане, а если с поршенем была бы беда - стучало бы по-другому!
avatar
mozyrstroika
1 August 2013


а кто знает как из америки заказать двигло?
avatar
Александр-Крым
1 August 2013mobile


mozyrstroika
Привет! Как сканер называется,к Сплиту подходит,что ещё может и сколько денег?
avatar
Александр-Крым
1 August 2013mobile


mozyrstroika
Привет! Не растраивайся,бывает такое и на других моделях,конечно попадалово на капусту,но зато сделаешь и горя знать не будешь!Всё варится и всё делается,разводняков много не попадись!А для этого держи в курсе и тебе подскажут,нормальные ребята!
avatar
Александр-Крым
1 August 2013mobile


mozyrstroika
Брать,любой б,/у двигатель,это кот в мешке,может быть настолько убитый,что попадёшь вдвойне!Сделаешь капремонт,будешь знать,что всё новое стоит,ездить и радоватся!
avatar
Александр-Крым
1 August 2013mobile


Чугун всю жизнь варили и варят без проблем!В крайнем случае меняют,когда нет нормального сварного!
avatar
mozyrstroika
1 August 2013mobile


Александр-Крым
Obd блютуз сканер.нужен телефон на андройде или ноут с блютузом.я покупал себе за 30 $.делаю диагностику на наличие ошибок и ремонтирую где показывает.экономлю на комп.диагностике.могу свою продать.всеравно машина моя накрылась.
avatar
mozyrstroika
1 August 2013mobile


У меня такойже фокус как у тебя.все подходит.на америку с 1996 а на европейци после 2005 года.
good_ok
1 August 2013


Добрый вечер! В общем ситуация у меня такая: вылетело седло четвертого цилиндра. Осколки прогулялись
по голове. Клапана все целые, но на третьем цилиндре у клапана направляющая разлетелась! Поршни
на месте, но осколками седла тоже покоцались. Гильзы вроде не повредились. Для наглядности выкладываю
фото.
Люди, подскажите пожалуйста, как лучше поступить? Что купить, что восстановить?
posted imageposted imageposted image
avatar
mozyrstroika
1 August 2013mobile


У меня сейчас похожая ситуация.только у меня еще и поршень отвалился и блок пробило возле головы.ты откуда?
good_ok
1 August 2013


mozyrstroika, из Барнаула я. У нас тут с этими движками вообще народ практически не сталкивался. Вот думаю, что делать и как быть...
avatar
mozyrstroika
1 August 2013mobile


Ну я решил востановить движок сам.хотя некоторые переубеждают купить б/у.буду знать что тыс 250 еще пробежит.если есть скайп напиши я тебе постараюсь обрисовать ситуацию.
avatar
vini70
1 August 2013


good_ok
1. найти контору что сёдлами занимаеться(ремонт головок и двигателей)
2. поршня снимай , нужна ривизия на предмет трешин и зажатых колец
3. покупаеш направляющую, прокладки, поршня(с кольцами и пальцами)
Глаза бояться ,а руки делают
avatar
mozyrstroika
1 August 2013mobile


Седла у них из металокерамики больше 300 тыс не бегают надо менять все.иначе через тыс 50 следущий накроется.масло только хорошее покупать.нагар изза ... масла.бенз92.95 медленей сгорает и вредит клапанам.или я неправ?
avatar
mozyrstroika
1 August 2013mobile


Кому надо двигло помогу достать из Беларуси
good_ok
1 August 2013


vini70
А если по второму пункту будет все нормально, то есть трещин и зажатых колец не будет, то можно и старые поршня оставить?
avatar
vini70
1 August 2013


good_ok
можно , но в твоём случае на 4-м кердык
ROM
1 August 2013mobile


ребята делайте свои движки иначе купите как выше написали кота в мешке . Я прошел эту процедуру весной сейчас прошел уже нормально миль . Ставь гильзу ,заваривай ,новые поршня ,шатун . Кольца , на голове все сёдла. и клапана в том горшке который разбило потому что их гнёт седлом. А главное чтоб руки росли откуда надо а не можешь сам попроси друга который знает что как и куда
ROM
1 August 2013mobile


здесь на форуме вся процедура описывается и не раз где-то на 100 той + ,- 10, странице
Funken
1 August 2013


cangoo
Клееные - видел. Но, чтоб в наше время варили - нет. Поэтому и удивился. Это в старые добрые времена, когда инструментальный цех какогонить закрытого завода запросто варил блок и брал за это бутылку - было не в диковинку. А нынче, когда любой чих стоит весьма конкретного бабла - имеет ли смысл? Но, если ты ездишь, значит смысл есть.
avatar
mozyrstroika
1 August 2013mobile


Все верно.лучше самому отремонтировать.
avatar
mozyrstroika
1 August 2013mobile


Не варят а гильзуются
good_ok
2 August 2013


Подскажите, пожалуйста, вот эти поршни:
posted image
имеют ремонтные размеры или номинальные?
И если номинальные, то можно ли поставить дин из таких, а остальные три оставить родные?
good_ok
2 August 2013


И еще вопросик у меня по поводу сёдел: надо манять все 8 или 4?
stpax
2 August 2013


good_ok
Меняй все 8, от греха.
avatar
catyara
2 August 2013


good_ok
менять все не обязательно,вылетают ток впускные,а заменить выпускные все и отшлифовать стоит 10300 руб в механике,сам делал недавно всю эту процедуру,вот ихние координаты

[URL=http://mehanika.ru/about/contacts/moscow/semen/]http://mehanika.ru/about/contacts/moscow/semen/[/U

вот те в помощь вссе артикулы деталей

posted image
stpax
2 August 2013


Скрытый текст
avatar
mozyrstroika
2 August 2013mobile


Думаю все
Evzhuravl
2 August 2013


catyara
Меняй все седла и впускные и выпускные, была в точности такая же ситуация как у тебя. На форуме насоветовали заменить все ездить и не парится. У меня шлифовка ГБЦ, заменя всех седел (точили седла сами) притирка и все прочее, только разбирал и собирал ГБЦ сам встала в 10 т.р. А поршни и прочее можешь посмотреть тут, дешевле выйдет я думаю, сам так заказывал http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i...1742707 (шатун наверняка загнуло); http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i...5518123 поршни с пальцами, кольца тоже у них можно заказать (НЕ РЕКЛАМА)
Evzhuravl
2 August 2013


catyara
http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i...8529052 а тут вся поршневая за сравнительно дешево.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up