| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
lukyseregaэтот штуцер идет по центру, второй сверху. Отметил на фото
lukyserega
26 July 2013
Avenger86
спасибо, я значит правильно подсоеденил его))) просто я не понимаю, его функцию в колектор (типо обратки что то)
Кстати, а сверху отмеченного что за отверстие для болтов??? просто у меня тоже такие есть))
lukyseregaВроде для модуля круиз-контроля. Щас
cangoo уточнит
Avenger86
не,круиз ниже,а эти пустые.
Хм.. у меня эта трубка подключена куда-то слева от коллектора... 0_о
Надо посмотреть будет че за ботва... То-то у меня "бедная смесь", там небось даже отверстие не заглушено. Седня гляну, сфоткаю, покажу, может кто поскажет...
Александр-Крым
29 July 2013mobile
-3
Advokatvlad
Ты зачем людям всякую дорогую хрень впариваешь,ты что на себе испробовал?Когда будешь самолично заниматся ремонтом авто и испробуешь,тогда и советуй,понял?
добрый день,подскажите,плиз такое явление,движок сплит порт 2,0л.когда завожу с утра,холодный двигатель слышится именно в момент запуска какой то шаркающий скрежет-звук 2-3 раза,заводится нормально,работает тоже.когда горячий заводишь этого звука почти не слышно.что это может быть???
serg5857
30 July 2013mobile
звук слышится в момент когда отпускаешь ключ.возможно что это стартер?
Ну конечно вопрос спорный,насчет скрежета хз если слышать вживую может и подсказал бы,хотя был опыт что на холодную завел стукнуло и скрежетнуло,заглушил и ездил две недели,если сразу поехал посмотрел,не было у меня сейчас зетека
serg5857
Причем тут тогда стартер если ты на горячую заводишь и стука нет. Скрежет то сильный? послушай в каком он районе?
ошибся немного,на горячем тоже этот звук есть кхык-кхык,до момента когда отпускаешь ключ.
Александр-Крым
30 July 2013mobile
1
Привет!Что так и не понял,что за скрежет?Зачем мучится,подъедь к знающему человеку,пусть послушает,одному всё равно не понять,где и что!Ни кто однозначно на твой вопрос не ответит,не жди чуда!
serg5857
Ну если все действительно так как ты все описываешь и этот скрежет только когда заводишь машину, т.е. крутит стартер, а при отключении стартера он пропадает значит действительно дело в стартере. Может грязи какой нибудь набилось или подшипнику в стартере хана приходит. Это мои предположения.
Всем привет, не могли бы подсказать с какой переодичmноcтью на Split Port 2.0 рекомендуется замена моторного масла? А то не давно менял после ремонта движка в марте месяце накатал уже прилично. и еще такая хрень: начинаю заводить машину горит индикатор (лампа масла красная) пока кручу стартером не гаснет, гаснет только через долю секунд после полного запуска двигателя, так и должно быть или чему то хана приходит.
Александр-Крым
31 July 2013mobile
Evzhuravl
Привет!НА синтетике 10-15т.,на полусинтетике 7-10.,а лучше так,как только потемнело конкретно,меняй независимо от пробега!То,что лампочка давления сразу не гаснет,разные варианты есть!Может фильтр не качественный, от масла зависит,маслянный насос подъустал или сетка подзабилась, наихудший вариант,износ вкладышей или коленвала, в любом случае это не есть хорошо!Для успокоения души, подъехать к мотористу и попросить замерить давление механическим датчиком!
Александр-Крым
Понятно спасибо большое. Да она горит когда стартером крутишь а как то только движок завелся гаснет ну как запустился она горит 1/1000 секунды. Вкладыши я менял когда движок ремонтировал А что она должна гаснуть когда даже стартером крутишь? По поводу фильтра может и подзабился.
Александр-Крым
Она в принципе при езде у меня не загоралась не когда тьфу тьфу тьфу
Александр-Крым
31 July 2013mobile
Evzhuravl
Лампочка на ходу не в коем случае не должна загоратся,а не дай бог,если загорится,надо немедленно выключить зажигание и до сервиса на буксире следовать!Засорится может сетка маслоприёмная,которая находится в поддоне маслянного картера и через неё засасывается масло в двигатель,а в маслянном фильтре клаппан,может плохо держать давление,а засорится он может,если не менять его тысяч 50 и то!
всем привет.проблема у меня следующая.седло клапана покалечило голову.оборвало поршень.сагнуло шатун и пробило блок.кто так страдал отпишитесь как дешевле отремонтировать!?спасибо!
Evzhuravl
я купил себе обд сканер и проблемы с ошибками устраняю сам!
mozyrstroika:
|
проблема у меня следующая.седло клапана покалечило голову.оборвало поршень.сагнуло шатун и пробило блок.кто так страдал |
Давно так не смеялся. Мотор покупай. Следующий. Этот все. Был бы ты в Питере - дал бы я наколки на тех, кто СПЛИтовские моторы из Прибалтики гоняет.
mozyrstroika
можно попробовать загильзовать, отремонтировать голову и сделать кап ремонт, ездить на нем еще 300 000км, или купить контрактный и ждать повторения ситуации.
Funken
31 July 2013
Avenger86цитата: |
можно попробовать загильзовать, отремонтировать голову и сделать кап ремонт, ездить на нем еще 300 000км |
Ты прочел, что у него блок порвало? Куска в блоке нет. Прочел?
Funken
и чё?всё варится и гильзуется,было бы желание..
И чугун варится если опоры не пострадали.
mozyrstroikaЗакажи блок контрактный со старым гемора много будет.
Замирович
Ты таких восстановленных сваркой блоков, в которых кусман вывернуло рукой дружбы, много видел?
Funken:
|
Замирович Ты таких восстановленных сваркой блоков, в которых кусман вывернуло рукой дружбы, много видел? |
Я на таком работал.Всё зависит от тяжести дружбы но не факт.
cangoo
1 August 2013mobile
Funken
я на таком блоке шестой год езжу.
2 people online