| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
kubi4
Движок прошел после переборки 1500 км ток, прокладка новая.
Еще из выхлопухи как будто стреляет когда заводишь
Эмульсии на маслянной крышке нет, кстати масло с пузырьками, но такие симптомы были еще до того как там пузыри появились.
twstr
Тебе , по моему , с зажиганием надо разбираться , а не с маслом. При збитом : и стреляет и троит и не тянет и масло пузырями и кипит.
с чем именно? я просто вяло шарю в машинах), пытаюсь по мере сил разобраться
twstrДа я сам такой же
Похожие симптомы у меня были когда наконечник провода подсоскачил со свечи. А так смотреть катушку, провода, свечи, ну и метки на ГРМ и.т.д. а свечи мне советовали только motorcraft для нашего дрыгла.
я вот думаю мб это из-за свечей? у меня бошевские непонятные стоят, купил на рыньке в ларьке бош)
Я просто думаю при пропусках зажигания должна ошибка в чеке висеть?
twstr
Я когда искал свечи ( здесь в каком то посте прочел что лучше motorcraft, пришел в магазин спросил варианты, были похожие по диаметру, но длина резьбы не совпадала, в общем только motorcraft SP-504 AGSF34FM. Я других не нашел.
После праздников закажу свечки и посмотрю что будет, чето мне кажется что это свечи мозг выносят. Мб зазор не тот.
twstrНу в твоей ситуации лучше с другом на аналогичном аппарате пример : катушку поменял не помогло - обратно и т д , а то так можно поиздержаться пока докопаешься
Ведь ладно бы совсем накрылось, а так просто прындит потихоньку.
twstr
Зазор 1,4 для сплита. У меня на свечках, номер которых дал suslik был 1,0. Пришлось поменять немного, но разницы я не заметил.
Rodionnw
Да там вряд ли дело в свечах , (тем более такой свистопляски не будет из за зазоров) так к слову за свечки.
Rodionnw
Вот и я этим тупням со станции говорю, НЕЧЕГО там регулировать, а они мне да ты нифига не знаешь... короче спецы. гидрики я все разбирал чистил как в теме на форуме написано, но если бы они мертвые были они бы сразу не заводились. я так понимаю если нет поправь
kubi4
Не пойму тебя зачем голову снимать? я ее отдавал мне все седла меняли, притирали, фаски с клапанов снимали короче тоже капиталили. У меня вопрос а как катушку проверить?
цитата: |
У меня вопрос а как катушку проверить? |
Возьми у кого нибудь десяточную рабочую и поставь себе. Сразу всё поймёшь.
twstr
Попробуй всё-таки посмотреть ГРМ бывает, что перескакивает после капитала, ну и да- дельный совет-поищи компаньона на сплите, поменяйтесь з.ч. Зазор на свече 1.3. Понюхай щуп масляный, должен вонять только горелым маслом. Если есть запах бензина или того хуже фриза-едь бить лица капитальщикам. Надеюсь что вонять будет только маслом, очень уж "пузырьки" твои не нравятся...
victory
Всё верно 10-я как родная встаёт
victory
Смысл замены сёдел сводится к установке новых, только вот посадить их внатяг по штату не у всех капиталов получается. Норма при засаде 19 а как показывает опыт опроса по одноклассникам редко у кого получается больше 5. Вот и выходит, что после установки новых выпадают они от простого щелчка (читай лёгкой нагрузки) после установки путние товарищи двигло на стенде дня два крутят-сам участвовал.
Насчет регулировки клапанов-делать её кстати можно очень нудно и долго, подбирать шайбы, притирать. Ещё раз уточняю-нужно быть на 100% уверенным в тех кто кап. делает. Если нет ВСЁ!!! нужно проверять...Вот такая беда. Если делали на отъе..ись беда вылезет и через 1000. а может и через 5000... Гидрики-да согласен понял бы сразу.
kubi4
Ты хочешь сказать что могло седло вылететь на первом цилиндре?
[QUOTE=kubi4]
нет в тех кто делал голову я уверен, и гарантию дают, остальное собирал сам. а скинь если не трудно материал по регулеровке клапанов, если есть. а то я не пойму какие и куда шайбы
victory
Честно говоря вряд ли... не помню мерял ли ты компрессию? причем нужно во всех мерять. а не в проблемном. Скорее всего она у тя свалилась, посмотри дальше думать будем.
victory
Шайбы продаются комплектом по моему, разброс по толщине довольно серьёзный. Сейчас точно не скажу категорию цифр, но поищу у себя на станции данные по регулировке. Здесь кстати тоже видел темку по регулировке где-то, жаль закладки не оставил.
kubi4
щас поеду померю, а скажи может быть такой вариант как ремень проскочил на зуб, просто что то он у меня сильно слабый, ролик новый, и получаеться что зажигание раннее на холодную заводиться а потом на горячую заливает? как думаешь?
kubi4
а ты не путаешь регулировку с зетеком, я просто не представляю куда шайбы на сплите подкладывать
victory
Беда в этой ситуации одним цилом не ограничится. ролик после установки нужно покачать несколько раз из стороны в сторону-бывает посадочное прикипает и новый как бы на его место встаёт и не дожимает. проверь заодним метки. Там смотри какая ...-меток на шкиве иногда ДВЕ!!! тебе в этой ситуации выставлять по второй!!! Т.е. первя как бы по часовой стрелке крутишь-прошла и ставишь по второй.
Всё регулируется на обоих.
kubi4
подожди по какой второй? вроде по риске же выставлять на шкиву?
victory
Я и говорю-смотри внимательно. Бывает ДВЕ риски! ну судьба такая))) вот на моём две )))
3 people online