Двигатель Split Port 2.0. (Р)

11 years

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
Split Port, сплит порт, 2.0, двигатель, ремонт двигателя

bublik
23 November 2005

Двигатель Split Port 2.0. (Р)
1,8M
views
739
members
10,7K
posts

avatar
suslik
7 May 2012


twstr
Тебе , по моему , с зажиганием надо разбираться , а не с маслом. При збитом : и стреляет и троит и не тянет и масло пузырями и кипит.
twstr
7 May 2012


с чем именно? я просто вяло шарю в машинах), пытаюсь по мере сил разобраться
avatar
suslik
7 May 2012


twstr
Да я сам такой же Похожие симптомы у меня были когда наконечник провода подсоскачил со свечи. А так смотреть катушку, провода, свечи, ну и метки на ГРМ и.т.д. а свечи мне советовали только motorcraft для нашего дрыгла.
twstr
7 May 2012


я вот думаю мб это из-за свечей? у меня бошевские непонятные стоят, купил на рыньке в ларьке бош)
twstr
7 May 2012


Я просто думаю при пропусках зажигания должна ошибка в чеке висеть?
avatar
suslik
7 May 2012


twstr
Я когда искал свечи ( здесь в каком то посте прочел что лучше motorcraft, пришел в магазин спросил варианты, были похожие по диаметру, но длина резьбы не совпадала, в общем только motorcraft SP-504 AGSF34FM. Я других не нашел.
twstr
7 May 2012


После праздников закажу свечки и посмотрю что будет, чето мне кажется что это свечи мозг выносят. Мб зазор не тот.
avatar
suslik
7 May 2012


twstr
Ну в твоей ситуации лучше с другом на аналогичном аппарате пример : катушку поменял не помогло - обратно и т д , а то так можно поиздержаться пока докопаешься Ведь ладно бы совсем накрылось, а так просто прындит потихоньку.
avatar
Rodionnw
7 May 2012


twstr
Зазор 1,4 для сплита. У меня на свечках, номер которых дал suslik был 1,0. Пришлось поменять немного, но разницы я не заметил.
avatar
suslik
7 May 2012


Rodionnw
Да там вряд ли дело в свечах , (тем более такой свистопляски не будет из за зазоров) так к слову за свечки.
victory
7 May 2012


Rodionnw
Вот и я этим тупням со станции говорю, НЕЧЕГО там регулировать, а они мне да ты нифига не знаешь... короче спецы. гидрики я все разбирал чистил как в теме на форуме написано, но если бы они мертвые были они бы сразу не заводились. я так понимаю если нет поправь
victory
7 May 2012


kubi4
Не пойму тебя зачем голову снимать? я ее отдавал мне все седла меняли, притирали, фаски с клапанов снимали короче тоже капиталили. У меня вопрос а как катушку проверить?
avatar
Anton44
7 May 2012


цитата:
У меня вопрос а как катушку проверить?

Возьми у кого нибудь десяточную рабочую и поставь себе. Сразу всё поймёшь.
avatar
kubi4
7 May 2012


twstr
Попробуй всё-таки посмотреть ГРМ бывает, что перескакивает после капитала, ну и да- дельный совет-поищи компаньона на сплите, поменяйтесь з.ч. Зазор на свече 1.3. Понюхай щуп масляный, должен вонять только горелым маслом. Если есть запах бензина или того хуже фриза-едь бить лица капитальщикам. Надеюсь что вонять будет только маслом, очень уж "пузырьки" твои не нравятся...
avatar
kubi4
7 May 2012


victory
Всё верно 10-я как родная встаёт
avatar
kubi4
7 May 2012


victory
Смысл замены сёдел сводится к установке новых, только вот посадить их внатяг по штату не у всех капиталов получается. Норма при засаде 19 а как показывает опыт опроса по одноклассникам редко у кого получается больше 5. Вот и выходит, что после установки новых выпадают они от простого щелчка (читай лёгкой нагрузки) после установки путние товарищи двигло на стенде дня два крутят-сам участвовал.
avatar
kubi4
7 May 2012


Насчет регулировки клапанов-делать её кстати можно очень нудно и долго, подбирать шайбы, притирать. Ещё раз уточняю-нужно быть на 100% уверенным в тех кто кап. делает. Если нет ВСЁ!!! нужно проверять...Вот такая беда. Если делали на отъе..ись беда вылезет и через 1000. а может и через 5000... Гидрики-да согласен понял бы сразу.
victory
7 May 2012


kubi4
Ты хочешь сказать что могло седло вылететь на первом цилиндре?
victory
7 May 2012


[QUOTE=kubi4]
нет в тех кто делал голову я уверен, и гарантию дают, остальное собирал сам. а скинь если не трудно материал по регулеровке клапанов, если есть. а то я не пойму какие и куда шайбы
avatar
kubi4
7 May 2012


victory
Честно говоря вряд ли... не помню мерял ли ты компрессию? причем нужно во всех мерять. а не в проблемном. Скорее всего она у тя свалилась, посмотри дальше думать будем.
avatar
kubi4
7 May 2012


victory
Шайбы продаются комплектом по моему, разброс по толщине довольно серьёзный. Сейчас точно не скажу категорию цифр, но поищу у себя на станции данные по регулировке. Здесь кстати тоже видел темку по регулировке где-то, жаль закладки не оставил.
victory
7 May 2012


kubi4
щас поеду померю, а скажи может быть такой вариант как ремень проскочил на зуб, просто что то он у меня сильно слабый, ролик новый, и получаеться что зажигание раннее на холодную заводиться а потом на горячую заливает? как думаешь?
victory
7 May 2012


kubi4
а ты не путаешь регулировку с зетеком, я просто не представляю куда шайбы на сплите подкладывать
avatar
kubi4
7 May 2012


victory
Беда в этой ситуации одним цилом не ограничится. ролик после установки нужно покачать несколько раз из стороны в сторону-бывает посадочное прикипает и новый как бы на его место встаёт и не дожимает. проверь заодним метки. Там смотри какая ...-меток на шкиве иногда ДВЕ!!! тебе в этой ситуации выставлять по второй!!! Т.е. первя как бы по часовой стрелке крутишь-прошла и ставишь по второй.
avatar
kubi4
7 May 2012


Всё регулируется на обоих.
victory
7 May 2012


kubi4
подожди по какой второй? вроде по риске же выставлять на шкиву?
avatar
kubi4
7 May 2012


victory
Я и говорю-смотри внимательно. Бывает ДВЕ риски! ну судьба такая))) вот на моём две )))
avatar
kubi4
7 May 2012


Не забывай внизу тоже шкив и на нём тоже есть метки)))
victory
7 May 2012


kubi4
))) вот чудо аппарат то, ты имеешь ввиду на распредвалу 2 метки или на коленвалу, на распредвалу типа тругольничка и точка если я не ошибаюсь, а на колене риска и точка у тебя так?
avatar
kubi4
7 May 2012


На колене на шкиву две прям одинаковые рисочки ))) Кстати кто там интересовался по поводу длины масляного щупа? вобщем мет.часть 53,5 см.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up