| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
twstr
Тебе , по моему , с зажиганием надо разбираться , а не с маслом. При збитом : и стреляет и троит и не тянет и масло пузырями и кипит.
с чем именно? я просто вяло шарю в машинах), пытаюсь по мере сил разобраться
twstrДа я сам такой же
Похожие симптомы у меня были когда наконечник провода подсоскачил со свечи. А так смотреть катушку, провода, свечи, ну и метки на ГРМ и.т.д. а свечи мне советовали только motorcraft для нашего дрыгла.
я вот думаю мб это из-за свечей? у меня бошевские непонятные стоят, купил на рыньке в ларьке бош)
Я просто думаю при пропусках зажигания должна ошибка в чеке висеть?
twstr
Я когда искал свечи ( здесь в каком то посте прочел что лучше motorcraft, пришел в магазин спросил варианты, были похожие по диаметру, но длина резьбы не совпадала, в общем только motorcraft SP-504 AGSF34FM. Я других не нашел.
После праздников закажу свечки и посмотрю что будет, чето мне кажется что это свечи мозг выносят. Мб зазор не тот.
twstrНу в твоей ситуации лучше с другом на аналогичном аппарате пример : катушку поменял не помогло - обратно и т д , а то так можно поиздержаться пока докопаешься
Ведь ладно бы совсем накрылось, а так просто прындит потихоньку.
twstr
Зазор 1,4 для сплита. У меня на свечках, номер которых дал suslik был 1,0. Пришлось поменять немного, но разницы я не заметил.
Rodionnw
Да там вряд ли дело в свечах , (тем более такой свистопляски не будет из за зазоров) так к слову за свечки.
Rodionnw
Вот и я этим тупням со станции говорю, НЕЧЕГО там регулировать, а они мне да ты нифига не знаешь... короче спецы. гидрики я все разбирал чистил как в теме на форуме написано, но если бы они мертвые были они бы сразу не заводились. я так понимаю если нет поправь
kubi4
Не пойму тебя зачем голову снимать? я ее отдавал мне все седла меняли, притирали, фаски с клапанов снимали короче тоже капиталили. У меня вопрос а как катушку проверить?
цитата: |
У меня вопрос а как катушку проверить? |
Возьми у кого нибудь десяточную рабочую и поставь себе. Сразу всё поймёшь.
twstr
Попробуй всё-таки посмотреть ГРМ бывает, что перескакивает после капитала, ну и да- дельный совет-поищи компаньона на сплите, поменяйтесь з.ч. Зазор на свече 1.3. Понюхай щуп масляный, должен вонять только горелым маслом. Если есть запах бензина или того хуже фриза-едь бить лица капитальщикам. Надеюсь что вонять будет только маслом, очень уж "пузырьки" твои не нравятся...
victory
Всё верно 10-я как родная встаёт
victory
Смысл замены сёдел сводится к установке новых, только вот посадить их внатяг по штату не у всех капиталов получается. Норма при засаде 19 а как показывает опыт опроса по одноклассникам редко у кого получается больше 5. Вот и выходит, что после установки новых выпадают они от простого щелчка (читай лёгкой нагрузки) после установки путние товарищи двигло на стенде дня два крутят-сам участвовал.
Насчет регулировки клапанов-делать её кстати можно очень нудно и долго, подбирать шайбы, притирать. Ещё раз уточняю-нужно быть на 100% уверенным в тех кто кап. делает. Если нет ВСЁ!!! нужно проверять...Вот такая беда. Если делали на отъе..ись беда вылезет и через 1000. а может и через 5000... Гидрики-да согласен понял бы сразу.
kubi4
Ты хочешь сказать что могло седло вылететь на первом цилиндре?
[QUOTE=kubi4]
нет в тех кто делал голову я уверен, и гарантию дают, остальное собирал сам. а скинь если не трудно материал по регулеровке клапанов, если есть. а то я не пойму какие и куда шайбы
victory
Честно говоря вряд ли... не помню мерял ли ты компрессию? причем нужно во всех мерять. а не в проблемном. Скорее всего она у тя свалилась, посмотри дальше думать будем.
victory
Шайбы продаются комплектом по моему, разброс по толщине довольно серьёзный. Сейчас точно не скажу категорию цифр, но поищу у себя на станции данные по регулировке. Здесь кстати тоже видел темку по регулировке где-то, жаль закладки не оставил.
kubi4
щас поеду померю, а скажи может быть такой вариант как ремень проскочил на зуб, просто что то он у меня сильно слабый, ролик новый, и получаеться что зажигание раннее на холодную заводиться а потом на горячую заливает? как думаешь?
kubi4
а ты не путаешь регулировку с зетеком, я просто не представляю куда шайбы на сплите подкладывать
victory
Беда в этой ситуации одним цилом не ограничится. ролик после установки нужно покачать несколько раз из стороны в сторону-бывает посадочное прикипает и новый как бы на его место встаёт и не дожимает. проверь заодним метки. Там смотри какая ...-меток на шкиве иногда ДВЕ!!! тебе в этой ситуации выставлять по второй!!! Т.е. первя как бы по часовой стрелке крутишь-прошла и ставишь по второй.
Всё регулируется на обоих.
kubi4
подожди по какой второй? вроде по риске же выставлять на шкиву?
victory
Я и говорю-смотри внимательно. Бывает ДВЕ риски! ну судьба такая))) вот на моём две )))
Не забывай внизу тоже шкив и на нём тоже есть метки)))
kubi4
))) вот чудо аппарат то, ты имеешь ввиду на распредвалу 2 метки или на коленвалу, на распредвалу типа тругольничка и точка если я не ошибаюсь, а на колене риска и точка у тебя так?
На колене на шкиву две прям одинаковые рисочки ))) Кстати кто там интересовался по поводу длины масляного щупа? вобщем мет.часть 53,5 см.
3 people online