| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
это приятная новость, получается что меня разводят?
Может подскажите куда можно обратиться за этой головкой и ремонтом? Буду благодарна
НаталкаПоищите фирму, которая ремонтирует ГБЦ.
Место я вам не подскажу, т.к. живу в Москве.
Необходима будет диагностика + замена/установка седла и маслосъемных колпачков.
По запчастям потребуются-
1. Поршень с шатуном в сборе (2M5Z-6100-AAA)
2. Прокладка ГБЦ, прокладка выпускного и впускного коллектора, прокладка поддона. (продаются/заказываются набором 2M5Z-6079-AA)
3. Вкладыши шатунные 1 комплект/на 1 поршень (XS4Z-6211-AA)
Поршень менять обязательно!http://rc.foto.radikal.ru/0707/23/349b1bd3c2c4.jpg
http://rc.foto.radikal.ru/0707/6a/f975b06660a2.jpg
http://rc.foto.radikal.ru/0707/4f/0c6188e33bc4.jpg
eddie
А как вы решили проблему?
CD
Спасибо большое за понимание и помощь!!!
НаталкаПожалуйста.
цитата: |
А как вы решили проблему? |
Его проблему мы уже решаем именно таким способом.
ГБЦ уже в ремонте, вкладыши и поршень уже в наличии.
| Намеренно переместил эту тему в данный раздел и закрепил её. |
Сегодня пришла очередная машинка с данной проблемой. Приехала девушка с жалобами на нестабильную работу двигателя и провалы при движении.
Диагност долго колдовал над ней и в итоге было решено провести диагностику/замер компрессии.
В 3-м цилиндре таковой не оказалось.
Итог- подозрение на прогоревший клапан, в следствии чего упала компрессия.
Дальнейшие действия- снятие ГБЦ и дефектовка.
Самое интересное, что ДВС не подавал никаких признаков разлетевшегося седла клапана (звон, стук).
После вскрытия, оказалось, что на седле клапана имеется небольшая трещена и его маленькая часть уже болтается в цилиндре.
На фото (прошу прощение за качество), виден этот дефект.
В итоге девушка отделалась легким испугом и ремонтом ГБЦ.
Думаю, что и у других сплитов всё начинается далеко не внезапно. Просто, нужно вовремя обращаться в сервисные центры и прислушиваться к своему автомобилю.
Advokatvlad
4 October 2007
А из-за чего происходит такая хренотень, может это слабое место сплитов? Какие пробеги? Вроде же сплит самый надёжный? А женщины вообще мало к чему прислушиваются
AdvokatvladАга, самый надежный? Особенно если почитать, что выше написано.
Разве у американцев есть реальные пробеги (но думаю, что солидные)? Это фантастика. (с)
Именно слабое место.
Advokatvlad
4 October 2007
И всё таки хотелось ещё мнений. Вопрос в силе. Из-за чего это происходит? Брак? Скажем пробег 100 000 км. Сколько ещё можно кататься не думая о таких вещах.
Advokatvlad
Вопрос был и будет открытым. Так же как и почему машина в принципе ломается.
eddie
8 March 2012
CD:
|
Сегодня пришла очередная машинка с данной проблемой. |
Дим, вам уже отделение по ремонту Сплитов открывать можно
Вчера пришел еще один красавчеГ.
Не работает второй цилиндр (нет компрессии). Наконечник свечи разрушен. Через свечной колодец видны повреждения поршня.
Звук работы двигателя, не как обычно при подобной поломке (со звонким стуком), а приглушенным (тарахтящий).
Двигатель в стадии разборки. Позже выложу фотки дефектовки.
Результат вскрытия на фотографиях...
ЗвЕнеть там уже было нечему, всё перемололо.
http://i026.radikal.ru/0710/00/932ec3f121f3.jpg
http://i004.radikal.ru/0710/82/2474c23359a8.jpg
http://i045.radikal.ru/0710/54/941c80c1e316.jpg
http://i008.radikal.ru/0710/db/83fc23f87ff0.jpg
http://i024.radikal.ru/0710/d5/b0b7bca9a7d4.jpg
http://i004.radikal.ru/0710/26/5931b96fcd11.jpg
ГБЦ подлежит ремонту, думаю, что проблем с этим не будет (замена всех седел клапанов и притирка). Но "шрамы" в любом случае остануться там навсегда.Теперь снимаем поршень. Посмотрим, в каком он состоянии.
Продолжение истории...
Результат дефектовки оказался самым худшим... Поршень развалился.
В поддоне после снятия были обнаружены остатки юбки поршня. Работы добавится. Нужно будет чистить масленную систему.
http://i026.radikal.ru/0710/eb/6eb89e1ea3e6.jpg
Собственно сам поршень.
http://i008.radikal.ru/0710/9c/e25bb8056864.jpg
CDДим это тот вагон ? просто финишь, нет слов
strattecАга, именно он.
В начале была надежда, что таких последствий не будет, т.к. человек на эвакуаторе приехал.
AdvokatvladУже отвечал на этот вопрос. Всё это последствия вылетевшего седла клапана. Причины не известны.
CD:
|
Advokatvlad Вопрос был и будет открытым. Так же как и почему машина в принципе ломается. |
CD:
|
В итоге девушка отделалась легким испугом и ремонтом ГБЦ. Думаю, что и у других сплитов всё начинается далеко не внезапно. Просто, нужно вовремя обращаться в сервисные центры и прислушиваться к своему автомобилю. |
dave1976Уже писал про это.
Кстати девушка приезжала вчера. За это время (после переборки) у неё уже приличный пробег.
CD:
|
Результат дефектовки оказался самым худшим... |
худший вариант это если бы шатун вырвало из поршня. Тогда бы точно двигатель пришлось бы менять
Я в шоке
Но по каждому ж пуку на диагностику ни наездишся. Есть какие то характерные симптомы такой каки, подробнее чем "девушка с жалобами на нестабильную работу двигателя и провалы при движении" ?
С предыдущим двигателем история еще не закончилась... Обещаю отчет. Сегодня пришли запчасти. С ГБЦ чуток затягивается.
___
Думал, что хуже уже некуда, но оказалось был не прав.
Вчера приехал еще один.
Обрыв шатуна. И, как последствие, полная замена двигателя.
На фото убитое зеркало четвертого цилиндра.
Оборваный и искареженный шатун, пробивший поддон в двух местах.
Не исключаю, что вкладыши провернулись и колено под замену.
Одним словом, ремонтировать здесь уже нечего.
Извлеченные седла клапанов из ГБЦ.
И сама ГБЦ, которая, как не странно, пострадала не очень сильно...
AdvokatvladДиагностику-то можно сделать... Можно камеру засунуть в цилиндр, которой у меня к сожалению нет... НО нет гарантии, что получится что-то выявить и предупредить, т.к. трещина может быть микроскопической.
Можно сразу, не дожидаясь проблем, снять ГБЦ и заменить все седла клапанов. НО это стоит приличных денег.
Думаю, что вам меньше всех нужно переживать, т.к. цены на запчасти, т.б. б.у. в Минске гораздо ниже.
Человек, машина которого, обсуждалась выше, смог найти в Москве за 50 000р. (почти 2000$).
ЗЫ Идет процесс установки двигателя. Постараемся сегодня закончить. +пришлось несколько сальников на подменном двигателе заменить.
А не проще ли было за 2000 баксюков другой двигатель найти? Тем более, что у америкашек нет номера двигателя.
Heini
Не проще. Если менять двигатель на зетек, то придется еще ключи прошивать, мозги менять и кучу другой работы сделать.
Advokatvlad
17 November 2007
Ключи перешить дело 5 минут, мозги не знаю, а вот другой работы точно много будет. Выявить и предупредить естественно не получится ни у кого, а вот подумать почему эта трещина могла образоваться можно. Предлагаю поспрашивать сколько машина прошла, какое масло лили, как эксплуатировали движок, вот такую ерунду всякую, может найдётся закономерность.
Advokatvlad:
|
сколько машина прошла, какое масло лили, как эксплуатировали движок, вот такую ерунду всякую, может найдётся закономерность. |
У кого спрашивать ? люди купившие америкосы вторые или третьи пользователи, все машины с большими пробегами
это технологический брак, от времени эксплутации машины
Р.S. когда у вас навернется вы нам раскажите
А может , всетаки,один раз покорячиться и заменить двигатель,чем постоянно думать : - доеду ?- не доеду ?
а во сколько примерно выльется работа по замене и настройке сплита на Зетек и возмётся ли за это кто нибудь в МСК?